Таймер включения в авто

Простейший 12В таймер.

Здравствуйте! Очень долгое время в моём автомобиле немецкого автопрома не хватало очень нужной мне функции. А именно то, что при закрытии с пульта на ключе не осуществлялось закрытие окон ( т. н. дожим).

То есть, если ключ вставить в замок, повернуть на закрытие и удерживать, то машина закрывалась и стёкла тоже. А с кнопки- ну никак! Вот такая немецкая хитрость. А форточек у меня 7 штук.

Как приобрёл данный авто 7 лет назад, сразу озадачился этой проблемой. Перечитал все форумы. Но результата нет- данная функция недоступна. И вот руки, наконец-то дошли.

Придумать лучше того, чтобы пролонгировать сигнал с пульта ключа у меня не вышло и поэтому был заказан этот таймер. Стоит совсем недорого, если не получится подружить с машиной, то особо и не расстроюсь.

Заказ был сделан 19 июня (! ), а получил только неделю назад. Без отслеживания, доставка почтой Грузии.

Простой пакет, внутри антистатический с платой таймера.

Реализовано на МС NE 555, всем известном таймере.
Характеристики :

1. Питание 12 В,
2. Время задержки отключения от 0 до 10 сек.,
3. Реле с » сухими» контактами, можно коммутировать 250 В 10 А,
4. Светодиодные индикаторы состояния,
5. Возможность задать другой предел регулирования заменой С 1.

Схему рисовать по плате не стал, схемы включения NE 555 практически однотипны. Примерную схему нашёл на просторах, небольшое отличие в навесных элементах.

Пайка и внешний вид хорошие. Плата двусторонняя, монтаж с одной стороны. Размеры 7 см Х 2 см Х 2 см.

Читайте также:  Сетка под авто шпаклевку

Двойная колодка- VCC(+) и GND(-) питание 12 В. Тройная-NO (нормально разомкнутый контакт), COM (общий) и NC (нормально замкнутый контакт).

Проверил работу от аккумулятора шуруповёрта. При подаче питания сразу включается таймер и отсчитывает установленный интервал. Красный светодиод- индикация питания схемы, зелёный-идёт отсчёт. После достижения заданного порога отключения зелёный диод тухнет и реле возвращается в исходное состояние.

Повторный запуск таймера возможен после снятия-подачи питающего напряжения или установкой дополнительной кнопки между (-) питания и 2 ногой МС.

Ну чтож, таймер проверил, накрутил подстроечник на максимальные 10 секунд и пошёл разбирать автомобиль.

Подключаю питание платы.

На замке ещё есть один разъём. Он подключен к микропереключателям личинки. Один закрывает машину, другой открывает. Коммутируется срабатывание (+) питания. Вот этот плюс-то мне и нужен. Удерживание ключом я продублирую контактами реле таймера.

Нахожу провод( в трёх проводах не запутаешься), который отвечает за закрытие и дожим стёкол и режу его. На всякий случай впаиваю диод развязки.

На плате впаиваю диод для того же, предварительно перерезав дорожку с выхода реле. Может диоды и лишние, но перестраховался. Чтобы (+) не прилетал на реле при закрытии физическим ключом и обратно, при закрытии с помощью таймера.

Осталось поставить конечный выключатель на включение и сброс таймера. Нашёл такой в старом магнитофоне. Место установки нашёл опытным путём. Минимальное вмешательство в механизм замка ( шуруп только вкрутил маленький в подвижную часть).

Проверяю, закрепляю плату на стяжках к штатному держателю жгутов.

Всё! Есть закрытие всех стёкол с пульта! Сказать, что я доволен- это ничего не сказать. Стоимость 70 рублей и пару часов потраченного времени. И в «мозги» ЦЗ не пришлось лезть.

Читайте также:  Авто громкоговоритель своими руками

Небольшое видео работы-

Источник

Реле времени и таймеры на DIN-рейку

Max число включений: 8

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Max подключаемая мощность: 3,5 кВт

Принцип работы: электронный

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Принцип работы: электронный

Max число включений: 99 в сутки

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Max подключаемая мощность: 3,52 кВт

Принцип работы: электронный

Max число включений: 100000

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Принцип работы: электро-механический

Max число включений: 90000

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 5 А

Max подключаемая мощность: 1,1 кВт

Принцип работы: электронный

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 10 А

Max подключаемая мощность: 2,2 кВт

Принцип работы: электронный

Max число включений: 100000

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Принцип работы: электро-механический

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Принцип работы: электронный

Max число включений: 90000

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 8 А

Max подключаемая мощность: 1,7 кВт

Принцип работы: электронный

Max число включений: 100000

Номинальное напряжение: 220 (230) В

Номинальный ток: 16 А

Принцип работы: электро-механический

Реле времени и таймеры на din-рейку в Екатеринбурге

Поможем в выборе реле времени и таймеры на din-рейку в Екатеринбурге. На нашем сайте представлен широкий ассортимент моделей, даны основные характеристики и подробные описания. Также есть отзывы пользователей, которые помогут составить полное мнение о товаре. А если вам нужна консультация, позвоните или закажите звонок с сайта. Менеджер поможет определиться с выбором и оформит заказ на реле времени и таймеры на din-рейку. Вы получите товар в кратчайшие сроки!

Читайте также:  Дергается авто ваз инжектор

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы