Такси везет выкуп авто

Она должна позволить «Яндекс.Такси» улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов, отмечается в сообщении.

Как «Яндекс.Такси» пытался купить активы «Везёт» и как нынешняя сделка отразится на рынке — в материале РБК.

Почему на сделку потребовалось полтора года

Представитель «Яндекс.Такси» пояснил, что сейчас они не запрашивали нового разрешения на сделку, поскольку она «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом», — балансовая стоимость активов «Везёт» находится в диапазоне, не требующем согласования покупки по российскому законодательству. «В отличие от соглашения между «Яндекс.Такси» и «Везёт», анонсированного в июле 2019 года, новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение», — указал он. Список регионов стороны не раскрывают.

На вопрос, продолжит ли «Везёт» оказывать услуги такси с использованием активов, которые останутся у группы, представитель «Яндекс.Такси» заявил, что это «частная компания, решения о судьбе оставшихся активов будут принимать ее акционеры». Представитель группы «Везёт» перенаправил вопросы РБК в «Яндекс.Такси».

«Везёт» не раскрывала точную структуру собственности, представители группы лишь говорили, что у нее нет контролирующего акционера, а среди владельцев — фонды под управлением UFG Private Equity и Almaz Capital (обе отказались от комментариев). РБК направил запрос в ФАС.

По данным Аналитического центра при правительстве, в 2019 году (последняя публичная статистика) агрегаторы занимали порядка 60% легального рынка такси. Самая большая доля была у «Яндекс.Такси» — 27%, у «Везёт» — 12%, такси «Максим» — 9%, Gett — 5%, «Ситимобил» — 1%, прочие агрегаторы делили оставшиеся 6% рынка. После покупки «Везёт» доля «Яндекс.Такси» на всем рынке такси может вырасти до 40%, оценивал аналитический центр, оговариваясь, что позиции сервисов отличаются в зависимости от размера города.

По оценке «ВТБ Капитала», в 2020 году доля «Везёт» могла снизиться до 5–6% вместе с общим снижением объема рынка таксомоторных перевозок до 35–41 млрд руб. и уменьшения числа поездок на такси в связи с пандемией.

Как сделка отразится на рынке такси

«Ситимобил» считает, что сделка «Яндекс.Такси» и «Везёт» «усилит перекос конкуренции на рынке и создаст риск формирования монополиста в сегменте агрегаторов такси», сказал представитель компании. Представитель такси «Максим» назвал главным в объявленной схеме сделки приобретение контакт-центров. «Это важное условие конкуренции и дальнейшего развития в регионах, где много заказов поступает по телефону через оператора», — указал он, добавив, что поскольку контакт-центры из любого города могут обслуживать любые населенные пункты, формулировка «Яндекс.Такси» о том, что «сделка действует в ограниченном количестве регионов», остается непонятной.

Объявленная 2 февраля сделка по покупке части активов «Везёт» — это попытка «Яндекс.Такси» обойти нормы закона, которые позволяли ФАС ранее блокировать ее, возмущается директор Института права и развития «ВШЭ-Сколково» Алексей Иванов. «Все это время «Яндекс» хотел купить одну вещь — доступ к потребителям и таксистам, усилить свое доминирующее положение на рынке. Теперь они выделили главные активы в сделку, которая формально не подпадает под действие законодательства. Вижу в этом изъяны действующих правил», — указал он. На некоторых рынках в результате сделки «Яндекс.Такси» может стать монополистом, опасается Иванов.

Сделка «поможет выжить одному из самых крутых региональных игроков такси» — группе «Везёт», возражает депутат Госдумы Александр Якубовский. «Из-за пандемии вся отрасль такси оказалась в тяжелой ситуации, а падение числа заказов «Везёт» за последний год, по разным оценкам, составило до 80%», — описывает ситуацию в регионах член правления Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. По его словам, такое снижение в первую очередь сказывается на водителях, которые утратили возможности для заработка. «И надо учитывать, что в такси часто идут работать в непростых условиях, например при потере основного места работы», — отмечает он, указывая, что покупка «Яндекс.Такси» активов «Везёт» «сейчас скажется на региональном рынке такси скорее положительно».

Представитель такси «Максим» также считает, что у акционеров «Везёт» уже не было других вариантов, кроме как продать часть активов «Яндекс.Такси». При этом он не видит смысла для акционеров «Везёт» развивать компанию на базе оставшихся активов и согласен с утверждением, что, по сути, позиция ФАС вынудила их выйти из бизнеса дешевле, чем они собирались.

Еще один позитивный момент от сделки Якубовский видит в том, что сделка поможет «Яндексу» «защитить российский рынок» от экспансии китайской DiDi. Эта компания вышла на российский рынок в августе 2020 года и сейчас работает в 16 городах. Депутат указал, что DiDi планирует активно развиваться в России, «агрессивно демпингует» и есть вопросы, где она хранит данные клиентов. «Учитывая огромное количество денег у китайцев, это большая угроза безопасности», — говорит Якубовский, считая, что «укрупнение российских компаний позволит бороться с этим».

Источник

Содержание
Читайте также:  Наклейки на авто скорпиона

Такси Везет Екатеринбург

Круглосуточный телефон для заказа такси Везет (Рутакси) в Екатеринбурге:

Основные источники информации: официальный сайт, группы в социальных сетях, Яндекс и Google карты, большие бизнес справочники РФ.

Тарифы и цены

Такси Везет осуществляет пассажирские перевозки в городе Екатеринбург по тарифам: Везет, Комфорт и Срочный заказ. В таблицах ниже указаны цены по данным тарифам.

При заказе такси через официальный сайт и приложения для смартфонов действует скидка 25%.

Тариф Везет

Стоимость рассчитывается согласно тарифам перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой, которым передается Ваш заказ.

Опция Стоимость
Минимальная поездка 130 рублей
Включено в минималку не указано
Цена за 1 км по городу не указана
Цена за 1 км за городом не указана
Бесплатное ожидание 5 минут

Тариф Комфорт

Стоимость рассчитывается согласно тарифам перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой, которым передается Ваш заказ.

Опция Стоимость
Минимальная поездка 200 рублей
Включено в минималку не указано
Цена за 1 км по городу не указана
Цена за 1 км за городом не указана
Бесплатное ожидание 5 минут

Тариф Срочный заказ

Стоимость рассчитывается согласно тарифам перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой, которым передается Ваш заказ.

Опция Стоимость
Минимальная поездка 220 рублей
Включено в минималку не указано
Цена за 1 км по городу не указана
Цена за 1 км за городом не указана
Бесплатное ожидание 5 минут

Цены не являются публичной офертой и служат исключительно для ознакомления и приблизительно расчета стоимости поездки.

Офис и контакты

Контактная информация такси Везет в Екатеринбурге.

Дополнительные услуги

Список дополнительных услуг и удобств предоставляемых такси Везет.

Уточнить действующие услуги можно по телефону диспетчера.

Работа в такси Везет город Екатеринбург

Устроится водителем такси на личном автомобиле в компанию «Везет» можно позвонив по телефону диспетчера и уточнив открытые вакансии и информации по подключению.

Источник

Такси Везет в Екатеринбурге

Номера телефонов для заказа такси:

+7 (343) 380-00-00 +7 (343) 389-89-89

Бесплатный звонок для абонентов:
Мегафон: 0271
МТС: 0807
Билайн: 0585
Мотив: 0807

Приложение от такси Везет (Рутакси) доступно ниже для бесплатного скачивания на Android, iphone и Windows Phone:

Официальный сайт заказа такси Везет и расчета стоимости поездки онлайн в Екатеринбурге: ekt.rutaxi.ru

Такси Везет Екатеринбург оказывает информационные услуги. Представленные ниже цены по стоимости перевозок не являются публичной офертой и берутся с официального сайта компании. Цены актуальный за сентябрь 2019 года. Скидки и стоимость поездки предоставляется от тарифов перевозчика и может быть изменена в зависимости от дорожных ситуации, погодных условий и времени суток.

Тарифы и расчет стоимости онлайн

Тарифы такси Везет в Екатеринбурге разделяются на 3 фиксированные услуги:

Точную цену согласно Вашему маршруту вы можете узнать при заказе через официальный сайт или приложение для смартфонов со скидкой 20% (срок действия скидки не ограничена).

Стоимость поездки рассчитывается программой автоматически. Изменение суммы поездки возможно, если вы укажете свой путь или измените маршрут.

Тариф Стандарт

Такси Везет предлагает один из самых дешевых тарифов в Екатеринбурге. На вызов приезжает автомобиль эконом класса. Время подачи минимальное.

Цена поездки Екатеринбург Стоимость 1 км Бесплатное ожидание
от 130 рублей 5 минут

Тариф Комфорт

Если необходим автомобиль класса-комфорт, то закажите тариф Комфорт от сервиса Везет такси. Время подачи оптимальное.

Цена поездки Екатеринбург Стоимость 1 км Бесплатное ожидание
от 215 рублей 5 минут

Тариф Срочный заказ

Если необходимо ускорить обработку заказа, то закажите тариф срочный заказ от сервиса Везет такси. Время подачи минимальное.

Цена поездки Екатеринбург Стоимость 1 км Бесплатное ожидание
от 220 рублей 5 минут

Дополнительные услуги и цены по тарифам

Стоимость дополнительных услуг можно узнать в приложении или у диспетчера на официальном сайте компании Везет.

Вся информация о ценах приведена только для ознакомления и приблизительного расчета стоимости поездки.

Везет такси предоставляет следующие услуги для пассажиров:

Правила перевозчиков и условия заказа

Контакты и офис

Контактная информация сервиса заказа такси Везёт в городе Екатеринбург:

Работа и вакансии такси Везет в Екатеринбурге

Актуальные вакансий уточняйте по круглосуточному телефону: +7 (343) 389-09-27 (с 9:00 до 17:00)

Ежедневно с 09:00 до 21:00

1) г. Екатеринбург, ул. Бажова 138, 1 этаж

2) г. Екатеринбург, Ул. Фестивальная, 13, 1 этаж

Карьера с такси Везет

Требования:

Отзывы о такси Везет

Отзывы о такси Везет вы найдете в комментариях ниже 👇

1 комментарий к “Такси Везет в Екатеринбурге”

Источник

Сегодня ГК «Яндекс.Такси» объявила о покупке кол-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок такси «Везёт». Впрочем, эксперты «БИЗНЕС Online» намекают, что под контроль «Яндекса» попадают и пассажирские перевозки «Везёт», но это не афишируется, чтобы не раздражать ФАС, который два года не давал добро на сделку. Сами перевозчики полагают, что для водителей и пассажиров «Везёт» в Казани и Набережных Челнах мало что изменится, зато «Яндекс.Такси» значительно увеличит свою долю в районах.

Группа компаний «Яндекс.Такси» покупает кол-центры и бизнес по заказу грузоперевозок «Везёт» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЯНДЕКС.ТАКСИ» ПОКУПАЕТ АКТИВы «ВЕЗЁТ»»

Сегодня стало известно, что группа компаний «Яндекс.Такси» покупает кол-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт», которая присутствует в более чем 100 городах России, включая Казань и Набережные Челны. ГК «Везёт» сформирована в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и «Рутакси», каждый из которых имеет более 15 лет опыта построения бизнеса в России.

«Сделка позволит „Яндекс.Такси“ улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности, предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов», — говорят в компании. Заявляется также, что пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении «Яндекс Go». Водителям будет предложено подключиться к платформе «Яндекс.Про».

На вопрос «БИЗНЕС Online», касается ли сделка пассажирских перевозок, в пресс-службе «Яндекс.Такси» ответили, что «в периметр сделки также входят кол-центры, которые принимают заказы по перевозке пассажиров». На вопрос, будет ли действовать новое объединение в Татарстане, четкого ответа не последовало. «Так как „Везёт“ — компания с большим присутствием в регионах, то интеграция будет разбита на этапы и по географии, и срокам. График интеграции анонсируют отдельно для партнеров каждого региона», — туманно добавили в «Яндексе».

Источник «БИЗНЕС Online», знакомый с ситуацией, убежден, что переход пассажирских перевозок «Везёт» под контроль «Яндекса» — вопрос времени. «„Яндекс“ по факту приобретает также и пассажирское такси, поскольку контакт-центр „Везёт“, который переходит под его контроль, курирует и пассажирские перевозки, — сообщил собеседник издания. — В Татарстане „Везёт“ себя хорошо чувствует в сравнении с другими регионами, а значит, и республика вскоре попадет под влияние „Яндекса“».

ГК «Везёт» сформирована в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и «Рутакси», каждый из которых имеет более 15 лет опыта построения бизнеса в России Фото: © Наталья Селиверстова, РИА «Новости»

хитрость для отвода глаз ФАС

С чем связана осторожность, с которой «Яндекс.Такси» объявляет о сделке? Напомним, оператор уже пытался приобрести активы «Везёт», в июле 2019 года об этом было объявлено. Предполагалось, что если сделка состоится, компания займет четверть рынка такси в России. Согласно условиям сделки, «Яндекс.Такси» в течение трех лет должен был вложить около 8 млрд рублей в развитие сервисов такси в регионах РФ. В августе 2019-го после этого объявления глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что не испытывает «большого восторга» из-за того, что «Яндекс» решил приобрести сервис такси «Везёт».

После такого заявления агрегатор «Яндекс.Такси» отозвал свое ходатайство о приобретении сервиса «Везёт», писал РБК. Но вскоре подал новое. «Это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр внесены новые объекты собственности „Везёт“, в частности сервис заказа грузоперевозок „Везёт Добро“. Мы продолжаем работать над сделкой и предоставлять ФАС всю необходимую информацию», — говорили тогда в «Яндексе».

И все же в июне 2020 года ФАС отказал «Яндекс.Такси» в покупке активов ГК «Везёт». Антимонопольщики также сообщили, что «Яндекс.Такси» 15 мая 2020-го подало новое ходатайство о приобретении активов ГК «Везёт». До этого компания уже несколько раз отзывала свои ходатайства, писали «Ведомости». В последний раз 31 марта «Яндекс.Такси» не подало новое ходатайство. При этом его представитель сообщал, что компания сохранила интерес к активу. Близкий к компании человек говорил, что «Яндекс.Такси» сосредоточится на поддержке водителей и таксопарков своего сервиса.

Впрочем, в ноябре 2020 в этой истории произошло важное событие — Артемьев ушел в отставку и ФАС возглавил Максим Шаскольский, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга.

По данным «Интерфакса», нынешняя сделка двух компаний не потребует согласования ФАС. «Балансовая стоимость активов „Везёт“ попадает в диапазон, не требующий согласования покупки по российскому законодательству», — цитирует агентство представителя «Яндекса».

Покупки контакт-центров — это необходимое условия для развития по регионам. Через них поступает довольно большая доля заказов в регионах Фото: © Алексей Куденко, РИА «Новости»

Поэтому для «Яндекса» захват малых и средних городов — важное условие для развития в регионах»

«Самое важное в этой сделке — покупка контакт-центров, — сообщил корреспонденту „БИЗНЕС Online“ начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси „Максим“ (ООО „Инфосервис“) Павел Стенников. — Это канал, через который поступает довольно большая доля заказов в регионах. С ним они получают доступ к аудитории, которая вызывала такси по телефону и продолжит делать так в будущем».

Участник рынка, который пожелал остаться неназванным, заметил что как водители, так и пассажиры «Везёт» не заметят существенной перемены. «Водители будут выполнять те же заказы, только они начнут поступать через приложение „Яндекса“ и через контакт-центр „Везёт“, разве что брендирование машин поменяется и „Яндекс“ начнет зарабатывать на комиссиях с этих заказов, — пояснил он. — Но для „Яндекса“ данная сделка стратегически важна, таким образом они получают ключ к развитию в средних и малых городах, где минимум 50 процентов заказов такси осуществляется через телефонный звонок, а не приложение. Для сравнения: в крупных городах типа Казани через приложение проходят до 70–80 процентов заказов. Поэтому для „Яндекса“ захват малых и средних городов — важное условие для развития в регионах».

Что касается водителей, то они выбирают не бренд, под которым будут работать, а размер заработка, который дает агрегатор. «Если водителей „Везёт“ не устроит комиссия „Яндекса“ за заказы, они могут уйти работать с другими сервисами, — рассуждает эксперт издания. — Сейчас все водители взаимодействуют как минимум с двумя агрегаторами в поисках максимального заработка и минимальной комиссии. И если им один из них будет не по душе, они станут чаще пользоваться услугами второго».

Впрочем, владелец одного из таксопарков в Челнах Рафаэль Абелян настаивает на том, что в последние месяцы тенденция изменилась и теперь водители-профессионалы делают выбор в пользу одного агрегатора. «Сейчас главная мотивация водителей — получить гарантированные выплаты за смену, например, в DiDi это 6,7 тысячи рублей за 45 поездок, в „Яндексе“ — 6 тысяч, — заметил Абелян. — Поэтому в Челнах половина водителей работают в „Яндексе“, вторая — в DiDi. В первом случае водителей привлекают повышенные тарифы, в другом — гарантированные выплаты и низкая комиссия агрегатора (комиссия „Яндекс.Такси“ в автограде — 17,2%, DiDi — 12% плюс комиссия парка — от 1 до 3% — прим. ред.)».

Услужить двум агрегаторам за одну смену и получить гарант мало у кого получается, выполнение 45 заказов за день требует от 10 до 12 и более часов работы. «Поэтому профессиональный таксист должен сделать выбор в пользу одного агрегатора», — подчеркнул собеседник издания.

Источник

Доставка

Водитель передаст документы, доставит цветы
или довезёт небольшую посылку.

Встреча у машины

В этом случае вам нужно дойти до машины — и когда отправляете посылку, и когда забираете.

Опция «От двери до двери»

Это дополнительная опция: водитель сам дойдёт до отправителя и до получателя.

Для документов
и мелкого груза

Водитель довезёт вашу посылку, если её общий вес не больше 20 кг, и она помещается в багажник легковой машины.

В машине только
водитель

Если вы выбрали «Доставку», то поехать в машине не получится. Для этого лучше заказать обычное такси.

Доставка для бизнеса

Новый способ передать клиенту почти всё что угодно.

Доставка
товаров

Покупатели смогут получить свой заказ уже через два
часа после покупки.

Отправка оборудования

Передавайте технику, инструменты или реквизит
для мероприятий.

Все плюсы Яндекс Go

Скачайте приложение
в App Store и Google Play*

Или введите номер и получите
ссылку на телефон

Вопросы и ответы

Мне нужно передать гриф для штанги. Водитель отвезёт его?

Какая курьерская служба доставит мою посылку?
В «Доставке» нет курьерских служб, вашу посылку отвезёт водитель-партнёр, подключенный
к заказам Яндекс Go.

Как отследить посылку?
Когда вы вызываете водителя и передаёте ему посылку, в приложении виден маршрут,
по которому едет машина. Просто следите за всем на экране с момента заказа и до конца поездки
с вашей посылкой. Получатель тоже может отслеживать посылку.

Я могу заказать экспресс-доставку?
В «Доставке» нет деления по срочности: в большинстве случаев все водители-курьеры приезжают
в течение пяти минут, а время доставки зависит от дальности поездки и ситуации на дорогах.

Сколько стоит доставка?
Если вы и ваш адресат встречаетесь с водителем на улице, у дороги или во дворе, то стоимость
услуги будет примерна такой же, как цена поездки в тарифе «Эконом».

Кто отвечает за сохранность посылки в дороге?
Ответственность лежит на партнёре сервиса, который везёт вашу посылку.
Контакты партнёра, который осуществляет доставку, можно посмотреть в «Деталях поездки» во время активного заказа или в «Истории поездки», если заказ завершён.

Источник

Читайте также:  Авто рожденное в испании
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы