Такси везет оклейка авто

Оклейка такси желтой пленкой

Оклейка такси пленкой – это один из способов повысить доверие к марке и сделать бренд более узнаваемым. Основной рабочий инструмент транспортной компании – это автопарк, поэтому сделать каждую машину уникальной – это самый очевидный способ раскрутки бренда.

Оклейка авто для такси – особенности используемого материала

Оклейка под такси служит не только для привлечения клиентов и создания положительного имиджа. Для верхнего покрытия используется виниловая пленка, которая отличается плотной структурой и прочностью. У такого материала есть дополнительные преимущества:

Цена оклейки такси зависит от объема работы, моделей автомобилей и сложности графического дизайна.

Оклейка желтого такси по выгодной цене в Екатеринбурге

Брендирование авто такси преследует сразу несколько целей, и при правильном использовании рекламный инструмент станет продуктивным способом сделать свою марку более узнаваемой. Работы производятся по индивидуальному проекту, который предусматривает особенности конструкции автомобиля, цветовую схему и отображаемую информацию.

Для того чтобы брендирование автомобилей такси имело практическую пользу, в качестве основной информации выбираются контакты и логотип компании. Расположение визуально важных элементов должно быть продумано таким образом, чтобы данные можно было распознать на любой скорости. Как правило, телефон печатается на заднем стекле и по бокам каркаса. Логотип может быть размещен на капоте и также по бокам автомобиля.

Если вам нужно заказать брендирование машины такси, то в нашей компании вас ждут приятные цены и комплексное предложение. Мы разработаем современный проект рекламы, напечатаем наклейки и произведем все работы.

Читайте также:  Сайты покупки подержанного авто

Источник

Брендирование автомобилей

Сделайте вашу машину заметной и получите приоритет. Проверьте, подходит ли она для брендирования, и оклейте её сами или в одном из пунктов.

Машина выделится в потоке. Пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.

С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета при распределении заказов.

С приоритетом машина сможет получать больше заказов, а значит, заработок может быть больше.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета — нет?

Для начала нужно отметить забрендированные элементы в карточке ТС в Диспетчерской. Обязательно проставьте галочки у наклеек и лайтбокса, если он есть.

На ближайшем фотоконтроле мы проверим брендирование. Если всё правильно, приоритет включится в течение часа, а в карточке ТС появится надпись «Подтверждено».

Приоритет в распределении заказов действует, пока брендинг соответствует руководству и проходит фотоконтроль.

Что делать, если брендинг не подтверждается?

Если в карточке ТС в Диспетчерской стоят галочки у забрендированных элементов, а приоритет так и не появился, возможны два случая:

Нужно дождаться ближайшего фотоконтроля и сфотографировать элементы брендинга — Таксометр подскажет, как это сделать.

Найти эти замечания водитель может в разделе «Сообщения» в Таксометре. Достаточно их исправить и ещё раз пройти проверку.

Какие машины подходят для брендирования, а какие оклеивать нельзя?

Проверить, какие модели и марки подходят для брендирования, вы можете через форму выше. Если напротив выбранной марки появился красный крестик — машина не подходит, а если зелёная галочка — оклеивать такой автомобиль можно.

Какие повреждения допустимы на кузове машины?

Можно оклеивать машины только с незначительными повреждениями.

Повреждение не должно попадать на место брендирования.

Нельзя оклеивать машины со следами старых наклеек, внешними царапинами и вмятинами.

Читайте также:  Обмен на авто поменьше

Для оклейки не подходят автомобили с деталями разных цветов, выгоревшей плёнкой или плёнкой разных цветов.

Я хочу стать рекомендованным подрядчиком, как это сделать?

Проверьте, подходите ли вы по минимальным требованиям, заполните документы и подайте заявку на странице о том, как стать подрядчиком.

Это быстро и несложно. Посмотрите, отвечает ли ваша компания минимальным требованиям, и заполните форму.

Источник

Такси везет оклейка авто

Мы обсудили эту сделку с владельцами автопарков

«Яндекс.Такси» со второй попытки купил «Везёт»

Коллаж: Артём Ленц / NGS24.RU, Олег Каргаполов, Дмитрий Гладышев

«Яндекс.Такси» купил часть активов «Везёт»

Со второй попытки «Яндекс. Такси» удалось купить компанию «Везёт». На этот раз речь идет лишь о приобретении кол-центра и бизнеса по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт». Сумма сделки — 178 миллионов долларов.

Конкретики в официальных комментариях пока довольно мало.

— Сделка позволит «Яндекс.Такси» улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности, предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов. Пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении «Яндекс Go». Водителям будет предложено подключиться к платформе «Яндекс.Про», — говорится в сообщении «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Такси» развивает бизнес в нескольких направлениях: онлайн-заказ такси, каршеринг, фудтех и логистика. Компания управляет супераппом под брендом «Яндекс Go» (ранее — сервис «Яндекс.Такси»), а также сервисами «Яндекc.Драйв», Uber Russia, Yango, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», Ultima и логистическими вертикалями по экспресс-доставке продуктов, отправке посылок и перевозке грузов.

Группа компаний «Везёт» сформирована в мае в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и «Рутакси», у каждого из которых опыт построения бизнеса в России. Сервисы компании доступны более чем в России.

Читайте также:  Авто дымит при запуске

В пресс-службе группы компаний «Везёт» сообщили, что не комментируют сделку, и попросили все вопросы адресовать представителям «Яндекс.Такси».

«Яндекс» будет работать с «Везёт» по той же схеме, что и с Uber

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

По данным аналитического центра при Правительстве России, рынок такси в нашей стране растет на в год. Эксперты оценивают его в рублей.

Та же логика действует и в России, и в бизнесе агрегации предложений такси. Чтобы «Яндекс.Такси» продолжали оценивать дорого (а звучавшие в прошлом году оценки составляли до 8,5 миллиарда долларов), компания должна доминировать хотя бы на отечественном рынке.

— Региональные ограничения не мешают компаниям стать дорогими, но нужны очень большая доля рынка и перспективы выхода на другие рынки в своем регионе. Это «Яндекс.Такси» и делает: задача компании — удерживать хотя бы половину рынка пассажирских перевозок и демонстрировать способность расти «вширь». Например, в грузоперевозки, — объяснил Леонид Делицын. — Очевидно, что ресурсы владельцев «Везёт», чей бизнес по заказу грузоперевозок и кол-центры оценены в 178 миллионов долларов, — это легкая весовая категория в сравнении с «Яндексом», капитализация которого превышает 22 миллиарда долларов.

Поэтому консолидация рынка и значительный отрыв одного игрока, скорее всего, неизбежны, добавил эксперт. Собственно, в этом, по словам Леонида Делицына, и состояла модель конкуренции Майкла Портера — крупнейший игрок рынка оказывает стандартные услуги и зарабатывает на экономии масштаба, а менее крупные игроки оказывают специализированные услуги и обслуживают небольшие ниши, ради которых лидеру стараться невыгодно. Другие сценарии неустойчивы.

«Ситимобил» — единственный конкурент «Яндекса» в сегментах эконом и комфорт

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы