Такси везет брендирование авто

Какие требования к машинам для работы в такси Везёт?

Многих водителей, особенно начинающих, интересует, какие требования к машинам для работы в такси Везёт, которое является одним из лидирующих пассажирских перевозчиков. И это совсем непраздный вопрос, ведь если водитель будет хорошо себе представлять условия работы в такси, внутренние правила, нюансы подключения, этот вид деятельности вполне может стать для него основным, и приносить ему приличный, и главное, стабильный, доход. Многие автовладельцы знают, что компании такси с радостью берут в свои ряды водителей с собственным авто. А вот соответствует ли оно предъявляемым требованиям или нет, желательно узнать заранее, чтобы в случае необходимости можно было решить вопрос в пользу аренды.

1. Какие требования к машинам для работы в такси Везёт?

Как правило, все машины для работы в такси можно разделить на три основные категории: эконом-класса, бизнес-класса и уровня «комфорт». Очевидно, что под бизнес-классом понимаются самые дорогие и при этом новые автомобили последних моделей. Чуть ниже ранжируется «комфорт», под которым подразумевают новые авто среднего ценового диапазона. И, соответственно, нижний уровень здесь принадлежит машинам эконом-класса, которые также должны выглядеть представительно при всей своей демократичности, и стоить не дешевле 400 тысяч рублей.

2. Какие машины берут на работу в такси Везёт?

Требования к машинам в службе такси Везёт в целом такие же, как и в других отечественных агрегаторах, хотя в разных компаниях по перевозке пассажиров могут быть свои нюансы в требованиях. Например, в отличие от Яндекс такси, не желающего видеть в своих рядах машины российского производства, компания Везёт более лояльна в этом отношении. Она не против отечественных авто, но при одном условии — их «возраст» не должен превышать 6 лет. Помимо этого, все прочие условия, которые предъявляются к машинам агрегатором Везёт, такие же, как и в других крупных диспетчерских службах, а именно:
— отличное техническое состояние;
— соблюдение всех норм безопасности;
— соответствие выбранному классу, а точнее — Бизнес, Комфорт или Эконом;
— опрятный внешний вид и абсолютная чистота внутри салона;
— рабочий кондиционер или система климат-контроля.

Читайте также:  Самоделки для авто тюнинг

3. Что дает бронирование авто под такси Везёт?

Если ваша машина подходит под условия компании, то проще и выгоднее работать на ней. Вам не придется платить аренду, и кроме того, процент комиссии в этом случае будет значительно меньше. Это касается прежде всего тех, кто решился сделать брендирование своего авто, то есть произвести оклейку его специальной пленкой.

Именно такие машины и получают сниженную комиссию от компании в качестве поощрения, она составляет всего 8%. А если водитель работает на своем авто, на котором не была проведена оклейка, он будет платить стандартную в таких случаях комиссию в 18%.

4. Можно ли работать в такси Везёт без лицензии?

Хочется отметить, что у всех российских агрегаторов есть определенные общие требования, которым соискатели должны следовать. Они касаются и самой машины, и условий, которые предъявляются к водителю. Одним из таких требований является наличие у водителя лицензии на перевозку пассажиров. Это принципиальное условие, без которого подключение к работе в такси просто невозможно. Если вы хотите сотрудничать с одним из крупнейших агрегаторов страны, сначала нужно будет предоставить разрешительные документы.

5. Что делать, если машина не подходит под требования?

Если ваша машина не подходит под требования конкретного агрегатора, то есть не соответствует техническим требованиям или желаемому классу. Что можно сделать в такой ситуации? А сделать можно только одно — взять ее в аренду.

6. Работа в такси Везёт на арендованном авто. Плюсы и минусы

В работе в такси на арендованном автомобиле есть немало плюсов:
— вы точно будете знать, какие требования к машинам для работы в такси Везёт;
— соответствие сервисным требованиям;
— готовая оклейка, то есть брендирование авто, которое позволит вам работать на более выгодных условиях;
— техобслуживания и содержание авто за счет арендодателя.

Читайте также:  Авто с двигателями vvt

Понятно, что за все эти преимущества придется платить — выплачивать аренду авто. Размер аренды может разниться, но независимо от того, получили ли вы сегодня прибыль или у вас был простой по тем или иным причинам, выплачивать ее все равно придется, и делать это нужно регулярно.

Источник

Такси везет брендирование авто

Мы обсудили эту сделку с владельцами автопарков

«Яндекс.Такси» со второй попытки купил «Везёт»

Коллаж: Артём Ленц / NGS24.RU, Олег Каргаполов, Дмитрий Гладышев

«Яндекс.Такси» купил часть активов «Везёт»

Со второй попытки «Яндекс. Такси» удалось купить компанию «Везёт». На этот раз речь идет лишь о приобретении кол-центра и бизнеса по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт». Сумма сделки — 178 миллионов долларов.

Конкретики в официальных комментариях пока довольно мало.

— Сделка позволит «Яндекс.Такси» улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности, предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов. Пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении «Яндекс Go». Водителям будет предложено подключиться к платформе «Яндекс.Про», — говорится в сообщении «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Такси» развивает бизнес в нескольких направлениях: онлайн-заказ такси, каршеринг, фудтех и логистика. Компания управляет супераппом под брендом «Яндекс Go» (ранее — сервис «Яндекс.Такси»), а также сервисами «Яндекc.Драйв», Uber Russia, Yango, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», Ultima и логистическими вертикалями по экспресс-доставке продуктов, отправке посылок и перевозке грузов.

Группа компаний «Везёт» сформирована в мае в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и «Рутакси», у каждого из которых опыт построения бизнеса в России. Сервисы компании доступны более чем в России.

В пресс-службе группы компаний «Везёт» сообщили, что не комментируют сделку, и попросили все вопросы адресовать представителям «Яндекс.Такси».

Читайте также:  Обои авто с девочками

«Яндекс» будет работать с «Везёт» по той же схеме, что и с Uber

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

По данным аналитического центра при Правительстве России, рынок такси в нашей стране растет на в год. Эксперты оценивают его в рублей.

Та же логика действует и в России, и в бизнесе агрегации предложений такси. Чтобы «Яндекс.Такси» продолжали оценивать дорого (а звучавшие в прошлом году оценки составляли до 8,5 миллиарда долларов), компания должна доминировать хотя бы на отечественном рынке.

— Региональные ограничения не мешают компаниям стать дорогими, но нужны очень большая доля рынка и перспективы выхода на другие рынки в своем регионе. Это «Яндекс.Такси» и делает: задача компании — удерживать хотя бы половину рынка пассажирских перевозок и демонстрировать способность расти «вширь». Например, в грузоперевозки, — объяснил Леонид Делицын. — Очевидно, что ресурсы владельцев «Везёт», чей бизнес по заказу грузоперевозок и кол-центры оценены в 178 миллионов долларов, — это легкая весовая категория в сравнении с «Яндексом», капитализация которого превышает 22 миллиарда долларов.

Поэтому консолидация рынка и значительный отрыв одного игрока, скорее всего, неизбежны, добавил эксперт. Собственно, в этом, по словам Леонида Делицына, и состояла модель конкуренции Майкла Портера — крупнейший игрок рынка оказывает стандартные услуги и зарабатывает на экономии масштаба, а менее крупные игроки оказывают специализированные услуги и обслуживают небольшие ниши, ради которых лидеру стараться невыгодно. Другие сценарии неустойчивы.

«Ситимобил» — единственный конкурент «Яндекса» в сегментах эконом и комфорт

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы