Такси авто курсор отзывы

Междугороднее такси «Авто-Курсор»

Контакты Междугороднее такси «Авто-Курсор»

Адрес: Москва, Академика Королева, д. 20

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Репутация: +5 | Отзывов: 10 | Пользователей: 9

Если Вы пользовались услугами компании Междугороднее такси «Авто-Курсор» напишите свой отзыв.

Отзывы Написать отзыв

Оценки
Персонал компании: отличный
Качество услуг: отличное
Цены: адекватные

Хорошо
Здравствуйте! Заказывали у Вас машину, очень понравилось обслуживание. Быстро,качественно и не дорого! Советую всем обращаться в эту компанию! Обязательно буду пользоваться услугами этой фирмы!

Оценки
Персонал компании: отличный
Качество услуг: отличное
Цены: адекватные

Хорошо
Здравствуйте! Заказывали у Вас машину в УФУ, хотим поблагодарить водителя Александра. Все было хорошо, денег взял как сказал нам диспетчер. Обязательно будем пользоваться вашем такси.

Плохо
Нам понравилось что машина как внутри так и снаружи была чистая, водитель был вежливый, всю дорогу ехал аккуратно.

Оценки
Персонал компании: очень плохой
Качество услуг: очень плохое
Цены: соответствуют качеству

Плохо
Я ничего не понял из вашего комментария, ощущение такое, что мне ответил человек с психическим расстройством вы уж извините меня за грубость. Понял я только то, что вы упорно считаете меня конкурентом. Это конечно ваше дело. Похоже вместо того что бы пояснить клиентам из чего видно, что работаете вы с 2007 года, аргумент у вас только один, все кто этим интересуется, тот автоматически конкурент! А если я напишу вам хороший отзыв, что у вас отличное такси, то сразу стану «Дорогой клиент! Спасибо за отзыв» )
Судя по вашим репликам если отзыв плохой, то пишет конкурент, тогда значит хорошие отзывы пишите вы себе сами.

Оценки
Персонал компании: отличный
Качество услуг: отличное
Цены: адекватные

Хорошо
Уважаемый » Евгений» (конкурент)!
Мы очень рады что заняли сегодня все ваше время. Значит работаем мы не напрасно. Про водителей очень обидно, т.к. у нас работают лучшие водители. В следующий раз как соберетесь писать отзывы на конкурентов, смените стиль и слова Вашего повседневного обихода.( Например «Кое»и т.д.).
Уважайте себя и не выставляйте себя с такой не профессиональной стороны.

Читайте также:  Бобр бай продам авто

Оценки
Персонал компании: очень плохой
Качество услуг: очень плохое
Цены: обычные

Источник

DeadKenny › Блог › Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Читайте также:  Ipad в панель авто

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

Читайте также:  Налог на авто литва

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы