Сузуки бандит 250 авто

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Читайте также:  Покраска авто черным матом
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Видео

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Источник

сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики

Японский мотоцикл сузуки бандит 250 создан в 1989 году. Он находился в производстве более 6 лет и только в 1996 году был заменён на более совершенное средство передвижения. Причиной для замены послужил неудовлетворительный на тот момент двигательный ресурс. Дело в том, что вопрос долговечности мотора являлся актуальным на тот период.

Что для него характерно?

За свою историю Suzuki bandit 250 показал себя отлично. Его характеризуют надёжные подвески и эффективная тормозная система. Диски вентилируются и обладают максимальным диаметром. Имеет место двойной суппорт и антиблокировочная система, которая предотвращает износ и движение юзом посредством ослабления давления, воздействующего на колодки. Для ТС характерны следующие параметры:

Перечисленные технические характеристики Suzuki bandit 250 являются довольно высокими и дают транспортному средству возможность соответствовать стандартам, установленным в мире.

Чем примечательна силовая установка?

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Есть ли особенности при ремонте?

Suzuki bandit 250 уже давно снят с производства, однако на дорогах по-прежнему можно встретить подобные мотоциклы в немалом количестве. Подобное явление обусловлено тем, что средство передвижения, о котором идёт речь, хорошо поддаётся ремонту и разнообразному техническому обслуживанию.

Все упомянутые процедуры могут производиться в условиях частного гаража без особого труда. В поиске запасных частей нет ничего сложного. Однако за них с большой долей вероятности придётся отдать немалую сумму. Если хозяин не может произвести ремонт своими силами, то лучшим решением для него будет обратиться к мастеру.

Людей, хорошо разбирающихся в устройстве таких мотоциклов, сегодня немало. Ремонт подобного средства передвижения является востребованным и сложностью не отличается. При этом купить хороший Suzuki bandit 250 с рук не составит труда. Разные умельцы могут за умеренную плату произвести капитальный ремонт или тюнинг по желанию хозяина.

Читайте также:  Таможня для авто бресте

Что думают владельцы?

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Если какие — либо дефекты выявлены, то знающие люди рекомендуют производить ремонтные работы как можно быстрее, даже если неисправность кажется незначительной.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Как проводилась модернизация?

В последние годы пока бандит 1250, о котором идёт речь, находился в производстве, были проведены две серьёзные доработки. С их помощью удалось ощутимо улучшить базовые характеристики средства передвижения. Были внесены следующие изменения:

В 1992 году на свет появилась очередная модификация, отличавшаяся от предшественников обтекателем, изготовленным из пластмассы и круглой фарой, интегрированной в конструкцию. Подобный тюнинг придал оригинальности дизайну. На панели приборов появился датчик температуры, который заменил контрольную лампочку красного цвета.

Он предназначен для оповещения водителя о перегреве двигателя. Новый контроллер температуры охлаждающей жидкости оказался полезным устройством, так как ранее мотоциклист мог легко пропустить момент критического нагрева и допустить поломку мотора. Специальный датчик отслеживал температурный режим и при необходимости отключал двигатель.

Источник

Suzuki GSF 250 Bandit

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit

Модельный год 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 700
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Читайте также:  Создать картинку номера авто

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы