Шевроле авео похожие авто

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Сравнительный анализ Aveo vs Vesta

9b054d8s 100

Всем доброго времени суток!

На днях оказался в районе автосалона LADA и решил посмотреть на «чудо» российского автопрома под названием «Vesta» и «X-Ray». Скажу сразу что всё вышеописанное является мнением субъективным и не является каким-то заказанным материалом, соглашаться со мной или нет пусть решает каждый сам.

К сожалению не удалось взять на тест драйв ни тот ни другой аппарат, так как со слов менеджера «тест-драйв осуществляется только до 17.00 и строго по предварительной записи (p.s. почему то толпы страждущих в автосалоне не наблюдалось, да и кроме одного менеджера вообще больше никого не было), ну да ладно, наверно просто мне «повезло» что не пришлось стоять в очереди, а посему опишу исключительно зрительное и тактильное восприятие.

Про X-Ray скажу кратко — не впечатлил, вообще никак, даже при цене ниже раза в 2, брать бы не стал, это не значит что он плохой, просто не моё, ни внешне, ни внутри (кстати внутри меня сразу прошла невольная параллель с Duster), поэтому на нём более подробно останавливаться не буду.

А вот Vesta как прямой конкурент Aveo меня заинтересовала значительнее и её я изучил куда более подробно, начну с плюсов:

1. Дизайн и качество сборки кто бы что ни говорил, на голову выше чем у предыдущих детищ Автоваза, это факт, моторный отсек стал похож на иностранные автомобили с обилием пластики который придает «Благородный вид», багажник имеет какую-никакую шумоизоляцию и приятный глазу вид, двери закрываются с первого раза, в салоне пахнет «новым» автомобилем а не пластиком от которого через полчаса голова заболит

2. Веста может нравится, может не нравится, но это современный автомобиль, с набором опций который на «Западе» давно является стандартом, впервые за долгие годы российский автомобиль не выглядит устаревшим лет на 10 только сходя с конвейера, конечно все ожидали что то более яркое от серийного автомобиля впервые увидев концепт, но всё же

Остальное из плюсов думаю нет смысла перечислять, так как написано уже много а повторятся не хочется, поэтому перейдём к тому, что лично мне НЕ понравилось и я считаю за минусы:

1. Отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, только по высоте, по крайней мере в 2-х экземплярах которые стояли в автосалоне (стоит отметить что это были не базовые комплектации)
2. Хлипкие «крутилки» климатической установки, если проводить аналогию с Авео, то в Авео они крупные, основательно закреплены и не «танцуют», в Весте же сложилось впечатление что их посадили на клей и того гляди они отвалятся где-нибудь на кочке
3. Полиуретановый руль, в автомобиле который стоит под 600 или за 600 тысяч рублей не посчитали нужным обшить руль кожей! да пластик достаточно мягкий, его приятно держать в руках но это не кожа и лично для меня это минус и существенный.
4. Не зафиксированная «шайбой» задняя передача на механической КП, да её невозможно перепутать с первой, так как она находится на месте 6-ой передачи, но всё равно в наше время это немного странно, у той же «Калины» уже на первой генерации задняя передача была «защищена» шайбой.
5. Отделка обшивки дверей и торпедо накладками из пластика под «алюминий» в принципе это стандартная процедура в наше время, но Автоваз решил обойти всех, в итоге наладки имеют не серый вид а как-будто их кто-то тщательно прошёл когтями, для меня странное дизайнерское решение
6. и напоследок сильно удивило расположение горловины омывающей жидкости.

Читайте также:  Меняю на авто бычок

9f13d46s 960

Это то что бросилось в глаза при достаточно беглом осмотре автомобиля.

Подводя итог что хотелось бы сказать, если сейчас передо мной стоял выбор нового автомобиля, и Chevrolet по прежнему продавал новые автомобили, даже с учетом повышения курса доллара, за 600-650 тыс. рублей я взял бы Авео, конечно если стоимость Весты в максимальной комплектации составляла бы 550 тыс. рублей то скорее всего предпочтение склонилось в сторону Автоваза, но при нынешних ценах слишком большой выбор автомобилей бюджетного класса которые неплохо себя зарекомендовали на Российском рынке…Спасибо за внимание.

Источник

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

0 1 3

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

1 16

На фото: Daewoo Kalos (T200)

2 2

3 2

4 6

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

tseny 2

Кузов

5 7

6 3

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

7 2

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

Читайте также:  На авто через словакию

probeg 1

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

8 3

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

9 1

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

10 3

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

11 4

12 4

На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004) На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) ‘2008–11

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

Читайте также:  Фото авто уаз барс

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

13 4

На фото: Chevrolet Aveo (T250) ‘2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

14 3

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

15 3

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector