Подготовка к полированию авто

Содержание

Nissan Bluebird ARX Hard top SR-18 › Бортжурнал › Подготовка авто к полировки кузова

Добрый день или вечер, у МЕНЯ же ночь:)
Комментарии и советы автомобилистов, посвяшенные предыдущей записи моего борт журнала » о полировке кузова моего «СОМа» подтолкнули МЕНЯ к написанию новой темы «подготовка кузова к полировке после зимы»
Так как всем отвечать и говорить все доводы за и против профессиональной полировки ЛКП шлифмашиной с пастами и абразивом, было бы неправильно, а так может данная информация кому и послужит советом или уроком на будущее!
Итак начнем!
Тщательный метод полировки кузова, а конкретно ЛКП, рекомендуется и возможен когда есть царапины и пусть небольшие сколы только на ЛКП без косяков и пораженных очагов основной краски!
Я таким образом полировал прошлую машину, сначало наждачкой вручную круговыми движениями счичали верхний слой пораженного ЛКП(постоянно и обильно поливая водой места затиров и споласкивая наждачку).
Затем абразивной пастой(не помню номер к сожалению, как и два номера затирки наждачкой, давно дело было) проходили вокруг уже шлифмашинкой, затем смывали все, замена круга на помягче, плюс другой номер абразивной пасты и окончательная палироль всего кузова!
Убили тогда с другом целый день(а он занимается профессионально кузовщиной, правит, красит, полирует, и как вы понимаете есть весь необходимый профессиональный инструмент, да даже из гаража сделал мастерскую(быстрыми и не хитрымы способами преврашающуюся в покрасочную камеру, с рекомендуемым температурным режимом и т.д.)
В общем хочу сказать что на прошлом авто я все это уже проделывал, и скажем так научен горьким опытом:)
В моем же случае, с моим «СОМом» — данная глобальная процедура полироли была просто противопоказана!

Объясню почему:
1) по всему периметру кузова имеются конечно мелкие, очаговые сколы (от прилетающих камней с наших дорог), и не только на ЛКП, но и к сожалению на самой краске, в некоторый местах и подходящей к основанию метала(их конечно незначительно, но они имеют место быть)
2) Так же имеются незначительные царапины и сколы на самом ЛКП(это не такая большая проблема, по сравнению с предыдущей)

То есть в моем случае подходила только такая «легкая» зашитная полировка кузова!
Целью данной полировки в первую очередь была именно защита кузова от воздействия окружающего воздуха и всего что на наших дорогах!
И с этой задачей я справился!

Ну а второе, это эстетический внешний вид-тут без комментариев, результат на лицо!
Да кстати, вот и настал момент истины и расскажу о самой подготовке кузова к полировки после очередной зимы (да наверно и первый в ЖИЗНИ раз для моего «СОМа», вряд ли за ним так ухаживали до меня)

После 4 моек кузова после зимы, а именно:
1)сначало на мойке, все отмыл-кузов, салон, подкрылки, полировка торпеды, покрытие воском кузова- за комплекс отдал 600 рубликов.

2) Затем уже сам все тщательно мыл в ручную!
3) следующим действом была промывка всего кузова мягкой тканью и бензином(для тех кто не знает зачем бензином, объясню-смываются битумные пятна, всякие смолы и грязь въевшияся в ЛКП, которую не выведешь не на безконтактной мойки, ни мойки вручную)

это все и была подготовка к полировке, как вы поняли!

Ну а затем тщательно натираем полиролью-восстановителем цвета и блеска

, на два раза, даем подсохнуть и опять натираем мягкой и сухой тряпкой(в моем случае была профессиональная натирочная тканевая салфетка, покупал отдельно)

Ну а затем поверх наносим уже полироль с защитным воском

, данную процедуру делал уже 3 раза в круг:)
Так еще буду делать раза три-четыре, для лучшего освоения и зачетного результата и только воском, после каждой мойки, но только мойки вручную(безконтактная мойка сразу похерит весь результат)
Ну и на авто появилось зеркало, а что может быть лучше?!

Источник

Разделим подготовку к полированию автомобиля на следующие циклы:

От данного этапа подготовки авто к полировке, напрямую зависит конечный результат самой полировки.

Ваша задача создать практически стерильное ЛКП, так как любое загрязнение будет в дальнейшем впекаться в лак или эмаль, под воздействием полировального круга на высоких оборотах, что повлияет не только на блеск и внешний вид, но и приведёт к повреждению покрытия.
Думаю, важность подготовки к полированию теперь понятна.

1. Мойка автомобиля.

Тогда, сначала моем кузов им, но вопреки многим мнениям бесконтактная мойка отмывает хуже ручной мойки (hand-made рулит!).

После мойки под высоким давлением приступаем к ручной мойке, берём автошампунь (без добавок, восков, тефлона и т.д.), а ещё лучше разводим Фейри (или подобное моющее средство) с водой примерно 1:500 и приступаем к нежной мойке авто.

Для данного действия используем перчатку или мочалку из микрофибры, отмываем всё, вплоть до колёс и тех мест, куда неудобно лезть (низ бамперов, порогов и т.д.).

Не забываем, потом, сполоснуть всё чистой водой и протереть насухо салфеткой или полотенцем из микрофибры. На этом данный этап закончен.

2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.

Теперь нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы, не повредить резинки в процессе полировки, не вымазывать салфетки и в особенности глину (она не дешевая).

Неокрашенный пластик в особенности рифлёный очень плохо отмывается от въевшихся остатков полироли.

Оклеивание производим бумажным (малярным) скотчем, так же желательно оклеить и стёкла, в особенности, если ваша полироль склонна к разбрызгиванию, или в процессе полировки используем подобие одеяла (пленку) для защиты стёкол.

Читайте также:  Пневмопистолет для авто герметика

Не забываем заклеить логотипы и прочие аксессуары, а если есть возможность (несложно), то лучше их снять.

3. Очистка кузова жидкой химией.

Теперь очищаем кузов от битума и силикона.
Для удаления битума используем специальный состав антибитум (если под рукой его нет используйте уайт-спирит), работаем внимательно, битумные вкрапления обычно находятся внизу дверей, крыльев, бамперов и порогов.
После удаления битума, обрабатываем поверхность антисиликоном, он же и обезжиривает поверхность. Для всех процессов используем специальные салфетки, не оставляющие ворса.

4. Очистка кузова синей глиной

Для качественной подготовки к полированию следует очистить кузов автомобиля от различных загрязнений специальной абразивной синей глиной.

Как очищать кузов синей глиной читаем здесь.

5. Оклейка зазоров бумажным малярным скотчем

Внимание! Использовать только специальный бумажный малярный скотч. Так как обычный бумажный скотч, по типу – для окон… оставляет на деталях клей при снятии.

Теперь очень аккуратно оклеиваем зазоры между элементами кузова, место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью и т.д. Это делается для того что бы после полировки не выгрызать из этих трудно доступных мест остатков полироли.

Используем узкий бумажный скотч (1см), можно его даже ещё разрезать пополам с помощью канцелярского (выдвижного строительного) ножа.
Вот, теперь, Ваш автомобиль полностью готов к восстановительной и защитной полировке.

Желаю удачи в вашем не лёгком деле!

Мудрость-это дочь опыта

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Как правильно полировать кузов автомобиля подробная инструкция

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений, применяется способ полировки. Эту процедуру нельзя назвать обязательной, так как без нее автомобиль будет ездить, и это никак не повлияет на работу двигателя. Многие считают, что полировка нужна только для того, чтобы сделать внешность ТС привлекательной, другие же прибегают к проведению этой процедуры только с одной целью — устранить царапины и мелкие повреждения, сформировавшиеся на лакокрасочном покрытии кузова. В материале узнаем не только, зачем и когда нужно полировать авто, но еще и как правильно это делать без помощи специалистов.

Зачем полировать авто и когда нужно это делать

Новый автомобиль смотрится просто превосходно, но спустя несколько лет начинаешь обнаруживать, как лакокрасочное покрытие кузова начинает изменяться. Главной причиной снижения отражательной способности лака на автомобиле является солнечный свет, воздействующий на покрытие. Особенно негативно отражается солнечный свет на темном покрытии. На темных автомобилях воздействие солнечного света при высоких температурах может привести к расслоению краски, и уже никакая полировка не сможет предотвратить необходимости замены лакокрасочного покрытия.

Кроме отрицательного воздействия солнечного света, на снижение качества лакокрасочного покрытия влияют такие факторы:

Мелкие царапины на кузове невооруженным глазом заметить трудно, однако если не принимать никаких мер, то эти повреждения будут увеличиваться, что не только испортит внешний вид транспортного средства, но и повлечет за собой ускоренный износ металла. Существует множество негативных факторов, влияющих на качество лакокрасочного покрытия авто, которые в совокупности способны в течение года привести к ощутимым негативным последствиям в виде образования потертостей, трещин, выгорания краски и т.п. Не рекомендуют специалисты пользоваться частыми услугами автомойки, где для мытья кузова используются специальные щетки. Частое воздействие щеток по кузовному покрытию способствует тому, что формируются микротрещины, незамедлительно провоцирующие потерю блеска и потускнение эмали.

Не стоит также забывать о том, что лакокрасочное покрытие имеет эксплуатационный ресурс. Чтобы ваш автомобиль всегда выглядел так, как будто он только что из салона, нужно за ним регулярно ухаживать. Этот уход заключается не только в поддержании чистоты, но еще и в обработке кузова специальными веществами. Эти вещества называются полировальными пастами, в составе которых содержится воск. Зачем полировать авто? Регулярное нанесение полироля на лакокрасочное покрытие кузова позволяет обеспечить надежную защиту от негативного воздействия разных факторов.

Читайте также:  Салон авто из фанеры

Как часто нужно полировать авто? Делая это один раз в год, можно сохранить качество лакокрасочного покрытия на долгие годы. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру 1 раз в 3 месяца. Все также зависит от того, как часто эксплуатируется автомобиль, и где он хранится. Для ТС гаражного хранения не обязательно так часто прибегать к процедуре полирования кузова, а вот для машин, которые днем и ночью в любое время года находятся на улице, нужен соответственно особый подход.

Полировать автомобиль нужно не только, чтобы кузов блестел и переливался на солнце, а, прежде всего, с целью защиты лакокрасочного покрытия. Полировка еще позволяет эффективно устранять мелкие дефекты лакокрасочного покрытия. К таковым дефектам относятся микротрещины, потертости и потеря блеска эмали. Частота проведения процедуры — 1 раз в 3-4 месяца, что зависит от разных факторов.

Подготовка к процессу полировки кузова автомобиля

Если впервые собираетесь отполировать кузов авто своими руками, то начинать процедуру нужно с подготовки. В подготовке нуждается не только автомобиль, но и человек, который будет проводить процедуру. Подготовка кузова автомобиля к полировке предусматривает выполнение ряда следующих действий:

Мыть автомобиль рекомендуется бесконтактным способом, а в крайнем случае, лучше сделать это вручную при помощи специальной микрофибры. После мойки осмотреть кузов на наличие таких дефектов, как пятна или точки битума и смолы, удалить которые можно при помощи растворителя. Декоративные кузовные элементы, не нуждающиеся в полировке, следует оклеить малярным скотчем. Его также используют, чтобы оклеить часть кузова, которая нуждается в полировке. Однако при этом учитывайте, что обработанная часть будет выделяться на автомобиле.

Виды обработки и способы полировки кузова автомобиля

Перед тем, как приступать к процедуре полировки, рекомендуется потренироваться на отдельном участке авто. Чтобы правильно выбрать необходимые смазывающие вещества для обработки, следует изначально разобраться с тем, что обработка бывает двух типов:

Для удаления мелких царапин на кузове применяется наждачная бумага или шлифовальная шкурка, зернистость которой должна быть не меньше P-2000. Для обеспечения защиты лакокрасочного покрытия применяются различные вещества, которые незначительно отличаются по составу, и в обязательном порядке содержат жидкий воск.

Полировка кузова автомобиля может выполняться двумя способами:

Обычно эти два способа совмещают, так как вручную рекомендуется проводить процедуру восстановления покрытия, а использовать электроинструмент следует для того, чтобы ускорить втирание смазывающего вещества для защиты лакокрасочного покрытия. Выполнить обработку кузова всего автомобиля вручную достаточно трудно, так как кроме физических затрат, еще требуется немало времени. Применение электроинструментов значительно облегчает выполнение процедуры, но при этом нужно отчетливо подойти к выбору соответствующих рабочих насадок. О выборе насадок для полировки автомобиля под электроинструменты можно почитать подробно здесь.

Далее рассмотрим процесс восстановительной и защитной полировки кузова автомобиля разными способами.

Восстановительная полировка кузова — удаление царапин и потертостей лакокрасочного покрытия

Если вы новичок, то рекомендуется отказаться от использования электроинструмента, и осуществлять полировку кузова только вручную. Причем это относится не только к восстановительному способу, но и к защитному. Чтобы отполировать кузов автомобиля вручную, понадобится воспользоваться шлифовальной шкуркой со степенью абразивности Р2000 и Р2500. Кроме того, следует также взять емкость с водой и распылителем, так как работы шкуркой нужно проводить на мокром покрытии кузова. Дальнейшие действия восстановительной полировки кузова имеют следующий вид:

При этом важно учитывать, что поверхность кузова должна получиться с матовым равномерным окрасом. После окончания процедуры следует убедиться, что поверхность кузова имеет однотонный цвет, а дефекты при этом были устранены. Теперь переходим к следующему этапу завершающей обработки — нанесение защитного слоя.

Как наносится защитная паста при полировке автомобиля

Когда первый этап завершен, остается сделать поверхность кузова глянцевой. Реализовать это вручную достаточно трудно, поэтому можно воспользоваться электроинструментом. Лучше всего для таких целей подходит шлифовальная машинка с регулятором оборотов. Если регулятора на инструменте нет, то применять его необходимо с осторожностью. В противном случае, вы рискуете спалить краску при работе на высоких оборотах.

Для втирания защитной пасты понадобится воспользоваться разными видами насадок для полировки. Это могут быть поролоновые или овчинные насадки для электроинструмента. Крепятся насадки на специальную подложку, которая фиксируется в патроне или шпинделе используемого электроинструмента. Далее защитная полировка выполняется в следующей последовательности:

Категорически противопоказано долго держать инструмент на одном месте, так как увеличивается риск сжечь краску. В этом случае уже понадобится перекрашивать весь автомобиль или испорченную часть. Именно поэтому к полировке кузова автомобиля нужен соответствующий подход. Если не уверены, что справитесь с заданием, лучше потренироваться на ненужной детали и посмотреть видео ролик, который показан ниже.

Эффект полировки кузова автомобиля зависит не только от мастерства работы электроинструментом, но еще и от таких факторов, как выбор полировальных паст и насадок, электроинструмента, а также от соблюдения всех требований, указанных в инструкции. Если все сделано правильно, то эффект не заставит себя долго ждать.

Стоит отметить, что многие принимают решение перекрасить кузов автомобиля, чтобы восстановить его блеск. С появлением полировальных паст, насадок и инструментов, не составит труда восстановить блеск лакокрасочного покрытия кузова, затратив на это всего 3-4 часа времени, и закупив предварительно необходимые расходные материалы. Стоимость этих материалов в десятки раз ниже, чем перекрашивание автомобиля полностью. Более подробно о том, какие виды полировальных паст использовать для полировки автомобиля, описаны в другом материале (ссылка).

Источник

Инструкция по полировке кузова

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Читайте также:  Авто на год ребенку

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы