Переделки авто в мади

УАЗ Patriot Дизельный Вояка › Бортжурнал › Сколько стоит спокойствие Или как зарегистрировать изменения конструкции автомобиля…

Да друзья, мы это сделали, мы зарегистрировали изменения внесеные (причем по большей части не нами) в конструкцию Вояки. Споры о том делать это или нет велись очень долго, но все же здравыый смысл победил жадность… Начитались статей в интернете и решили, самостоятельно не соваться во всю эту грязь, ибо столько времени у нас реально нет (специфика работы такая). Выбрали фирму с самыми хорошими отзывами и списались с их представителем.
В общем регистрацию условно можно разделить на 5 этапов, первый этап, подача заявления на внесение изменений, на этом этапе машину осматривают без внесённых изменений, в отделении технадзора, и дают разрешение на внесение тех изменений которые ты указываешь в заявлении ( мы заявили лебёдку, шноркель, увеличенные колёса, бампер).
2 этап установка оборудования и получения сертификатов соответствия на внесённые изменения.
3 этап вторичный осмотр с установленным оборудованием и проверка сертификатов. По идеи вся эта процедура занимает не менее недели. На четвертом этапе все документы направляются в на экспертизу в испытательную лабораторию, для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности,

этот этап занимает от недели до месяца.По этой причине мы и воспользовались услугами фирмы юридического сопровождения Барс, в общем наше присутствие понадобилось только на первом этапе, все дальнейшие действия осуществляли представители этой фирмы. Которая в общем за все свои услуги (юридическое сопровождение и предоставление сертификатов на все наше оборудование) запросила 21000 рублей, это без учёта оплаты госпошлины. В конечном итоге уже через неделю, готовое свидетельство было отправлено нам почтой. А ещё через неделю мы перешли к 5 этапу — внесение изменений в ПТС и свидетельство. В общем и на этом этапе не возникло никаких проблем, подали заявление через гос услуги, приехали, дождались осмотра, инспектор провел осмотр, сверил все номера, поставил подпись в заявлении и мы благополучно получили новые СТС и ПТС.

P.S В целом фирма отработала хорошо, но все же ряд факторов меня напрягал и сильно, во первых, тот представитель Барса который вел с нами переговоры даже не появился, второе никакого письменного договора на оказание услуг не заключается, т.е все дела ведутся на доверии и единственным подтверждением, что деньги заплачены является квитанция заполненная от руки,

иными словами вернуть деньги, если что-то пойдет не так, будет невозможно, и третье абсолютное неумение обращаться с важными документами, свидетельство было отправлено простым письмом почтой России. Да наверное, я излишне придираюсь, но честно говоря сумма не маленькая, так, что думаю, я могу себе позволить быть предвзятой.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › Вся правда о «УАЗ МАДИ»!

Всем привет!
Для модераторов сообщества:
ну и какого лешего вы удалили мою тему в БЛОГЕ?!
Для всех остальных участников:
Обратившись в контору УАЗ МАДИ, которая занимается тюнингом, доработкой и постройкой автомобилей УАЗ, я рассчитывал на заинтересованность в клиентах и профессионализм к работе, но получилось совсем наоборот…
Предистория:
В далёком 2009 — 2010 году я обращался в данную контору для прокатки и проковки рессор на лифт подвески… Т.е. лифтовались, меняли аммортизаторы, устанавливали удлинённые серьги, в общем, всё как всегда и у всех… Когда сдавал машину в сервис, были только положительные эмоции… Но дальше всё пошло не так, как я ожидал! А именно: вместо объявленных 16 000 рублей за С/У рессоры, проковки и прокатки с меня взяли 30 000 рублей… И даже не поставили в известность по телефону… Я приезжаю забирать машину, мне называют сумму, у меня отваливается челюсть! На вопрос, а как так получилось ответили примерно следующее: У вас закисли все болты и нам пришлось затратить больше времени, чем мы ожидали + несколько дисков болгарки и новые болты… Я в акуе… Начали общаться по данному вопросу… Упертые они до нельзя, слушать ничего не хотят, а когда я начал настаивать на своих 16 000 рублей, то мне начали объяснять, что они же сделали работу, всё хорошо… Человек работал, старался и за его труд надо платить… Х*й с ними, в результате отдал я эти 30 000 рублей и понял, что туда я больше не нагой…
3 недели назад:
Смотрю, данная контора переехала с Ленинградки на Дмитровку… Ну подумал, может что то изменилось… Ага, конечно, нихрена там не изменилось!
Созвонился с ними по телефону, расказал, что нужно сделать(в том числе поменять радиатор на новый (радиатор их)), мне сказали сумму 24 000 рублей, округляю до 25 000 рублей (цена с работой и зап частями). Как приехал отдавать машину в сервис, приёмщик Максим записал себе в тетрадке, что нужно сделать с моим автомобилем (в том числе поменять радиатор на новый (радиатор их)) и подтвердил данную стоимость… Обещались сделать 17 апреля 2013 года, в результате забрал я её только 24 апреля 2013 года… Но самое главное ещё впереди!)
В процесе ремонта я звонил и просил, что бы они сделали мне кожух на бак, который стоит в багажнике(за него они попросили 3 000 рублей), что бы на него можно было сверху багаж класть… Они мне сделали кожух, от пола до середины бака, а верхнюю часть оставили открытой… Толком кожух не сделали, но зато 3 000 прибавили… Хрен с ним, 28 000 рублей… Я привозил им свой вентилятор электрический и хотел установить его перед новым радиатором (в результате он не подошёл, крутился в другую сторону), который они должны были установить (радиатор их) (это описывалось в момент сдачи машины к ним)… Звонок от но приемщика Максима: машина готова, можете забрать. С вас 45 000 рублей… У меня опять ступор, за что?! По приезду я обнаружил, что вентилятор привезли прям на моих глазах, машина не готова и радиатор охлаждения мой старый стоит на своём месте… «Счастью не было придела»… Начал спрашивать, почему мне по телефону сказали, что машина готова, когда сдесь работы ещё на день минимум?! Ответ был такой: Сейчас вентилятор установим и поедете… СТОП! А где мой новый радиатор?! На меня посмотрели выпученными глазами и спросили: какой радиатор… небыло такой позиции в поставленных работах… Дебиля БЛ**Ь! Тут то я и понял, что ничего у них не изменилось… В стоимость 45 тысяч не был включён радиатор, зато были включены вентилятор и патрубки для него… Уехал…
Звонок от Максима вечером, мы всё сделали, приезжайте завтра, забирайте… С Вас 60 000 рублей! ПИ**ЕЦ! С чего вдруг?!
45 + 8 = 53, откуда взялись 60?!
Ответ: ну как же, 8 радиатор, 1200 вентилятор (уже был включён в стоимость 45 (т.е. мне его решили 2 раза посчитать)), патрубки + работа… Я в осадке…
Х*й с ними, взял 60 тысяч, поехал разбираться…
Опять та же песня с работой, с временем и т.д… Кстати, стоимость нормо/часа = 1 500 рублей… Знаете сколько стоимость Нормо/час у ОД BMW = 2013 рублей!)
Стоимость Н/Ч у ОД Hyundai 1 250 рублей! А тут 1 500… слов нет…
Мне дали 2 бумажки, на одной стоимость ЗЧ, на другой — работа… Стоимость ЗЧ = 17 206 рублей и 80 копеек, а стоимость работ = 42 500 рублей!
Посмотрев на это, посмотрев в глаза этому сраному приёмщику Максиму, пошли проверять все выполненные работы…
После этого стоимость упала на 5 000 рублей, т.к. они не сделали дворники, которые были прописанны в перечне работ…
Плюнув на всё и сказав всё, что я о них думаю, я двинулся на машине в сторону дома…

Читайте также:  Авто шины в феодосии

Вывод для меня: я никогда в жизни не обращусь больше в данную контору — помойку… Полная обдираловка, беспредел и хамство!
Всем привет!

Еще раз убеждаюсь, что Владельцы УАЗов, богатые люди, с большим количеством свободного времени…

Источник

Переоборудование и регистрация транспортных средств (ТС)

Переоборудование авто может производиться с целью модернизации автомобиля или придания особых свойств (например, для перевозки опасных грузов).

Собственник любого транспортного средства (ТС), если он хочет что-то сделать со базовым (стоковым) вариантом своего автомобиля ОБЯЗАН эти изменения зарегистрировать установленным порядком.

Единственным исключением из этого правила является вариант, когда производитель автомобиля подумал о заботах конечного пользователя (или как вариант этот производитель просто филантроп) и при сертификации ТС предусмотрел дополнительное оборудование по заказу (опции). Причем мало того, что он сертифицировал автомобиль с каким-то доп.оборудованием, он побеспокоился и указал его в ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на ваше ТС. Поэтому после установки этого самого оборудования вы можете всем желающим (сотрудникам ГИБДД) говорить, что у вас все уже в документах указано, поэтому регистрировать вы ничего не должны. Честно говоря, это почти фантастика.

Во всех остальных случаях собственник САМ ДОЛЖЕН побеспокоиться и зарегистрировать изменения. Причем абсолютно неважно, что он делает (демонтирует что-то или наоборот добавляет), если это может повлиять каким-либо образом на безопасность дорожного движения, будь любезен зарегистрировать.

При внесение каких-либо изменений в конструкцию ТС надо понять, возможно это вообще или нет, для этого приходится обращаться в испытательные лаборатории (ИЛ), т.к. с сотрудников технадзора ГИБДД сняли обязанность разбирать в технической стороне вопроса.

Проведение технической экспертизы автомобиля – одна из основных услуг организации «ПТИА-ФОНД». Наши специалисты осуществляют оценку транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае их переоборудования, внесения в их конструкцию изменений, тюнинга. Проводится она на основе тех. регламента Таможенного союза. После того, как проведена независимая экспертиза технического состояния автомобиля, на основании заключения и протокола производится регистрация ТС в органах МВД. Функции контроля и надзора за конструкциями ТС, находящихся (бывших) в эксплуатации, возложены на ГИБДД.

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.

Стоимость: от 2500 до 8000 рублей в зависимости от сложности переоборудования

Изменение конструкции ТС представляет собой адаптацию колесного автотранспорта:

Процедура переоборудования транспортных средств, находящихся в эксплуатации:

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

или наберите нам сами по бесплатному номеру 8 800 550-21-99

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2011) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2011 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы)

Положения пунктов 73 и 78 ТР ТС 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию.

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

Временный порядок согласно указанию ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» утратил силу согласно документа ГУ ОБДД от 16.11.201513/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств».

На сегодняшний момент действуют методические рекомендации по проверке, предусмотренной разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые подготовлены ГУ ОБДД от 20.11.201513/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение

Источник

Что делать?Как жить дальше?

Масштабные нововведения в правила внесения изменений в конструкцию автомобилей неожиданно перенесли на целый год. Новый порядок легализации автомобильного тюнинга, включая перевод двигателя на газовое топливо, установку багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования, должен был заработать с 1 июля 2020 года. Вместо того чтобы получать одобрение проделанных работ по тюнингу заочно, просто предоставляя документы и фотографии, предполагалось, что владельцы обязаны будут приехать на этом автомобиле лично в специальную лабораторию и только после реального осмотра получат нужные документы.

Участники отрасли утверждают, что были готовы к переносу срока вступления изменений в силу уже давно. Однако в ответственной за принятие решения коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) до последнего утверждали, что нововведение заработает. Только 23 июня 2020 года члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на заседании коллегии комиссии приняли решение об отсрочке внедрения нового ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» до 21 июля 2021 года. Официальное сообщение о переносе на сайте ЕЭК появилось лишь 25 июня.

Читайте также:  Авто эпоксидные грунты novol

Напомним, что любой, даже минимальный тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Инспекторы ГИБДД могут оштрафовать водителя такого автомобиля на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»).

В ЕЭК в ответе на запрос Autonews.ru не смогли объяснить причины переноса. Однако сами участники рынка заявили, что в случае вступления таких изменений «на рынке произошел бы коллапс». Главным образом из-за того, что приезжать автовладельцам на осмотр оказалось бы практически некуда.

Что нужно для легализации тюнинга
Процедура получения нужных документов на практике не такая сложная. Для начала автомобилисту необходимо проконсультироваться в студии тюнинга или на станции технического обслуживания и составить там список работ и улучшений. Затем этот список в электронном виде следует направить в одну из аккредитованных испытательных лабораторий (центров).

Как объяснил Autonews.ru генеральный директор одного из таких центров («УСЛУГИАВТО») в Москве Юрий Пархоменко, там эксперты оценивают эти пожелания и в течение нескольких часов отправляют водителю заключение предварительной технической экспертизы о том, что из этого списка реально произвести на законных основаниях. После этого автомобилист, находясь совершенно в любом городе, может отправиться в удобное отделение ГИБДД, предоставить информацию о своих планах по внесению изменений в конструкцию машины. Там такое обращение рассматривают за один-три дня и выдают положительную или отрицательную резолюцию.

Если все в порядке, водитель отправляется в выбранный автосервис и проводит там согласованные работы. Организация, где оказали услугу, обязана предоставить ему заявление-декларацию о качестве всех выполненных работ.

Провернув все это, собственник должен пройти техосмотр, чтобы данные о переоборудовании автомобиля появились в системе ЕАИСТО ГИБДД. После этого водитель опять обращается в испытательный центр — удаленно представляет документы из автосервиса и ГИБДД, а также делает фотографии, по которым в лаборатории смогут определить, насколько качественно и безопасно провели тюнинг. «Головной офис у нас в Москве, испытательная база находится в Подмосковье. Когда некоторым водителям не хочется разбираться, какие именно фотографии нужно сделать, тогда они приезжают к нам лично, и мы делаем эти фотографии и выносим окончательное решение, — уточнил Пархоменко. — Автомобилисты из других регионов, конечно, к нам решают не приезжать и просто присылают нам все документы и фотографии».

Стоимость такой услуги по оформлению в лаборатории в среднем 5–7 тыс. рублей в зависимости от сложности работ.

«Конечно, если работы сложные, то в лаборатории могут потребовать приехать к ним на машине, это решение находится на совести руководителей. Учитывая, что размер штрафов за неправильно оформленный документ для юрлиц составляет 400 тыс. рублей, ошибаться все-таки никто не хочет. И в случае необходимости автовладельцу придется представить машину на осмотр. Но для рядовых процедур и изменений всем достаточно документов и фотографий», — объяснил руководитель лаборатории в Московской области Юрий Пархоменко.

Как и зачем менять правила
С 2021 года водители не смогут ограничиться фотографиями и электронными документами — приезжать на финальной осмотр пришлось бы лично. Как заявили Autonews.ru в ЕЭК, предстоящие изменения и внедрение нового ГОСТа должны помочь упорядочить проведение проверок безопасности единичных транспортных средств, а также проверок их безопасности при внесении изменений в конструкцию.

Между тем в Национальном автомобильном союзе (НАС) и ряде испытательных лабораторий причину назвали более конкретно: «серые» лаборатории, которые не занимаются непосредственно оценкой работ, а «просто штампуют бланки с одобрением» и «могут одобрить даже небезопасные изменения».

«Мы зарабатываем 2,5–4 тыс. руб. с одного обращения, за нарушения действуют серьезные карательные санкции, продавать «серые» решения просто невыгодно. При этом никто не штрафует некоторые интересные конторы, сколько на них ни поступает жалоб», — подтвердил проблему участник рынка Юрий Пархоменко.

Поскольку действующая система проверок оказалась не в силах бороться с «серыми» схемами и удаленной продажей бланков, и появилась идея обязывать водителей приезжать лично.

Девять лабораторий на всю Россию
Тем не менее нововведение откладывается уже во второй раз. Как уточнили в Национальном автомобильном союзе, там получили поддержку МВД России и Росстандарта и смогли перенести вступление изменений в силу. Дело в том, что, по оценке НАС, в России работает всего несколько таких лабораторий и водителям отдаленных регионов в таком случае пришлось бы преодолевать несколько тысяч километров, чтобы узаконить изменения. А открытие точек, например, на Камчатке, не имеет экономического смысла.

«Планировалось, что для появления новых испытательных лабораторий создадут удобные условия, но вместо этого их количество за последний год только уменьшилось, — рассказал Шапарин. — Если год назад работало 15–20, то сейчас осталось всего девять. В основном они находятся в Москве, есть еще в Приволжском округе. А сейчас, по данным ГИБДД, их услугами ежегодно пользуется по 300–400 тыс. водителей. Всем им просто некуда будет идти».

По данным участников рынка, услуга востребована в большинстве регионов России. Один из самых популярных видов тюнинга при переоборудовании автомобилей — установка газового оборудования. Жители дальних регионов, таких как Камчатка, Сахалин, Владивосток, где условия передвижения иногда крайне жесткие, предпочитают автомобили с высоким дорожным просветом и большими колесами. Часто водители регистрируют фаркопы, а юрлица и индивидуальные предприниматели — холодильное оборудование. В европейской части России популярна услуга переоборудования автомобилей для охоты, рыбалки и путешествий.

Кроме того, с проблемами с постановкой на учет в ГИБДД регулярно сталкиваются автопроизводители, продающие дополнительное заводское оборудование. В частности, корейские и немецкие бренды не добавляли в одобрение типа транспортного средства разные виды оборудования, включая обвесы. В итоге в ГИБДД отказывали в регистрации таких автомобилей без одобрения лабораторий.

В Национальном автомобильном союзе и лаборатории «УСЛУГИАВТО» уверены, что и спустя год приезжать на машине в испытательные центры не придется. «Столько нужных центров за год просто не создадут, а если теоретически это заработает, то стоимость услуги вырастет в разы», — отметили участники рынка.

Кроме того, такое положение дел согласно источникам Autonews.ru в профильных ведомствах мешает реализации правительственной программы по расширению использования газа в качестве моторного топлива.

Выходом из сложившейся ситуации, по мнению представителей отрасли, могли бы частично стать передвижные мобильные лаборатории. В МВД, по данным НАС, эту идею поддержали, однако против выступают в Росаккредитации.

Источник

NVA-Motors › Блог › Регистрация Тюнинга, переделок, доработок и т.д.

Ни для кого не секрет что я свои доработки с автомобилями клиентов оформляю официально! Конечно же, если есть желание у клиента все оформить…
Сам принцип оформления внесенных изменений в конструкцию транспортного средства крайне сложное занятие, как по финансам, так и по нервотрепке, где найти нужные документы, сервис готовый взять на себя ответственность за внесенные самолично изменения…
После нескольких удачно зарегистрированных внесений в конструкцию авто, я разработал для себя некую концепцию того, как нужно все грамотно регистрировать, где взять те или иные бумажки, что в них грамотно написать что бы Вас не завернули в органах ГИБДД (ПТО).
Закон не запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию авто, не запрещает проходить процесс регистрации этих переделок, но вот как же регистрировать? Об этом поподробнее!
И так, для начала набросаем некий план того, как нужно правильно регистрировать внесенные изменения в конструкцию авто. Вы купили автомобиль, поставили его на учет в заводском виде или у Вас есть автомобиль, он стоит на учете и Вы хотите его затюнинговать!
1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать! Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам. Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ! Что делать? Вариантов несколько, первый уговорить сотрудника подписать, объяснив с законной точки зрения, что в ваших переделках нет ничего плохого, и они не запрещены законом. Вариант второй, подать на них в суд, суд вы выиграете в 95% случаев но длиться он будет ой как долго, может и до года! Вариант третий написать жалобу начальнику или вышестоящему Гос. органу и может вам улыбнется удача!
2). Вы добились своего, заявление у Вас на руках! Далее Вы должны получить заключение в одной из уполномоченных организаций выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Находите организацию, приезжаете к ним со всеми документами на ТС, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые планируете произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство. В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.
3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).
Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки. Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля.
Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.
4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».
5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.

Читайте также:  Авто під виплату ваз

Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности. Реально же все можно сделать гораздо быстрее!

Конечно же вся выше описанная процедура крайне сложна, отнимает очень много времени, сил, денег, нервов и т.д. и т.п. И даже если Вы все хотите сделать по закону, то суммарная сумма, потраченная на все квитанции, заключения, гос. пошлины, автосервисы (документы либо проверка), транспорт (такси, метро и т.д.), достигают баснословных сумм!

Так же хочу отметить, что всю процедуру с регистрацией внесенных изменений в конструкцию ТС можно производить и после того, как Вы уже её сделали и уже катаетесь, но решили узаконить Ваш автомобиль!

В данный момент у меня разработана безпроблемная и быстрая концепция оформления любых переделок, тюнингов и т.д. Хочу предложить помощь людям в оформлении любых переделок. В городе Москве могу регистрировать все самостоятельно от начала до конца. В других городах могу помогать консультациями или полной подготовкой всей документации для регистрации по месту жительства.

Так же есть возможность снижать мощность документально, если были аналогичные моторы меньшей мощности, с дригими ГБЦ, ЭБУ, без турбин, компрессоров и т.д.

Прошу заметить, что данный вид помощи является с юридической точки зрения абсолютно легальной и законной! Для примера покупка тех. осмотра это незаконно и уголовно наказуема!

Так же можно просто снизить мощность ЗАКОННО на стандартных заводских автомобилях, мощность которых превышает порог 250л.с. Например совсем недавно я придумал как снизить мощность на АУДИ с моторами 4.2 (А6, А8, V8, S4, S6 кроме совсем свежих).
Конечно же не на всех автомобилях удается снизить мощность в диапазон до 250л.с., но на многих.

Если что пишите в личку, отвечу на вопросы, оставлю контакты, встречусь лично!

Ниже фотографии, подтверждающие что, действительно я оформляю любые переделки!

Гелендваген с японским мотором и снижением мощности до 245л.с. Легально и законно!

Волга ГАЗ-2410 с японским мотором, другой подвеской, другим рулевым управлением, другими тормозами!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы