Откидной номер на авто

Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): о камерах фото- видеофиксации нарушений и принципах их работы [часть 2 из 3]

e89456u 100

Первая часть NUMBER-DROPPER: идея, размышления о политике, законах и здравом смысле, и собственно сам фотоотчет об изготовлении устройства.

добавлено 19 сентября 2014 года

Наши глубокоуважаемые депутаты приняли поправки к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё ***, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Теперь, когда всё работает, следует разобраться, когда и где его можно будет без последствий успешно применять.

Разобравшись в чем смог, я подготовил небольшой материал по приборам видеофиксации, главным образом о «Стрелке-СТ». Перед «Аренами» ронять номера рисковано, ведь каждую Арену пасет экипаж ДПС, чтобы не украли. При этом не имеет особого значения, до арены или после неё стоят. Стационарные комплексы – другое дело.

1) Разрешение фотокамеры «стрелки-ст» составляет максимум 5 мегапикселей. Однако, данных о фокусном расстоянии объектива найти не удалось.

2) Зона обнаружения и распознавания ГРЗ … от 48 до 56 м от видеорадарного датчика.

Из исходных данных по охвату кадра в открытом доступе есть только этот скриншот программного обеспечения комплекса «Стрелка-СТ».

4fbed04s 960

Поэтому я провел собственный эксперимент с последующими вычислениями.

Здесь изображен снимок ул. Ипподромская с эстакады ул. Гоголя в сторону ул. Кропоткина (г. Новосибирск), всего 3 метра сдвига относительно места установки стрелки. Снимок сделан на фокусном расстоянии 70 мм (искусственно обрезанный в половину исходный кадр с телефона, в котором объектив 35 мм, но это несущественные детали).

9fbed04s 960

Достоверно известно (на основании характеристик комплекса «Арена»), что доказательством нарушения скоростного режима может является фотоснимок разрешением не менее чем 640 на 480 пикселей.

По всей видимости, программа на стрелке делает кроп-кадр размером 640 на 480 из исходного 5МPix-снимка, сделанного на фокусном расстоянии около 70 мм. Этот размер кроп-кадра как раз подозрительно попадает в точку около 50 метров от камеры (учитывая, что камеры висят на разной высоте, будут некоторые расхождения для каждой конкретной камеры, вспоминаем тригонометрию).

Принимая во внимание, что расстояние в 50 метров от эстакады вычислено косвенно, по пропорциям бокового съезда и по дубль-гису, можно утверждать, что результаты моего эксперимента вполне сходятся с тем, что изображено на скриншоте к ПО стрелки.
Далее 55 метров от камеры количество пикселей кроп-кадра по горизонтали меньше чем 640, и фотография доказательством ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ является, по идее, ещё не может. А вот самого ФАКТА исчезновение номера…

Рассмотрим гипотетический хардкорный случай. Предположим, за монитором от этой стрелки сидит оператор и просто наблюдает через видео как едет поток. В кадре проезжая часть, видимая вперед на 150 метров. Наметанный глаз замечает на видео машину, у которой на 100 метрах до камеры исчезает передний номер. Преданная своему делу натура берет видеозапись (или 2-3 последовательных фотокадра из неё) и направляет в суд, где выписывают 5000 р. А перед этим, если прямо за стрелкой находится пост ГИБДД, моментально рапортует по рации, чтобы тормознули машину без номеров.

Читайте также:  Мокрый грунт для авто

Имеет значение удаленность поста ГИБДД от камеры. Например, Бердское шоссе в Новосибирске, «стрелка-ст» на пешеходном мосту к ул. Звездная. От «стрелки-ст» до поста ГИБДД там приличное расстояние, к тому же с поворотами с ограниченной видимостью, и номер можно смело ронять, потому что нет прямой видимости процесса с поста ГИБДД, и будет время его поднять обратно. Даже если тормознут потом с уже поднятым после проезда камеры номером — ничего предъявить не смогут. Если, конечно, у вас не авто в уникальных наклейках на лобовике или с аэрографией на капоте, а даже если да — и то сомнительно.

Попробуем взглянуть в перспективу. Радар стрелки уже и так на пределе совершенства – ведет цель до километра. Звено, слабостью которого мы пользуемся – это фотокамера.
Если возникнет идея установить более длиннофокусный объектив, в теории делать снимок камера сможет гораздо дальше, чем 50 метров от камеры. Но тогда сильно сократится угол обзора, а съемка будет производится под острым углом к дороге, что создаст большие трудности при наказании каждого из участников «паравозика», в котором едут все одинаково быстро, а также в различении соседей по рядам. Этот вариант скорее всего не пройдет испытаний.
Если же будет увеличено количество пикселей без изменения фокусного расстояния, никаких преимуществ это не даст, потому что камера по-прежнему должна снимать свысока под тупым углом, и расстояние на котором будет производится снимок останется так же около 50 метров, просто снимок будет четче чтобы решать спорные случаи при плохой освещенности и грязных номерах.
Таким образом, оба самых вероятных усовершенствования стрелок, которые могут случится в обозримом будущем, кардинально ничего не изменят.

1) Если в зоне прямой видимости за стационарной камерой находится пост ГИБДД — рисковать не стоит и всё-таки придется скорость сбавлять заранее (ибо помним о радарном ведении объекта стрелкой задолго до точки фотографирования).
2) Если поста ГИБДД за камерой в зоне прямой видимости заведомо нет, номер нужно «ронять» не за 60 метров до камеры, а за 150, а лучше за 200, чтобы гарантировано не попасть в возможное потоковое видеоблюдение, которое, если потом всплывет, может послужить основанием для вынесения штрафа «управление ТС без ГРЗ». Не знаю, были ли такие прецеденты… тьфутьфутьфу, чтобы их никогда не было и дальше.
3) Не стоит «ронять» номер на непроверенных и незнакомых трассах и улицах. Экипаж ДПС с «Визиром» или аналогичной видеофиксацией может быть за любым поворотом. Нужно знать местность…
4) Нужно знать, есть ли на участке, где планируется ронять передний номер, видеофиксация в попутном направлении. Если она есть и реально функционирует (камера снимет в зад), то нужно делать аналогичную систему скрытия и заднего номера, иначе передний ронять будет бессмысленно.

Убедительная просьба к тем, кто успешно повторит мою конструкцию — имейте голову на плечах при её использовании. Не «палите контору». Ни гвоздя вам ни жезла. Спасибо что прочитали мой пост.

Наглядно изображу для жителей Новосибирска, как я периодически езжу по Ипподромке. Жителям Новосибирска давно печально известна эта магисталь тем, что много понторезов и дебилов несправившихся с управлением намоталось там на столбы. Стоит заметить, что подавляющее большинство из них были на заднем приводе Хммм, с чего бы это? Полюбому 10-сантиметровой глубины колея в левом ряду не при делах совершенно. Не буду уподоблятся законно избранному действующему правительству РФ и в его стиле искать виноватых среди конструкторов заднеприводных автомобилей, самой идеи допуска частных лиц за руль и т.п. популистского бреда, а просто изложу факт, как езжу Я — водитель длинной тяжелой переднеприводной машины с вполне себе адекватным инстинктом самосохранения. Подчеркиваю: я ни в коем случае не пропагандирую целенаправленного нарушения ПДД, чтобы нарушать ради самого факта. Правила не просто так придуманы. Но на такой магистрали как Ипподромка вполне можно ехать быстрее чем по знакам, и притом безопасно.

Читайте также:  Что за авто форланд

b9e6364s 960

По состоянию на 17/03/2014, Стрелка СТ на Ипподромке работает. На фото — 3 кадра с видеорегистратора, видно вспышки инфракрасного прожектора.

Источник

Установка откидной рамки для номера

Установка откидной рамки для номера

Откидной номер для твоего авто, почувствуй себя свободней!

Всегда в наличии откидная рамка для номера от производителя. Вы можете купить откидную рамку в Москве с установкой и без.

Вашему вниманию предлагается самый простой и эффективный способ спрятать номерные знаки от пристального внимания камер гибдд и просто от любопытных глаз.

Откидывающийся номер поможет избежать лишних проблем, если Вы куда-то торопитесь, или остановились выбежать в магазин на 10 мин, в приложении парковки баланс ноль, телефон разрядился, пополнять тупо долго и тп) Уверен каждый может вспомнить случай когда это изделие помогло бы решить чтото быстро и дешево.

Небольшая история как все началось и откуда ноги растут.

В далеком 2012 году с ростом камер на дорогах я озадачился данной проблемой и стал думать как же оставить свою жизнь без лишнего внимания. И совместными усилиями нескольких человек с техническим образованием мы разработали несколько видов механизмов для скрытия госномеров от камер.

Да да, я заявляю что данное изделие спроектировано и производится под моим контролем и по моим чертежам и требованиям к качеству используемого материала.

Также данный механизм еще называют опрокидыватель номера или опрокидыватель номерного знака авто.

А также рамки на номера мешающие камерам

www.instagram.com/vitaly_razin

Давайте я немного расскажу как это все работает, сколько ходит и насколько надежен этот механизм

Конструкция откидного номера – а точнее, откидывающейся рамки номера – очень проста.И в тоже время надежна, ябы сказал что запас надежности выше чем требуется.

В действие механизм приводится мощным электромотором с редуктором повышающим КПД вращения от двигателя к приводу. Управление возможно либо клавишей которая устанавливается где то в салоне авто, или при помощи дистанционного пульта.

По нажатию кнопки номер мгновенно откидывается на 90 градусов (паралельно дорожному полотну символами вниз) Время срабатывания механизма менее секунды. При опущеных номерах ваш авто становится невидимым для наблюдателя а так же камер. Нажав кнопку еще раз возвращаете рамку против камер в исходное положение.

1. Откидная рамка с тросовым приводом.

откидная рамка для госномера

Это наша первая разработанная откидная рамка. Данное изделие просто в установке, но требует более тщательного ухода при эксплуатации, трос подвержен износу и истиранию из-за грязи и песка которого на наших дорогах в избытке. Требуется регулярная смазка WD-40 и промывка подвижных частей. Но с установкой справится даже школьник.

Недостатки: Небольшой ресурс до замены троса (2-4 мес). Небольшой люфт который позволяет рукой оттянуть номерной знак от бампера и увидеть что стоит какой то механизм (ДПС НЕ ДРЕМЛЮТ)

Рамка на тросовом приводе при установке на перед авто открывается на скорости до 160 км.час. Если рамка была открыта ранее то не сложится и при скоростях за 250 км.час

Рамка полностью ремонтопригодна, в продаже есть ремкомплект тросов со всеми необходимыми преднатяжителями, пружинами и стопорами.

2 Откидная рамка на тяге (штоке)

Читайте также:  Программа для авто диспетчера

рамка наклонная для номера

Данная рамка разработана без использования приводных тросов. Механизм наклона рамки жестко соединен с откидной площадкой для крепления номерного знака металлическим штоком (тягой) толщиной 4 мм. Полное отсутствие люфтов в механизме. Если кто то захочет посмотреть что за механизм за номерным знаком и потянет номер на себя, то ничего не выйдет, оттянуть можно только вместе с бампером)

Рама механизма изготавливается из разных материалов на любой кошелек. Из оцинковки (бюджет) Из стали окрашенной порошком (стандарт) Из нержавеющей стали (премиум)

Откидные рамки на тяге мы изготавливаем в нескольких вариантах:

3 Откидная рамка МОНОТРОС (для установки на задний номер)

откидной номер

Это разработка конца 2019 года.

Из-за сложности установки и порой полной невозможности монтажа тяговой рамки на задний номер, мы придумали новую версию откидной рамки и назвали изделие МОНОТРОС.

Данная рамка предназначена исключительно для установки на заднюю часть авто.

Устанавливается на 100% автомобилей, беспрецендентно надежна и долговечна.

Практически не требует обслуживания в отличие от тросовой версии откидной рамки.

Но есть одно НО, самостоятельная установка достаточно непроста и непонятна, нужен опыт и помощь мастера. Со вт

орого раза уже будет легче, но впервые столкнувшись вы не сможете ее установить.

кнопка для откидной рамки

Самое простое до безобразия банально) Кнопка имеет 2 положения которые легко запомнить за пару секунд, выпуклость и выем

ку (даже не глядя на нее можно наощупь выбрать нужное положение)

индикация для рамки откидной

Немного реальных отзывов от клиентов (кликабельно)

Отзыв установка откидная рамкаотзыв откидной номерotzyv georgotzyv igor mazdaотзыв откидная рамка

А тебе не надоело что кто то контролирует тебя, да еще и штрафует на основании простой фотки?

Какие бывают способы скрыть номерной знак авто от камер фиксации нарушений я знаю не понаслышке и сейчас расскажу про все. С каментариями о надежности и ответственности

Способ надежный но недолгий) Первый же полицай тебя остановит и оштрафует.

Этот способ лучше предидущего, страна у нас грязная и никого не удивишь грязью на номере. Но камеры стали настолько умны что читают такие номера практически без ошибок. В итоге штрафов больше чем хотелось потому что валишь думая что прикрыт)

Чужой краденый номер или дубликат твоего же номера но с изменением в цыфре или букве. Способ кажется надежным, но не так все просто.

На 100% прячет номер от камер. Для скрытия достаточно нажать кнопку в салоне или на брелке пульта ДУ. Вернуть номера обратно в нормальное положение займет пару секунд, именно с такой скоростью работает механизм рамки перевертыша.

Пожалуй самый незаметный и самый надежный механизм данного типа.

Внешне авто выглядит ТОЧНО ТАК ЖЕ как и до установки. Номерные знаки в обычной пластиковой тоненькой рамочке, зазоров нигде никаких нет, ничего не болтается и не оттягивается рукой.

По нажатию кнопки номерные знаки откидываются вперед и вниз, цыфрами в сторону дорожного полотна. Меньше чем за 1 секунду номер становится невидим никому, и камерам в том числе.

ФАКТ УСТАНОВКИ ОТКИДНОЙ РАМКИ УГАДАТЬ НЕВОЗМОЖНО! НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ, ДАЖЕ КОСВЕННЫХ НЕТ.

Механизм откидного номера работает четко и быстро на любой скорости, при любой погоде и температуре, не боится дождя снега и грязи, требует минимального ухода и обслуживания.

Все детали ремонтопригодны и не являются чем то уникальным. Откидная рамка будет ну ооочень долго служить вам верой и правдой, пока не сгниет полностью.

Купить и установить откидные рамки, рамки перевертыши, электромагнит и прочее доп оборудование вы можете ежедневно

по адресу ул РАБОЧАЯ Д 84 С 14

Предварительная запись по тел 8(926) 610 89 60

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector