Оборудование новинки для авто

Содержание

Автоаксессуары

Выделить автомобиль на дороге, добавить комфорта, усилить безопасность или мощь авто – всё это можно сделать с помощью автоаксессуаров. Здесь собраны интересные факты о новинках в области аксессуаров для авто, а также о различных полезных принадлежностях, которые уже стали для нас совершенно обыденными. Нам интересны как мелкие и бюджетные аксессуары для машины, которые помогут решить сезонные проблемы, так и довольно дорогие отопители, видеокамеры и другие важные приспособления для водителя и пассажиров. Мы сравниваем различные модели навигаторов, систем ночного видения и радаров. Мы рассказываем и о непривычных для россиян аксессуарах для автомобилей, например, об ионизаторах воздуха и индивидуальных креслах водителя. Мы стараемся писать о наиболее актуальных автоаксессуарах, чтобы помочь вам чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.

Ясновидение

Сохранить лобовое стекло автомобиля в чистоте при любой погоде – эта задачка выглядит, возможно, элементарной, однако на деле она еще ждет своего окончательного решения.

Видеорегистраторы: Спутники жизни

В пользе такого прибора, как автомобильный видеорегистратор, не сомневается уже практически никто. Однако вопрос, как выбрать наиболее удачный аппарат, не теряет актуальности. Попробуем разобраться вместе!

Ни жезла, ни письма

Стремление водителей защититься от проблем с ГИБДД естественно, поэтому приобретение радар-детектора – вполне разумный шаг. Чтобы помочь нашим читателям выбрать оптимальное устройство, мы провели тест восьми современных моделей

Смотри в оба!

Автовладельцы всегда стремятся максимально защитить себя от дорожных неприятностей. Одним из лучших помощников в этом может стать правильно выбранное комбо-устройство, выполняющее функции радар детектора и видеорегистратора. Именно их мы и собрали на очередной тест

Знак качества

Видеорегистратор прочно занял свое место в автомобиле. Вот только выбор такого аппарата со временем становится все сложнее. Дорогие и дешевые, навороченные и простые – какому отдать предпочтение? Попробуем разобраться вместе

Заряд, еще заряд!

Бренд Banner прочно ассоциируется с «огненным быком», хотя его название, составленное из первых букв фамилий основателей, означает «флаг». Почти сразу после рождения этой в прямом и переносном смысле флагманской компании ею управляли и уже более 80 лет управляют лишь члены семьи одного из основателей марки

Всё-то у нас должно быть самое-самое…

Сколько весит… домкрат?

Масса автомобиля, распределение ее по осям, расположение центра тяжести – все это тщательно просчитывается конструкторами. Важны ли такие сведения для рядового автомобилиста?

Audi: камера, мотор!

Фирменный видеорегистратор от именитого автомобильного бренда? Насколько нам известно, подобные устройства, разработанные и выпущенные на рынок непосредственно самим автопроизводителем, пока еще большая редкость. По крайней мере, к нам в редакцию такой видеорегистратор попал впервые. Давайте разбираться, чем порадует автолюбителей Audi Universal Traffic Recorder

Круговая порука

Перефразируя известную фразу, можно сказать: какой автомобилист не хочет защитить себя от дорожных неприятностей! В этом ему, по идее, должны помочь современные комбо-устройства – своего рода гибрид видеорегистратора и радар-детектора. Вот только смогут ли? Чтобы разобраться в этом, мы собрали очередной большой тест таких гаджетов

Источник

10 главных тенденций и инноваций в автомобильной промышленности: 2020 и последующие годы

StartUs Insights проанализировали 4,859 стартапов и определили тренды автомобильной индустрии на 2020 год.

1. Автономные транспортные средства (AV)

Автономные транспортные средства или автомобили с автономным управлением стремятся свести к минимуму потребность в людях-водителях и выглядят готовыми к трансформации повседневных перевозок. Автопарки AV расширяют объем поставок последней мили, сокращают время простоя и стремятся сделать общественный транспорт относительно безопасным. Например, путем уменьшения количества аварий, вызванных усталостью или небрежностью водителя. Автомобили оснащены передовыми технологиями распознавания, такими как компьютерное зрение с улучшенным искусственным интеллектом для выявления препятствий на маршруте.

Intvo

Находящийся в США стартап Intvo разрабатывает технологию прогнозирования поведения пешеходов. В отличие от технологий обнаружения двумерных (2D) и трехмерных (3D) объектов, которые учитывают ограниченные параметры, их решение проверяет положение головы, зрительный контакт и движения ног пешеходов, погодные условия и определяет уровень риска. Это уменьшает количество ложных срабатываний при обнаружении пешеходов и повышает безопасность автономных транспортных средств.

Udelv

Находящийся в США стартап Udelv предоставляет беспилотные транспортные средства для поставок последней мили. Он сочетает в себе передовые алгоритмы искусственного интеллекта и сверхскоростные телеоперации для помощи человеку в уникальных ситуациях. Фургоны стартапа имеют грузоподъемность ок. 360 кг (800+ фунтов) и развивают скорость до 100 км/ч (60 миль/ч). Фургоны доставляют продукты из близлежащих магазинов и отправляют push-уведомления при поступлении заказа.

2. Коннективити

В настоящее время транспортные средства поставляются с защищенной цифровой идентификацией, которая отличает их от других транспортных средств в сети. Это позволяет легко отслеживать данные о транспортных средствах для различных случаев использования, таких как страхование, безопасность водителя, профилактическое обслуживание и управление автопарком. Обмен данными о транспортных средствах помогает не только отдельному клиенту, но и перестраивает всю мобильную экосистему.

V2X Network

Британский стартап V2X Network предлагает платформу «автомобиль ко всему» (V2X) для автономных транзакций, которая объединяет гео-сети и кэширование, обеспечивая низкую задержку связи в реальном времени. Платформа работает на технологиях распределенной бухгалтерской книги (DLT) и обеспечивает высокую степень масштабируемости. Стартап использует шифрование корпоративного уровня, чтобы предоставить пользователям контроль над своими данными для повышения безопасности и мер конфиденциальности.

NoTraffic

Израильский стартап NoTraffic разрабатывает платформу сигналов дорожного движения на базе AI, которая оцифровывает управление дорожной инфраструктурой и связывает водителей с городскими дорогами для решения различных проблем, связанных с дорожным движением. Данные всех участников дорожного движения передаются в потоковом режиме и обрабатываются в режиме реального времени для обеспечения интеллектуальной мобильности. Решение также служит основой для дополнительных услуг, таких как микроплатежи и микромобильность.

3. Электрификация

Истощающиеся запасы ископаемого топлива и ущерб окружающей среде, вызванный их использованием, требуют поощрения использования электромобилей. Для более широкого применения электромобилям необходимо решать такие проблемы, как высокая цена, плохая батарея, неадекватная зарядная инфраструктура, электрификация автопарка, а также питание зарядных сетей на основе возобновляемых источников энергии.

Lordstown Motors

Американский стартап Lordstown Motors Corps производит полностью электрический пикап. Грузовик EnduranceTM спроектирован как надежный рабочий автомобиль и имеет меньше движущихся частей по сравнению с традиционными коммерческими транспортными средствами, что упрощает техническое обслуживание. Он оснащен 4-х ступичными электродвигателями для обеспечения полного привода и способен проехать более 250 миль (400 км) без подзарядки.

ChargeX

Немецкий стартап ChargeX предлагает модульное решение для зарядки электромобилей, которое превращает парковочные места в зарядные станции. Платформа для запуска, Aqueduct, проста в установке, имеет 4 зарядных модуля мощностью до 22 кВт, предоставляет ежемесячные отчеты и использует кабель для зарядки Typ2. Решение учитывает требования к мощности каждого автомобиля и автоматически контролирует скорость зарядки для каждого автомобиля.

4. Совместная мобильность

С подключаемыми транспортными средствами появились новые бизнес-модели, которые фокусируются на совместной мобильности как альтернативе традиционному владению транспортными средствами. Это обеспечивает мобильность как услугу (MaaS). Такие решения отвечают требованиям города или бизнеса без добавления новых транспортных средств, что сокращает время ожидания для парков и уменьшает загрязнения от бензиновых или дизельных транспортных средств.

Launch Mobility

Находящийся в США стартап Launch Mobility разрабатывает платформу для ряда общих мобильных решений. Платформа LM Mission ControlTM предлагает совместное использование автомобилей на базе станции, расширенные услуги трансфера, общие бездоковые скутеры, программы проката без ключа и совместную мобильную связь между пользователями. Панель управления LM Mission ControlTM позволяет бизнес-пользователям управлять своими автопарками. Кроме того, их водители используют готовые или маркированные приложения для управления бронированием или удаленного доступа к транспортным средствам.

Сингапурский стартап Beam специализируется на электронных скутерах для продвижения совместной мобильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Их скутеры используют алюминиевую раму авиационного класса и предназначены для совместного использования, безопасности, надежности и долговечности. Пользователи обнаруживают в приложении ближайший скутер Beam и оставляют его в видимых общественных местах после поездки. Кроме того, платформа микро-мобильности предлагает устойчивую альтернативу поездкам на короткие расстояния и помогает регулировать транспортный поток в городах.

Читайте также:  Авто центр на семеновской

5. Искусственный интеллект (ИИ)

Технологии искусственного интеллекта, такие как машинное обучение, глубокое обучение и компьютерное зрение, находят применение в роботизированной автоматизации в автомобильной промышленности. Они помогают водителям самостоятельно управлять автомобилями, управляют автопарками, помогают водителям повышать безопасность и улучшать такие услуги, как техосмотр или страхование автомобилей. ИИ также находит применение в автомобильной промышленности, где он ускоряет темпы производства и помогает снизить затраты.

RevitsOne

Индийский стартап RevitsOne предлагает программное обеспечение для управления автопарком на базе AI, которое подходит для парков различного размера. Система управления транспортным средством дает представление о скорости, жизненно важных показателях и информации о состоянии здоровья. Водители могут воспользоваться Voicera ID, голосовым виртуальным помощником, который помогает им отслеживать необходимую информацию. Кроме того, бортовой регистратор скорости ограничивает скорость, чтобы препятствовать опасному вождению.

Apex AI

Находящийся в США стартап Apex AI позволяет автомобильным компаниям внедрять сложные решения AI. Apex.OS работает на электронных блоках управления (ECU) и предлагает надежное и безопасное API для разработки автономных решений. ApexAutonomy предлагает модули для построения трехмерного восприятия, локализации и управления для включения автономных транспортных средств. Наконец, MARV.Automotive — это настраиваемая и расширяемая платформа управления данными, которая надежно передает данные из транспортного средства в облако.

6. Большие данные и аналитика данных

В эпоху больших данных расширенный анализ данных позволяет принимать различные решения на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Данные, собранные с транспортных средств, позволяют проводить профилактическое обслуживание, информировать менеджеров об их автопарках и оповещать соответствующие органы в случае аварий. Более того, автомобильные данные клиентов находят применение в стимулировании продаж, оптимизации цепочек поставок и совершенствовании дизайна продукции для новых автомобилей.

Procon Analytics

Находящийся в США стартап Procon Analytics использует большие данные, чтобы предложить решение для автомобильного финансирования. Решение собирает миллионы данных в режиме реального времени и анализирует их, чтобы позволить кредиторам мгновенно оценить и снизить риск. Это позволяет дилерам Buy Here Pay Here (BHPH) расширять свой бизнес и предоставлять кредиты клиентам с высоким уровнем риска. Кроме того, это также предлагает программные решения для отслеживания парка и активов, а также подключенных автомобилей.

Unit8

Швейцарский стартап Unit8 использует большие данные и аналитику, чтобы предложить цифровые решения для различных отраслей промышленности. Для автомобилестроения стартап разрабатывает прогнозные модели, которые поощряют автомобильные компании улучшать маркетинг и увеличивать свои доходы. Эти модели дают представление о конструкции продукта, цене, а также послепродажном обслуживании.

7. Человеко-машинный интерфейс

По мере того, как беспилотные автомобили и связанные с ними автомобили трансформируют автомобильный ландшафт, это в корне изменит то, как водители взаимодействуют с транспортными средствами. Человеко-машинные интерфейсы (HMI) используют голосовую или тактильную обратную связь для управления транспортными средствами. Они расширяют сферу того, как и какие аспекты автомобиля контролируются пользователями. Следовательно, такие интерфейсы делают процесс вождения более безопасным и приятным. Другая форма HMI включает умных виртуальных помощников, которые помогают водителям взаимодействовать с транспортными средствами и другими поставщиками услуг.

Awayr

Американский стартап Awayr разрабатывает человеко-машинные интерфейсы для транспортных средств, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и роботов. Стартап работает с производителями автомобильного оригинального оборудования (OEM), чтобы сократить время цикла разработки HMI и повысить безопасность интерфейсов. Awayr также разрабатывает решения для управления вниманием водителя в нестандартных ситуациях, таких как автономные транспортные средства, которые иногда могут нуждаться во вмешательстве человека.

Apostera

Немецкий стартап Apostera предлагает усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS). Платформа стартапа сочетает в себе функцию дополненной реальности (AR), интеллектуальную камеру и мониторинг объемного обзора для освещения маршрута на поворотах, кривых, склонах, а также сложных перекрестках. Это помогает водителям следить за полосами движения, предотвращает столкновения и обеспечивает автономные варианты вождения. Кроме того, решение может быть адаптировано к любой модели автомобиля или конкретным требованиям OEM.

8. Блокчейн

Блокчейн находит множество применений в автомобильной промышленности. Он включает в себя обмен данными о транспортных средствах по безопасной сети и решения для совместной мобильности, такие как проезд, городской транспорт и доставка. Кроме того, он находит применение в проверке цепочки поставок запасных частей или в обеспечении того, чтобы сырье и запасные части были получены исключительно из законных и проверенных источников.

Cube Intelligence

Британский стартап Cube Intelligence разрабатывает платформу безопасности на основе блокчейна для автономных транспортных средств. Технология стартапа использует хэш-коды для блокировки злонамеренных атак или попыток взлома автономных и подключенных автомобилей. Используемое оборудование собирает в реальном времени данные о мобильности и выбросах. Кроме того, Cube Intelligence предлагает услуги парковки автомобилей и парковки для AV, а также интеллектуальные системы управления парковкой.

DAV

Израильский стартап DAV предлагает децентрализованную платформу автономных транспортных средств, основанную на технологии блокчейна. Платформа позволяет автономным транспортным средствам обнаруживать AV, поставщиков услуг или клиентов вокруг них. Связь между транспортными средствами (V2V) осуществляется либо на блокчейне, с умными контрактами, либо вне блокчейна с использованием протоколов DAV. Стартап разрабатывает протоколы для сетей зарядки беспилотников, планирования маршрута беспилотников и открытой мобильности.

9. Аддитивное производство

3D-печать помогает автомобильной промышленности тремя основными способами. Во-первых, она позволяет быстро создавать прототипы с использованием 3D-моделей, что ускоряет этапы проектирования и тестирования. Во-вторых, это позволяет производителям печатать запасные части в соответствии с их требованиями. Наконец, аддитивное производство композитных материалов приводит к тому, что автомобильные детали становятся легче, прочнее и долговечнее.

9T Labs

Швейцарский стартап 9T Labs использует аддитивное производство для производства углеродных композитов для использования в автомобильной промышленности. Программное обеспечение для проектирования стартапа Fibrify оптимизирует размещение волокон и автоматизирует производство оборудования с помощью технологии аддитивной сварки для массового производства изделий из углеродного волокна. 3D-печатные композиты более доступны, легки, стабильны в размерах, устойчивы к коррозии, а также обладают повышенной прочностью и жесткостью.

Итальянский стартап Moi объединяет термореактивные композитные материалы и 3D-печать для производства высокопроизводительных деталей для автомобильной промышленности. Moi использует технологию непрерывного производства волокон (CFM), роботизированный интеллект и цифровое производство для размещения волокон. В результате решение легко масштабируется для производства композитов для панелей, рам и внутренних компонентов. Стартап также обслуживает другие отрасли, такие как аэрокосмическая, строительная и биомедицинская.

10. Интернет вещей (IoT)

В автомобильной промышленности IoT обеспечивает безопасную связь между транспортными средствами, а также транспортными средствами и компонентами инфраструктуры. Технология повышает безопасность дорожного движения, устраняет пробки на дорогах и снижает загрязнение окружающей среды и расходы на энергию благодаря лучшему управлению автопарком. Стартапы и новые компании разрабатывают передовые технологии обнаружения, чтобы собрать больше данных о транспортном средстве, а также позволить автомобилю понять его окружение. Технология также автоматизирует платежи за топливо и пошлины.

Работая в Германии и США, EcoG — стартап, предлагающий операционную систему на базе IoT и платформу для зарядки электромобилей. Стартап предоставляет производителям инструменты, которые делают разработку и обслуживание инфраструктуры зарядки электромобилей простой, быстрой и масштабируемой. Это также позволяет операторам интегрировать услуги и микросервисы в зарядные устройства, чтобы сделать процесс зарядки выгодным. Кроме того, решение работает с любым зарядным устройством EV и позволяет распространять новые функции по всей сети.

KonnectShift

Канадский стартап KonnectShift предоставляет IoT-решения для оптимизации парка и управления активами. Стартап разрабатывает Konnect — GS01, устройство автоматической электронной регистрации (ELD) для постоянного отслеживания состояния автомобиля. Решение включает в себя планирование и оптимизацию маршрутов для отправки в режиме реального времени, расширенную аналитику, позволяющую получать оповещения о вождении, транспортных средствах и топливе, предупреждающие уведомления о техническом обслуживании для сокращения времени простоя, а также разработку приложений для управления водителем.

Влияние трендов на автоиндустрию.

Карта automotive стартапов.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Источник

Как выбрать гаджет для автомобиля? ТОП-8 лучших моделей в 2021

Обновлено 27 сентября 2019

Если в первой половине двадцатого века актуальной была фраза «Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», то сейчас что-то похожее можно сказать про автогаджеты. Из прикольных и модных штучек они давно превратились в привычные для каждого автолюбителя девайсы!

Читайте также:  Авто ауди в лизинг

Впереди долгая дорогая? Едете в незнакомый город? Ну, как тут обойтись без хорошего навигатора! Это раньше на каждом повороте нужно было доставать бумажную карту, путаясь в незнакомых топонимах. Или, еще хуже – спрашивать дорогу у «местных». Теперь проблема ориентации на местности решается в два-три клика!

Или те же видеорегистраторы. С их помощью уже сейчас тысячи жертв ДТП и других преступлений смогли добиться справедливости в суде. А что без них делал бы Ю-туб, который так любит тиражировать ролики в стиле «блондина тупит за рулем» или «посмотрите на эту прикольную аварию»?

Рынок автомобильных гаджетов не стоит на месте. Да, в конце «десятых» ассортимент в этом сегменте был весьма однообразным: автомагнитолы, антирадары, регистраторы…

Но за последние годы линейка автомобильных девайсов пополнилась очень интересными решениями:

Начнем с классики автомобильных гаджетов – дорожных навигаторов. Ежегодно, рынок автомобильных навигаторов обновляется примерно наполовину. Каждый новый сезон отмечается пополнением товарной линейки моделями от известных брендов и совсем еще молодых производителей. Интересная тенденция! Казалось бы, сегодня, когда с GPS-картами работает любой смартфон, планшет и даже магнитола, зачем вообще нужны отдельные навигационные устройства? Но покупательский спрос доказывает: нужны, еще раз нужны и даже необходимы!

Выбор устройства следует начать с изучения навигационной программы. От него зависит, по какой именно карте вы будете ездить, ведь разработчики берут информацию из разных картографов.

Мы не станем советовать конкретную программу (лишняя реклама), но намекнем: обратите внимание на отзывы покупателей и рейтинги продаж. Сразу определятся 2-3 явных лидера из этого списка. Выше всего у ПО оценивайте информативность и частоту обновления карт. ВАЖНЕЙШИМИ факторами являются точность локаций и умение навигатора прокладывать короткий путь на местности.

Если говорить о цене, то можно выделить три категории навигаторов: дешевые (китайские – от 1000 до 2000 рублей), нормальные (3000-5000 рублей) и дорогие. К последним относятся новинки и экспериментальные гаджеты. В год релиза они могут стоить в 2-3 раза дороже «нормальных» навигаторов. Но со временем «это проходит» и они плавно дешевеют от сезона к сезону. Насчет «среднего» ценового сегмента можно сделать только одну оговорку: чуть дороже указанной дельты цен могут стоить навигаторы с «планшетным дисплеем». Тренд на такие большие мониторы появился в 2014 году и застолбил за собой слегка повышенный ценник.

Пару слов об экранах навигаторов. Современные устройства имеют достаточную диагональ для хорошего обзора — от 3,5 до 7 дюймов. Разрешающая способность колеблется от 320х240 до 800х480 пикселей. Четкость картинки зависит от величины разрешения.

Бонусными качествами навигатора можно назвать наличие беспроводной связи (весьма важная деталь), антибликовое покрытие на дисплее, работа с голосовыми командами, расширенный функционал (вроде встроенного регистратора, фм-датчика и проч.).

Потенциальным покупателям «волшебного клубочка» 21 века мы советуем работать только с крупными производителями автомобильных гаджетов. С такими фирмами, как Garmin, Palmann, EasyGO, Prology, Tenex. Хотя, бывает, что и у солидных разработчиков качество товара «скачет» от модели к модели. Так что – будьте осторожны!

Пару слов о лидерах рынка! Популярность набирают так называемые «планшетные навигаторы», вроде серии устройств Lexand(Lexand STA-5.0, Lexand STA-6.0, Lexand STA-7.0). Они представляют собой гаджеты с полным функционалом планшета, высокой производительностью и хорошей памятью. Покупатели ценят их за возможность легкого выхода в Интернет и обилие специальных приложений. Эти и другие «планшетные навигаторы» работают преимущественно на ОС Android.

В числе лучших навигаторов 2019 года эксперты выделяют и две модели компании Globus. Это – GlobusGPS GL-900 QUAD и GlobusGPS GL-900VIP. Оба навигатора отличаются высоким качеством позиционирования и комфортом в использовании. Выбор, как говорится, есть!

Радар-детектор

Многие называют их «антирадарами». Суть от этого не меняется. Любой радар-детектор — это радиоприемник, «заточенный» под прием сигналов на определенных частотах, которые используются полицейскими радарами.

Это своего рода «магический блок» от «волшебной палочки» гаишника. Оберег покруче Ловца снов и кроличьей лапки. Причем совершенно законный на территории РФ.

Вопреки всем мифам и слухам, пока что, российское законодательство не запрещает использование таких гаджетов. Другое дело – Европа. Там целый ряд государств готов засадить за решетку обладателей радар-детекторов. Удивительно! Ведь статистика говорит о том, что хозяева анти-радаров реже попадают в ДТП. Им приходится постоянно концентрироваться на показаниях датчиков и следить за дорогой.

Ответим на вопрос, который волнует всех гуманитариев, блондинок и подростков: как эта штуковина работает?

Детектор ищет в «атмосфере» наличие специфического радиоизлучения из диапазона, на котором работает полиция, а обнаружив, сигнализирует водителю. Принцип, похожий на охотничьи повадки летучих мышей! Круто, что датчики улавливают не волну радара, уже наставленного гаишником на вас (тогда бы примочка не особенно помогала), а обрывки волн, отраженных от корпусов машин, едущих далеко впереди. Это значит, что после пеленгации сигнала у водителя будет достаточно времени, чтобы изменить скорость своего авто. Практически все современные радар-детекторы оснащены датчиками лазерного излучения и способны определять наличие лидара – «Лазерного радара», который стоит на вооружении полиции с 90-х годов. В идеальном варианте девайс не только определяет наличие «засады», но и показывает точное расстояние до нее.

Выбирая анти-радар помните: чтобы детектор надежно предупреждал своего владельца о сюрпризах на дорогах, он должен иметь возможность ловить сигналы всех используемых на наших дорогах радаров. Значит, необходима поддержка диапазонов X, K, Ka, Ultra-X, Ultra-K и сигнала лидаров. В случае лазерного излучения также следует обратить внимание на принимаемую длину волны. Дополнительным преимуществом девайса станет работа с «советскими лидарами», которые до сих пор несут службу в российской глубинке. Длина их рабочей волны – 800нм!

Характеристики экрана радар-детектора не так уж важны, их чаще слушают, а не смотрят. А вот режимы работы гаджета должны разниться – анти-радар по-особенному работает в городе и на трассах! Переключатель между этими режимами является признаком хорошей модели.

Существенно упростить взаимодействия с радар-детектором могут GPS-модули. С их помощью гаджет считывает скорость движения машины и сравнивает ее со скоростными ограничениями на данном участке дороги. И уже не будет «пищать» зазря: зачем Вам бояться радара, если машина едет по всем правилам?

Хорошо, если Ваш анти-радар обладает настройкой чувствительности и регулировкой звукового сигнала.

Купить такую «примочку» можно в пределах 3000 – 10000 рублей. Уже за 4-5 тысяч реально найти прекрасную модель. Переплата же, как правило, касается дополнительных функций и новинок.

Например, модель Соbra RU 955СТ обойдется покупателю в 8 000 рублей. Но в ней Вы найдете функцию фиксации «радара в спину», три городских режима и два фильтра для трассы… И последний сюрприз: Cobra RU 955СТ просигналит вам при сближении с транспортом специального назначения.

Видеорегистратор

Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера! Хороший рекламный слоган для какой-нибудь новой модели видеорегистратора, не так ли? Жалко только, что чаще всего героям «документальных фильмов», записанных на автомобильные микрокамеры, бывает не до улыбок…

Гаджет, набравший безумную популярность за последние 10 лет, применяется в самых разных жизненных ситуациях. Руководство автошкол с их помощью проверяет корректность работы своих инструкторов. Сотрудники ГИБДД документируют правонарушения на дорогах и следят за теми же автомобильными экзаменами. Ну, а для многих автолюбителей, регистратор – главная возможность на защиту прав в непростых ситуациях.

Вот только есть одно НО! Во многих государствах этот девайс находится под запретом. В Австрии, например, за использование видеорегистратора грозит нехилый штраф 10000 евро. Когда-то и наши депутаты хотели ввести подобный запрет, но волна народного гнева быстро образумила товарищей из Госдумы. Поэтому, пока что мы можем спокойно выбирать автомобильную видеокамеру на свой вкус и кошелек!

Сам по себе видеорегистратор – штука весьма простая. Небольшая камера со средненькими показателями, слабое ПО… по логике, подобные девайсы не могут стоить дорого! Так что, не нужно смущаться при ценнике в 1000-2000 рублей. За эти деньги уже реально найти неплохой видеорегистратор. Что, впрочем, не исключает возможности существования наценок за качество комплектующих и дополнительные сервисы.

Качество «железа», кстати, играет ведущую роль, когда мы говорим о формате записи видео.

Формат записи определяется несколькими техническими параметрами, главный из которых — разрешение светочувствительной матрицы. Ещё недавно разрешение HD (1280×720) считалось очень высоким, ныне же получили массовое распространение недорогие FullHD-матрицы (1920×1080). Стоимость регистраторов HD и FullHD почти сравнялась, так что при прочих равных лучше выбрать более высокое разрешение.

Важно узнать, не достигается ли эффект «фулл-шд» методом интерполяции, когда каждый пиксель искусственно дробиться на две части, никак не улучшая характеристики видео.

Впрочем, запись FULLHD не всегда обоснована. Такое видео занимает много места в памяти, и иногда, есть смысл специально «понизить» качество видеосъемки. Переход на более низкое разрешение обоснован в тёмное время суток. Дело в том, что при пониженном освещении падает динамический диапазон светочувствительной матрицы (её способность реагировать как на яркие, так и на слабоосвещённые предметы). И с увеличением разрешения этот эффект проявляется более заметно.

Читайте также:  Авто в ростове кроссоверы

Не рекомендуем покупать модели с пластиковыми объективами. «Стекло» всегда снимает лучше, хотя и стоит на порядок дороже. Но эти деньги обязательно оправдают себя: пластмассовые объективы очень быстро «стареют». Через какое-то время такие регистраторы все равно придется выбросить, тогда как классический объектив будет еще работать и работать…

Из дополнительных сервисов рекомендуем обратить внимание на «датчик удара» (он сохраняет нестираемое видео в момент сильных аварий)! Нелишним будет и хороший встроенный аккумулятор.

Большой дисплей таким устройствам не нужен, ровно как и светодиодная подсветка. А вот встроенный GPS-приёмник пригодится: если разбор отношений с ГИБДД или участником происшествия дойдут до суда, то отображение местоположения автомобиля на карте способно служить веским аргументом. Полицейские могут часто ошибаться в протоколах, указав неверный адрес. Чем порой пользуются адвокаты, разваливая «лишенческие дела».

Если Вы захотите приобрести самый прокачанный регистратор, то, обратите внимание на модель Blackvue DR500GW-HD WiFi. Он находится в технологическом «авангарде» автомобильных гаджетов. Люди ценятего за отличный дизайн, превосходное качество видео и за наличие Wi-Fi. Посредством него, кстати, можно дистанционно руководить настройками видеорегистратора и смотреть заснятое видео на вашем мобильном телефоне или планшете.

Обратите внимание и на модель Akenori 1080. Такой прибор оснащён более новой видеокамерой Aptina, которая имеет в объективе целых шесть линз, а также оснащена мощным процессором. Характеристики, достойные звания профессиональной видеоаппаратуры!

Любители «простых гаджетов» могут приглядеться к новинкам вроде VisionDrive VD-9000FHD,КАРКАМ Q2 и AvtoVision Delta PLUS NEW.

Проекторы HUD

А вот это уже новинка автомобильного гаджетостроения. Привет из будущего!

HUD— аббревиатура расшифровывается как — «Head-Up Display». В России данное устройство получило название «Проектор на лобовое стекло».

Речь идет о гаджетах, проецирующих показания приборов или экрана смартфона на лобовое стекло. То есть, с некоторыми оговорками позволяющие пользоваться опциями автомобилей премиум-класса.

Впервые подобные системы появились в военном авиастроении. Различные показатели проецировались прямо на стекло шлема пилота самолета-истребителя. За несколько десятых секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров.

Представьте себе: садитесь Вы в свою любимую «копейку», нажимаете одну кнопочку… и лобовуха легенды советского автопрома превращается в приборную панель корабля Энтерпрайз из Star Track.

Впрочем, от шуток к делу. Точнее – к короткой исторической справке. В 2014-м появилось несколько вариантов таких проекторов от разных компаний. В том числе – и от компании Garmin, известной по разработке лучших в мире навигаторов для авто.

Пока что авто-проекторы дороговаты… Самые «дешевые» стоят порядка 8000 рублей! Средние же модели можно приобрести за 10 – 16 тысяч. Высокая цена, сложность подключения и иногда спорная реализация девайса… В общем, полезность их весьма условна. С проекторами требуется много работы, адаптации, что сильно повысит их цену, которая и в 2014-м не выглядела низкой.

Но шанс на успех у этого сегмента рынка все равно есть! Интерес к видеотехнологиям и большим экранам растет из года в год. За этот тренд и должны цепляться производители HUD-проекторов. А что? Шлемы виртуальной реальности тоже дороженные, а все равно пользуются бешенной популярностью у своих фанатов.

Самым доступным авто-проектором является Carax HUD CRX 3001. Да, он поставляется в скромной комплектации и качество сборки вызывает определенные вопросы… Зато он полностью адаптирован под российские реалии (скорость считает в километрах, а не милях в час) и обладает типичным набором функций для устройств своего класса!

Доступной моделью можно назвать и HUD ActiSafety ASH-4C. Он стоит почти в два раза дороже, при этом обладает многоступенчатой системой ограничения скорости и двойной защитой от случайного выключения.

FM-трансмиттеры

Итак, безопасность авто обеспечена, от гайцов мы застраховались, приборная панель проецируется на лобовое стекло. Вроде все в порядке, но чего-то не хватает! Конечно же – наших любимых песен Стасика Михайлова и Надежды Кадышевой, а также Радио «Ваня». Шутка, конечно. Просто хороших песен с любимой флешки, которую до сих пор не научились читать многие «встроенные магнитолы». FM-трансмиттеры помогут справиться с этой бедой.

Трансмиттер — устройство, подключаемое в гнездо прикуривателя и позволяющее транслировать аудиофайлы с флешек и карт памяти на штатную магнитолу по радиоканалу. Эти гаджеты актуальны при работе с с 2-DIN головными устройствами, которые не так-то просто поменять на современное стерео, если речь идет, например, о подержанной дорогой машине.

Чуть дороже будут стоить модели с пультом ДУ и памятью станций, самые дорогие модели совмещают функционал передатчика и флешки, умеют читать треки из встроенной памяти.

Понятно, что бум спроса на трансмиттеры однозначно остался позади. Новые магнитолы давно научились читать флешки. А значит, уже в обозримом будущем они перейдут в разряд музейных экспонатов, как телефоны с дисковым набором.

Wi-fi в авто

А вот эту новинку все автолюбители встретили дружными овациями, криками «Йии-ха» и бросанием в воздух чепчиков. Интернет в машине – штука не лишняя, особенно для пассажиров, особенно в ходе поездки Калининград – Владивосток!

От обычных роутеров, автомобильные отличает компактность и работа от прикуривателя. Как правило, продаются они в комплекте с антенным адаптером и антенной усиления сигнала. Установка всего комплекта весьма проста и не требует навыков системного администратора или каких-то «танцев с бубном».

Модели таких роутеров отличаются друг от друга следующими характеристиками: зоной покрытия (10 метров – вполне хватит), числом поддерживаемых пользователей (обычно до 5 человек) и ценником. Вообще-то за 2000 – 3000 тысячи можно купить отличный комплект для 3g-связи.

Не лишним будет обратить внимание на длину кабеля и способ крепления роутера. Так можно будет разместить его в самом удобно для водителя месте: например, в бардачке, на подставке на приборной панели или лобовом стекле, на полке заднего сидения и т.д. Совсем скоро актуальным критерием этих гаджетов станет и поддержка стандарта 4-G.

Вместо P.S. – будущее за «умным» автомобилем?

Для понимания полной картины вовлеченности сферы hi-tech в автомобильный рынок, нужно знать, что усилия разработчиков не ограничиваются производством одних только гаджетов. Буквально в прошлом году за активную работу с производителями четырехколесного транспорта взялись и производители ПО! Андроид разработал Android-avto и сконцентрировался на создании автомобильных приложений. Их конкуренты из Apple пошли дальше и зарегистрировали патент на технологию для «умных» авто, которая позволит управлять, хотя и частично, машиной с помощью телефона. Согласно документу, новая технология позволяет владельцу гаджета, найти свой автомобиль с помощью GPS, включить зажигание, дистанционно открыть или закрыть окна, двери, крышку капота или багажник. Но для этого необходимо, чтобы смартфон был настроен и синхронизирован с машиной. Связь между авто и гаджетом осуществляется с помощью Bluetooth LE. Также если водитель со смартфоном окажется где-то в 5-ти минутах от авто, то эта технология, запустит кондиционер, который автоматически выставив оптимальную температуру в салоне.

Это значит, что рынок гаджетов ждут неизбежные перемены. Что это будет? Придет ли время унификации девайсов, когда одно приспособление будет выполнять десятки функций? Или все девайсы заменит единый бортовой компьютер? Непонятно. Известно только одно: следить за этими переменами будет очень интересно, и, выиграют от них, в конечном случае, именно водители!

Держатель для телефона с зарядкой Baseus Wireless Charger Gravity Car Mount

Baseus Wireless Charger Gravity Car Mount – это зарядное беспроводное устройство, выполняющее функции держателя. Оно прикрепляется в дефлекторе авто, может фиксировать смартфон с нескольких сторон. Надежность обеспечивается за счет специальных регулируемых креплений, полностью исключается выпадение. Устройство располагает небольшими размерами, конструкция хорошо продумана, отличается прочностью. Крепление внизу позволяет легко подключить кабель без провода для выполнения зарядки гаджета. При помощи устройства можно заряжать и, параллельно, использовать смартфон, оно подходит для множества типов решеток дефлектора авто, поэтому, считается универсальным.

Манометр Daewoo DWM 7

Манометр Daewoo DWM 7 представляет собой удобное и надежное устройство, используется при измерении давления в автомобильных шинах. Он обладает яркой отличительной характеристикой, ударопрочным корпусом, покрытым резиной, прикрепляющимся к вентилю. Манометр является компактным, точно отражает показания, имеет жидкокристаллический дисплей с наличием яркой шкалы. Шрифт простой, крупный, что разрешает легко прочитать содержимое. Прибор способен корректно функционировать в широком диапазоне температур, даже в экстремальных ситуациях будет работать четко и без сбоев.

Сводная таблица лучших автомобильных гаджетов

Название

Основные характеристики

Цена

Navitel c 500

SHO-ME G-700STR

Navitel R200

HUAWEI E5577

Wi-fi Роутер для авто

Baseus Wireless Charger

Держатель в авто с магнитной зарядкой

Daewoo DWM

Манометр для измерения давления в шинах авто.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы