Необычные места с авто

На машине по России: лучшие маршруты для путешествий

Путешествие по России на машине: что нужно знать

Если вы читаете эту статью, то вы более-менее опытный водитель. Или у вас есть знакомый водитель, на которого вы и планируете взвалить весь километраж своего интересного путешествия на машине. Поэтому мы не будем писать банальные советы — вроде тех, что для поездки вам понадобятся деньги и документы, а у машины должны быть четыре колеса и руль. Вместо этого уточним особенности длительных поездок для отдыха в России:

1. В бюджет нужно заложить дополнительные расходы. Это платные парковки, жилье, сувениры и экскурсии, которые обязательно будут, если вы найдете интересные варианты отдыха.

2. Решите, что для вас важнее — сэкономить время в дороге или получить яркие впечатления. Маршрут по России на машине требует именно такого выбора. По скоростным магистралям можно ехать быстро, но пустые поля и маленькие домики вряд ли доставят эмоции. И наоборот: если вы будете заезжать в небольшие симпатичные города или пробираться к природным достопримечательностям, это займет время.

3. Подкрепляться по дороге лучше в проверенных заведениях с известным названием. Это особенно важно в путешествии с ребенком. Если же вывеска ничего вам не говорит, посмотрите, не припарковались ли рядом фуры и грузовики: усталые глаза дальнобойщиков не зря глядятся в ночь — они знают, где можно поесть вкусно и безопасно.

4. Выберите, где остановиться. После того как вы решите, куда поехать путешествовать на машине, определитесь с маршрутом поездки и забронируйте жилье там, где проведете одну или несколько ночей. И чем раньше начнете искать варианты, тем больше будет выбор.

Плюсы и минусы самостоятельной поездки

Преимущества:

1. Вы сами решаете, куда поехать по России на машине. Это шанс составить любой маршрут и самому выбрать места для посещения.

2. Вы экономите время. Никаких экскурсоводов и долгих ненужных остановок на вокзалах и в аэропортах.

3. Минимум контактов с другими людьми — можно сказать, карантин.

4. Полноценные впечатления. Самостоятельно на машине вы захватите гораздо больше красивых мест, чем в путешествии поездом или самолетом.

Недостатки:

1. Риск попасть в ДТП или столкнуться с техническими неполадками своего авто.

2. Можно быстро утомиться, причем как водителю, так и пассажирам — не каждый может долго сидеть в одной позе по несколько часов подряд.

Источник

Самые необычные салоны автомобилей: ТОП-12

Описание необычных салонов легковых автомобилей: топ-12 интерьеров, характеристики внутреннего убранства машин, фото. Видео про салоны автомобилей.

Интерьер на самом деле – очень важная вещь в автомобиле. Он требует того же внимания к деталям, как и всё, что снаружи. Более того, он обязан быть приятным, практичным и функциональным.

Дизайн салона автомобиля особенно сложен из-за всего, что в него входит. Садясь за руль, вы должны чувствовать себя комфортно, уютно и в безопасности, равно как и ваши спутники.

Сиденья в идеале должны подходить широкому кругу водителей и пассажиров, а переключатели – не быть чересчур сложными для доступа и использования. Материалы и цвета, цифровые и механические инструменты, положение ручек, группировка кнопок – в этом деле важна каждая мелочь. Однако многие дизайнеры так увлекаются созданием уникальных интерьеров, что забывают про эргономику и задвигают на второй план даже элементарные удобства ради причудливой стилизации.

В долгой истории автомобильной техники найдётся масса интересных и необычных концепций, которые никогда не появлялись на рынке. Было бы неправильным обойти вниманием все эти удивительные идеи, но, взглянув на них, вы поймёте, почему автопроизводители вернулись к чертёжной доске.

12. Lamborghini Athon – 1980 (Bertone)

Взгляните на конструкцию рулевого колеса – оно как будто парит, если смотреть под определённым углом. Кроме того, рычаг переключения передач автомобиля имеет уникальную форму, копирующую рукоятку ножа.

11. Renault Frendzy (2011)

Неизвестно, о чем думали конструкторы Renault, когда проектировали столь странную зеленую приборную панель, но она, безусловно, делает машину чрезвычайно запоминающейся. Излучаемые ей цвета меняются, принимая зелёный оттенок для рабочей атмосферы или тёплое оранжевое свечение, когда автомобиль находится в «семейном» режиме.

10. Citroen Xenia (1981)

Весь интерьер однотонный, а инструментарий имеет множество кнопок, организованных в виде телефона, с небольшими указаниями насчёт их назначения. Они управляют развлекательной системой автомобиля и прочими полезными функциями. Но чтобы получить к ним доступ, вам может понадобиться просунуть руку внутрь рулевого колеса, чего мы определенно не рекомендуем делать во время езды.

9. Sono Motors Sion (2021-22)

Мюнхенская компания Sono Motors собирается через год-другой выпустить на рынок Sion, способный заряжаться от солнечных батарей, установленных по всему «телу». Немецкий «солнечный» электромобиль получил необычный дизайн как внутри, так и снаружи – и олений мох в интерьере.

«Растительный ящик» должен очищать воздух внутри кабины от загрязнений и регулировать влажность – особенность, которая не встречается ни в одном другом автомобиле.

8. Citroen Hypnos (2008)

Некоторые конструктивные особенности этого роскошного среднеразмерного кроссовера перекликаются с C4 Aircross. Но тот не может похвастаться таким кричащим интерьером с кроваво-красной приборной панелью, лимонно-зелеными креслами спереди и сине-пурпурными сзади. Их треугольно-ребристая форма тоже причудливая, а подголовники вообще свисают с потолка. Впрочем, странности здесь повсюду – в этом автомобиле нет ничего, что могло бы считаться «обычным».

7. Mazda MX-81 Aria (1981)


Идея футуристического автомобиля – в начале 80-х. Первый вопрос при взгляде на интерьер Mazda MX-81 Aria Bretone – «Где же руль?». А его нет. Он был заменён прямоугольным ремнём, окружающим кластер с приборами.

Предположительно, это было сделано для экономии места и повышения комфорта вождения, хотя мы не можем представить, как это могло бы облегчить управление транспортным средством. К счастью, автомобиль так и не увидел производственной линии, однако многие дальнейшие модели Mazda черпали вдохновение в его дизайне.

6. Oldsmobile Incas (1986)

Внутри машина выглядит не очень спортивно – скорее, как истребитель. Рулевое колесо по типу авиационного предлагает максимальный поворот на 90 градусов, что помогает сделать автомобиль более манёвренным, а вождение – увлекательным. Помимо этой детали, наряду с чрезвычайно интересным инструментальным блоком автомобиль имеет отполированный салон с удобными креслами и великолепным внешним обзором благодаря изогнутому ветровому стеклу и стеклянным дверям.

Читайте также:  Дорожные знаки для авто

5. Citroen Karin (1980)

В этот раз стилисты решили доказать, что красота – в минимализме. Салон Карины действительно аскетичный, лишь с несколькими добавочными деталями и рулём, обеспечивающим легкий доступ к кнопкам управления вокруг него и посередине. Здесь нет приборной панели – рулевое колесо выступает к водителю из длинной, усеянной контроллерами и индикаторами центральной трубы, а перед пассажирами просто пол.

Сомнительная эстетика, но интерьер Карины определённо уникален и достаточно причудлив, чтобы заработать место в этом списке.

4. Lancia Stratos Zero (1970)

Stratos Zero был концептуализирован тем же дизайнерским домом, что породил вышеупомянутую Мазду MX-81. Машина настолько необычна и минималистична, насколько вообще это возможно. Снаружи почти идеально плоская, без дверей. Чтобы попасть внутрь, нужно поднять переднее ветровое стекло, и на этом странности не кончаются.

Вождение этого спортивного автомобиля требует принятия откинутого положения с ногами, обнимающими «столб» рулевого колеса. Но хотя дизайн намекает на способности суперкара, Stratos Zero не классифицируется соответствующе – его питает 1.6-литровый двигатель Lancia Fulvia V4, производящий приблизительно 115 лошадиных сил.

Тем не менее, уникальные конструктивные особенности делают его чрезвычайно желанным для коллекционеров, что объясняет, почему он был продан за колоссальные 761 000 евро на аукционе 2011 года в Италии.

3. Saab 9000 (1992)

Аргумент Сааба в отношении «джойстика» заключался в том, что он по своей природе более безопасен, поскольку избегает травмоопасного рулевого колеса перед водителем и освобождает место для полноценной передней подушки безопасности.

Кроме того, разработчики утверждают, что замена привычного рулевого управления на компьютерное обеспечивает более уверенное и приятное вождение, поскольку отфильтровываются любые дорожные дефекты, вода или ветер, которые в противном случае могли бы вызвать дрожание рулевого колеса и привести к авариям.

Однако по мере развития технологий автономного вождения усилия Saab, продемонстрированные в 9000, стали ненужными и устаревшими, и о них забыли.

2. Maserati Boomerang (1971)

Такое впечатление, что буквально все держится на странном трубчатом выступе, выходящем из приборной панели. Интересно, что блок датчиков даже не содержит спидометра – только датчики оборотов, топлива и давления, а также множество немаркированных кнопок и переключателей. За исключением этого, интерьер приятен и удобен.

Остаётся только один вопрос – с какой стати многие производители, и Maserati в том числе, творят разные мерзости с рулевым колесом? Кстати, Boomerang в последний раз продавался в аукционном доме Bonhams за 3,7 миллиона долларов США.

1. Lancia Sibilo (1978)

В этом списке есть несколько по-настоящему загадочных концепт-каров, но этот, безусловно, выигрывает. На вершине кучи, когда дело доходит до странных автомобильных интерьеров, у внутреннего убранства Sibili 78 нет конкурентов. Собственно, здесь вообще ничего нет, кроме сбивающего с толку руля. Мы видели некоторые странные, изобилующие кнопками-пуговицами панели и странные по форме рули, но здесь вопрос иной – что это вообще такое?!

Автомобиль представляет собой футуристичный прототип суперкара, созданного на основе Lancia Stratos (также включенного в этот список). Интерьер обтянут кожей, с пластиковым рулевым колесом, украшенным тремя огромными кнопками – те управляют основными функциями, такими как фары. Традиционный измерительный кластер был утилизирован и заменен небольшим информационным центром, расположенным прямо под лобовым стеклом. Рулевое колесо, как утверждается, сконструировано эргономично – так, чтобы идеально подходить к ладоням. Глядя на него, в это трудно поверить.

Заключение

Для большинства автолюбителей автомобиль является неотъемлемой частью комфортных поездок и не более того. При этом на первое место выходят надежность двигателя, современная электроника, комфорт салона и общая атмосфера.

Как и в случае с внешним дизайном, интерьер начинается с эскизов. Они делаются на бумаге, затем с помощью автоматизированного проектирования (САПР). Но лишь наиболее многообещающие предложения получают путёвку в жизнь. Мы хотели показать, что самые необычные автомобильные салоны способны не только порадовать ценителей эксклюзива, но и помочь понять, насколько велики фантазия, труд и увлечённость создателей таких моделей.

Видео про салоны автомобилей:

Источник

Куда поехать из Москвы на выходные: необычные места по трассе М-5

Жажда дорог и смены мест так и тянет сесть в машину и отправиться в путешествие? Если есть возможность уехать далеко и надолго, изучите наши приключенческие маршруты, а если в запасе только пара выходных, а Золотое кольцо вы уже объехали сто раз, то вот необычный дайджест мест рядом с Москвой. Сегодня изучим локации по трассе М-5 «Урал», которые корресподент Matador.tech проверила лично сразу после карантина. Самая актуальная подборка маршрутов выходного дня с явками и координатами!

Маршрут номер 1

Экскаватор-гигант в Воскресенском районе

Когда-то он был полон сил, но сейчас железный гигант фактически умирает. Впрочем, вы еще можете успеть посмотреть на это индустриальное чудо.

Takraf ERs-710 – это не просто экскаватор, это целый горнодобывающий комплекс. Произведенный в далеком 1983 году в ГДР, Takraf еще бы работал и работал, если бы предприятие не закрылось. Месторождения фосфоритной руды здесь были обнаружены еще в 1930-х. Примерно в то же время был создан Егорьевский фосфоритный рудник. Позже его и Лопатинский фосфоритный рудник интегрировали в одно целое. Так появился на свет Подмосковный горнохимический комбинат.

Работы огромного предприятия велись сразу на множестве карьеров, но распад СССР фактически означал закат былого величия. Спрос на продукцию комбината резко упал, разрешения на разработку новых земель правительство выдавать не хотело (хотя территории ответственно рекультивировались). Оборудование пришлось распродавать. После всех перестановок в 12-м карьере стартовала добыча кварцевых песков. Здесь-то и продолжил трудиться многоковшовый цепной экскаватор Takraf ERs-710.

Только вдумайтесь. Благодаря тому, что в его оснащение входит 36 ковшей и объем каждого составляет 0,71 куб.м., а схема хода ковшей замкнутая и непрерывная, он заполняет 12 железнодорожных вагонов за считанные 12 минут! Основание махины представляет собой ходовую часть на гусеничном ходу, на которой закреплен масштабный конус. А на нем, в свою очередь, закреплена башня экскаватора. Стрела из цепи ковшей — гибкая, регулируемая. Необходимый изгиб задает оператор, ориентируясь на условия добычи.

Говорят, еще весной прошлого года экскаватор работал, но опять возникли какие-то проблемы. В интернете были опубликованы объявления о его продаже за 40 миллионов рублей. Уже летом 2019 работы были остановлены, а железнодорожные пути разобраны. Предполагалось, что осенью здесь не будет и самой махины. Тем не менее, экскаватор все еще. ржавеет на прежнем месте. Так что у вас есть шанс увидеть и Takraf, и «напарника».

Читайте также:  Авто жидкости для гур

Два гиганта работали в паре. Продвигаясь вдоль траншеи, советский ЭШ-11/70 снимал вскрышную породу, а немецкий Takraf ERs-710 добывал кварцевый песок и моментально грузил его в вагоны поезда. Добравшись до края траншеи, техника разворачивалась и шла обратно. Причем Takraf продолжал добывать песок и расширял таким образом траншею. А драглайн снимал вскрышу и пересыпал ее в отвалы у противоположной кромки траншеи. Поверхность отвалов выравнивали и засаживали рядами сосен (которые вы увидите при подъезде к точке).

Что еще посмотреть:

Воскресенск также известен своей «Белой горой». Она искусственная и, по сути, представляет собой насыпь из отработанных и пустых пород, извлеченных при разработке месторождений(необычные пейзажи здесь обязаны своим появлением фосфоритному руднику). Рядом расположено немало красивых озер.

В самом Воскресенске также есть симпатичные зоны для прогулок. Например, зона у Москвы-реки и пешеходный мост через нее.

Маршрут номер 2

Норвежская рыбацкая деревня

Все верно: мы не опечатались, и вы прочли правильно. Можно оказаться в Норвегии, не уезжая из России. Для этого вам всего лишь нужно отправиться в Рязанскую область.

Это место – будущий гостиничный комплекс, который строится вот уже несколько лет, но пока еще не завершен. Комплекс стилизован под рыбацкую деревню и название носит соответствующее. Вы увидите красочные красно-белые гостевые домики и возвышающийся над ними огромный маяк. Все это расположено на берегу озера и окружено живописными полями. Очень впечатляет!

Кстати, о появлении «фирменного» красного цвета норвежских домов существует две версии. Согласно первой, красная краска была самой дешевой. Рыбаки, как правило, были людьми небогатыми, так что в рыбацких поселениях дома, в основном, красили в красный цвет. Либо фасад красился более дорогой белой краской, а остальные стены красной. В соответствии со второй версией, красный цвет домов также использовали бедняки, но потому, что так они издалека становились похожими на кирпичные дома, как у богачей.

Что еще посмотреть:

Маршрут номер 3

Памятник «Ракете» в Лыткарино

Развал СССР принес нам объекты так называемого индустриального туризма. Судьба «Лыткаринской ракеты» чем-то схожа с судьбой экскаватора Takraf ERs-710 из Воскресенского района. Она исправно использовалась по назначению, пока бюджет не закончился.

Название «Ракета» носила серия пассажирских речных судов на подводных крыльях, которые выпускались в СССР с 1967 года до середины 70-х. Еще были «Метеор», «Комета», «Восход» и другие, помните? Они активно использовались для скоростных перевозок пассажиров между разными населенными пунктами. Ходят слухи, что «Ракета» из нашего рассказа была выпущена в далеком 1964 году и работала в Московском речном пароходстве. В 2011-м году у фирмы, которой она принадлежала, возникли финансовые трудности. В общем, с судна сняли все технические агрегаты и вообще все ценное и, видимо, собирались отправить его на металлолом. Однако кто-то «Ракету» выкупил и сделал из нее достопримечательность. По некоторым данным, всего было построено около четырехсот «Ракет», и вот одна из них увековечена на постаменте в ближайшем Подмосковье. Вот такая душевная история!

Что еще посмотреть:

Источник

10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)

Ghia Ford Focus Concept 1992 год
В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.

Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.

Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.

Buick Centurion Concept 1956 год
Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.

Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.

вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.

Buick Signia Concept 1998 год
Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.

Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.

В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.

Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.

Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!

Читайте также:  Жидкая резина авто цвета

Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.

Opel Junior Concept 1983 год
юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.

Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.

Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.

Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!

Peugeot 806 Runabout 1997 год
Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.

Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.

Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.

Ford O21C Concept 1999 год
Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.

Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.

Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!

А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?

Citroen 2CV Hermes 2008 год
Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.

Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!

Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.

Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!

Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!

Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.

Citroen Hypnos Concept 2008 год
Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.

Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы