Матовое покрытие авто отзывы

NataC665BK › Блог › матовый цвет За и Против

Хочу сделать аккордик матовым ) кто что думает на счёт матового цвета? какие плюсы и минусы? у кого были матовые поделитесь пожалуйста опытом ) а кто из Красноярска посоветуйте где лучше это делают )

Комментарии 45

нигде уже ) акорда продала )

Я считаю, что не нужно портить авто матовым цветом.
Когда сделают — будет счастлива и довольна:)
Расстройство придет позже… Когда через 2 минуты после мойки машина будет грязная и смотреться отвратительно. Когда каждая царапина будет явно видна. И многое другое:)

ПС: знакомый закатал инфинити в черную матовую пленку — в скором времени переделал в белую матовую…;)

Советую обвес Муген установить вместо этого 😉 И ресницы )

да я только за) Мугеновский тюнинг+ мат будет просто супер)

мат уже не актуален, его время было года два назад, сейчас это говнотюнинг по большей части, 50% красоты автомобиля это его каточки) ) )

Ната, забей ты с «матом», намучеешся и эстетика покрытия пропадёт после первых шашлыков на природе, царапины и сколы на плёнке. Я два месяца пользовал H2 матового, и сколько примеров друзей и знакомых…тем более что теперича это совсем не эксклюзив…абсолютли! Не трать время, деньги и нервы… Хотя каждому своё: скакуну стремя-охотнику ружьё!

по мне так глянец лучше чем мат, на полируешь и переливается вся на солнышке ) ) )

У меня матовый капот и багажник, покрытие под тифлон сделано. В Москве с таким напылением единицы ездят, во всяком случае сам за пол года еще ни разу не встречал. Сразу порекомендую именно красить! Пленка через пол года убьётся, какой бы крутой фирмы ни была!
По собственному опыту могу сказать, что если лак хороший, то о краске волноваться нечего, главное не шкрябать железом и пластиком!(я вот лед соскребал с капота, пришлось полировать потом).
Визуально в солнечную погоду эффект оч крутой, за счет контраста глянца и матовых частей(я в добавок еще и бампера зафигачил) — это чисто мое субьективное мнение. Ну а в дождь и слякоть, он просто грязнее выглядит чем глянцевые детали и кажется что просто грязи на нем(капоте) больше!

Еще раз повторюсь, если захочешь заматоветь тачку, самое главное это руки и качество материалов! особо лак…
Ну и единственным БОЛЬШИМ минусом является то, что если ударишь крашеную деталь, то о локальном ремонте забудь! Придется красить полностью всю деталь…

а почему полностью матовой не сделаешь?

Матовых много машин, да и черный цвет очень хороший — на солнце с серым отливом получается.не оч то хочется от него полностью избавляться. Бампера кстати покрасил обычной матовой краской, чтоб в случае чего, можно было закрасить самому а не ехать в сервис)))

У меня матовый капот и багажник, покрытие под тифлон сделано. В Москве с таким напылением единицы ездят, во всяком случае сам за пол года еще ни разу не встречал. Сразу порекомендую именно красить! Пленка через пол года убьётся, какой бы крутой фирмы ни была!
По собственному опыту могу сказать, что если лак хороший, то о краске волноваться нечего, главное не шкрябать железом и пластиком!(я вот лед соскребал с капота, пришлось полировать потом).
Визуально в солнечную погоду эффект оч крутой, за счет контраста глянца и матовых частей(я в добавок еще и бампера зафигачил) — это чисто мое субьективное мнение. Ну а в дождь и слякоть, он просто грязнее выглядит чем глянцевые детали и кажется что просто грязи на нем(капоте) больше!

Еще раз повторюсь, если захочешь заматоветь тачку, самое главное это руки и качество материалов! особо лак…
Ну и единственным БОЛЬШИМ минусом является то, что если ударишь крашеную деталь, то о локальном ремонте забудь! Придется красить полностью всю деталь…

а какой хороший лак можете посоветовать?

я не специалист и в брэндах не волоку особо, работами занимался и закупками знакомы мой.
Уже тачку успел продать за это время, а вид у крашеных деталей до сих пор остался неизменным)))) контакты того чувака кстате остались если что)

а у знакомого этого сильно трудно будет узнать что именно он закупил?

Да он мутил на прошлой работе краски и лаки перед уходом, по спецценам так сказать)))
Незнаю что щас там у него, давно не общались. Есть мыло его могу скинуть!

мне было просто интересно какой лак использовали на вашей машине при покраске…

Если честно и искренне, то не надо! Это лишь мое мнение… Вся серьезность автомобиля пропадет на мой взгляд. Я смотрю он и так очень красив! 🙂

Источник

Плюсы и минусы матового покрытия автомобиля

Многие автомобилисты, особенно мужчины, к своим машинам относятся всегда по-особенному. Если женщина всегда старается сделать акцент на своей внешности для того, чтобы покорить своим видом прохожих, то мужчинам для того, чтобы обратить на себя внимание, нужно довести своё транспортное средство до совершенства.

Конечно же представление о совершенстве у всех разные, но мы сейчас поговорим о матовом покрытии для авто, которое набирает свою популярность в последнее время. Да, действительно, на дороге такие машины выделяются даже потому, что их не так уж и много. Солнце не отражается на кузове и всё выглядит достаточно интересно. Как добиться идеального эффекта и не пострадает ли от этого машина?

Специалисты в настоящее время могут добавиться матового покрытия тремя способами:
— Окрашивание с добавлением матовой эмали, предназначенной для автомобилей.
— Так же подобного эффекта можно добиться с применением матового лака.
— Оклеивание виниловой плёнкой.

Матовая автомобильная эмаль. Сегодня этот способ считается самым эффективным и качественным. Но нужно понимать, что чем процедура считается лучше, тем стоимость её выше. Во-первых тут используются материалы чуть дороже, нежели когда красят машину в глянец. Но к такому окрашиванию нужно относиться максимально бережно, ведь царапина оставляет глянцевый блеск, а значит матовая картина будет испорчена и придётся снова перекрашивать весь кузов.

Читайте также:  Ветровики на авто октавия

Нанесение на кузов плёнки. Это самый дешёвый, из всех существующих, вариант. В этом случае не нужно перекрашивать автомобиль целиком, заморачиваться с нанесением лака равномерно. Нужно просто нанести плёнку и хорошенько зафиксировать. В случае, если где-то образовался скол, можно просто удалить повреждённую плёнку и на её место наклеить новую. Надоел матовый эффект? Можете просто снять плёнку и наслаждаться глянцевым видом машины. Многие сейчас подумали, а в чём же подвох? Вроде всё замечательно и цена и эффект, но не всё так гладко. Минус в том, что эффект не получается таким идеальным, как к примеру при покраске автоэмалью. У плёнки имеется свой размер, и тут как в обоях, все эти куски приходится стыковать. Не всегда получается сделать всё хорошо и погрешности виднеются. Для того, чтобы добиться хорошего результата, нужно иметь опыт за спиной и квалификацию.

А какие недостатки? На материалы придётся потратиться, а если не захотите или не сможете справиться самостоятельно, то нужно будет заплатить ещё и специалистам.

Если появится царапина, то менять покрытие нужно будет полностью. Не тот маленький участок, а всё целиком. И это, опять же, дополнительные траты. Ваше счастье, если вы не перфекционист и сможете закрыть глаза на маленькую погрешность, а вот если он самый, то тогда придётся выкидывать много денежных средств.

В случае, если вы наносили покрытие на уже существующее глянцевое окрашивание, то тогда вы должны понимать, что матовое покрытие держаться будет не долго. Ещё главным врагом такого покрытия является дождь. Нет, всё не отклеится, но разводы точно обеспечены.

И конечно же, если вы хотите сделать всё быстро, то уже сейчас можете расстроиться и задуматься, а надо ли оно вам. Быстро не получится, если есть в семье второй автомобиль, то будет хорошо. Иначе на работу и по делам пару дней нужно будет покататься на такси.

Источник

Матовые автомобили: как сделать и ухаживать

Кто выбирает матовый цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на матовый: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.

Какие пленки дают матовый эффект

Мы предлагаем оклейку матовыми пленками

Специалисты нашего детейлинг-центра профессионально нанесут на кузов и его части плотное защитное покрытие с матовым эффектом. Дерзкий дизайн переключит внимание с цвета и бликов на детали, подчеркнет четкость линий и форм. Эффектно преобразит и выделит авто в потоке.

Заводской матовый лак на новой машине — большая редкость, но и стабильный спрос у любителей полной индивидуальности и роскошного дизайна. С ним крупные концерны выпускают с конвейера преимущественно суперкары и седаны премиум-класса. Матовую серию найдете у BMW («M»), Audi (R8), Mercedes (любая модель по запросу).

Усилить матовый эффект можно кварцевыми составами на основе диоксида кремния. Керамика на ЛКП, или керамика на пленку придаст больше глубины цвета и создаст мощный гидрофобный эффект.

Преимущества матового стайлинга пленкой

Как сменить цвет авто на матовый

Сменить цвет авто на любой матовый оттенок можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.

Сравним оклейку и покраску в матовый

Покраска краской Оклейка пленкой
Цена ≈ 150 000 ₽ ≈ 90 000 ₽
Вернуть «как было» Нельзя Легко и без следов
Защита ЛКП Нет Есть

Заказать оклейку у нас

Бархатный матовый автомобиль не оставляет равнодушных. Мы подберем для вашей модели авто матовую пленку, подготовим дизайн-макет и выполним работы по оклейке «под ключ». Для заказа свяжитесь с нами удобным способом — онлайн, телефон, e-mail.

Уход за автомобилем любого цвета, с матовым оттенком

Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку

Если у вас еще не матовый оттенок, то мы предлагаем оклейку виниловой или полиуретановой пленкой. У нас в наличии, пленка разных производителей и оттенков. Уточняйте у менеджеров.

Источник

Матовая краска — выбор в пользу престижа

Большинству автолюбителей хорошо знакомо желание сделать дизайн своей машины особенным и уникальным. Одно из простых, но очень эффектных решений — матовая краска, обеспечивающая не только неповторимый облик автомобиля, но и прочность покрытия.

Получить матовый цвет машины невозможно без понимания технологии покраски и знания специфики ее эксплуатационных свойств. Поэтому, прежде чем покрасить авто, стоит оценить все «за» и «против» такого решения.

Преимущества и недостатки матового покрытия

Для современных людей автомобиль давно уже перестал быть просто средством передвижения. Сегодня это, зачастую, статусная вещь и одна из возможностей для самовыражения. Ведь, перекрасив машину в матовые оттенки, можно не только ее индивидуализировать, но и продемонстрировать окружающим свою осведомленность в модных тенденциях.

Правда это далеко не единственные преимущества матового автомобильного покрытия. Заслуживают внимания и другие плюсы автомобильной краски:

А кроме того, элегантность и представительность матовых машин привлекает внимание лиц противоположного пола.

Минус такого дизайна заключается в высокой стоимости краски для автомобильной поверхности. Кроме того, такие покрытия выгорают быстрее, чем глянцевые. Объясняется это тем, что матовая поверхность, в отличие от глянца, поглощает свет.

В отличие от глянцевых, матовые покрытия нельзя полировать. Исправить даже незначительные повреждения поверхности можно только с помощью полного перекрашивания авто.

Выбор средств для матового покрытия

Для матовой покраски автомобиля могут использоваться разные средства, составы и их сочетания.

Матовая краска

Характерное свойство краски, обеспечивающей матовый эффект — способность к поглощению солнечных лучей, что обусловлено особенными компонентами в составе. Поэтому покрытие после нанесения автомобильной краски матового тона не может отражать свет и не блестит.

Чтобы получить идеальный результат матового покрытия, важно выбрать автомобильную краску хорошего качества. В данном случае, просто не забывайте обращать внимание на цену, производителя и отзывы.

Как правило, краски для матового эффекта выпускаются в аэрозольных баллончиках и банках. Аэрозольные составы хорошо ложатся на поверхность и особенно удобны в применении для матовой покраски отдельных частей автомобиля. Для нанесения материалов в банках, понадобится краскопульт.

Также в банках выпускаются и специальные матирующие добавки, которые смешивают с готовым составом.

Матирующие добавки позволяют удешевить процесс окрашивания, так как их стоимость значительно ниже цены матового лака.

Рекомендованный выбор отечественных автолюбителей:

Матовый лак

Покрытие матирующим лаком — способ создания матового тона менее затратный, чем окрашивание. Эти лакокрасочные материалы отличаются прозрачностью. Но если их наносить на окрашенную поверхность в несколько слоев, цвет исходной краски сохраняется, приобретая матовость.

Плюсы покрытия матовым лаком:

Основной минус такого метода — длительность выполнения работ может занять до двух недель.

Наносить матирующие лаки лучше на обычное заводское покрытие, поскольку эффект металлик/хамелеон или любой другой под воздействием покрытия становится незаметным.

Среди отечественных производителей лаков внимания заслуживает ранее упомянутая торговая марка Кудо — относительно недорогая продукция европейского качества.

Другие матирующие материалы

Наиболее простой и дешевый способ матирования поверхности авто — оклейка специальной пленкой из винила.

Для нанесения виниловой пленки не требуется подготовка поверхности или удаление предыдущих покрытий. Материал клеится просто и быстро и так же легко снимается, при необходимости. Однако рассчитывать на особую прочность такого способа не стоит — по эксплуатационным характеристикам пленки уступают лакокрасочным материалам.

Еще одно альтернативное решение — окрашивание авто жидкой резиной.

Этот материал обладает отличными противоударными свойствами, устойчивостью к влаге и агрессивным средам. А кроме того, легко наносится на любые поверхности и демонтируется без повреждения исходного слоя.

Особенности матовых красок различных оттенков

Палитра матовых красок представлена разнообразием цветовых решений — синий, бежевый, серый, фиолетовый, коричневый и шоколадный, а также различные оттенки красного и зеленого.

Но на пике популярности остаются только два основных тона — черный матовый цвет и белый.

Черная матовая краска

Выбор в пользу любимой многими водителями черной матовой краски для авто объяснить несложно. Прежде всего, отсутствие блеска на темном фоне придает внешнему виду автомобиля особый шик и элегантность.

А с практической точки зрения, черный матовый цвет:

Кроме того, черную краску применяют для окрашивания и защиты бампера. Восстановление первоначального вида бампера — головная боль многих водителей, поскольку этот элемент кузова чаще других подвергается механическим повреждениям.

Существенный минус черного цвета — притягивание солнечных лучей. Так как само покрытие еще и поглощает свет, черный выгорает значительно быстрее, чем любой другой матовый оттенок или глянец. По этой же причине, в салоне черного автомобиля всегда жарче.

Белая матовая краска

Белый матовый автомобиль смотрится волшебно. Это не просто классическое решение, а скорее вызов серости и однообразию. Кроме того, белый цвет в последнее время уверенно держится в тренде и по прогнозам, такая тенденция сохранится еще долго.

Правда такое покрытие не отличается практичностью. На светлом фоне становятся хорошо заметными не только загрязнения, но и царапины или дефекты лакокрасочного слоя.

Характерно, что белое матовое покрытие отталкивает солнечные лучи, тем самым не выгорает и препятствует нагреванию салона автомобиля.

Окрашивание авто матовой краской

Многие автолюбители, предпочитают менять дизайн машины своими руками. Это выгодно, так как услуга по матированию автомобиля автосервисах и салонах — дорогостоящее удовольствие.

Итак, существует три метода создания матирующего слоя:

Собственно процесс покраски авто матовой краской (второй метод) происходит стандартно и состоит из следующих этапов:

Оформление матового покрытия автомобиля может отнять немало времени, сил и денег. Но наградой за терпение станет солидный, элегантно-сдержанный внешний вид машины, который всегда будет привлекать внимание. Но если вы не готовы к лишним тратам и повышенному интересу окружающих, возможно, не стоит торопиться с покраской, а еще раз взвесить все аргументы, прежде, чем принимать окончательное решение.

Видео: Покраска авто матовым лаком

Источник

Дорого, а не блестит

Отгадали загадку? Речь идет о матовых покрытиях. Матовое лакокрасочное покрытие автомобиля стало своеобразным признаком стиля среди любителей тюнинга. Матовый лак сегодня считается одним из обязательных признаков дорогого тюнинга автомобиля, причем не только спортивного. Матовые покрытия можно встретить и на дорогих внедорожниках, которые к автоспорту не имеют никакого отношения. Вот мы и решили поговорить с техническими специалистами о том, какими средствами можно создать качественное матовое покрытие автомобиля и каковы технические особенности нанесения такого покрытия.

Эксперт ы статьи:

Дмитрий Равдугин, менеджер по продажам компании «Европроект-Новосибирск» (Новосибирск).

Спрос на матовые покрытия докатился до регионов совсем недавно. Ещё год назад просьба придать автомобилю матовый цвет вызывала бы в большинстве станций кузовного ремонта недоуменный взгляд. Сегодня же такую услугу предлагают многие автоцентры. Как это обычно бывает с новой услугой, сначала она появляется у лидеров рынка, а затем шагает в массы. Сейчас на рынке автомалярных услуг в сибирском регионе настал как раз тот период, когда интерес к матовым покрытиям стал стабильным и очень востребованным.

Продавцы лакокрасочных материалов отмечают, что в первом квартале 2010 года количество обращений за матовыми добавками и матовыми лаками было особенно высоким. Связано это, по всей видимости, с тем, что многочисленные любители автомобильного тюнинга как раз вышли на финальную стадию подготовки своих работ к предстоящему летнему сезону. Впрочем было бы не верным утверждать, что матовый блеск вызывает интерес только у представителей золотой молодежи, любителей нелегальных гонок и прочих представителей околоспортивной тусовки. Матовые покрытия вышли за рамки тюнинга, и сегодня лак различной степени матовости можно встретить и на спорткаре, и на мощном кроссовере, и на полноценном внедорожнике. Не предлагать услуги по нанесению матовых покрытий – это всё равно, что своими руками отнимать у себя очень толстый кусок пирога. Ведь любой заказ на матовое покрытие – это серьезные деньги. Матовое покрытие наносится на весь кузов и зачастую требует полного перекраса кузова. Есть конечно способы нанесения матового лака без перекраски кузова, но о них – чуть позже.

На рынке сегодня представлено два материала, с помощью которых можно добиться матовости покрытия. Это готовые матовые лаки, а также специальные матовые добавки в лаки либо в краску. Разберем основные плюсы и минусы этих материалов.

Матовый лак или матирующая добавка?

Основное преимущество матового лака заключается в том, что это уже готовый состав, в который необходимо добавить разбавитель и отвердитель в традиционной пропорции и можно наносить его на кузов. В ассортименте известных производителей ЛКМ есть матовые лаки, которые дают покрытию различную степень матовости – от 30 до 60%, что значительно облегчает подбор лака. К тому же в основе матовых лаков, как правило, лежат либо керамолаки, либо лаки HS, которые оптимально подходят для создания однослойных матовых покрытий. Таким образом, если у ваших маляров нет навыка смешивания матовых добавок, то использование матового лака позволит им избежать ошибок на подготовительной стадии. Матовые добавки в акрил и лак необходимо добавлять, строго соблюдая пропорции.

Применение матовых добавок к эмали интересно ещё и тем, что оно позволяет придать матовость не только верхнему лаковому слою, а всему лакокрасочному покрытию. Кроме того, только при помощи матовых добавок можно добиться 100% матовости. Комментирует Дмитрий Равдугин, менеджер по продажам компании «Европроект-Новосибирск»:

«Матовое покрытие может быть разным по степени «матовости». К примеру, для создания покрытия, матового на 60%, можно использовать лак R-M Selikatop. Если использовать такой лак, то вы получите оригинальное матовое лакокрасочное покрытие, идентичное заводскому. Есть в ассортименте компании R-M ещё «полуматовый» лак Satintop, который имеет 30% глянца и 30% матовости. Для того чтобы получить 100% матовое покрытие, в матовый лак Selikatop следует добавлять ещё матовую добавку Special Mat 09. Данный способ создания глубоких матовых покрытий активно используется различными тюнинг-ателье».

Отметим, что использование матовой добавки в обычный лак позволяет снизить расходы на покупку материалов, поскольку готовый матовый лак стоит дороже, чем обычный лак HS и матовая добавка.

Технология нанесения матовых лаков

По словам Дмитрия Равдугина, технология работы с матовыми лаками несущественно отличается от традиционной.

«Если использовать специальный «матовый» лак R-M, то наносить его надо в два «мокрых» слоя. Это означает, что первый слой лака выдерживается до матовости, после чего наносится второй слой лака, – отмечает представитель компании «Европроект-Новосибирск». – Одна из главных проблем при нанесении матовых покрытий заключается в том, что полировать их нельзя. Соответственно, автомобиль должен быть покрашен без «сора». Именно в этом и заключается основная проблема для большинства сибирских станций кузовного ремонта, не имеющих в своём распоряжении профессиональной (или хотя бы самодельной) окрасочной камеры».

Таким образом, создание качественного матового лакокрасочного покрытия в гаражных условиях становится довольно проблематичной задачей.

В компании «Рефиниш-Автолак» нас заверили, что для опытного маляра освоить процесс работы с матовым лаком не составит большого труда. Кстати, как отметил заместитель начальника отдела рекламы и маркетинга компании «Рефиниш-Автолак» Иван Никитин, с помощью матового лака можно создать матовое покрытие, даже не перекрашивая кузов. Вот как выглядит данная технология по опыту технологов компании «Рефиниш-автолак»:

• Идеально отмыть автомобиль от накопившихся на нем силиконовых и солевых включений.

• Разобрать автомобиль под наружную окраску (снять ручки, молдинги, катафоты, повторители поворота и другие детали, которые возможно снять).

• Обезжирить все детали антисиликоновым обезжиривателем.

• Обезжирить все детали водно-спиртовым обезжиривателем.

• Отремонтировать детали с повреждениями на лакокрасочном покрытии, вплоть до сколов.

• Полностью удалить глянец со всех деталей, подлежащих окраске.

• Глянец можно удалять как вручную с водой, так и с применением шлифовальных эксцентриковых машинок. С водой использовать градацию абразива Р1000 и серый скотч-брайт вместе с матирующей пастой или матирующим гелем.

С шлифовальной машинкой следует использовать абразивный круг Р500. После обработки поверхности желательно на сухую пройти всю поверхность серым скотч-брайт с водой и с добавлением матирующей пасты или матирующего геля. После вышеуказанной операции необходимо тщательно промыть весь автомобиль водой, идеально протереть его насухо и просушить немного в ОСК. После сушки автомобиля и продувки можно приступать к процессу оклейки и маскировки. Этот процесс необходимо проводить непосредственно в окрасочной камере. Обязательно проверьте все оклеенные детали на прочность, обезжирьте и обеспыльте все детали. После этого автомобиль готов к частичной покраске отремонтированных деталей базовым цветом и покрытию всей поверхности матовым лаком.

Нюансы: не пытайтесь наносить каждый слой жирно. Наносите нормальные глянцевые слои. Более толстые слои матового лака приводят к падению матовости. Толщина высушенных 2 слоев лака должна составлять 50-60 мкм. Наличие вкрапления частичек пыли в лакокрасочное покрытие обуславливается аккуратностью маляра, чистотой и порядком в окрасочном помещении. Очень важный момент: перед наливанием матового лака из оригинальной банки его необходимо тщательно перемешать до однородного состояния.

Нанесение лака или эмали с матовой добавкой

Как уже было описано выше, для создания матовых покрытий с применением обычного лака и матовой добавки следует использовать лак типа HS.

Как отмечает технолог компании «Сибирская Альтернатива», добиться качественного матового покрытия можно не только в условиях окрасочно-сушильной камеры. Если работать аккуратно, то и в гаражных условиях можно покрасить кузов без сора. Главное – это грамотно нанести один хороший слой лака, чтобы не было ни подтеков, ни других дефектов. И естественно, ни в коем случае нельзя полировать матовый лак.

Что касается эмали с матовой добавкой, то готовится она так же как и лак. Перед окрашиванием в готовую акриловую эмаль вводят добавку для матирования в размере 100% на полный объем эмали, затем на весь этот объем добавляют 50% отвердителя и 10% разбавителя. После вышеуказанного разведения автоэмаль готова к нанесению в 2 слоя, выдержка между слоями и перед сушкой и сушка – такие же, как и при работе с матовым лаком. Вязкость краски вместе с матовой добавкой должна составлять18-20 сек при 20°С.

Цвета под базовый лак

В принципе, матовый лак можно нанести на краску любого цвета. Традиционно наиболее популярными цветами для этого считаются черный и серый (стальной), хотя в последнее время все чаще стали встречаться синие и зеленые кузова с матовыми покрытиями. Жестких ограничений, кроме чисто эстетических, нет, но есть рекомендации производителей. А производители ЛКМ настоятельно не рекомендуют использовать матовые добавки в эмалях с оттенками низкой укрывистости, поскольку при добавлении матовой добавки и без того уже небольшая укрывистость материала снижается.

Эксплуатационные характеристики матовых покрытий

Царапины на матовом лаке не менее заметны, чем на глянцевом покрытии. Правда, если вы используете готовый матовый лак, то поцарапать его не так уж и просто.

Если же вы наносите обычный лак с матовой добавкой, то царапаться он будет ничуть не меньше любого другого лака HS.

Перекрасить автомобиль, да ещё покрыть его нанолаком могут позволить себе далеко не все потребители. Услуга сейчас востребована среди обеспеченной молодёжи, которая тяготеет к самовыражению. Впрочем, и довольно взрослые люди сегодня нередко меняют заводские глянцевые покрытия на матовые. Для любой станции кузовного ремонта освоение этой услуги сулит неплохую прибавку дохода, поскольку средняя стоимость такого заказа в Новосибирске сегодня составляет сумму, сопоставимую с полной перекраской кузова. Научитесь делать матовые покрытия, пока это не сделали ваши конкуренты, и у вас не будет простоев даже в летние месяцы.

Источник

Читайте также:  Чем отполировать салон авто
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы