Материал для авто флоком

Содержание

Лада 2114 Reexport Vaz › Бортжурнал › Эпоха посвящения. Основы флокирования

dgc109s 100

Добрый день, друзья)))
Как и обещал, сегодня я расскажу Вам о флоке, флокаторе и всём, что с этим связано. Конечно всё-всё в одной статье на поместится, но я попробую выложить самое основное.Итак, поехали
Флокирование — это процесс нанесения на какую-либо поверхность, предварительно подготовленную и покрытую клеем, специальных текстильных волокон (флока) под действием электростатического поля, при помощи специального прибора (флокатора). Может быть определение я дал слишком замороченное и не понятное, но дальше буду всё объяснять.
Из определения флокирования вытаскиваем ключевые слова: какая-либо поверхность, флок, клей, флокатор. Разбирать их начнём с конца.

1) Флокатор. На данный момент их существует огромное множество, от ручных (как заводских, так и самодельных) до промышленный (для крупных производств). Основные различия между флокаторами это:
— мощность (У некоторых флокаторов мощность не регулируется и является постоянной величиной. Работать с таким флокатором реально, но делать сложные покрытия и рисунки довольно трудно. Поэтому появились флокаторы с возможностью регулировки мощности на блоке питания)
— объём бункера (Бункер- ёмкость под флок. Располагается на конце флокатора. Выглядит как банка с болтом и металлическим экраном на дне и сеткой вместо крышки)
— возможность работать от батареек (Основная часть работает исключительно от сети 220В, однако есть маленькие флокаторы, работающие как от сети, так и от батареек)
— и размер и форма и т.д.
Все эти отличия в основном свойственны заводским флокаторам, т.к. самодельный каждый по своему уникален.
Существуют так же совсем маленькие флокаторы (флокайдеры), они применяются для флокирования ногтей и создания уникального маникюра.
Примерная стоимость флокаторов начинается от 10-11 тыс. руб., флокайдеров — от 3.

e10789as 960

21789as 960

810789as 960

3) Флок. Флок представляет собой мелкие ворсинки определённой длины. У флока есть 3 главных критерия: цвет (его выбор зависит от Вашего вкуса), длина (самые распространённые длины 0,5 и 1 мм. 0,5 мм выгоден для серийного производства за счёт малого расхода, 1 мм — приятнее на ощупь, более износостойкий и с ним меньше вероятность сделать брак), толщина ( указывается в dtex. Чем больше величина dtex, тем более толстый и жесткий получится флок).
Примерная стоимость флока начинается от 500 руб/кг.

6a1789as 960

ea1789as 960

4) Какая-либо поверхность. Выбор покрываемой поверхности в большей степени зависит от выбранного клея, т.к. у каждого клея своя совместимость и набор свойств, которые могут отразиться на качестве покрытия. Область применения флока безгранична и зависит исключительно от Вашей фантазии. Для каждой поверхности есть особые способы её подготовки к флокированию, так, например, пластик перед флокирование лучше зашкурить мелкой наждачкой, чтобы клей лучше схватился с поверхностью и покрытие было износостойким и качественным. Вот фото лишь некоторых областей применения

Источник

maxx096 › Блог › Флокирование салона автомобиля – роскошный салон своими руками!

9eae262s 100

Продолжаем познавательную страничку.

В современном автопроме большинство деталей внутри салона делается из пластика. Оригинальными такие салоны не назовешь, но ситуацию можно исправить без кардинальных изменений! Флокирование салона автомобиля – отличный способ преобразить ваше авто изнутри!

Флок – что за материал?

Если говорить просто, то флок – это мелко нарубленные или нарезанные волокна текстиля. Разделяют материал на два типа – (некалиброванный) флок под микроскопом будет выглядеть, как масса волокон разной длины, а вот резаный (калиброванный) материал выверен с высокой точностью, вплоть до долей миллиметра! Хлопок, вискоза, полиамид – еще полвека назад флок изготавливали из природных волокон, сегодня же им на смену пришла синтетика, которая отличается повышенной устойчивостью к механическим воздействиям.

Особенно полиамид – его волокна всегда находятся перпендикулярно к поверхности, тогда как вискоза более нежная и менее устойчивая к нагрузкам.
В зависимости от размеров волокон при флокировании можно получить поверхности под замшу, бархат или войлок. Обработка может быть выборочной или сплошной – в последнем случае флоком объекты покрываются сплошным слоем, независимо от формы и материала. Выборочное флокирование возможно благодаря трафаретам – покрывается лишь нужная часть или деталь салона.

Нанесение волокон на поверхность не даст нужного эффекта без специального оборудования – флокаторов. Они генерируют отрицательное электростатическое поле, благодаря которому волокна приобретают одинаковое положение относительно поверхности. Флокаторы бывают как ручными, так и стационарными – для флокирования автомобиля подойдет ручной вариант.

d852d7cs 960

Флокирование салона автомобиля – возможно ли сделать самому?

На самом деле, технология флокирования не столь сложна, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, большинство водителей предпочтут обратиться к специалистам, ведь для самостоятельной обработки придется покупать оборудование, которое за один «сеанс» себя уж точно не окупит. В любом случае, желающим придать салону автомобиля необычный бархатный или замшевый вид пригодятся знания, как происходит обработка – как минимум, вы найдете общий язык с мастером, а максимум сможете предъявить обоснованные претензии в случае некачественного выполнения работы.

f852d7cs 960

Для флокирования салона автомобиля все детали, которые будут обрабатываться, должны быть демонтированы и очищены от пыли и грязи. Пластик внутри салона может быть разным, и обработка должна быть соответствующей: если он гнется, достаточно пройтись по нему шкуркой, если же ломается, нужно обработать специальным составом – праймером, после нанесения которого нужно выждать 10 минут.

Флок можно смешивать, в зависимости от того, какой цвет или оттенок вы хотели бы получить. Затем материал засыпается во флокатор – внутри емкости обязательно должно оставаться 1/3 свободного места. В зависимости от материала, из которого изготовлена поверхность, нужно подобрать соответствующий клей.

Читайте также:  Популярные ароматизаторы для авто

c452d7cs 960

Эффект замши – этапы флокирования.

Один из самых важных этапов – нанесение клея. Важно не торопиться, ведь если клей будет нанесен неравномерно, итоговая поверхность также будет неоднородной. Особое внимание уделяется углам. Для пластика нужно немного клея – излишки снимаются кистью, иначе флок будет «тонуть» в большом слое. Если же вы собрались обрабатывать материалы, которые способны впитывать клей, например, детали кожаного салона, то и наносить его нужно больше.

Если вы сами решили проделать весь процесс, то для лучшей видимости можете слегка подкрасить клей, так вы сможете контролировать толщину клея. Флокировать можно поэтапно – на качестве это не скажется. Если вы решили обрабатывать детали поверхности, то перед нанесением клея следует выделить нужные участки скотчем или малярной лентой. Однако непосредственно перед флокированием их нужно удалить.

Обрабатываемую деталь следует заземлить, чтобы флок не разлетался в стороны. Если быть точным, заземленным должен быть клей, поэтому, цепляя зажимы, обратите внимание, прикасаются ли они к клеевому составу. Заземление также должно быть у флокатора и стола, на котором будет расположена деталь. Ее можно и подвесить на крючки – важно, чтобы можно было подобраться к ней со всех сторон. Ручка флокатора, как правило, выполнена из металла, за который нужно браться голой рукой, чтобы обеспечить заземление.

При обработке его нужно держать перпендикулярно детали на расстоянии от 10 до 15 см. Наносить флок нужно в несколько подходов, после каждого раза сдувая феном излишки флока. Для качественного покрытия достаточно трех слоев материала. После флокирования деталь должна высохнуть, при температуре в 20 °С достаточно суток. Когда же клей полностью засохнет, следует пройтись по детали щеткой, чтобы убрать лишний флок. Устанавливаем детали обратно в салон и наслаждаемся обновленным и оригинальным салоном! Не забудьте и о руле – на фоне такой красоты и ему нужно будет уделить внимание, например, обшить руль кожей (как это сделал я)!

Видео: процесс флокирования.

Источник

Лада 21099 Громkuй Seданчик › Бортжурнал › Флокирование

2c89704s 100

960

Если объяснить простыми русскими словам, ФЛОКИРОВАНИЕ — создание на поверхностях разных предметов мягкого, бархатного слоя, напоминающего материю. При этом отличительной особенностью данного покрытия является 100 % повторение рельефа поверхности предмета и полное отсутствие швов ( не бывает такого, как при обшивки кож. замом — сшиваться внутренние и внешние углы )

В этом вопросе можно рассмотреть отдельно 2 ситуации:

а ) Зафлокированная поверхность НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПЫЛЬ. Если посмотреть на это со стороны такой науки, как физика, то флок не накапливает электрический заряд ( частички флока, как приняли электрический заряд, так его и отдали ). В салоне автомобиля поверхность с флоком не электризуется. От зафлокированной детали Вас не будит бить током, Вы не увидите электрических разрядов, которые бывают, например, при снятии вязанного свитера.

б ) Флоковое покрытие НЕ ВСАСЫВАЕТ В СЕБЯ ПЫЛЬ, потому как структура флокированной поверхности не позволяет подобное сделать.

на специальный клей ( по своим характеристикам похожий на клей — баксидка ) напыляются маленькие ворсинки ( тоненькая синтетическая нить, нарезанная на 1мм кусочки), каждая ворсинка к покрытию приклеивается под углом 90 градусов. Ворсинка короткая ( 1 мм ) и под углом 90 градусов + забивка ворсинок очень плотная ( тысячи на 1 кв. см ), поэтому пыль не имеет возможности сильно внедряться в покрытие, а просто лежит на поверхности, как на пластике, дереве, металле и пр.

По своему опыту эксплуатации зафлокированного салона, могу сказать, чисткой занимаюсь 1 раз в 3 недели и уходит на эту процедуру около 20 минут ( на весь салон ).

Выгорает абсолютно всё, что содержит краситель, не зависимо от того искусственный он или натуральный. Если рассматривать синтетические вещи, к которым относятся почти все внутренние детали салона авто, то они тоже имеют свойство выгорать. Флок — не является исключением.

Уберечь зафлокированные детали салона, а также остальной пластик и саму лакокрасочную поверхность на авто можно, если вы в летнюю жару ставите машину в тень. Если у вас нет такой возможности, можно воспользоваться отражающим экраном на лобовое стекло ( простой и в тоже время эффективный способ )

Да, есть у флока ещё такая особенность — переливается на солнце. Максимально красиво флок смотрится не под искусственным освещением, а именно под солнечными лучами. Я бы сказал, блестит, как покрашенная в металик вещь. К стати, с течением времени флок способность » блестеть » не теряет.

Скорость выгорания цвета флока и скорость выгорания лакокрасочного покрытия на авто примерно одинакова. Делаю это суждение исключительно из личного опыта — моему зафлокированному салону авто около 2 лет, всё это время машина стоит на улице в любую погоду. К концу второго года эксплуатации на передней части торпедо стали видны небольшие изменения цвета, при этом изменения не являются значительными ( не выбиваются из общей цветовой гаммы авто ) и флок не потерял свою способность переливаться на солнце.

Требования к эксплуатации флокированных покрытий абсолютно идентичны, как для обычного пластика в салоне авто, так и для деталей перетянутых кож. замом.

флоковые покрытия не боятся:

+ отрицательных температур, снега
+ воды, бензина, слабых растворителей ( Уайт спирит)
+ моющих средств, после их использования цвет остаётся прежним

— можно прожечь сигаретой ( возможно устранение прожига без снятия детали со штатного места )
— при попадании кислот, щелочи, ацетона происходит разрушение флокового покрытия
— можно поцарапать острым предметом ( например, «перестаравшись» отвёрткой при снятии / установке )

Ситуации, которые случаются в салоне авто:

— машинное масло можно удалить тряпкой смоченной в обычном бензине или слабым растворителе( Уайт спирит ). Покрытие не испортиться и не потеряет своего первоначального цвета, даже если чистка будит произведена через месяц

— загрязнения от сладких напитков, продуктов питания и т.п. выводятся моющими средствами ( например, Ваниш и ему подобные )

Если вам надоест бархатное покрытие, то вернуть деталь до первоначального состояния не получиться, поскольку перед флокированием деталь проходит такую стадию подготовки, как « зашкуривание ». Возможна лишь замена старого бархатного покрытия на новое. Также не получиться вернуть деталь к её первичному состоянию после качественной перетяжке кож.замом ( клей возможно убрать только агрессивными хим. веществами, которые также отрицательно воздействуют и на пластик либо шерохованием )

Читайте также:  Российский инструмент для авто

Существует одно исключение из правил, это когда в следствии ненадлежайшей эксплуатации, на покрытии возникает мелкий дефект. В зависимости от места, вида и размера дефекта, существует возможность повторно профлокировать испорченный участок ( восстановить покрытие ) – но это исключение из правил и действует далеко не всегда.

…(8)… Сколько времени уходит на флокирование салона авто?

На флокирование нескольких небольших деталей уходит в среднем 2- 3 суток ( без принудительной сушки, при температуре около 20 градусов ). Для флокирования всего салона целиком понадобиться около 7 дней. Можно в некоторых случаях ускорить процесс при помощи сушильной камеры, но при большом объёме работ ускорение будит не существенным.

Если рассмотреть в общем затраты времени :

Большая часть времени уходит на сушку клея, по сколку клей используется не » минутка «. Сушка занимает около суток при температуре около 20 градусов, можно ускориться и высушить за 4 часа, но это более сложный и затратный вариант.

Потом, по время затратам у нас идёт — подготовка поверхности, если деталь очень плохова качества и требует предварительной реставрации, то времени может понадобиться даже больше чем на сушку. На нормальную обшивку от Ваз — 9 уйдет около 40 минут времени на зашкуривание, если в ручную.

Флокирование занимает меньше времени, например, на обшивку дверей, считая с клея нанесением и флокированием — около 30 мин.

Ну и некоторое количество межоперационного времени тоже необходимо. Человек не машина — не в состоянии работать по 8 часов без перерыва.

А вот собственно несколько фотографий с флокированием

Источник

Что такое флокирование салона автомобиля? Делаем флокирование своими руками

Богатство выбора из более миллиона ныне существующих моделей автомобилей создает активную конкуренцию на рынке и приятную головную боль для покупателя. Однако, мастера и автоцентры не останавливаются на заводских решениях и предлагают свои варианты оформления автомобиля. Об одном из таких, а именно об флокирование салона автомобиля сегодня пойдет речь в этой статье.

Что такое флокирование салона?

Суть этого оформления такова: берутся несколько элементов салонной отделки (не все, потому как необходимый эффект достигается за счёт контрастов с оригинальной отделкой), которые покрываются текстильными элементами определенной текстуры.

Под воздействием электростатического поля, на подготовленную поверхность наносится очень много частиц небольшого размера. Эти частицы по своему виду являются мельчайшими нарезанными волокнами из различных материалов, активно используют как хлопок, полиамид, так и натуральные аналоги из шерсти животных. Со стороны нанесение текстильных частиц отдаленно напоминает окрашивание кузова баллонной краской. Однако, состав распыляющего средства, а также наличие электростатического поля при нанесении делает эти два способа нанесения в корне отличающимися друг от друга.

Нанесение осуществляется с помощью специального оборудования для распыления частиц – «флокатором». Именно он создает необходимое электростатическое поле, и совершает распыления флока по поверхности.

Преимущества и недостатки

Благодаря особой функциональной особенности нанесения, с помощью флокатора оформить можно почти любую поверхность, любой формы (даже самые мельчайшие детали). Слой нанесения невелик, что подразумевает не только возможность закрашивания, но и нанесение узоров различной формы, что невозможно сделать с помощью обыкновенной перетяжки салона кожей, замшей и другими материалами.

Использование флокирования подойдет не только для тюнинга. Этим методом активно пользуются в быту, чтобы замаскировать возникшие сколы, трещины и вмятины (в том числе и в салоне автомобиля). Кроме того, удачно подобранный флок может придать новый вид выгоревшим или стёртым поверхностям салона.

С популяризацией данного метода оформления отделки салона, со времен появились более продвинутые расходуемые материалы, которые кроме функции внешнего оформления обзавелись дополнительными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Согласно исследованиям, 1 мм флока по способности теплоизоляции равен 5 миллиметра утеплителя. Кроме того, поверхность способна задерживать до 15% проходимого шума.

Недостатков как таковых у данного метода не имеется. Все недовольные заявления связанны обычно с нарушениями процедуры нанесения материала, из-за чего эксплуатационный свойства материала уменьшаются. Кроме того, довольно часто клиенты становятся жертвами подделок, материал которых может быть скоропортящимся, недружелюбным к влаге и прямым солнечным лучам, и даже токсичным.

Помещение для флокирования

Флокирование салона автомобиля необязательно должно проходить в условиях автомастерских, или автомобильных ателье. Этот метод достаточно прост, если четко следовать установленной инструкции. Однако, не только правильная последовательность является залогом успеха. Подобная декоративная отделка требует подготовленного помещения, где будет проводиться распыления флока. Следующие пункты по подготовке помещения для флокирования являются обязательными к выполнению:

Необходимое оборудование для флокирования

Многие мастерские, проводящие флокирование на промышленном уровне, рекомендуют использовать дорогостоящее оборудование. Чтобы осуществить флокирование своими руками достаточно всего лишь качественного флокатора, он не обязательно должен быть дорогим. Учитывайте, что необходимая мощность флокатора не должна превышать норму, так как за сильным разлетом большего количества флока из бункера достаточно тяжело уследить и провести работу квалифицированно. Поэтому будет большим плюсом возможность регулировки мощности потока, особенно если вы планируете наносить мелкие узоры.

Что касается флока, то при покупке следует учитывать его длину. Ходовыми на рынке являются следующие типы флока:

Кроме того, при покупке важно обращать внимание на толщину флока (для его обозначения используют аббревиатуру «dtex»). Толстый флок (более 7 dtex) не подходит автомобильным покрытиям, а тонкий (до 2 dtex) имеет высокую вероятность порваться после нанесения.

И последним, но не по важности, является поиск необходимого клея для флокирования. Его определяют в зависимости от места и материала нанесения (стекло, текстиль, металл, пластик и т.д.). В зависимости от концентрации некоторые клеи необходимо разбавить перед нанесением, а другие можно использовать прямо на месте.

Этапы флокирования салона автомобиля в домашних условиях

В зависимости от купленных ранее материалов и вида флокирования (закрашивание или тонкая изобразительная работа), для данного метода используют один и тот же способ. Флокирование салона автомобиля своими руками делится на несколько важных этапов:

Заключение

Если разобраться в этом методе – могут получиться неплохие результаты. Явные преимущества флокирования делают его выше всех остальных аналогов по внутренней отделке салона. Однако, за качество и соответствующий внешний вид придётся платить твердой монетой. При низкой стоимости расходуемых материалов (флока, клея и праймера), само приспособления для распыления (флокатор) обойдется в круглую сумму (в среднем по рынку флокатор с высокими показателями мощности и её регулировки обойдется потенциальному покупателю в 250 долларов США).

Читайте также:  Япония авто аукцион дилеры

Кроме того опасение вызывает и сам метод проведения подобной манипуляции. Если рассматривать вариант с предоставлением флокирования вашего салона мастерам из тюнинг-центров и ателье, подобная работа тоже выйдет недешево (для закрашивания торпедо средний ценник установлен в 85-100 долларов).

Источник

Флокирование салона автомобиля — отличный вариант недорого украсить свой автомобиль

flokirovanie salona avtomobiliaХотите украсить свой автомобиль, но не знаете как? Можно поставить спойлер, антикрыло, бампер или дефлектор. Можно сделать аэрографию, обтянуть кожей или пленкой салон или наклеить на фары реснички. А можно сделать флокирование и получить роскошную бархатистую поверхность любой детали салона автомобиля. Более подробно о том, что такое флокирование, какое оборудование для него нужно и о ценах на его изготовление, читайте в этой статье.

Что такое флокирование и что в нем хорошего

flokirovanie chto eto
Флокирование – это покрытие поверхности (и не обязательно деталей салона автомобиля) мелкими текстильными частицами, которые под воздействием электростатического поля и с помощью специального клея становятся перпендикулярно наносимой поверхности. Частицы эти называют флоком, а распылитель этих частиц – флокатор.

Если все правильно сделать, флокированная деталь будет на вид и на ощупь очень напоминать бархатистую, велюровую или замшевую поверхность, только износостойкость у нее будет гораздо выше. Флок не выцветает со временем или из-за частой чистки и не выгорает на солнце. Кстати, чистить флок – тоже довольно просто. Никаких специальных средств или пылесосов не потребуется. Можно просто протереть поверхность тряпкой с недорогим чистящим средством или пройтись по ней щеткой для одежды.

Флок обладает прекрасными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Так, зафлокированная поверхность обеспечит вам на 12-14% меньше шума. А флок толщиной в 1 мм по свойствам соответствует 5 мм утеплителя. При этом он не токсичен, пожаробезопасен и влагоустойчив. А еще он не впитывает посторонние запахи и даже запах табачного дыма – практически идеальный материал для тюнинга автомобиля.

Флокирование – это совсем недорогая альтернатива ремонту или замене поврежденной детали. Флок отлично спрячет все небольшие трещины, царапины и придаст свежий, богатый вид устаревшим и выгоревшим поверхностям салона авто.

22039

Читайте в нашей статье как правильно тонировать стекла и сколько разрешается процентов тонировки.

Чем отличаются ходовые огни дневного света от ближних фар? Здесь вы найдете ответ на этот и другие вопросы, связанные с ДХО.

Разновидности флока

vidi flokaИтак, флок – это главная составляющая процесса флокирования. Давайте разберемся, каких видов он бывает.

В первую очередь, флок может различаться по качеству. Все специалисты, как один, рекомендуют использовать швейцарский или английский флок, т.к. он более качественный. Если рассмотреть его под увеличением, то можно заметить, что кончики качественного флока аккуратно заострены. Это позволяет ему более прочно соединяться с клеевой поверхностью. Дешевый же флок обычно имеет распушенные кончики, которые плохо сцепляются с клеем.

Флок также может отличаться по длине и толщине ворса. Длина варьируется от 0,5 до 2 мм, но некоторые производители выпускают флок и до 5 мм длиной. Толщина флока измеряется в единицах dtex. Для тюнинга автомобилей подойдет флок толщиной от 0,9 до 6,7 dtex, но чаще всего используется 3,3 dtex.

По материалу изготовления чаще всего встречается полиамидный (более износоустойчив, ворсинки всегда остаются строго перпендикулярно поверхности) и вискозный виды (более нежный на ощупь, но менее устойчив к механическим воздействиям).

Ну и конечно же флок бывает самых разных цветов, а также матовый и флуоресцентный.

Любой цвет можно получить, смешав основные, представленные в палитре:
swissflock palitra
Комбинируя различные цвета, матовый и флуоресцентный флок, а также длину ворсинок, вы получите безграничный простор для фантазии.

Предлагаем вам посмотреть видео о флокировании салона автомобиля:

Оборудование для флокирования

Если вы воодушевились идеей флокирования, но хотите попробовать сделать его самостоятельно, то вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

shtraf za ezdu bez prav 6

Если вы не можете похвастаться собранностью и иногда забываете водительское удостоверение дома, то вам будет интересно узнать о наказании за езду без прав из нашей статьи.

Если же вы не взяли с собой страховку, то из этой статьи вы узнаете какие вам могут грозить штрафы.

Флокирование своими руками

Флокирование лучше проводить в теплом, сухом, вентилируемом и хорошо освещенном помещении.

Примерный алгоритм флокирования выглядит следующим образом:

Если вы все сделали правильно, у вас должно получиться равномерное покрытие, приятное на ощупь. После прохождения всех вышеописанных пунктов деталь ставится на место.

Смотрите также видео с отображением каждого этапа флокирования деталей салона автомобиля своими руками:

Цены на флокирование своими руками и в салоне

Вы уже знаете примерные цены на материалы и оборудование для флокирования. Кстати, флокатор можно сделать и своими руками (интструкцию смотрите здесь). И, если хотя бы примерно посчитать общую сумму на все необходимое, то вы получите минимальную цену в 7500 рублей.

Отзывы о флокировании салона автомобиля

Elena

Наталья, 31 год, Челябинск

Красиво и как-то очень уютно стало в салоне. Пыль конечно собирается, но хорошо видна только если флок черный, т.к. пыль получается светлее. И протирать ее можно просто влажной губкой. Если маслянистые или жирные пятна – вайт спирит или бенс поможет. Если обычная грязь – так любое чистящее средство для мебели.

Roman

Роман, 27 лет, Курган

В Ладе Самаре зафлокировал двери, торпедо и все пластиковые детали. Насчет шумоизоляции – это вряд ли, но смотрится супер! И денег отдал всего 500 долларов.

Vasilii

Василий, 33 года, Севастополь

Я когда думал делать или нет и сомневался в надежности, мне специалист показал такую штуку – сначала протер флок тряпкой смоченной в бензине, потом лезвием ножа пошкарябал. В первом случае – вообще никаких изменений, во втором – НЕБОЛЬШОЕ количество флока отшкарябалось. На своем таких экспериментов не проводил, но за полгода флок на руле не стерся. А вообще, нужно смотреть по мастеру. Есть такие конторы, которые только купили флокатор и сразу в бой. После таких вы сами захотите и сможете тряпочкой все покрытие стереть.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector