Ховер что за авто

Автомобильные советы

Great Wall Hover

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2010­-2014

В 2010 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Great Wall Hover

Источник

Great Wall Hover Смиренный Воин › Бортжурнал › Почему я взял Ховер. Первые впечатления

Друзья, тем, кто уже подписан на блог моего автомобиля, эта запись уже знакома. Это предыдущее описание моего LANDHOVER DISCHOVERY =))) Моей крепости. В виду того, что оно у меня вышло очень объёмным и не отражающим проводимую с ним работу, я вынес его в отдельную запись. Не обессудьте!

Ховер — машина не для всех! Просто не многие знают, на что он способен! Это настоящий внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, пониженными передачами, в стильном кузове и с удивительно богатой комплектацией. Но хорош он ещё и тем, что прекрасно ведёт себя на трассе, почти не уступая более резвым меньшим братьям. Этот агрегат вызывает чувство уверенности и гордости у его хозяина, за что требует совсем немного ласки и заботы. Ховер — это автомобиль для любителей туризма и путешествий. С ним никуда не страшно: ни в дальний путь, ни туда, куда дороги вовсе нет!

Признаюсь, я долго выбирал себе автомобиль. И хотел, чтобы он отвечал немногим, но очень важным для меня требованиям. Прежде всего он должен быть универсальным, то есть на всё горазд: и нестись по трассе и грести по грязи, и всех и всё вместить. Во-вторых, он должен быть очень надёжным, так как я не автомеханик, и на меня ему лучше не рассчитывать! =) И в третьих, он должен быть очень комфортным, удобным, эргономичным. Чтобы я не нервничал, управляя им, а только наслаждался!

Для этого мне довелось изучить широкий рынок как автомобилей повышенной проходимости, так и седанов-универсалов-минивэнов с повышенным комфортом. Многие по-прежнему сомневаются, но китайцы способны достигать желаемого результата. И автомобили марки Great Wall тому наглядное подтверждение. Можно, наверное, сказать, это лучшая китайская марка! Не зря она носит такое важное для китайцев имя.

Ну, так вот, после Пассата/Турана, на котором за копейки я мог бы рассекать по трассе и городу, я сел в Ховер, который меня должен был возить по горам и лесам, форсировать мелкие реки, короче, доставлять туда, куда надо… Что сказать… Автомобиль мне сразу приглянулся, и это даже скромная формулировка. Я был ошеломлён! Я был настроен искать различные «косяки» типа больших зазоров в кузове, вони в салоне, черепашьей тяги, слабого ЛКП. Но не тут-то было! Придраться было не к чему! Да и нафаршировать этот автомобиль уже нечем! Он готов сходу покорять сердца автомобилистов!

Авто собран на славу, особых претензий у меня к кузову нет! Салон ничем не воняет (и не вонял): ни сам, ни климат-контроль! Тяга у него есть: я по-прежнему двигаюсь быстрее потока, хотя пора бы проникнуться философской размеренностью и наслаждаться дорогой, а не ралли. Краска за полгода эксплуатации автомобиля «автосалонной» привлекательности не утратила, всё блестит, ничего не гниёт, метал нормальный.

Пусть кому-то старомодный дизайн Ховера сегодня покажется не в тренде, меня это не смущает. Да, он проектировался в начале столетия. Ну, так, это же «джип», а не кроссовер. Пусть последние будут гламурными и более смазливыми! Внедорожник должен быть брутальным и практичным, внешность не имеет значения! Да и у какого джипа она меняется из года в год? Я просто вспоминаю большой тест-драйв Ховера, где два, простите, ххх отшучиваются по его фейсу.

У Ховера есть всё, чтобы завоевать свою часть автолюбителей. Прежде всего, это туристы, путешественники, грибники, рыбаки, охотники, дачники – то есть те люди, которые выезжают за город, ездят как по городу, трассе, но и съезжают с неё – и продолжают себя чувствовать уверенно на грунтовке и полном бездорожье. Говорить о железе я не стану: не компетентен. Я всего лишь автолюбитель, технически не подкованный. Скажу только, что ход у авто средний: не особо мягкий, но и не жёсткий. Машина тяжёлая, поэтому по трассе не прыгает, качать её не качает. Шумоизоляция хорошая, только зеркала шумят на скорости за 120-140 км./ч. Кстати, лопухи завидные, всё в них видно, пусть шумят! Можно ездить и быстрей, запас километров 20 ещё точно есть, но незачем. О наличии ABS/EBD и т.п. информацию можете найти сами. Внутри есть и климат-контроль, и салон из искусственной кожи (удобно, практично, роскошно), водительское кресло с электрическими регулировками, подогрев, мультируль, мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и DVD/USB/AUX. Бортового компьютера, правда, нет. Багажник большой, с карманами. Расположение и крепление запаски грамотное, но я её снял, поставил ГБО.

Недостатки конструкции и изготовления есть у всех производителей и моделей. Расскажу и Ховере. Не всё ж его хвалить! =) Ещё в первый месяц перестали работать очистители ветрового стекла, пришлось разобрать – закрутить – собрать: косяк сборки, теперь никаких проблем. По прошествии полугода стали появляться сверчки: скрипят в замках механизмы ремней безопасности, в жару поскрипывает и приборная панель; перегорели две лампы (левая через 4 мес., заменил обе, затем правая через 3 мес.) — скачки напряжения устраняются, сидушки сидений заднего ряда вырываются с трудом – не очень удобный механизм, но также легко устраняется.

Мультимедийная система не оправдала ожиданий. Нет-нет, она работает и выполняет свои обязанности, но… я ожидал большего! Во втором десятилетии 21 века 7-мидюймовый сенсорный экран должен иметь за собой современную операционную систему, хоть Андроид, хоть свою собственную. Это ж надо же, в ней нет GPS-навигации (Глонасс тоже нет)! И ничего в неё не добавишь. Интерфейс очень примитивный, нет линии перемотки — только кнопки, USB поддерживает носители объёмом не больше 4 Гб и работает лишь, когда в приёмник вставлен компакт-диск. Носители большего объёма тоже распознаёт, но файлы видит не все, если все они не в корневом каталоге. Все сенсорные кнопки дублированы механическими по левому и правому бортам магнитолы. Подсветка не подстраивается под освещение, нет датчика освещения, поэтому в тёмное время суток иногда её убавляю вплоть до нуля. Сенсорная панель не особо чувствительна, разрешение, цветопередача далеко не на высоте. Ну, и, конечно, читает система не все форматы: я до сих пор не угадал, какие AVI она глотает. DVD и MP3 – это понятно, с этим она справляется. Иногда тяжело попасть на USB, приходится долго листать все эти Радио, Диск, АУКС и т.п. — USB пролетает, пишет ВЫСОТА или что-то в таком духе, пока не прочитает флешку. С другой стороны, всё это откровенные придирки! Теперь я её немного похвалю. Она показывает видео DVD, AVI, крутит MP3, имеет входы USB и AUX, выводит на экран камеру заднего вида. Ну, и радио «робит», конечно! Скажем так, магнитола работает, довольно широкий диапазон функций содержит, и острой нужды модернизировать её нет.

В целом весь автомобиль оснащён очень хорошо, я бы даже сказал роскошно по сравнению с именитыми конкурентами! Расход топлива после пересадки попы с седана в этот джип покажется жестоким! Но это задний привод, это рамная конструкция (она, наверное, тут не при чём), это скромная плата за съезд с дороги и движение вне цивилизации. У меня расход АИ-92 на сотню 10/13 литров по трассе и городу соответственно, установленное в первые месяцы эксплуатации ГБО просит 13 литров по трассе и 17 по городу. Баллон объёмом 60 (57) литров пропана установлен в штатную нишу вместо запасного колеса. Не очень я этому рад, но больше газ ставить некуда! Я думаю, это довольно скромный расход топлива для автомобиля такого класса. И разговор даже не о Патриоте с его аппетитами. Задняя дверь и бампер очень сильно пачкаются во время движения по бездорожью. Конечно, мне нравится зад Ховера, но он частенько загажен без особых на то оснований! Да и правильно, танк должен быть грязным, другим на зависть! =))

За 7 месяцев эксплуатации я проехал 15 тысяч километров, и по-прежнему в восторге от своего автомобиля. Конечно, со дня покупки ощущение несколько притупилось, но в целом оно всё то же. Я из своей маленькой Адыгеи, не говоря уже о родных горах, дважды был в Крыму, однажды был в карачаево-черкесском Архызе, где спокойно доехал до Софийских водопадов, и многократно катал по Краснодарскому краю. В общем, и с трассой и с бездорожьем автомобиль справляется. Для небольшого города и любителя путешествий он подходит как нельзя кстати! А вот в большом городе, с пробками, частыми перестроениями, проблемными парковками – это не его конёк!

У кого-то возникнут вполне справедливые вопросы, почему я сравнивал Ховер с Пассатом, почему не рассказал о том-сём. Согласен. Если говорить о ценовом диапазоне, в который попал Ховер Н5, то ближайшими конкурентами становятся более дешёвые братья-джипы: Лада Нива, Нива Шевроле и УАЗ Патриот. Всё остальное из внедорожников гораздо дороже. Безусловно все эти «тачки» проигрывают Ховеру по комфорту, оснащению, дизайну, эргономике, могут «сделать» его (стокового) по бездорожью, тем более такому, куда его загнать будет просто жалко.

Все эти братья — настоящие джипы, менее предназначенные для города и трассы. Их можно покупать только для бездорожья – Ховер наоборот: более для города/трассы и менее для бездорожья. Санг-Йонги уже дороже, Мицубиси, Ниссаны ещё дороже. При этом базовая (люксовая) комплектация в Ховере куда богаче, чем базовая в тех же Мицубиси. Я специально ездил в автосалон Мицубиси: слушайте, какие красивые у них кузова, и какие пустые салоны! =0

Почему сравнивал с Пассатом – да нравится он мне, не тот, что в России продаётся, а тот, что с заводским метаном и в люксе. Я уже говорил, что люксовый в новом кузове 2010 года с двигателем 1,4 на заводском метане можно взять за 750 тысяч рублей. Я взял новый Ховер Н5 за 820 тысяч рублей, и не пожалел. Исполнен он на достойном уровне. Также мне нравятся автомобили других классов: универсал Лада-Ларгус, китайцы хэтчбек Джилли Эмгранд и кроссовер Джилли Эмгранд Х7. Последний очень интересный, но кроссовер, не внедорожник. Ну, вот, пожалуй, и всё. Всем спасибо!

Источник

shubin245 › Блог › Эволюция рамного внедорожника от Isuzu Axiom до Hover!

Дедушка китайского автомобиля Hover — является японец Isuzu Axiom.

Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) — рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка. Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и мини вена или «спорт вагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при вне дорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте. На данной платформе в те годы шли еще два автомобиля это Opel Frontera и Toyota 4Runner и до сих пор многие запчасти подходят с них и на Ховер, но продолжим далее… Выпускался Isuzu Axiom в двух вариантах коробка автомат 2WD и МКПП 4WD оба варианта с бензиновым двигателем 3.5 л, 233 л.с. с максимальной скоростью 180 км/ч. На этом история данного японца не умирает, китайский завод Great Wall выкупает линию производства данного автомобиля и выпускает его в свет под маркой Hover.

Китайцы дали этому авто новую жизнь, если Японцы с Isuzu Axiom покорили Америку, то Китайцы маркой Ховер умудрились завоевать им Европу и Азию, только в России несколько лет подряд — это самый продаваемый автомобиль года в своем классе!

Hover это европейское название автомобиля переводится как Парящий, в Китае данный автомобиль выпускается под маркой Haval, кстати скоро этот бренд будет для всех стран одинаков.

Впервые на нашем рынке появился Hover H2 (хотя его стоит считать просто Н1, так как под маркой Н2 в Китае выпускают кроссовер) с грозным брутальным видом и салоном ни чем не отличающимся от салона Isuzu Axiom. Это был бум на внедорожник по такой низкой цене! Продавались они только с механической коробкой передач и различными двигателями: бензиновыми Mitsubishi 4G63 S4M 2.0 куб.см — 122 л.с и 4G64 S4M 2.4 куб.см — 128 л.с и дизелем InTec 2.8. куб.см — 94 л.с. Это не самолет по сравнению с Аксиомом, но для вне дорожных качеств само то, не зароешься сразу в снегу или грязи по сравнению с оборотами и дурью Аксиома. В те времена из за низкой ценовой политике стали хаять китайского производителя, мол пахнет пластиком, много никеляшек, плохое железо, гниющий кузов. На нашем ресурсе много владельцев этих экземпляров, которые по сей день катаются на них, не нарадуются и могут опровергнуть эту ложь!

Источник

«Убийца» «Патриота»: все проблемы подержанного Great Wall Hover

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Источник

Покупка Great Wall Hover с пробегом: О моторах, надёжности и оснащении

Подержанный «Ховер» — тот же Haval H5, но вдвое дешевле и немного постарше.

Great Wall Hover. Фото: GWM

Great Wall Hover сегодня на «вторичке» стоит 600 тысяч рублей. Внедорожник кажется удачным вариантом, но стоит учесть нюансы: кузов авто не самый выносливый, моторы очень слабые, но радует их надёжность. Рассмотрим подробнее, что стоит учесть при покупке.

На машины из Китая часто жалуются, но с Great Wall Hover получилось ещё забавнее. У кого-то внедорожник работает без нареканий, а кто-то через месяц бежит за запчастями. Чаще всего ломаются элементы «понижайки» и подвесной подшипник. В таком случае рекомендуется смотреть сервисную книжку, чтобы знать, было ли проблемным авто изначально.

Какой мотор выбрать?

Great Wall Hover в России продаётся с бензином и «дизелем» мощностью в 130 и 95 «лошадок» соответственно. Оба мотора надёжные, но «не едут» — разгон до первых 100 км/ч занимает целых 18 секунд. Коробка — чаще всего 5-скоростная «механика», но встречаются версии и с «автоматом».

Новенький Haval H5. Найдите пять отличий. Фото: GWM

Богатое оснащение с ноткой ретро

Почти все предложенные в России «Ховеры» — в максимальной комплектации. Но даже в «базе» водителей порадуют:

«Топовая» версия внедорожника имеет электрическую регулировку сидений, панорамный люк и даже спойлер сзади. Забавно, что все варианты оснащены CD-проигрывателем, в который можно вставить шесть дисков — прямо как в музыкальных центрах 90-х годов.

Салон Great Wall Hover. Кому DVD Video в 2020-м? Фото: GWM

Подвеска и офф-роуд

На бездорожье «Ховер» силён, несмотря на слабые моторы. Подвеска иногда «капризничает» — подшипники могут выйти из строя на 80 тыс. км пробега, а амортизаторы живут 60 тыс. км. Задний мост требует обслуживания каждые 120 тыс. километров. Сразу после покупки днище и элементы подвески рекомендуется обработать «антикором».

Увы, кузов не радует. ЛКП внедорожника слабовато, на местах сколов очень быстро образуется ржавчина. Фары регулярно выходят из строя, как и в целом электрика машины. Но тут, опять же, как повезёт.

«Камри уже поперёк горла»: Чем Geely Preface удивляет и привлекает российских автолюбителей

В Россию «китаец» ещё не приехал, но уже набрал восторженных отзывов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы