Ховер 3 нью авто

Автомобильные советы

Внедорожник Great Wall New H3

Грейт Вол Нью Н3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New H3» и обзор с фотографиями.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Источник

Great Wall Hover H3 2019 – идеальный автомобиль для активных людей

Лидер китайского автопрома по производству внедорожников Great Wall представил публике свою обновленную модель – Hover H3 2019. Как и другие автомобили концерна, он идеально подходит для перемещения, как по оживлённым городским улицам, так и полному бездорожью. Сборка на территории России в городе Гжель позволила снизить его стоимость и сделать более доступным для покупателей. Он заинтересует автолюбителей совершенно разного возраста, предпочитающих активный образ жизни. Какие особенности ему присущи и чем он выделяется на фоне других представителей данного сегмента? Поскольку уже в базовой комплектации набор функций внедорожника весьма привлекательный, то его наиболее вероятными соперниками будут УАЗ Патриот, Mazda CX-5, Skoda Fabia Scout в кузове «универсал», Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Yeti, Hyundai Tucson. Все указанные модели при сопоставимом перечне функций стоят значительно дороже.

Современный внешний вид, достаточно богатая базовая комплектация при невысокой стоимости, высокое качество сборки и рамная конструкция, которая обеспечивает отличную проходимость – это далеко не все аргументы, которые позволят сделать выбор в пользу китайского внедорожника. Ховер Н3 2019 получил новые цены на комплектации и пересмотренный внешний вид, который можно уже сейчас оценить на фото, а на официальном сайте появилась вся необходимая информация.

Экстерьер

Внедорожник получился массивным, но и о внешней привлекательности автопроизводитель тоже не забыл. Решетка радиатора изменилась. Она приобрела несколько горизонтальных полос с хромированным покрытием и стала просто огромной. Противотуманные фары перенесены с зеркал на крылья Hover H3 2019. Поворотные сигналы гармонично дополняют зеркала заднего вида. Фары головной оптики также стали крупнее и теперь напоминают прожекторы.

Ховер Н3 2019 в новом кузове может похвастаться расширенными комплектациями и демократичными ценами (фото и отзывы на модель уже есть в сети).

Новый семейный кроссовер SsangYong Tivoli Grand 2021 года: озвучены моторная гамма и комплектации

Компания Honda поменяла ценники на все свои модели, представленные в России. Опубликованы новые прайс-листы

В ответ на растущий спрос, компания «АвтоВАЗ» увеличивает объемы выпуска новой Lada Niva Legend

Штамповка по периметру кузова придает автомобилю определенной агрессии. Более темные, по сравнению с основным цветом, бамперы добавляют внедорожнику стильности. Спереди внедорожник имеет защиту двигателя и других узлов подкапотного пространства.

Боковые двери Ховер Н3 2019 комплектуются широкими молдингами серебристого цвета. Огромные окна позволят не упустить ни одной детали, находящейся за бортом внедорожника. Отзывы автовладельцев были скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Вне зависимости от модификации автомобиля, на крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного багажника. Задний спойлер имеет не только декоративную функцию, но и положительно влияет на аэродинамические свойства. Оптика тыльной части внедорожника выполнена вертикально, и она такая же крупная, как и передняя.

В топовой комплектации на задний бампер устанавливается камера. Если версия более бюджетная, то вместо нее стоит заглушка.

Ассортимент цветов для окраски кузова Hover H3 2019 довольно внушительный: доступно 9 вариантов расцветки. Самыми популярными являются черный, серебристый и мокрый асфальт.

Автомобиль комплектуется дисками размером 17 дюймов. Однако расширенные колесные арки позволяют либо увеличить диаметр дисков, либо установить шины с высоким протектором.

Что касается габаритов внедорожника, то они следующие:

Интерьер

Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник. К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Стоимость и комплектации

Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.

Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:

Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:

Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Источник

Promturist › Блог › Взламываю лёд недоверия к Hower H3. Тест-драйв.

При первом знакомстве автомобиль разочаровал.
Я ожидал почувствовать всю гамму острых ощущений от автомобилей из Поднебесной, когда они начинали делать первые робкие шаги.Так со мной уже было много лет назад, когда я заехал в автомобильный салон, где были представлены автомобили из Китая.

Hower H3 — это рамный автомобиль, с турбовым двигателем выпускаемым по лицензии Mitsubishi, с понижающим рядом в трансмиссии и неразрезным задним мостом.

Классический набор автомобиля для путешествий и преодоления несложного бездорожья.

Собирают Hower H3 на заводе СТАВРОПОЛЬ АВТО расположенном в городе Михайловск. Все автомобили собираются под пристальным контролем, и по технологиям компании Great Wall.

Раз автомобиль претендует на универсальность движения по направлениям, мы решили не делать тест по асфальту, а сразу ехать на разбитый просёлок и мягкий рельеф.

Мотор тянет двухтонный H3 задорно, расходуя 14 литров бенза на 100 км.
Коробка ПП — 6 ступеней. Переключения чёткие. Промахнуться трудно.

Как едет.
Конечно Hower H3 валкий в поворотах. Рама, большие ходы подвесок+ задний мост.

Стоимость автомобиля который был на тесте 1 239 000 ₽.
За эти деньги вы получаете: Настоящий рамный внедорожник с раздаткой и понижайкой, 5-тый экологический класс (что важно), бодрый и азартный двигатель, универсальность + интересный внешний вид + гарантия 36 месяцев или 100 000 км.
К этому всему прибавьте множество полезной электроники. Подробно о комплектации можно ознакомиться на сайте производителя.

Что касается конкурентов — то они или существенно дороже, или хуже по конструктиву.

Альтернативную версию этого теста читайте у Алексея bolshoy75 тыц.

Комментарии 398

у грейтвола пикап есть? тут на драйве чел был с пробегом 800. хм. или это саненг был))

у друга ховер был. купил на 100. за год накатал до 176 и продал. стекло боковое разбили. стоило 1500 р)) но он был бит и начал жрать резину. ушел на продажу

Да и для тех эта машина кто не только инстаграм руками делать может и живёт не ради хайпа)))

Доброго всем дня и с праздником.
Автору спасибо за хороший обзор и мнение.
У меня уже третий Ховер. Первый, 2.4 атмо, 2008 года выпуска, убивали почем зря и кому не лень, ни одной крупной поломки за 120 000 км. Очень крепкий!
Второй тоже гоняли и в хвост, и в гриву, продали при пробеге 80 000 км. Но это пробег ни о чем.
Сейчас на HOWER Н3 TURBO уже 14 000 накатал, тоже без проблем, пока только ТО.
Раньше качество окраски было разное, кузова красили на нескольких заводах, а сейчас вроде как на новом, посмотрим.
Но Чайнаавтомаркет заявляет, что вроде как краска и лак БАСФ, линия корейская и машкомплекты со спецзащитой:
chinaautomarket.ru/o-kompanii/tehnologii/

2 литра турбо 150 кобыл… 14 литров…
У митсу 2 литра не турбо 150 кобыл и расход меньше.

Стереотипное мышление без погружения в тонкости вопроса. В случае Ховера мотор с турбоагрегатом программно настроены на высокий крутящий момент с широкой полкой начиная с относительно низких (для бензинового мотора) оборотов, т.к. это внедорожник и нуждается он в эластичной тяговитом моторе а не в бешеной зажигалке. Расход зависит от массы автор и от манеры вождения…и ещё кучи факторов. Машина не без недостатков но по сочетанию эксплуатационных качеств, цены, стоимости владения, вне конкуренции…даже после ощутимого подорожания ( при ощутимом же улучшении качества).

Ой, стереотипное… Только у вас. Турбо по дефолту нужно крутить в отличии от атмосферы. Это аксиома. Максимальный крутящий момент что у 4G63S4M что у 4B11 почти одинаков, различие в пределах стат.погрешности. Тем более для внедорожника важен момент на почти холостых, который у турбо отсутствует.
По цену мы тут не говорим.

В оригинале 4g63 атмо выдавал 140 кабыл, турбо от 170 и выше. Не знаю что там китайцы накрутили, но вот так взяли и занизили мощность.

Бенз турбо в принципе не идеал для проходимца. Туда б UZ… 🙂

Гы — гы))) поезди ради интереса и почувствуй…весьма интересный экспириенс будет. По очучениям тоже вопрос что 150 это киты только на бумаге написали…чтоб в налоги и страховки попасть…в реале он едет как 170-180 коников и моментик с полутора тыщ…а узеты ставят…даже в новрсибе есть экземпляр… Но это уже совсем другой уровень и другой автомобиль.

Ой, стереотипное… Только у вас. Турбо по дефолту нужно крутить в отличии от атмосферы. Это аксиома. Максимальный крутящий момент что у 4G63S4M что у 4B11 почти одинаков, различие в пределах стат.погрешности. Тем более для внедорожника важен момент на почти холостых, который у турбо отсутствует.
По цену мы тут не говорим.

В оригинале 4g63 атмо выдавал 140 кабыл, турбо от 170 и выше. Не знаю что там китайцы накрутили, но вот так взяли и занизили мощность.

Бенз турбо в принципе не идеал для проходимца. Туда б UZ… 🙂

Зачем турбо крутить? У меня 2л 245 л.с., момент 350. Полка с 1800 начинается.

Китай есть китай…сгнивают за пару лет…

Да нифига. Езду на Н5 12гв нифига он не гниет …все жду а он не гниет собака.

Ну незнаю, чудо какоето наверно.

До этого фф2 был …загнил на 4м году жизни. После него япоша Вингроад был купили дачу, две поездки весь в царапинах от кустов. Лак мягкий краски на водной основе. На поверку у кита оказалось самое крепкое лкп из всех моих последних машин как ни странно. Полирую его раз в пол года восковой.

Надо было и предыдущщие машины полировать, и вопросов по ним небыло бы

но автор публикации уверяет, что из этого авто можно сделать внедорожник, поставив все атрибуты офф-роуда. Стеб, видимо, такой скрытый)

Не надо ля-ля. Люди ставят все атрибуты оффроада и пользуются таким авто как внедорожником. Что же Вы так распереживались? =) Да, машина не идеальная заготовка под проходимца. Ни кто не спорит.
Вот Вам пример: в 2015г GlebEgorych на стоковом авто с трудом ледяную колею переезжал, а теперь на джанглах с самоблоками и лебедкой вваливает по хлябям. Машина имено 2,0Т.


А в Китае Haval H5 (у нас H3 new), вообще, один из самых тюнингуемых под бездорожье авто. И все там нормально проворачивается с этим мопедным двс.

странно было бы, если б владелец тестируемого авто написал что-то иное. Всяк кулик, как грится.

Я ни чего не расхваливаю. Ваше сообщение ни чем не подтверждено и не соответствуют реальности.
«Какой ему лифт и увеличенные мт-катки? Он в грязи этим мопедным турбо-ДВС их просто не провернёт.» — чьи слова?

Ок, провернёт. Дальше что? Насколько хватит узлов, расчитаных на легковой ДВС, как и самого силового агрегата? Сейчас Вы напишите, что всё там «за глаза» и ресурс «всепобеждающий». Спор ни о чём, а у меня просто иное мнение о нормальных внедорожниках и я привык к иному. Устраивать холивар не собираюсь.

«Я ему про Ивана, а он про болвана…» Действительно, бесполезно что-либо доказывать.

Про х…яна. Появление подобных ДВС на рамных авто — это желание на 2х стульях усидеть, — и дёшево сделать, и денег заработать на продажах. Подобное уже однажды VAG решил провернуть, когда появился «Обморок» с 2х литровым битурбо, а после, «спохватившись» через 5 лет наконец-то поставили в него 3.0 за дикие деньги. Но поезд уже ушёл, — многие потенциальные владельцы пересели на «японцев» с нормальными двигателями. Понятно, что разумнее покупать утилитарные авто с подходящими силовыми агрегатами, а не пытаться сэкономить.

Как корыто не хвали, все равно корытом останется

у него торсен между осями?

С 50000 км пробега мой коллега раз в две недели посещяет сервис, то форсунки, то электроника вырубаятся вся аж на ходу! Уай уай какой качественный машин)

Откатал три грейтвола, Дир3 (пикап), Первый ховер с 2.4 мотром, потом Ховер Н-3 с 2.0 мотром, все три прошли больше 150к.км. и ни у одного серьезных проблем (не по моей вине) не было. Либо пишите ерунду из-за не любви к китайцам либо ваш коллега звездобол…

У меня на первом этаже в офисе сервис куда он ездил. Даже в сервисе говорят что у него одного такой экземпляр. У меня китайцев не было поэтому особо не суду, но у него тачка реально не фантан

Все владельцы китая говорят что надёга.а по существу постоянно в сервисе то с одним то с другим.сам работаю с этим знаю…клоуны.

Судя по утверждениям что мне пишут 200000без ремонта тут даже японцы с немцами курят.

Откатал три грейтвола, Дир3 (пикап), Первый ховер с 2.4 мотром, потом Ховер Н-3 с 2.0 мотром, все три прошли больше 150к.км. и ни у одного серьезных проблем (не по моей вине) не было. Либо пишите ерунду из-за не любви к китайцам либо ваш коллега звездобол…

Пишут те, кто с ними дел не имел, а сами ездят на немцах, о которых больше говорят что надёжные, а реально если экономить на запчастях то не лучше любого ведра

С 50000 км пробега мой коллега раз в две недели посещяет сервис, то форсунки, то электроника вырубаятся вся аж на ходу! Уай уай какой качественный машин)

моему ховеру Н3 190 000 км, в сервисе был 2 раза… вам просто не повезло

С 50000 км пробега мой коллега раз в две недели посещяет сервис, то форсунки, то электроника вырубаятся вся аж на ходу! Уай уай какой качественный машин)

А у меня есть знакомый, у него брат, а у брата любовница с тремя сиськами.

Отличная шуточка ща живот лопнет от смеха

Салон у него брякает еще как! Сидишь как на лавочке, если «кожаный» скользкий салон! Машина не стоит своих денег!

Салон у него брякает еще как! Сидишь как на лавочке, если «кожаный» скользкий салон! Машина не стоит своих денег!

это ты спасибо президенту нашему скажи за такие цены. Сейчас все машины не стоят своих денег. Солярис в максималке за лям выглядывает уже, а ты пишешь, что рамный внедорожник за 1.2 ляма не стоит своих денег. тут либо к ценам привыкать, либо валить за бугор)))

Где времена, когда они были по 735000? И как у ховеров с ржавчиной?

Года 3 и всё.ржа со всех щелей

Слишком все совсем по купленному читается) Выпускают его уже 5 лет если не больше, а толком ничего не поменялось и не добавилось… По эл. начинке и «плюшкам» его даже Патриот обгоняет. На бездорожье тоже не все гладко — диагоналка и все дальше никуда не едем. Хоя бы в макималке нужна блокировка или ЕСП = их нет. Про провалы при переключении и затупах на трассе тоже ни слова. Мотор надо чиповать. Как с сервисным обслуживанием? Как с зап. частями? Потому как его то выпускали одни теперь другие…Вопросов много. Китайское собранное в России…Какие то предвзятые мысли появляются.

Как раз по диагоналке удивительным образов все ок! ЗР писал об этом.

Видео смотрите. Ок там быть никак не может

Владел «Ховером» Н3 чуть больше года. За это время накатал около 110 тыс.км. Если не считать мелких неприятностей, вроде бесконечно перегорающих лампочек ближнего света и слабого ЛКП, машиной остался доволен. Да, конечно два литра для почти двух тонн маловато, но ущербным на трассе себя не чувствовал. Почаще и поактивнее работать рычагом КПП — и все нормально. А так, хорошая шумка, теплая, комфортабельная машина. Насчет внедорожности, наверное нужно говорить осторожно, а вот в качестве универсала повышенной проходимости машину можно брать смело. Жаль, продается туго. Хотел свою поменять на Н5, дизель с автоматом, тогда еще такие были, но продать не смог. За три месяца на Авито — ни одного звонка. Но в трейд ин сдал выгодно и продали ее быстро на удивление. В общем, теплые чувства от машины остались.

Кузов не зацвел за это время?

Были следы ржавчины с внутренней стороны водитеьской двери, снизу. Перед продажей уже зацвела дверь багажника. В городе была ещё машина, тоже Н3, регистрационный номер на одну цифру отличался :), он кузов обрабатывал, у него вообще и следа не было. А вот ЛКП ю, да, беда. Машина была черная, через год эксплуатации стала вся, как в паутине. Пришлось полировать.

Владел «Ховером» Н3 чуть больше года. За это время накатал около 110 тыс.км. Если не считать мелких неприятностей, вроде бесконечно перегорающих лампочек ближнего света и слабого ЛКП, машиной остался доволен. Да, конечно два литра для почти двух тонн маловато, но ущербным на трассе себя не чувствовал. Почаще и поактивнее работать рычагом КПП — и все нормально. А так, хорошая шумка, теплая, комфортабельная машина. Насчет внедорожности, наверное нужно говорить осторожно, а вот в качестве универсала повышенной проходимости машину можно брать смело. Жаль, продается туго. Хотел свою поменять на Н5, дизель с автоматом, тогда еще такие были, но продать не смог. За три месяца на Авито — ни одного звонка. Но в трейд ин сдал выгодно и продали ее быстро на удивление. В общем, теплые чувства от машины остались.

За год 110 тысяч, это очень!

Очень много в том году ездил по работе. Одно из направлений на удалении 1000 км. Может, и проблемы были мелкие, потому, что пробег был преимущественно трассовый.

Ребята, у меня одного от фотографий салона сложилось впечатление, что даже салон Приоры выглядит современнее? Честно у меня в Aveo 2008 года было, кажется, лучше…

А так да…для тех кто подумывает о покупке УАЗ-а подойдет как вариант…
В целом то цена для этого сегмента очень привлекательная.

Ребята, у меня одного от фотографий салона сложилось впечатление, что даже салон Приоры выглядит современнее? Честно у меня в Aveo 2008 года было, кажется, лучше…

А так да…для тех кто подумывает о покупке УАЗ-а подойдет как вариант…
В целом то цена для этого сегмента очень привлекательная.

Руль от Камри 00-х годов ))

Интересно как выглядит сейчас модель с которой Ховер содрали… Исудзу Аксиом

У меня был … почти 3 года и 100.000 км. Были косяки по сборке, устранили все на первом ТО и далее до расставания только ТО по регламенту …

А … не … была один раз неведомая фигня … Короче были какие то сильные электромагнитные бури из за вспышек на солнце … Не горблю — реально. И отказала почти вся бортовая электроника. Приехал к дилеру, а там табун ховеров с той же проблемой. Поменяли какой то блок комфорта … он, цуко, даже в наличии был

Отличный пепелац за свои деньги, но надоел и жрал как взрослый внедорожник, но не ехал на столько, сколько жрал, увы

«…жрал как взрослый внедорожник, но не ехал на столько, сколько жрал, увы» — золотые слова))

Только ПП через неё.
С тем, что цепь — расходник, как и цепь ГРМ многие не согласны, думают, что миллион должна ходить.

100 тыщ примерно заложено заводом.

Нда…помню как брал новый за 550 тр в 2008 2.4 на велюре ))) однако …

Интересно по сравнению с моделью 2012 года так же часто будут перегорать лампочки? И самое печальное кузов начал гнить спустя 3 года по дорогам Москвы и области.

Всегда нравился Ховер, а этот просто песня!

Да ладно?!
Ховеры у нас выпускают? Спс за инфу… Вот ещё бы цена для местных была ниже по причине наличия завода под боком

Нет, этот мотор никуда не ставился на мицубиси.Это китайский турбированный мотор 4g63s4t который несмотря на внешнее сходство от оригинального 4G63 весьма прилично отличается как качеством так и ресурсом, несмотря на то что вначале 2000 китайцы купили лицензию на данный мотор.
Кстати ESP в ховере нет ни в одной из предложеных комплектаций поэтому если сравнить то только к комплектацию оптимум у патриота за 789 и комплектацию у Ховера Comfort Turbo за 1 239, так что где вы увидели » по сути цена патриот» при разнице в более чем 50% или 450 тысяч рублей )))
Интересно, а чем современная коробка с ховера, современней древней хундаевской коробки с патриота? )))

Что-то мне подсказывает, что нужно сравнивать комплектацию не за 789, а за 1 159. При этом цены сопоставимы с погрешностью в рамках 10-15%, которые компенсируются меньшим количеством вложений и устранинием заводских косяков. На круг с допами и устранением нюансов патрик скорее всего будет дороже.
Из глобального что есть у ховера и нет патриота:
— нет моста ( тот мост которые есть, не особо то и управляется, мостовых машин много, но они едут и рулятся)
— турбина и более резвый мотор ( патриоту достаточно надуть свой мотор и решить массу проблем с динамикой и ускорением, а в рамках завода это не так уж сложно сделать)
— 6 ступка против 5 (патриот упирается в свои значения и не может реализовать свой потенциал + расход топлива значительно выше)
— нет рессор ( ну это каменный век, родом с военных козликов).
Общая проблема (для меня) обоих машин — отсутствие автомата. Желательно 6-8 ступенчатого. 4х ступка то же каменный век, убивающий динамику и увеличивающий расход топлива.
По ЕСП — за 10 лет не особо помню когда мне нужен был абс так что считаю что не особо важным, а вот подушка безопасности у патрика только одна.
У патрика нет нормального, заводского ксенона/леда, про ховер не интересовался.
В моем представление современный внедорожник должен быть быстрым ( это не значит что он должен пилить по трассе со скоростью 180 Москва — Питер), динамичным ( быстрый и эффективный обгон фур с 80 130), экономичным ( литров 8-10 оп трассе, и 15 в городе), с нормальным светом ( ксенон/лед), надежным по запчастям ( по покраску современных патриков ничего не скжу, но 3х летки по сути нужно полностью перекрашивать).
Данные доводы основаны исключительно на моем мировоззрение о том, как должна выглядеть современная машина и те опции, которые считаю важными именно для меня.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы