Ховард h5 авто фото

Автомобильные советы

MRyabinin › Блог › Haval H5 убийцей Патриота не станет, но крови попьет

Вернувшийся через сборочный конвейер в Туле Haval H5 мог бы стать «убийцей» Патриота, что ему пророчили. Но попробовав его в деле я не сомневаюсь, что он не станет ни убийцей Патриота, ни убийцей Дастера, но уверен, что у обоих он отберет достаточно покупателей.

H5 разместился в нише между Renault Duster и УАЗ Патриот. Он больше Дастера по салону, багажнику, у него есть рама и мост сзади. В то же время он меньше Патриота, уступает ему по «кондовости», не имея переднего моста. Зато интерьер Хавейла выглядит интереснее.

Дастер в плюсе из-за наличия дизельного двигателя, а у Патриота есть блокировка заднего дифференциала и лебедка «в законе». Плюс, у обоих есть возможность выбора комплектации с АКПП, недоступной для H5.

Еще одним «номинальным минусом» Haval H5 можно считать то, что Haval, имея возможность создания очень стильных автомобилей, оставил Ховера с предыдущей мордой, не обновив под веяния времени. Зато он остался простым, утилитарным и «дешевым», что от него и ждали, каким он и был в предыдущей жизни Great Wall Hover.

Haval H7 и H9 ощущаются вполне премиальными, а H5, наоборот. Например, рычаг КПП с большими ходами, чтобы включить пятую передачу надо тянуться, а передачи включаются с затычками. Регулировки достаточные, но не идеальные, а площадка для отдыха левой ноги совершенно не подходит для своего назначения.

При этом кресла удобны, обзор достаточен, за исключением своеобразного левого зеркала, к которому нужно привыкать. А 6-ступенчатая МКПП позволяет ехать 120-130 км/ч не крутя двигатель и не выслушивая его вой. Да и сам автомобиль едет комфортно, не требуя постоянного подруливания.

Слышал мнение о «коротких» передачах. У меня такого мнения не сложилось: 3-я и 4-я передачи (по-моему) очень длинные. На 4-й можно ехать и 50 км/ч по городу и выходить на обгон до 110-120 км/ч, не раскручивая мотор. Мотора, кстати, тоже достаточно, учитывая его двухлитровым объем и 150 л.с. мощности.

Впрочем, я ездил пустой. Если загрузить полный багажник и посадить полный салон пассажиров, то прыть убавится — это понятно и вполне предсказуемо.

Как и соседи по нише — H5 ощущается старорежимным авто, в котором нет ощущения, что он умнее водителя. Есть ощущение руля, тормозов, внятное и предсказуемое поведение автомобиля. Не лучшие, но достаточные и адекватные.

А подвеска заслуживает некоторой похвалы: на дороге она слишком мягкая и в поворотах слишком сильные крены, но на грунтовке с ямами не оказалась размазанной, а комфортно удерживала машину, позволяя обруливать препятствия и ни разу не случился пробой. Естественно, все в разумных пределах, но все же отлично.

Можно с уверенностью сказать, что Haval H5 воплощает образчик всего необходимого для жизни и путешествий. На нем не тесно в городе и его достаточно на природе. Задний диван складывается не в очень ровный пол, но у меня получилось улечься с подогнутыми ногами. Если что — спать в пути можно, а уж коляску и попугая разместить — подавно.

Если начали про путешествие, то съезжаем с асфальта и включаем понижайку. Для стоковых колес она даже избыточна и джиперы могут с уверенностью ставить колеса на 1-2 дюйма больше не задумываясь, что авто превратится в валенка. Впрочем, это известно еще по Ховеру.

При движении в песке, по холмам, при трогании в подъем и на спуске никаких замечаний попросту нет. Автомобиль послушный, прост и понятен в управлении, хотя и не лишен электронных помощников. Электронике вообще стоит поставить твердую пятерку.

Воткнувшись в песчаный холм, продавливая его передним колесом, находясь при этом на «диагоналке», H5 уверенно полз вперед и спокойно переехал бы холм, разве что усевшись на него передней стальной защитой. В гражданской жизни этого хватит на все случаи: припарковаться, проехать и выбраться.

Забегая вперед расскажу, что взяли автомобиль не просто для теста портала OffRoadClub.Ru, но и для более важного — на заводе РИФ сделали все необходимые сканирования и уже скоро владельцы H5 получать все необходимое для внедорожного тюнинга оборудование, что только улучшит его возможности. Следите за публикациями на моем канале или за новостями компании Автовентури ( Autoventuri ).

Технические данные
Двигатель: бензиновый, атмосферный
Объем: 2.0 литра
Мощность: 150 л.с.
Дорожный просвет: 204 мм
Трансмиссия: подключаемый полный привод, 6МКПП
Цена: 1.15 – 1.35 млн. рублей

Комментарии 348

У одного знакомого Патриот у другого Н5. Небо и земля. Если на Н5 цену не будут задирать в отличие от дорожающего Патриота, то будет убийцей.

Дастер — это машина, хоть и дешевого сегмента. А китаец — выехав с автосалона теряет в цене, как Запорожец при Совке. Про Бобик даже говорить нет желания.

И чем же интересно она лучше? Прям заинтриговал)))
Каждый хвалит свой огород и не хочет признавать что на самом деле все совсем не так хорошо)

В моем посте что-то не понятно?
Дастер не мой огород, но используется на работе с пробегом за 200тысяч, без каких либо головняков. Это плохо?

У него главный минус, то что он китаец, был бы он корейцем или японцем разговор был бы другим.

Его главный минус, это отсутствие оцинковки, за ней никакая обработка и такая себе сборка местного конвейера.
Так как проблема больше в гнили кузова.
За 7 лет использования, проблема только в этом.
А то что это будет Японец или кто другой, ни о чем не говорит. У них не особо меньше проблем на сколько я знаю.

по сути сам ответил на свой же вопрос который задавал мне))

Его главный минус, это отсутствие оцинковки, за ней никакая обработка и такая себе сборка местного конвейера.
Так как проблема больше в гнили кузова.
За 7 лет использования, проблема только в этом.
А то что это будет Японец или кто другой, ни о чем не говорит. У них не особо меньше проблем на сколько я знаю.

Бренд производителя всегда говорит и будет говорить о качестве продукции нас в России. В основном неопытный владелец стоит перед выбором брать корейца или китайца, но поднаторев через несколько лет, он уже другую песню поёт. У нас не много брендов цинкуют свои кузова, даже известные, но дело не в цинке, а в качестве присадок в китайской стали, но они уже исправляются. Лет через пять займут достойное место, но мы все равно не будем доверять китайцам. Вот: Зимой 2020 года по России прокатилась череда самовозгораний новых кроссоверов Haval F7 и F7x тульского производства. Все инциденты объединяло одно: автомобили были оставлены на улице и в мороз. Это отпугивает нас от китайцев!

Интересно кто его купит, этого китайца БУ? Ну давай, расскажи про сто человек, купивших БУшный ховер)))

Ну как тебе сказать. Ждал я 2 месяца Н5, уже задолбался, хотел купить дервейс Н3 бу. Не успевал доехать до продавца, как уже была машина продана. В радиусе 500 км все обсмотрел.
И цену выставляли 1 000 000 за 3х летку. Учитывая, что новый хавал тогда 1 249 000 стоил.
машины 4 так ушло. А больше в продаже и не было. только битые и с 3+ владельцами…
В итоге дождался Н5…

Источник

Внедорожник Haval H5: версии для России

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

Источник

Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4, для чего моторы 2.4 получили дополнительные 10 Н*м крутящего момента, который вырос до 205 Н*м. Расход топлива на дизельных модификациях Great Wall Hover H5 составляет 8,9 литра в городе и 7,6 на трассе. Бензиновые версии внедорожника потребляют 10,7 литра в городском цикле и 8,2 литра на шоссе. Объем топливного бака машины составляет 70 литров.

Выпускается Грейт Вол Ховер Н5 с тремя вариантами коробок передач: пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Пятиступенчатая МКПП устанавливается только с моторами 2.4 (126 л.с.). При этом на внедорожнике не предусмотрена понижающая передача. Максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч при разгоне до сотни за 14 секунд.

Необычным стало решение китайских инженеров создать раздатку не типа part-time, а BorgWarner с алюминиевым корпусом. Все модификации внедорожника выпускаются с подключаемым полным приводом. Крутящий момент на задние колеса передается через электромеханическую муфту. Подвеска автомобиля — сочетание передней независимой, многорычажной и зависимой задней. Тормоза внедорожника, в отличие от Hover H3, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом.

Габариты Great Wall Hover H5 отличаются от версии H3: H5 намного ниже и чуть шире конкурента. Длина Грейт Вол Ховер Н5 составляет 4649 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1735 мм. Колесная база обоих SUV идентична — 2700 мм. Клиренс машины составляет 24 сантиметра. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный 810-литровый багажник. При сложенных задних сиденьях, которые складываются в трех положениях, он увеличивается до 2074 литров. Можно регулировать и положение сидений, например, отодвинуть передние кресла, освободив больше места для ног пассажиров заднего ряда.

В России Грейт Вол Ховер Н5 выпускается в комплектациях Standard (только с моторами 2.4), Velour и Luxe.

Комплектация Standard включает обивку салона из ткани, передние противотуманные фары, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий. В автомобиле установлены климат-контроль и CD-проигрыватель, управляемый кнопками на руле. Присутствует в машине китайского производства и традиционный набор в виде электропривода боковых зеркал, гидроусилителя, электростеклоподъемников, подогрева передних сидений и зеркал, вертикальной регулировки рулевой колонки.

Версия Velour отличается наличием велюровой обивки, кожаной оплетки рулевого колеса, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой DVD, устройства hands free и камеры заднего вида.

Топовая комплектация Luxe Great Wall Hover H5 включает кожаную обивку салона, бортовой компьютер, крепления ISOFIX и регулируемый люк на крыше. Из полезных для водителя систем установлены круиз-контроль и контроль давления в шинах.

Источник

Вседорожник Great Wall Hover H5

Грейт Вол Ховер Н5 (2010-2013) технические характеристики и цены. Обзор GW Hover H5 с фотографиями.

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.

Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).

Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.

К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.

И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Так в 2011 году цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей – это за бензиновый вариант, а дизельный Hover H5 предлагается по цене от 759 тысяч рублей.

Источник

Haval H5 2018: китайский внедорожник за отличную цену

В китайском автопроме есть немало брендов, которые, несмотря на свою относительную дешевизну, производят довольно качественные автомобили, пригодные для езды как по городу, так и там, где дороги заканчиваются. Хавал H5 является одним из таких автомобилей, уже успевших завоевать симпатии публики. Чтобы развить этот успех, инженеры из Поднебесной выпустили рестайлинг популярной машины. Haval H5 2018 модельного года стал ярче, получил отличную мультимедийную систему и отменные подкапотные качества, которые придутся по нраву тем, кто любит выезды за город.

Экстерьер

Облик нового кузова практически не отличается от того, который мы привыкли видеть на машинах предшествующей генерации, впрочем, небольшие обновления присутствуют и тут.

Больше всего изменилась морда автомобиля. Она расположена очень высоко и имеет большую длину. Венчающая эту часть машины крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и имеет совсем скромное украшение в виде прямоугольного углубления в центре.

Сразу под капотом красуются почти треугольные фонари головного света со скромным, но практичным галогенным наполнением. Они обладают солидными размерами и выглядят довольно свирепо. Между фарами расположена элегантная решетка, содержащая полдюжины горизонтальных полос с хромовой окраской.

Обвес у Хавал Н5 довольно большой, дутый, на котором есть пара прямоугольных углублений для противотуманок, дополнительная щель для доступа воздуха к мотору, а также несколько пластиковых и металлических вставок для защиты кузова от механических повреждений снизу.

Глядя на фото боковин машины, можно обнаружить громадные, почти прямые окна, визуально связанные в одну линию. Haval H5 2018 модельного года получил новые, окрашенные хромом ручки дверей, симпатичные рейлинги на крыше, наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие колесные арки и выступающую юбку с усиливающими элементами из пластика и металла.

Корма новой модели отличается замечательной массивной дверкой багажника, над которой нависает объемный козырек с дублерами стопов. Справа и слева на стойках находятся крупные габаритные фонари, которые являются своеобразным продолжением рельефа центральной части. Обвес здесь такой же массивный, как и спереди, он содержит симпатичные квадратики противотуманок, пластиковую защиту, усиленную металлической пластиной в центре. На то, что перед нами внедорожник, указывает расположение запаски и выхлопной трубы прямо под днищем.

Интерьер

Салон машины трудно назвать люксовым, но и бедностью тут тоже не пахнет. Интерьер нового Хавал Н5 2018 модельного года способен полностью обеспечить комфортное передвижение водителю и пассажирам на любые расстояния. Это возможно, в том числе, и благодаря достойной отделке «китайца» кожзаменителем, добротными тканями, пластиком и даже вставками из металла.

Органы управления

На центральной торпедо все довольно аккуратно и лаконично, хотя здесь и наличествует целая куча элементов для работы с различными системами машины. В верхней части консоли, под скромным козырьком, скрывается скромный экран бортового компьютера, с которого можно считать время, температуру в салоне и снаружи, а также другие второстепенные сведения.

Чуть ниже идет цепочка крупных дефлекторов, а сразу под ними находится дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей. Нижняя часть консоли содержит панель для регулировки кондиционера и разъемы для подключения различных электронных устройств.

Тоннель хоть и отличается высотой и шириной, заполняется отнюдь не на 100 процентов. Самые заметные элементы на нем – селектор коробки передач, «ручник» да несколько углублений под стаканы и мелочевку. В самом конце имеется солидный подлокотник с небольшим перчаточным ящиком внутри.

Размещение пассажиров и груза

Серьезно были улучшены пассажирские кресла автомобиля. Их отделка замечательной искусственной кожей с мягким наполнителем внутри позволяет теперь каждому ездоку комфортно находиться в машине даже в течение длительного времени.

Первый ряд сидений имеет шикарную боковую поддержку, надежную систему обогрева, а также электрические приводы регулировки положения. Второй ряд представляет собой трехместный диван, на котором без труда разместятся трое взрослых. Они смогут воспользоваться такими удобствами, как подогрев сидушки, настройка положения спинки и замечательный откидной подлокотник.

Как показал тест-драйв, в машине замечательно путешествовать, потому что багажное отделение легко вмещает вещей более чем на 800 литров. Если же сложить задний ряд, салон способен принять уже более 2000 литров поклажи.

Технические характеристики

Силовая установка для Хавал Н5 2018 года предусмотрена всего одна, и ее вполне хватает, для того чтобы перемещать почти двухтонного гиганта с места на место. Это двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 150 «лошадей». С двигателем в паре будет работать механика-шестиступка, передающая усилия на переднюю ось, впрочем, доплатив, можно обеспечить себя и полным приводом. Эти характеристики позволяют машине уверенно чувствовать себя за пределами дорог и еще лучше – в городе и на трассе.

Комплектации и цены

Основное преимущество Хавал Н5 перед другими похожими автомобилями – доступная цена. Так, в начальном варианте комплектации машина обойдется в 1,25 миллиона рублей. В автомобиле за 1,53 миллиона будет уже все необходимое для беспроблемного и комфортного преодоления любых дорожных ситуаций.

Старт продаж в России

В Китае автомобиль уже начал поступать в дилерские центры. Дата выхода в России, как водится, слегка задерживается: произойдет это событие в самом конце 2018 года.

Конкурирующие модели

Невысокая стоимость «китайца» позволяет конкурировать с ним нашему УАЗу Патриот. Кроме того, и некоторые другие внедорожники из Поднебесной могут спорить с Хавалом за предпочтение покупателей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы