Хлопушка на авто газ

Автомобильные советы

Fullflash › Блог › Избавляемся от хлопков и их последствий (ГБО-2)

Слишком часто в последнее время встречаю мягко говоря «сомнительную» информацию по данной теме. Очевидно, пришло время внести ЯСНОСТЬ. Представленная ниже информация не рекомендуется к прочтению людьми с неустойчивой психикой. Будем исходить из того, что читатель адекватен и отдаёт себе отчёт в том что газобалонное оборудование для автомобиля является дополнительным и внештатным по своей природе. Ниже я сформулирую несколько мифов, которые тут (на ДРАЙВе) в том или ином виде существуют (и опровергну их же).

МИФ 1. «Установка ГБО под ключ«

Электронная система управления двигателем изначально не запрограммирована на подачу некоего топлива в обход форсунок. Так называемый «модулятор» лишь сохраняет сопротивление в электрической цепи форсунок при их фактическом отключении, предотвращая детектирование соответствующих ошибок. Запомните, а лучше запишите: через форсунку топливо (не суть важно, какое именно) ВПРЫСКИВАЕТСЯ, а через жиклёр ВСАСЫВАЕТСЯ. Принципиальным отличием двух этих процессов является наличие фактора управления у первого и его отсутствие у второго. Как только Вы выключили зажигание — все форсунки закрылись, и никакое количество топлива с этого момента в камеру сгорания больше не попадёт. При остановке же двигателя с подачей топлива под низким давлением через жиклёр (в нашем случае это «смеситель») на момент остановки двигателя весь впускной тракт ещё наполнен топливо-воздушной смесью. Именно она и затрудняет последующий пуск двигателя на бензине и провоцирует «хлопок» при его запуске на газу.

Столь длительное теоретическое отступление необходимо для понимания того, что никакая установка ГБО в комплектации с редуктором низкого давления (ГБО-1\ГБО-2\ГБО-3) на впрысковой мотор не может именоваться установкой «под ключ» как минимум если в эту самую «установку» не входит внесение изменений в программу электронного блока управления двигателем. Кроме нюансов с пуском двигателя при подаче топлива в обход форсунок электронный блок управления двигателем лишается возможности корректировать состав смеси и блокировать топливоподачу (ни ЭПХХ, ни «отсечка» в случае с ГБО-2 работать не будут, о чём, разумеется, ни один установщик Вам никогда не скажет). Поэтому будьте готовы к тому, что автомобиль после установки на него ГБО придётся и «шить», и дорабатывать (самостоятельно).

МИФ 2. «Хлопает у всех, хлопает всегда, и никому ещё избежать этого не удавалось«

В действительности, настроить мотор так, чтобы при его запуске не происходило воспламенения во впускном тракте можно. Но прежде всего, я хотел бы обратить внимание на вредоносность такой детали как «смеситель» со вcтроенной в него «шторкой».

Назначение смесителя — смешивать газ с воздухом, а так же обогащать смесь под нагрузкой за счёт сужения воздушного канала в дроссельном патрубке. Назначение шторки — защищать ДМРВ\ДАД от губительного воздействия взрывной волны. Мало кто задумывался (а из числа тех кто задумывался — мало кто знает), что ДАД впрысковых двигателей МеМЗ хлопков не боится; между тем «анти-хлопушка» несёт в себе двойное зло:

1. Легко разрушается, после чего детали разрушенной конструкции через впускной тракт попадают прямиком в двигатель.

2. Провоцирует распад РХХ. Закон сохранения энергии все помнят? Вот, взорвалась порция газа у Вас в ресивере, КУДА девается ударная волна при закрытии «шторки»? Не питайте иллюзий: никакая чёрная дыра, через которую избыточное давление телепортируется в некую параллельную вселенную под капотом не появляется. И не питайте надежд на штатную резинку, особенно если она заботливо замотана Вами изолентой. Ударная волна непременно будет искать простейшие пути вырваться в атмосферу, и зачастую вырывается через… распавшийся регулятор!

РХХ от распада можно защитить, «чёрную дыру» можно создать… но это же очень сложно, так как подразумевает сразу несколько телодвижений! Куда проще запостить очередную запись в БЖ об очередном «развалившемся регуляторе» и сидеть-собирать сочувствующие «лайки»! Если Вам это действительно проще — срочно закройте активную вкладку в своём браузере и впредь старайтесь избегать моего блога! Для всех остальных рассказываю и показываю, как защитить РХХ от распада на автомобилях с ГБО-2 на борту…

ШАГ 1. Фиксируем заклёпки на РХХ. Редкий хлопок разрушит РХХ, у которого все заклёпки на месте. Чаще всего, хлопки происходят относительно регулярно, из РХХ одна за другой выпадают заклёпки, после чего уже следующий хлопок разрывает РХХ на составные части. Для фиксации заклёпок подойдёт как хомут, так и обычная изолента в несколько витков.

ШАГ 2. Внедряем в систему дополнительный клапан для сброса избыточного давления (ту самую «чёрную дыру»). Для этого приобретаем в ближайшем магазине автозапчастей обратный клапан ВАЗ-2110 (карбюратор) и кусок шланга с хомутами к нему. Аналогичный клапан чуть большего размера можно найти в отделе запчастей для УАЗ.

Подключаем клапан параллельно клапану продувки адсорбера: если последний у Вас всё ещё используется в системе — потребуется докупить карбюраторный тройник для врезки… В ресивер через обратный клапан воздух не попадёт (в одном направлении клапан всегда закрыт), а вот при возникновении избыточного давления клапан откроется, и через него всё благополучно будет стравлено в подкапотное пространтство. Устанавливаем клапан (естественно) стрелкой наружу. Клапан можно спрятать (скрыть) под пыльником двигателя, как в моём случае.

С последствиями хлопков, полагаю, разобрались. Переходим к их профилактике…

МИФ 3: «Никаких специальных свечей для газа не нужно«.

Тут следует понять, что авторы подобных высказываний подразумевают под «не нужно»: если речь идёт о том, что доукомплектованный газобалонным оборудованием автомобиль на стандартных свечах зажигания поедет — то с ними трудно поспорить… поедет. Но если применять к автомобилю критерий «едет — не едет», то Porsche 911 ничем не будет отличаться от ВАЗ-2101 🙂

Если не вдаваться в технические подробности искрообразования, то можно упростить и сформулировать «по рабоче-крестьянски» примерно следующую рекомендацию: для автомобилей с ГБО целесообразно использовать свечи зажигания с меньшим искровым зазором. В режиме пуска они предотвратят пропуски воспламенения, в следствии которых (в том числе) и появляются «хлопки». Так как на впрысковом автомобиле время накопления для катушек зажигания и напряжение пробоя изменяются во времени, целесообразно использовать свечи с инвариантным фактическим зазором: NGK V-line (кроме свечей с литерой «S» в маркировке), DENSO U-Grave… либо специализированные «газовые» свечи (BRISK Silver LPG и.т.д).

БЫЛИНА № 4: «Микас 7.6 и хлопок при включении зажигания«.

Аппаратно (конструктивно) блоки управления М7.6 так устроены, что при включении зажигания посылается одиночный импульс на форсунки и на модуль зажигания. Хлопки зачастую слышат даже владельцы автомобилей, не укомплектованных газобалонным оборудованием (особенно часто зимой). Для автомобилей же (под управлением Микас-7.6), оснащённых ГБО хлопки при включении зажигания становятся повседневной нормой, и это не миф.

Но как и в остальных случаях, решение данной проблемы существует: достаточно в цепь +12 Вольт модуля зажигания врезать реле с задержкой (0.5 секунды будет достаточно).

Если приведённая информация оказалась Вам полезной, Вы можете отблагодарить автора (то есть меня) зачислением на счёт мобильного телефона +792OO341ЗЗЗ (МегаФон Центр). Всем добра!

Источник

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Заключение

В очередной раз хотим напомнить, что мы разбираем лишь наиболее часто встречающиеся причины хлопка газа при работе ГБО. Чаще всего мы пытаемся описать ситуацию, с которой может справиться рядовой автолюбитель. Если же Вы проверили все вышеперечисленные причины, а проблему устранить не удалось, лучше всего будет обратиться к проверенному мастеру по газобаллонному оборудованию.

Источник

Хлопушка на ГБО

у меня стоит в корпусе воздушного фильтра. Может от малых хлопков и спасает, но от серьезных не эффективно.
Стоит рублей 300

А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Че то затупил-отправил 2 раза.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

4 поколение на наши КЕ не становится! Правда если ты вколхозишь изначально электранный впрыск типа фераля, то можно будет, а так неоткуда брать сигналы с датчиков.

ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

поделитесь, что такое ограничитель расходомера?

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

4 поколение на наши КЕ не становится! Правда если ты вколхозишь изначально электранный впрыск типа фераля, то можно будет, а так неоткуда брать сигналы с датчиков.

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

Железная перемычка с резиновым упором, которая крепится на двух винтах над расходомером (лопатой) в которую он (лопата) уперается. При замене воздухана ее сразу видно. Может ее не быть (как у меня было, просто забыли поставить) тогда после хлопка расходомер нужно вправлять на место силой.

У меня его так сразу не видно, он прикрыт миксером в котором газ смешивается с воздухом, он крепится в те же отверстия, что и ограничитель, только болты подлиннее. И ограничитель получается под миксером.

А четвертое поколение ставится на электронный инжектор, т.е. газовая форсунка стоит на каждый цилиндр, и получает сигналы на впрыск газа от мозгов штатного инжектора. я так думаю. Так что на КЕ-никак.

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.

Источник

Хлопушка на ГБО

у меня стоит в корпусе воздушного фильтра. Может от малых хлопков и спасает, но от серьезных не эффективно.
Стоит рублей 300

А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Че то затупил-отправил 2 раза.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

4 поколение на наши КЕ не становится! Правда если ты вколхозишь изначально электранный впрыск типа фераля, то можно будет, а так неоткуда брать сигналы с датчиков.

ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

поделитесь, что такое ограничитель расходомера?

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

4 поколение на наши КЕ не становится! Правда если ты вколхозишь изначально электранный впрыск типа фераля, то можно будет, а так неоткуда брать сигналы с датчиков.

w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко. ) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп

Железная перемычка с резиновым упором, которая крепится на двух винтах над расходомером (лопатой) в которую он (лопата) уперается. При замене воздухана ее сразу видно. Может ее не быть (как у меня было, просто забыли поставить) тогда после хлопка расходомер нужно вправлять на место силой.

У меня его так сразу не видно, он прикрыт миксером в котором газ смешивается с воздухом, он крепится в те же отверстия, что и ограничитель, только болты подлиннее. И ограничитель получается под миксером.

А четвертое поколение ставится на электронный инжектор, т.е. газовая форсунка стоит на каждый цилиндр, и получает сигналы на впрыск газа от мозгов штатного инжектора. я так думаю. Так что на КЕ-никак.

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.

Источник

Хлопушка на ГБО

я думаю если хлопнет так повывалюет там все насвете и эта хрень ну никак не поможит
мое мнение ее ставят газовщики шоб потом отмазка была если они дето напортачат мол мы-же вам антихлоп поставили какие к нам притензии)))

Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))

да, смысл хлопушки на воздухане вообще не понятен, газам будет проще выйти в воздуховод, чем открыть хлопушку.

вот так в W124 с М103, на впускном коллекторе:

да, смысл хлопушки на воздухане вообще не понятен, газам будет проще выйти в воздуховод, чем открыть хлопушку.

вот так в W124 с М103, на впускном коллекторе:

у меня стояло ГБО хлопушки надоели но такого вроде у меня не стоит после каждого хлопка снимаю воздухан и вставляю обратно шланг на Рхх отрываю тареку незнаю только от чего она как клеем приклееная и дальше поехал и все это происходит когда газу даешь при разгоне вот и приходилось разгоняться как ВАЗ 2101 щас все отцепил хочу выбросить пока снимать неохото у нас морозы, лучше на бензе или непосредственный впрыск газа ставить еще не узнавал но подумываю узнать на сколько эффективно может стоит у кого

W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.

у меня стояло ГБО хлопушки надоели но такого вроде у меня не стоит после каждого хлопка снимаю воздухан и вставляю обратно шланг на Рхх отрываю тареку незнаю только от чего она как клеем приклееная и дальше поехал и все это происходит когда газу даешь при разгоне вот и приходилось разгоняться как ВАЗ 2101 щас все отцепил хочу выбросить пока снимать неохото у нас морозы, лучше на бензе или непосредственный впрыск газа ставить еще не узнавал но подумываю узнать на сколько эффективно может стоит у кого

W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно. очень жаль.
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.

На КЕ-Джет распределенный впрыск не ставят так мозгам не хватает данных со всяких датчиков которых на КЕ нету
хотя думаю если задаться целью вмостырить можно но нужноли так как установка всех датчиков выйдет как бы не дороже всей машины проще мотор инжекторный вкинуть и ставить распределенный впрыск газа

Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))

На КЕ-Джет распределенный впрыск не ставят так мозгам не хватает данных со всяких датчиков которых на КЕ нету
хотя думаю если задаться целью вмостырить можно но нужноли так как установка всех датчиков выйдет как бы не дороже всей машины проще мотор инжекторный вкинуть и ставить распределенный впрыск газа

Я лично решил отказаться от ГБО т.к. довольно много нервов оно мне попортило! Да и всем советую не страдать херней и если ставить ГБО то желательно 4 поколения, а КЕ вообще противопоказан ГАЗ.

Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))

Почему? обоснуйте!
у меня стоит никаких проблем не испытую с газом

Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.

неудачный а равно как и удачный опыт эксплуатации ГБО на КЕ-ДЖЕТ в еденичных случаях не доказывает совместимость или не совместимость их
если бы они действительно были не совместимы об этом бы уже написали бы в прессе как минимум
вы утверждаете основываясь на личном опыте эксплуатации ГБО я впрочем тоже но это мягко сказать не совсем корректно точно такжэ можно утверждать и о вэбасто да были случаи пожара на авто но это не доказывает что система фатальна для авто

Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))

Советую Вам изучить принцип работы KE-Jetroniс и ГБО 1,2,3 поколения и тогда у Вас все вопросы отпадут. Мой неудачный случай далеко не единственный. Много начитался про погнутые лопаты и разорванные патрубки. Интересный случай был на АУДИ клубе, там у человека лопату на части разорвало.
Самая большая проблема, что НЕЛЬЗА УСТАНОВИТЬ ХЛОПУШКУ! Отсюда и все беды!

Советую Вам изучить принцип работы KE-Jetroniс и ГБО 1,2,3 поколения и тогда у Вас все вопросы отпадут. Мой неудачный случай далеко не единственный. Много начитался про погнутые лопаты и разорванные патрубки. Интересный случай был на АУДИ клубе, там у человека лопату на части разорвало.
Самая большая проблема, что НЕЛЬЗА УСТАНОВИТЬ ХЛОПУШКУ! Отсюда и все беды!

Я с Вадимом полностью согласен на счет газа. тоже ездил сперва без хлопот.и на стал тот день «хлопка» прям перед светофором.машина после него не завялась на тросу доехал до гаража.как потом узнал это вылитил патрубок. продолжал дальше ездить выбъет я вставлю.в конце концов порвало галошу-заменил.как то раз выбила опять патрубок вставил авто не завелась. завелась только часа через 4-5 как потом окозалось клинела на горячем лопату(спасибо Вадиму вместе разбирали этот случай).так что езжу сейчас с опаской на газу.Лучше ставь январь

Вот статья где говорится про диформацию диска
http://www.abw.by/nu. /see_note/1222/

Обратные хлопки при сбитых фазах газораспределения или неправильно установленном зажигании возможны и при работе двигателя на бензине, но они не опасны, а чаще всего напорный диск деформируется, если автомобиль оборудован газовой аппаратурой и работает на газе.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы