Химки ремонт гибридных авто

Автомобильные советы

Наша компания успешно проводит ремонт и обслуживание гибридных автомобилей уже 7 лет!

Мы обслуживаем такие автомобили как: Тойота (Приус, Альфард, Эстима, Хайлендер, Клюгер, Аурис, Камри), Хонда (Инсайд, Цивик), Лексус (LS. GS.IS.HS.RX) а также всех автомобилей японского и корейского производства.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Михаил

Инженер механик диагност. Диагностика гибридных автомобилей систем вспрыска GDI. D4. Common rail.Neo. Стаж работы 21 год

Артур

Менеджер по работе с общественностью и персоналом. Образование высшее. Знание 3х языков. Стаж работы 9 лет.

Сергей

Менеджер по запчастям. Определение и консультирование по вопросам запасных частей, узлов и агрегатов. Образование среднее техническое. Стаж работы 17 лет

Юрий

Инженер Электронщик Ремонт замена и восстановление узлов и агрегатов гибридных систем, силовых агрегатов, диагностика сканирование, арматурные и слесарные работы. Образование высшее стаж работы 6 лет.

Алексей

Александр

Сергей

Владимир

Автослесарь – ремонт обслуживание и замена узлов и агрегатов подвески и силовых агрегатов гибридных систем, диагностика сканирование и арматурные работы, образование высшее стаж работы 9 лет.

Олег

Автослесарь – ремонт обслуживание и замена узлов и агрегатов подвески и силовых агрегатов гибридных систем, диагностика сканирование и арматурные работы, образование высшее. Стаж работы 7 лет

Алексей

Автослесарь –Диагност. Вклейка стекол, установка стекол арматурные работы. Стаж 18 ЛЕТ

Источник

Химки ремонт гибридных авто

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой.
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами.
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы