Химия не отмывает авто

Автомобильные советы

Налёт после бесконтактной мойки, как победить?

Очень часто у администраторов моек и на форумах возникает вопрос и тема «химия не моет», «остается налет», «перепробовали 10-15-20… шампуней, а налёт остался», «на белых или черных машинах ужасный налёт» и так далее. Почему то в проблеме часто винят автохимию (активную пену), якобы она не моет/поддельная/разбадяженная производителем или дилером.

Но анализ фактов говорит о другом…, задумайтесь, если автомойка перепробовала 10-15 шампуней разных производителей, да еще в разном разведении, а налёт остаётся, значит это системная проблема и её причина не связанна с автохимией.

Научная лаборатория GREENOL провела своё расследование и полностью разобралась в причинах появления белого налёта и предложила способы борьбы с ним.

Итак, факты и жалобы.

Предварительные выводы: при соблюдении автомойкой технологии бесконтактной мойки налёт остается; используемая бесконтактная химия не влияет на налет. Значит, замена бесконтактной пены с одного брэнда на другой не помогает.

Причины появления налёта, его химический состав.

Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.

Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом. Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.

Когда будете в районе железной дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.

Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.

Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.

Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.

Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.

Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.

Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике. Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.

Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.

Крутые активные пены от GREENOL для автомойки

Попробуйте два наиболее мощных среди продукции GREENOL и продаваемых средства для бесконтактной мойки. Доступна покупка он-лайн, оптом и в розницу, доставка по России.

Источник

zelt › Блог › Мойка и все что с ней связано

В последнее время на драйве появилось слишком много умников, которые непонятно с чего стали считать себя профи в моечном деле. Это сподвигло меня составить своеобразный FAQ, который будет время от времени дополняться.

Мы же стремимся к Европе черт возьми!
Так какого хрена моем своих любимцев по таджикски?!

Что же такое моющие составы?
Моющие составы – это составы в жидкой, пастообразной или порошкообразной форме, которые при определённых условиях, концентрации и температуре могут удалять грязь с любых поверхностей. Тип моющего состава выбирается в зависимости от типа удаляемой грязи и типа поверхности с которой удаляются эти загрязнения(лкп, хром, напыленный хром, металл, велюр, натуральная кожа, ткань, пластик и т.д.).

Какие есть типы моющих составов-средств?
Существуют пять основных типов моющих составов применяемых при обслуживании автомобилей:
а) моющие составы с щелочным рН;
б) моющие составы с нейтральным рН;
в) моющие составы с кислотным рН;
г) моющие составы на основе растворителей (гидрокарбонаты) и т.п.;
д) хлоросодержащие составы
Я не химик, и если написанное мной будет читать химик с многолетним опытом работы в хим. лаборатории, то он скорее всего захочет поправить меня, т.к. одних только неорганических кислот существует 30 основных видов и органических кислот-14 видов. Так что кислота кислоте рознь рознь.

Какой тип грязи следует отмывать щелочными моющими составами?
Моющие составы с щелочным рН используются для удаления обычных ежедневных загрязнений в виде пыли, дорожной грязи, легких загрязнений от ГСМ.
Мыло которым вы умываетесь дома, а также шампуни, гели и прочие средства личной гигиены также, как правило, имеют щелочной ph. Хозяйственное мыло имеет самый высокий щелочной ph, опять же среди средств личной гигиены. Вы можете помыть машину хоз. мылом или Fairy, но ph это только часть успеха. Самое главное в моющем составе – ПАВы (поверхностно-активные вещества), которые либо присутствуют в моющем средстве в том или ином количестве, либо отсутствуют вовсе, т.е.: первое-щелочная основа, второе-загуститель, третье-краситель, четвертое-пенообразователь и пятое — черт знает что. Но за счет своей высокой щелочной составляющей «афигительно» отмывает любую грязь. И только после нескольких регулярных моек таким средством мы начинаем наблюдать процесс коррозии на полированном алюминии, на хроме, помутнение пластика, помутнение ЛКП, происхождение которых нам особо грамотные дельцы автомоечного бизнеса объясняют как вред от реагентов, соли и использование конкурентами дешевых моющих средств, но никак не у них и не их «супербезопасной» бесконтактной химией. Либо, что тоже часто встречается, владельцы автомобилей с белым налетом на хромированных и алюминиевых деталях относятся к этому налету как к неизбежности, и даже не пытаются избежать этой проблемы.

Какой тип грязи следует отмывать нейтральными моющими составами?
Моющие составы с нейтральным рН используются на деликатных поверхностях(полированный алюминий, хром как напыленный так и «настоящий» и т.п.), которые могут быть испорчены более агрессивными моющими составами; или когда моющие составы наносятся вручную (авто шампуни для ручной мойки, моющие жидкости, мыла), а также для подготовки автомобиля к нанесению защитных составов имеющих кислотный ph во избежание химического конфликта(появление пятен, белого налета и т.д.). Как правило, данные составы с нейтральным ph при обслуживании автомобиля применяются крайне редко. Их можно встретить лишь в автоматических мойках.

Какой тип грязи следует отмывать кислотными моющими составами?
Кислотные моющие составы, крайне агрессивны, но при этом очень эффективны для очистки накипи-водного камня(в бойлерах и радиаторах, на стеклах автомобилей, т.е. в любых местах где вода оставляет известковый налет), и удаления ржавчины и пыли от тормозных колодок с колёсных дисков, а так же для растворения и удаления остатков извести, цемента с пола, но это уже промышленное применение к уходу за автомобилями отношения не имеющее.

Какой тип грязи следует отмывать моющими составами на нефтедистиллянтной основе(растворители, гидрокарбонаты и т.п.)?
1) Загрязнения от нефтянки, т.е. от таких веществ как битумные, масляные и другие загрязнения от ГСМ. А также клеи, герметики, парафиновые консерванты и тому подобные произведения рук человеческих.
2) Отдельное внимание стоит уделить загрязнениям природного происхождения, таким как смола, почки, липовый цвет и много чего еще что подает на наши автомобили в подарок от матушки природы. Данные загрязнения удаляются также составами на нефтедистиллянтной основе, но с некой иной формулой содержания нежели составы для удаления загрязнений из п.1)
При этом в розничных сетях для автолюбителей вы можете встретить продукты, производители которых гарантируют одним средством удалить и битумные пятна, и следы клея, и следы почек и смолы, и следы героически погибших насекомых на вашем лобовом стекле и передней части вашего авто. Что само по себе абсурдно, поскольку во-первых, каждый тип загрязнения имеет свою основу, например: битумные пятна и следы насекомых — различны по своему типу и содержанию, и, соответственно, должны удаляться разными типами моющих средств, с главным правилом «Не навреди!», т.е. производитель тратит огромное количество времени и денег на разработку специальных узкозаточенных средств, которые будут предназначены только для удаления того что нужно удалить и, самое главное, не повредить очищаемую поверхность. Почему я так тщательно и нудно вам все это расписал? Потому что на многих форумах вы найдете умников-самоучек, утверждающих что всяческие специальные средства от производителей с многолетней историей разработки специальных составов это все лоховня. Что лучше купить тупо растворитель и будет вам счастье. На самом деле, как правило, такие эксперименты заканчиваются порчей очищаемой поверхности и посещением специалистов по восстановлению (малярный цех, полировочный цех и т.п., то есть посещение этих же самых советчиков).

Какие факторы позитивно влияют на эффективность моющего состава?
Основной фактор для щелочных, кислотных и составов с нейтральным ph – температура воды и окружающей среды при разбавлении, разведении и смыва: чем она выше(в пределах разумного), тем активней составы взаимодействуют с загрязнениями и тем лучше результат. Это происходит потому, что моющие составы в теплой среде работают гораздо активней (как пример в инструкции к проф. автокосметике и автохимии вы можете увидеть надпись: «не применять на разогретых поверхностях»). Объекты, профессионально занимающиеся мойкой и чисткой автотехники, использующие системы дозации и смыва горячего нанесения существенно экономят на затратах хим. составов, но тут есть риск человеческого фактора: персонал должен четко отслеживать температуру чтобы соблюсти правило «Не навреди!».

Не менее существенным фактором является жесткость воды.
Моющие составы обязаны своими моющими свойствами, присутствующими в них ПАВ, т.е. частицам, которые обволакивая частицы грязи превращая их в эмульсию, что позволяет легко отделять загрязнения от поверхности. В дистиллированной воде (жесткость 0) ПАВ растворяются полностью и работают максимально эффективно; но в жёсткой воде происходит реакция между ПАВ и содержащимся примесями в воде, что снижает эффективность состава. Чем жёстче вода, тем больше требуется концентрата хим. состава для достижения такого же результата как в дистиллированной воде. За исключением хим. составов специально созданных для работы по сильным загрязнениям в жесткой воде.

Этапы правильной мойки. (Я бы даже сказал безопасной мойки)
Краткое отступление: история возникновения мойки с моим пониманием вопроса откуда у мойки выросли ноги.
Если мы вспомним, еще лет 10 назад о химии для бесконтактной мойки никто и слыхом не слыхивал =)) Автомобили повсеместно терли губками, применяя разведенный в ведре шампунь и считали это совершенно правильным способом. Так откуда выросли ноги у правильной мойки?
Из Европы.
В Европе на протяжении многих лет используют специальные составы для мойки автотранспорта бесконтактным способом. В т.ч. и в тех странах, где погодные условия аналогичны российским, а местами загрязнения имеют специфический характер, гораздо больший, чем в России.
1)Предварительная мойка (Размягчение)

Каково назначение Предварительной Мойки? (ПМ)
ПМ смывает основное количество грязи на транспортном средстве: грязь на ступицах, насекомые и частицы земли на ЛКП.

Каковы преимущества использования ПМ?
При Ручной Мойке, после того как основная грязь была удалена ПМ, последующая мойка шампунем и губками займет меньше времени (осталось меньше грязи) и будет более безопасной для Лакокрасочного Покрытия (ЛКП) (ЛКП не царапается мелкими частицами грязи).
При Автоматической Мойке, удаление грязи ПМ значительно уменьшает возможность повреждения ЛКП щетками.

Сколько времени требуется для того, что бы составы начали действовать?
Обычно нескольких секунд достаточно для удаления грязи с ЛКП.

1.1)Нанесение состава для предварительной мойки.

В России широко распространена практика нанесения состава в виде пены с помощью пенокомплектов или пеногенераторов. Первый тип-самый распространенный.
Его главная проблема(актуальная для клиента автомойки) в пенном способе нанесения.
Существуют два способа: пенное и эмульсионное.
Так чем же плоха пена? На этапе предварительной мойки нанесенный бесконтакт должен как можно лучше воздействовать на загрязнение. Пена хуже делает эту работу, так как большей частью состоит из воздуха, т.е. площадь контакта моющего средства снижается. При этом постоянно встречаю людей которые даже слышать не хотят о мойке эмульсией. Логика у них очень простая: «Я же голову шампунем мою, а там пена. Значит пена и моет. А нет пены-нет и мойки». Это неверно. Кроме того, пена ложится шапкой и не попадает в проемы и щели на кузове. Вообще пена нужна в цикле для снижения трения руковиц в ручной, и щеток в автоматической мойки об ЛКП, когда домывается все, что не взяла предварительная мойка. То есть на этапе Пенной обработки (№2)
Пена-это дополнение. Зато она имеет сильное визуальное воздействие на клиента =)

Наносить состав нужно снизу вверх по кругу для снижения текучести, а затем в том же порядке смывать АВД.

2)Пенная обработка
Для чего она нужна я написал чуть выше в п.1.1
В России либо не используется, либо используется вместо этапа ПМ, что приводит к несмытой полностью грязи.

3)Подготовка к нанесению воска
Так как на этапах предварительной мойки и пенной обработки используются щелочные составы, а воска имеют кислотную основу, то перед нанесением воска применяются составы с нейтральным ph. Иначе может возникнуть химический конфликт: выступят пятна, белый налет и т.д.

4)Нанесение воска(вощение или воскование)
Существует несколько видов восков:
1)Ошушающий
2)Полирующий
3)Защитный
4)Сочетающий в себе все предыдущие качества (соответственно дороже)
5)Экспресс-полироль (типа MAFRALUX)
Последний продукт-самый современный и эффект у него бомбовой: блеск, защита, гладкость и т.д. То есть все что любят потребители.
6)Сушка (той самой желтенькой тряпочкой =))
7)Располировка варежкой из микрофибры (не всегда требуется)

Источник

Hyundai Creta BornToTouchYourFeelings › Бортжурнал › Как победить ржавый налет (цвет побежалости или цвет окалины) на кузове авто после мойки водой с повышенным содержанием железа.

Добрый день. Перечитал, показалось, что много букв получилось, но оставил как есть)
Повода писать в БЖ до этого не было, поэтому запись всего вторая, но считаю её одной из главных из этого БЖ и БЖ предыдущей машины Шевроле Круз. Если бы я нашел подобную информацию ранее, то возможно сэкономил бы не только деньги, но и время и нервы. Начало истории июнь 2019, окончание март 2020. Фоток мало, извините, настроя не было фоткать такое.
История такова — после покупки автомойки, стал с завидной регулярностью мыть машину на даче (это было в том году, мойку купил в мае 19 года). Причем мыл достаточно часто. Чистая машина или грязная — старался хотя бы споласкивать. Сразу скажу — воду на кузове после мойки не вытирал (что все-таки не правильно), высыхала сама на открытом воздухе, под солнышком. Все было нормально, чистенько, подтеков нигде не оставалось, белых следов от жесткой воды тоже не было. Да и что волноваться, когда до этого я в течение 7 лет мыл свой предыдущий автомобиль Шевроле Круз тоже черного цвета (правда из ведра и шланга) и все было норм.
Так вот, все началось, где то через месяц, после начала помывки с использованием автомойки. Сразу скажу, сама авто мойка ни при чем. Стал замечать следы от подтеков воды в местах, где вода высыхала дольше всего – на пример капли, которые стекали с зеркал заднего вида на двери, подтеки с рейлингов на переход крыши к двери, подтеки из-под поворотников на крыле на само крыло, из-под задних фонарей на бампер и т.д. Подтеки напоминали след побежалости на металле после термической обработки, ну почти так же выглядит окалина – радужные переливы (так же может напомнить масляную пленку на воде). Особого значения не придал, так как думал что это какая то грязь, возможно, не знаю, масло там или мазут и потом сама смоется, сотрется и т.д. Короче на авось понадеялся как всегда)
Через 3 месяца это была уже серьезная проблема. Это были не просто подтеки – вся машина стала одного оттенка – мутного серо-черного цвета с металлическим отблеском, на солнце переливалась всеми цветами радуги. Это была жесть. Мыть вообще перестал, т.к. на пыльной машине такое безобразие менее заметно ))) С тех пор начал гуглить инет в поисках решения проблемы. Очень жаль, что не сделал фотки машины того периода, что бы показать вам, что бы понимали в чем дело. Сами понимаете, настроения нет такое снимать. Но если у кого-то есть эта проблема сейчас – то он уже понял как это выглядит.

Налет появился после того, как пробурили новую скважину на даче и пустили воду с неё (общая на весь поселок). Как выяснилось позже, вода содержит большое кол-во железа, иногда даже была ржавая. Поэтому пытался найти инфу в инете по очистке от ржавой воды. Конкретную информацию именно по такой проблеме с фотками налета нигде не нашел. Была только инфа урывками. Короче кто, что только не предлагал.
Основная масса склонялась к 2-м решениям – забить и само смоется за 3, 4 или 5 моек (кто то писал и больше), или полировать кузов (профессионально или самому глиной). Машину стал мыть на обычных мойках, за 10 раз налет даже на чуть-чуть не уменьшился. Полировать — для меня это был не вариант. Если этот налет так легко образовался, думал я, то он должен, ну хотя бы, почти так же легко смыться. Многие рекомендовали химию –растворители, полироли, уайт-спирит, очиститель битумных пятен, кто то тер туалетным утенком (и у него все смывалось судя по фото), кто использовал другие средства очистки для кухни, ванн и т.д. Сам повелся на пару средств и купил их – рекомендовать не буду (стоят теперь в гараже). Потому что – ЗЛО! Самое безобидное это был изопропиловый спирт. Пах хорошо, но ни хрена не оттер, только кузов стал скрипеть когда пальцем проводишь).
Заметил, что если сильно тереть тряпкой по влажному покрытию, то налет снимался и без всяких средств, то есть просто стирался. Особенно хорошо это было заметно, когда влага была на кузове долгое время и налет, если можно так выразится, пропитывался водой. Например, рано утром на даче, когда машина в росе, то такой метод помогал. Но это ОЧЕНЬ долго, можно все пальцы стереть да и краску тоже, нацарапать еще новых царапин. Тем более, после этих экспериментов на кузове стали появляться очищенные места и машина превратилась в какого то пятнистого зверя. Вообще ужас стало. Короче не вариант.
Уважаемый драйвовчанин Levin0vod, кину я сюда твою ссылку на похожую проблему

Levin0vod (www.drive2.ru/l/481655088394273237/).
У тебя у единственного я нашел видео с похожей проблемой. Ты только удалял похожий налет со стекла. У меня он очень похож на твой, но только по всему кузову. Кстати, почти не купил такой же СИФ ) Не трите этой химозой, у нас автомобиль, а не унитаз)

Итак, далее стал находить инфу с указанием некоего очистителя для дисков IRON-X, который помогает от налета и ржавых точек на дисках.

Источник

KIA Rio Bla©️k Autobiography › Бортжурнал › САМОИЗОЛЯЦИЯ пошла на пользу — Химия для правильной мойки & Полный детейлинг Auto

Наконец то пришла весна
Хотя, зимы в этом году толком и не было
Но в любом случае,
Самостоятельно мыть автомобиль в домашних условиях с ноября по март как то не комильфо
Плюс в прошлом сезоне из-за теста керамики с AliExpress
Сезон домашних моек завершил раньше обычного — 1 октября

И до 16 марта мой Auto принимал банные процедуры исключительно на мойках самообслуживая

13 моек общей стоимостью — 1 950 рублей за 24 недели

Все правильные ребята понимают,
Что на подобных мойках в идеал отмыться нельзя

Они удобны и предназначены для сбива грязи после гряземеса к примеру при поездках на дачу
Или же зимой чисто смыть соль с кузова
Опять же сдуть снег за 20 рублей чтобы не елозить щеткой по лкп

И возможно,
Я не прав что за эти полгода смывал городские реагенты и грязь в среднем раз в 12 дней
Нужно конечно почаще — хотя бы раз в неделю
Но получилось как получилось
Во многом «благодаря« блевотскому результату после данных моек 👇🏽

Ровно две минуты после мойки самообслуживания без протирки
На которую потратил 160 рублей

Сколько же не отмывшейся статистической грязи — УЖАС

Безусловно моё лкп доведено до идеала
И даже при этих условиях прилично отражает и блестит

В довесок можно взять замшу, микрофибру или же просто старую тряпку
И убрать это с кузова пока автомобиль ещё влажный
Но что мы получили бы спустя эти 13 моек?

Правильно — цап царап, паутинку и в целом УБИТОЕ ЛКП
Которому будет необходима полировка

Но лак не вечен (безболезненно выдержит не глубоких 5-7 полировок)
Мой автомобиль за три года пока что полировался лишь дважды

● В апреле прошлого года
● И лайтово в сентябре перед нанесением Китайской керамики

И в двадцать двадцать тревожить ЛакоКрасочное Покрытие в моих планах не значится

Помня о том,
Что в прошлом сезоне закончились ряд ЖИЖОК для правильной мойки
Мы заехали в детейлинг магазин

Всегда перешагивая порог
Вспоминается песня из моего бурного подросткового периода

— «Наверно это мой рАААй»

Часть необходимых средств у меня оставалось с прошлого сезона
Поэтому приобрёл только лишь

● Активный шампунь для бесконтактной мойки EuroWash от Shine Systems
Стоимость — 190 рублей

SuperStar и PreWash мне как то не зашли
Решил попробовать EuroWash
И знаете, он хоть и дешевле
Но лучше чем два вышеперечисленных средства для первой фазы

● Матовый полироль для резины BlackStar Matt Shine Systems
Стоимость — 390 рублей

Это средство ТОП из ТОПов 👍🏽
Лучшее из чернителей что есть на рынке в данный момент
Все мои предыдущие средства — глянцевые дешевые сопли по сравнению с BlackStar
Второй сезон (и уверен далеко не последний) начинаю с ним
Резина на моих двух идеальных комплектах колёс будут видеть только его

● Пористая губка для мойки Koch Chemie Wasch Schwamm
Стоимость — 250 рублей

Так же обновил губочку для второй фазы
Меняю их раз в 3 месяца — примерно 12-13 моек
В прошлом году покупал точно такую же в апреле и июле
Самая лучшая мягкая губка

● Накачкой распылитель Kwazar Venus Pro+ 360°
Стоимость — 1 357 рублей

Вещь, реально вещь 👍🏽
Небо и земля по сравнению с дешевыми
Намного мощнее и не требует +100500 качков
К слову старые отправились в единственное подходящее для дешмана место — в мусорное ведро

За март 3 раза трёхфазно помыв автомобиль 16,23 и 29 числа

Остатки прошлогодних средств кончились
И мы второй раз заскочили в моё любимое место
В этот раз оплатив прислонив телефон к терминалу

● Шампунь для ручной мойки CherryBomb от Shine Systems
Стоимость — 150 рублей

Покупаю уже в третий раз
Шикарно отмывающее средство с чудесным ароматом для второй фазы
Даже удивительно почему стоимость так мала

● Бескислотный очиститель дисков с индикатором IronOFF от Shine Systems
Стоимость — 390 рублей

Как ранее писал в этой статье

Этот очиститель мне не очень понравился
Но жабу в 1 400 за 750 мл средства Reactive Wheel Cleaner от Koch Chemie пока не додавил
А ничего другого так и не нашёл
Пришлось снова взять IronOFF так как Женёк делится со мной Cleaner не хочет

● Консервирующий воск Protector Wax от Koch Chemie
Стоимость — 1 880 рублей

А вот с третьей фазой мойки жабу Я всё таки уничтожил
И вместо привычного наноконсерванта для сушки и защиты кузова GlossProtection от Shine Systems
Взял средство в пять раз дороже иии точно не прогадал — БОМБОВОЕ 👍🏽

Всем рекомендую
Вы обалдеете от полученного результата и забудете о потраченных двух рублях

Зеркальный блеск, эффект водонепроницаемости и интенсивная защита
Инновационный консервирующий полимер премиум класса устанавливает новые стандарты в области обеспечения защиты и стойкости, придания экстремально насыщенного блеска и длительного водоотталкивающего свойства
При регулярном применении имеет накопительный эффект, что позволяет значительно повысить защитные функции состава и увеличить блеск ЛКП, резиновых, пластмассовых деталей, а также материалов для крыш кабриолетов, таким образом предотвращая потерю сочности цвета
Специальные вещества обеспечивают фруктовую ароматизацию воздуха
Стойкость состава до 5–6 моек

Пацаны, кто знает где сейчас можно купить Ёлку?

Обращение президента …
Последующая неделя выходных …
Что то мне это напоминает?

Кому то в тягость проводить время дома
Рвутся погулять, на шашлычки
А я наоборот очень обрадовался
Ведь всё никак не мог найти время чтобы полноценно отмыть Auto после зимы
И провести капитанскую уборку салона

1 день
Мойка арок
Обновление смазки направляющих (подробнее ЗДЕСЬ)
Чистка металлической щёткой суппортов
Смыв медной смазки со ступицы и болтов и нанесение новой графитовой смазки
Установка новых центровочных колечек 54.1 — 60.1
Полная мойка и чернение шин на зимнем комплекте колёс

2 день
Пылесос салона и багажного отделения
Влажная уборка абсолютно всех элементов интерьера (потолок, стойки, передняя панель, кресла, весь пластик, пол)
Влажная уборка багажного отсека
Мойка двигателя
Продувка элементов подкапотного пространства с помощью турбосушки

3 день
Тщательная мойка дверных проёмов
Мойка кистью трудно доступных мест (личинки замков, педали, шильдики, радиаторные решетки)
Трёхфазная мойка кузова и дисков
Сушка кузова с применением полотенца Dry Monster

4 день
Чернение резины
Полировка всех элементов салонного пластика
Смазка петель дверей, капота, крышки багажника
Обновление смазки на дверных ограничителях
Мойка стёкол с внутренней стороны

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы