Химия 8 класс авто

Автомобильные советы

ГДЗ химия 8 класс Габриелян

Химия – предмет занимательный и многогранный, но одновременно сложный, требующий частых разъяснений. Многие восьмиклассники не понимают эту дисциплину, что всегда сказывается на их оценках. Реальность такова, что зачастую успешное изучение химии требует вспомогательных занятий с репетитором, что не всегда выполнимо по ряду причин. Сборник ГДЗ по химии от О. Габриеляна станет проводником в тернистых дебрях химических задач и формул, помогая ученику самому разобраться в непонятном материале. Этот решебник (автором которого одновременно является составитель учебника химии 8 класса) подробно разъясняет особенно непонятные моменты и дает список дидактической литературы для изучения сложного материала.

Если регулярно и вдумчиво использовать эту подсказку для отстающих по химии школьников, можно научиться проводить эффективный самоконтроль полученной информации и закреплять свежий материал. При должном усердии ГДЗ О. С. Габриеляна поможет восьмиклассникам самостоятельно делать домашнюю работу по химии, и, сверяясь с ответами, находить ошибки в своей работе. Родителей школьника домашнее применение решебника сориентирует насколько успешно их ребенку дается непростая, но такая интересная химия.

Актуальный УМК по химии для восьмиклассников

Сделать изучение такой непростой науки как химия не только менее трудоемким, но и интересным можно, если изначально правильно расставить приоритеты и подобрать эффективный комплект учебных материалов и решебников к ним. Не всегда восьмиклассники, только начинающие изучать дисциплину, могут реализовать эту задачу самостоятельно. Тогда на помощь к ним придут грамотные педагоги-предметники, репетиторы, руководители курсов и кружков. Именно в восьмом классе многие пробуют свои силы, участвуя в олимпиадах и конкурсах по предмету. Сделать такое участие более плодотворным позволит такая форма работы, как самоподготовка.

В числе полезных, интересных комплексов для изучения предмета называют химию за 8 класс, составленную Габриеляном О. С. Активному усвоению материала способствует удобный формат, хорошая систематизация материала, соответствие заданий практикумов по формату и смыслу задачам, вынесенным на итоговые испытания по химии. Также восьмиклассники отмечают множество разнообразных наглядных иллюстраций, которые помогают лучше понять суть происходящих химических явлений и процессов, их последовательность и особенности.

Помимо базового учебника автора в комплекс входит множество дополнительных пособий-практикумов для более глубокого и всестороннего понимания материала из курса химии за восьмой класс. В частности, это рабочие тетради и пособия для оценки качества знаний, контрольные, проверочные и контрольно-измерительные материалы, диагностические работы для восьмиклассников по дисциплине. Для находящихся на семейной форме обучения нелишними будут поурочные разработки, методические пособия и рабочие программы.

Источник

ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман учебник

Далеко не всем легко удается понять основные химические закономерности, научиться решать задачи и уравнения. Доступные в режиме онлайн гдз по химии за 8 класс Рудзитиса помогут вам разобраться в сложных реакциях, дадут развернутые ответы на вопросы с пояснением, позволят тратить меньше времени на решение домашних заданий и получать хорошие отметки!

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства:
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Лабораторный опыт №1: Изучение физических свойств сахара и серы
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§2. Методы познания в химии:
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2
§3. Практическая работа I. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени.
§4. Чистые вещества и смеси:
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт №1: Разделение смеси, состоящей из порошков железа и серы
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли. вопрос №1 вопрос №2 вопрос №3 задание №4 задание №5
§6. Физические и химические явления. Химические реакции
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт №1-2: Примеры физических явлений Примеры химических явлений
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§7. Атомы, молекулы и ионы
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2
§9. Простые и сложные вещества
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§10. Химические элементы
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Лабораторный опыт: Ознакомление с образцами простых и сложных веществ
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§11. Относительная атомная масса химических элементов
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§12. Знаки химических элементов
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§13. Закон постоянства состава вещества
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§17. Составление химических формул по валентности
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2
§18. Атомно-молекулярное учение
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§19. Закон сохранения массы веществ
Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2
§20. Химические уравнения
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6
тестовые задания: тест №1 тест №2
§21. Типы химических реакций
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Разложение основного карбоната меди(II) СuС03 • Сu(ОН)2 Реакция замещения меди железом
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§23. Свойства кислорода
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Ознакомление с образцами оксидов
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§25. Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода
§26. Озон. Аллотропия кислорода
Вопросы до параграфа: задание №26-v-1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§27. Воздух и его состав.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§29. Свойства и применение водорода.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§30. Практическая работа №4. Получение водорода и исследование его свойств
§31. Вода.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
§32. Химические свойства и применение воды.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1
тестовые задания: тест №1 тест №2
§33. Вода — растворитель. Растворы.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§34. Массовая доля растворенного вещества.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8 задание №9
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§35. Практическая работа №5. Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
§36. Количество вещества. Моль. Молярная масса.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса».
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§38. Закон Авогадро. Молярный объем газов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
§39. Объемные отношения газов при химических реакциях.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§40. Оксиды.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5
§41. Гидроксиды. Основания.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§42. Химические свойства оснований.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Свойства растворимых и нерастворимых оснований Взаимодействие щелочей с кислотами Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами Разложение гидроксида меди(II) при нагревании
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4
§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Взаимодействие гидроксида цинка — с растворами кислот и щелочей
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§44. Кислоты.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§45. Химические свойства кислот.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт: Действие кислот на индикаторы Отношение кислот к металлам
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
§46. Соли.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2
§47. Химические свойства солей.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
§48. Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме “Важнейшие классы неорганических соединений”
§49. Классификация химических элементов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§50. Периодический закон Д.И. Менделеева.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§51. Периодическая таблица химических элементов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2
§52. Строение атома.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3
§54. Значение периодического закона.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
§55. Электроотрицательность химических элементов.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2
§56. Основные виды химических связей.
Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
§57. Степень окисления.

Источник

Презентация по химии «ХИМИЯ и АВТОМОБИЛЬ»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Химия Группа 121 Бескоровайный Никита и АВТОМОБИЛЬ

Аккумуляторная батарея (АКБ) Аккумуляторная батарея — источник постоянного тока, предназначенный для пуска двигателя стартером, для питания прочих потребителей при неработающем (или работающем на малых оборотах) двигателе. Аккумуляторная батарея преобразует химическую энергию в электричество, являясь источником электроэнергии автомобиля.

Устройство АКБ С точки зрения автомеханика…….

Состав аккумулятора Если разбить по процентной составляющей АКБ выходит примерно такой состав: 1) Свинец и его компоненты (оксиды и диоксиды) – порядка 60 – 70% от веса 2) Пластиковый корпус, перегородки и другие элементы ПВХ – 8 – 10% 3) Электролит (зачастую раствор серной кислоты) – 20% Так что получается нормально – если брать вес обычного 55 Амперного варианта, а он составляет порядка 15 кг. То металла должно быть – 15Х0,7= 10,5 кг, ПВХ – 15Х0,1= 1,5 кг и соответственно, электролит – 15Х0,2 = 3 кг

Электролит Раствор воды H2O и серной кислоты H2SO4 является электролитом, веществом проводящим электрический ток.

Электролит является опасной жидкостью! При изготовлении которой необходимо соблюдать технику безопасности!

Для предохранения от ожогов кожи, глаз и отравлений необходимо надевать кислотостойкий костюм, защитные очки, резиновые перчатки и сапоги, фартук из кислотостойкого материала.

АКБ и окружающая среда Одной из основных проблем на сегодняшний день является утилизация автомобильных аккумуляторов. Основные компоненты, входящие в состав аккумуляторных батарей, представляют большую опасность как для человека, так и для окружающей природы. Страшно представить, что может случиться с почвой при длительном контакте с электролитом или свинцом из выброшенного на свалку аккумулятора.

Вред АКБ на организм человека Свинец является токсичным металлом, который может попасть в организм при вдыхании свинцовой пыли или при прикосновении ко рту с руками, которыми до этого трогали свинец. Попадая в землю, частицы свинца загрязняют почву, и когда она просыхает, то попадают в воздух. Чрезмерное содержание свинца может повлиять на рост ребенка, вызвать повреждение головного мозга, повредить почки, ухудшают слух и приводить к поведенческим проблемам. Свинец также опасен для детей, которые еще только находятся в утробе матери. Взрослых, свинец может привести к потере памяти и к снижению способности концентрации внимания, а также нанести вред репродуктивной системе. Известно, что свинец вызывает повышенное кровяного давления, неврологические нарушения, и мышечные и суставные боли. Исследователи считают, что Людвиг ван Бетховен заболел и умер из-за отравления свинцом. Серная кислота в свинцово-кислотных батареях чрезвычайно агрессивна и потенциально более вредна, чем кислоты, используемые в других аккумуляторных системах. При попадании в глаза она может привести к постоянной слепоте; при проглатывании она повреждает внутренние органы, что может привести к смерти..

Утилизация АКБ Утилизация аккумуляторных батарей происходит на перерабатываемых предприятиях, имеющих всё необходимое оборудование. Процесс утилизации автомобильных аккумуляторов позволяет извлечь большое количество вторичного сырья: пластик, сталь, свинец и медь. Если на предприятие есть специальное оборудование, то и нейтрализованный электролит также можно использоваться повторно.

Вывод: Автомобиль тесно связан с химией; АКБ являясь источником электроэнергии автомобиля, преобразует химическую энергию в электричество; Основные компоненты, входящие в состав аккумуляторных батарей, представляют большую опасность как для человека, так и для окружающей природы; Каждому автомеханику необходимы знания в области химии.

Источник

ГДЗ по химии за 8 класс

Автор: О.С. Габриелян

Издательство: Дрофа 2015

Химия 8 класс тетрадь для оценки качества знаний

Авторы: О.С. Габриелян, А.В. Купцова

Издательство: Дрофа 2016-2018

Тип книги: Тетрадь для оценки качества знаний

Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Издательство: Просвещение 2015

Химия 8-9 класс дидактический материал

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Дидактические материалы

Химия 8-9 класс задачник с помощником

Авторы: Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева

Издательство: Просвещение 2015

Тип книги: Задачник с помощником

Авторы: Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.

Издательство: Вентана-граф 2015

Химия 8 класс задачник

Авторы: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин

Тип книги: Задачник

Авторы: И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская

Издательство: Русское слово 2015

Химия 8-11 класс сборник задач и упражнений

Издательство: Новая волна 2009

Тип книги: Сборник задач и упражнений

Авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А.

Издательство: Дрофа 2016

Авторы: Минченков Е.Е., Журин А.А., Оржековский П.А.

Издательство: Мнемозина 2013-2019

Издательство: Просвещение 2016

Химия 8 класс тетрадь-тренажёр

Издательство: Просвещение 2017

Тип книги: Тетрадь-тренажёр

Химия 8 класс тетрадь-практикум

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Тетрадь-практикум

Химия 8 класс тетрадь-экзаменатор

Авторы: Бобылева О.Л., Бирюлина Е.В., Дмитриева Е.Н.

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Тетрадь-экзаменатор

Авторы: Гузей Л.С., Суровцева Р.П., Сорокин В.В.

Издательство: Дрофа 2002

Химия 8-11 класс задачник

Авторы: Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., Додонов Ю.Б.

Издательство: Дрофа 2004

Тип книги: Задачник

Химия 8 класс рабочая тетрадь

Авторы: В.В. Еремина, Н.Е. Кузьменко, А.А. Дроздова, В.В. Лунина

Издательство: Дрофа 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Химия 8 класс рабочая тетрадь

Автор: Габрусева Н.И.

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

Издательство: Просвещение 2018

Химия 8 класс контрольно-измерительные материалы

Авторы: Троегубова Н.П., Стрельникова Е.Н.

Издательство: ВАКО 2018

Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Химия 8 класс рабочая тетрадь

Авторы: Габриелян О.С., Сладков С.А.

Издательство: Дрофа 2018

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Усманова М.Б., Сакарьянова К.Н., Сахариева Б.Н.

Издательство: Атамұра 2018

Химия 8 класс контрольные работы

Авторы: Габриелян О.С., Краснова В.Г.

Издательство: Дрофа 2017

Тип книги: Контрольные работы

Химия 8 класс рабочая тетрадь

Автор: Боровских Т.А.

Издательство: Экзамен 2018

Тип книги: Рабочая тетрадь

Источник

Органические и неорганические соединения окружают человека постоянно, с самого рождения. Чтобы изучить большую их часть, требуется потратить годы упорного труда. Изучать их начинают в школе и отвечает за это наука химия. В восьмом классе начинается весьма сложная и обширная программа, призванная объяснить школьникам основные понятия всего сущего. Но все-таки больше всего подростков интересуют лабораторные опыты, а не нудные уравнения, в которых необходимо еще и правильно разобраться. Так как малейшая неточность приведет к нарушению структуры какого-либо вещества. Чтобы ребятам было проще адаптироваться и усвоить новые знания, был написан решебник к учебнику «Химия 8 класс Габриелян». Издательский дом «Дрофа», 2013 г.

Что в него включено

Пособие заключает в себе пять глав, что составляет подробнейшие ответы на упражнения по сорока четырем параграфам. ГДЗ предоставляет и доскональный разбор каждого практического задания. На его страницах вы найдете описания и решения следующих типов заданий:

Материалы решебника полностью соответствуют действующим федеральным образовательным стандартам и призваны помочь школьникам, независимо от уровня знаний и успеваемости.

Нужен ли решебник

Так как структура решебника полностью повторяет материалы одноименного учебника, учащимся больше не составит труда выполнять практические и домашние задания. Взяв на вооружение данный сборник, восьмиклассники смогут без посторонней помощи педагогов и репетиторов отработать следующие важные навыки:

Данный сборник поможет школьникам лучше понять взаимосвязи и строение многих веществ. Решебник к учебнику «Химия 8 класс Учебник Габриелян Дрофа» также полезен при подготовке к самостоятельным работам и различным проверкам. Стоит помнить, что положительный эффект от сборника ГДЗ достигается лишь путем самопроверки, а не только банальному списыванию готовых ответов. В данном случае школьники смогут быть уверенными в собственных знаниях по предмету. Благодаря использованию пособия значительно эффективно снижается время на внеклассную подготовку. А родителям не придется тратить время и средства на поиск дополнительных курсов и репетиторов для ребенка.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы