Химическая металлизация фото авто

Автомобильные советы

Anyavoynova › Блог › химическая металлизация или тысяча чертей, какой хром?)

Некоторое время назад я стала искать информацию про химическую металлизацию. Задача была такая- что бы хром имел подабающий вид, что бы можно было работать со стеклопластиком и чтобы он выдерживал температуру. Перерыв весь интернет, обзвонив целую кучу организаций не только в россии, но и ближнее зарубежье и сша, сделав целую кучу тестов…я была очень разочарована. При этом я нашла очень мало отзывов о конторах которые этим занимаются. Мне бы хотелось оставить свой субъективный отзыв)
Ну начнем с того, что же это такое химическая металлизация? Химическая металлизация или «хромирование- это процесс нанесения зеркального металлического покрытия. Он во всех система с которыми я сколкнулась происходит примерно одинаково, разница лишь в самой химии.
Этапы процесса:
1. Деталь готовится как под покраску. Здесь начинается первая сложность. Так как она должна быть подготовлена идеально! Иначе все мелочи вылезут на ружу при покрытии хромом. И это очень сильно бросается в глаза.
2. Покрытие «подложкой», «грунтом», «лаком». Все называют этот этап по разному, я буду называть подложкой. Проблемы состояли в том, что нужно, так сказать, залить деталь, для того что бы ее превратить в 100 процентный глянец. Ведь любой малейший деффект будет заметен после нанесения хрома. Ну скажем так, не смотря на то что каждый очень хвалил свою систему и каждый говорил что на данном этапе их подложка растекается прям в зеркало…ну добиться этого в полной мере не удалось ни нам, ни представителям. Допустим если говорить о подложке лаке, тут ситуация в чем: если залачить чтобы он растекся максимально, все равно остается небольшая шагрень, если его просушить и отполировать, то адгезия с хромом практически никакая. Риску нанести на поверхность нельзя иначе после нанесения хрома получится эффект катка.
3. Нанесение хрома. Здесть сложностей никаких не вижу- сначала наносится активатор, затем хорошо промывается дистилированной водой, затем наносится сам хром, периодически промывая дистилированной водой. Потом наносится «закрепитель».
4. Нанесение лака. В каких то системах он свой, где то пользуются обычным автомобильным лаком( быстрым автомобильным лаком или керамическим лаком). Этот этап оказался самым сложным. Начнем с того, что лак коллеруется в любом случает- так как сам хром не очень насышенный (он желтоватый и блеклый какой то), тонируют его в основном черным коллером. Если нужен цветной хром — то пигментами для достижения нужного цвета и оттенка. На данном этапе вылезало все что можно- облака, какая то муть, либо через сутки он вообще становился матовым и тд.
Смысл этого поста заключается в том, что на мой взгляд данная система подходит лишь для декора или гаражного тюнинга и она очень не стабильна( т е получается более менее призентабельный вид далеко не с первого раза). Ни одна из контор не дала ни одного хоть мало мальского результата. У всех сто тысяч причин почему не получилось: то фильтр, то вода, то химия, то мало времени, то звезды не сошлись. Ни одна организация не представила ни одного образца на который можно было хоть как нибудь посмотреть.
Хотела бы отдельно рассказать свое мнение о некоторых особо классных конторах с которыми довелось познакомиться)
И так начнем):
1. Компания Spectra chrome. Они работают с американской химией Spectra Chrome, якобы являясь официальными представителями, ну как работают…очень красиво все описав что мол и кожу можно захромировать, 100 процентная адгезия и любые температуры. В результате мы получаем следующее: привезли свою установку, на месте сделали тесты, все показали рассказали, НО ни один тест не получился, маляр который все это показывал не мог внятно ответить на вопросы, оправдываясь тем что он получил всю техническую документацию на английском и как бы перевели они ее коряво. Поэтому как таковую технологию он придумал сам). Химия оказалась просроченной. Тянулась резина по сто лет. Себе забрать на тесты они не могли, так как постоянно переезжают. Очень много слов, очень много воды, а по факту никакого результата.
2. Компания IMP GOLD. В свое время была скопированна со Spectra Chroma. Похожая сама система, похожая химия. Разница с американской системой в том что она хуже раз в 10. Еще более желтая, еще более мутная ОЧЕНЬ не стабильная, частенько привозят просроченную химию, очень плохая адгезия между всеми слоями. Ни одного получившегося теста.
3. Компания Chrome Designer. Компания которая работает на химии IMP GOLD при этом всячески ее хаяли. Начали разговор со всех косяков в питерской химии и так и не перейдя к плюсам. Результат- пластиковая решетка облезла полностью в этот же день. Утверждали что все было бы хорошо и ничего бы не облезло, если бы был нанесен грунт. Тогда вопрос: Почему не нанесли? Просидев там целый день, я так и не увидела ни одной подобающей работы.

Итак подведем итоги: Если вы ходите захромировать пластик или стеклопластик, то ни одна система не дает хороших результатов. Если вы бы хотели захромировать металл- то обратитесь к старой доброй гальванике, так как она по всем параметрам превосходит химическую металлизацию. Если вам нужен хром для итерьеров, то это «хромирование» вполне подойдет. То что показывают на видео в просторах интернета по мне так это либо удавшиеся моменты, либо не до конца показаная технология.
Спасибо всем за внимание. Не забывайте, что мое мнение субъективно)

Источник

Сообщества › Хромирование, Золочение и Металлизация › Блог › Процесс Гравировки и металлизации авто целиком

Всем привет. Смонтировал видосик по проекту с Зеткой. Впрочем слова тут лишние, на видео которое ниже все показано))) Приятного просмотра.

Метки: химическая, металлизация, химмет, серебрение, золочение

Комментарии 16

Уровень Бог! Супер коллектив. ✊

Раньше видел в инете фото, где в таком стиле 10 китайцев машину делали…но что бы вчетвером, да ещё с расширением арок и ВОТ ТАК. Очень круто! Молодцы!

Максим это проект зашкаливает оценки )

Никогда такого не видел, просто космос!

Потрясающая работа, интересная техника.
…в закладки

Вызывает уважение! Результат ошеломляет! Видео хочется смотреть раз за разом!
И хочется сделать свое авто таким же!
Есть много вопросов, первый совпадает с вопросом rst-men: рисунок на шпаклевке? Насколько это надежно? Очень хочется, чтоб такая красота не отвалилась через пару-тройку лет!

Спасибо. Рисунок делался по жидкой шпатле, в неё добавлен пластификатор, что исключает её отслаивание.

Спасибо, что ответили! Класс! Мои эмоции зашкаливают! Я б наверное обнял бы Вас при встрече за такие шедевры!

Это, что шпаклевки столько? О_о

Просто супер, без слов! Сколько человеко-часов затрачено?

2 месяца работы, но исключительно по вечерам) Ну иногда и ночью)

Источник

Сообщества › All Oldschool › Блог › Химическая металлизация: кто пробовал?

Как думаете, сколько протянет без жучков бампер в таком хроме?

Комментарии 29

Кому нужно оборудование 15000р!Рецепты от А до Я + видео уроки 15000р! могу васлать оборудование тр.к! рецепты + видео по почте только после перечисления средств! не нужно никакого опыта маляра все очень просто! С химикатами тоже помогу где дешевле брать скажу! и могу сам высылать!

У меня клубень этим ханимается…он еще и байкер, говорит нормально ходит…А я не пробовал еще.

Недолговечное покрытие. Negaduck16 прав — разница теплового расширения плюс механическое и химическое воздействие ухудшают метахром. Я пробовал диски красить порошковым хромом — та же песня.

Этот «хром» только для статуэток подходит, агрессивная среда его разъедает, лак в помощь, но при эксплуатации все равно долго не протянет

У друга диски таким образом покрашены были, дак вот через 3 года начало отходить покрытие в месте где покрышка садится и воздух стал спускать, плюс сколы от камней по поверхности, сейчас от них избавился, выглядят конечно эффектно, но для повседневного использования не подходят.

в теории будет вести себя как лакокрасочное покрытие.

В теории понятно. Интересно, как этому покрытию жизнь продлять. Насколько эффективно на нем заполировываются царапины.

он покрывается лаком как обычный ЛКП. соответственно так же полируется, так же царапается и скалывается. нужно просто уточнить на сколько их двухкомпонентный лак похож на обычный

в теории будет вести себя как лакокрасочное покрытие.

керхером под скол попадаеш и как пленка пластом слетает

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы