Химчистка мой авто отзывы

Автомобильные советы

Провокационный вопрос про химчистку салона

Уважаемые гуру химчистки (а также примкнувшие к ним знатоки сего процесса), вот что хотел уточнить. В чем на самом деле состоит процесс химчистки салона (обычного, не кожаного салона – с текстильной обивкой сидений, дверей, стандартным напольным покрытием), когда сдаешь машину на химчистку в сервис?

Насколько сильно отличается процесс от того, что я себе представляю (и что сам частично делал летом на даче):
1. Берется баллончик с очистителем обивки (как правило, пенный) – в магазинах таких в ассортименте продается, в т.ч. «профессиональные».
2. Пена распыляется на (к примеру) сиденье, наносится квазиравномерным слоем.
3. Выжидается некоторое время, а затем берется влажная губка, и начинаются активные движения по удалению с ее помощью остатков пены, а также равномерному растиранию остатков грязи по поверхности. Губка периодически промывается в воде, отжимается. Длительность сей процедуры с губкой зависит от усердия исполнителя. (Я, когда чистил одно сиденье на даче, протирал губкой довольно тщательно – в надежде, что в итоге в губку впитаются полностью остатки пены и, возможно, грязи).

Вопрос – используется ли в профессиональной химчистке вместо губки, например, моющий пылесос? Какие-либо другие технические приспособления и методы (особенно для тщательного удаления остатков пенного очистителя)?

Собственно, почему спрашиваю – после покупки машины жене (не в салоне, а у первого владельца) сделали химчистку салона (пока не буду говорить, где конкретно). После химчистки салон выглядел замечательно. И прошел уже год. И тоже все было хорошо до тех пор, пока жена случайно не пролила на заднем сиденье воду, чистую питьевую воду! После того как вода высохла, на поверхности сиденья (на темной ткани) образовались жуткие белые разводы – как будто соль проступила. То же самое произошло на переднем сиденье, когда ехал пассажир после катания на сноуборде – видимо в мокрых штанах – теперь там тоже белые разводы.

Суть понятна – изнутри сиденья проступили остатки моющего средства (+грязи), которую туда втерли во время химчистки.

Вопрос второй – существуют ли нормальные фирмы, делающие химчистку, после которой не будет таких проблем? Если да, то пришлите линк на «белый лист» таких организаций. Буду очень признателен!

И, если это не противоречит «профессиональной тайне», хотелось бы в двух словах услышать о методике, которая дает отсутствие эффекта разводов в будущем!

Источник

Химчистка мой авто отзывы

Помыл в первый раз сегодня машину на этой мойке. Помыли хорошо, обслуживание качественное, на других мойках такого обслуживания никогда не видел.
Но, вернувшись домой, обнаружил царапину на переднем бампере, которой с утра не было. На мойку поехал сразу из гаража, поэтому исключаю вариант с бордюром, так как нигде до этого не парковался. Вспомнил поведение мойщика, которое показалось мне странным: один из мойщиков до последнего натирал бампер, прикрывая место царапины. Отошел только тогда, когда я сел в машину. Моя ошибка, что сразу не осмотрел машину, но правда такого у меня никогда не было — получить царапину на мойке. Огорчает поведение администратора — если держатся за клиентов, то могли бы сказать и признать свою вину. Этой мойкой больше пользоваться никогда не буду и знакомым не посоветую.

Смешно! 1 4

Здравствуйте, Геннадий. Внимательно просмотрели видеозаписи с камер наблюдения. Наши сотрудники не могли поцарапать Ваш бампер. Завтра постараемся выложить видео, возможно царапина на автомобиле была раньше, а под грязью Вы её просто не замечали.

С Уважением,
Администрация автомойки.

4 1

Здравствуйте, Геннадий. На видео с камер наблюдения прекрасно видно, что при мойке, бампера не касались!

Круто! 6 0

2 0

Здравствуйте, Денис. Большое спасибо за отзыв и за новых клиентов. К сожалению, расчеты показали, из-за того, что ночью мало кто моет машины, нам и не выгодно стало делать такую скидку. Мойщики большую часть времени простаивают, труд в ночную смену тяжелее, а з/п гораздо меньше. Но мы не исключаем, что в случае увеличения клиентов пользующихся услугами в ночное время мы вернем ночную скидку.

С Уважением,
Администрация автомойки.

0 0

1 0

Здравствуйте, Людмила. Спасибо за отзыв. Обязательно приезжайте к нам ещё, будем рады Вас видеть!

С уважением,
Управляющий автомойкой, Михаил.

0 0

Приветствую, в очередной раз сегодня мыл машину у вас, все как всегда понравилось, но есть маленькие огрехи, что-то конечно не от вас зависит, но что-то и от вас, если по существу, то был записан на 13-00, приехал ровно к этому времени, администратор сказал, что какие-то клиенты опоздали и поэтому придется подождать 15 минут, пока их помоют, подождал, заехал, еще раз уточнили как и что мыть, сверили ценники, помыли, отогнали в бокс. В боксе начали пылесосить и сушить машину, подошел администратор, указал сотруднику на то, что диски плохо промыли, тот начал вроде протирать, но опять как-то не очень качественно, пришлось подойти и самому указать на это еще раз, вроде после протер хорошо, ну и из минусов в этот визит почему-то не дали жетончик и шоколадку ))может кончились, а может и забыли, все бывает. Прошу вас учесть такие казалось бы мелочи, ведь именно из мелочей и складывается общее ощущение. Ну а в целом я, как всегда, остался доволен, и буду продолжать приезжать к вам!

0 0

Денис, спасибо за отзыв. Приняли к сведению постараемся исправиться.

С уважением,
Управляющий автомойкой, Михаил.

0 0

И снова здравствуйте.
Был у вас 16.02.14 в 17:30 помыли как всегда хорошо, НО
1) Приехал я ровно в 17:30 и стоял еще 10 минут ждал своей очереди, так как передомной пустили какойто минивэн. Ладно 10 минут еще куда не шло подождал.
Далее все как всегда кофе с шоколадкой и вродебы настроение улучшилось и все забыл
2)Момент приема: я заказывал комплекс на всю машину и в момент приема пока ваши сотрудники доделывали свою работу я открыл багажник и обнаружил что там никто ничего не делал(все лежало так как я положил и мелкий мусор который там был так и остался), об этом я сразу сказал вашему сотруднику, он забрал коврик и ушел его мыть.
А вот про пылесосить багажник и я не сообразил и ваши сотрудники ничего не сказали.
3)Наладте работу ваших администраторов на тему чтобы жильцы дома могли свободно въезжать в гараж а не стоять по 10 минут за каким нибудь не самым сооброзительным клиентом

0 0

Здравствуйте, Николай. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения. К сожалению задержки действительно иногда случаются как бы мы не старались, особенно в сезон когда запись полностью забита, а клиенты после мойки замечают реагент, который хотят смыть сразу, а это отдельная услуга, которая занимает дополнительное время, а угодить хочется всем клиентам(:. С багажником, признаем, недоработали, виновных наказали. Надеемся, впредь такое не повторится.

С уважением,
Управляющий автомойкой, Михаил.

1 0

Добрый день, подскажите на автомобиль инфинити с их специальной окраской ASAP — краска, сопротивляющаяся мелким царапинам, можно ли прям с новас сделать защитную полировку или еще как то защитить новый авто?

0 0

Здравствуйте, Николай. К сожалению нельзя! Суть технологии ASAP в том, что в случае мелких сколов или царапин краска сама затягивается. В случае нанесения защитной полировки эти свойства теряются и технология по сути перестает работать. Проще будет сделать восстановительную полировку через несколько лет.

С уважением,
Управляющий автомойкой, Михаил.

Круто! 7 0

Спасибо за информацию,спасли практически новый авто от проблем

Круто! 4 0

Здравствуйте. Не первый год пользуюсь услугами Вашей автомойки. С самого начала поразил высокий уровень сервиса и удобство для клиента. Четко отлажена система «мойка без очереди». Но в последнее посещение 26.01.14 было не так. Был записан на 13.00. Приехал за 4 минуты, впереди меня 2 машины, которые не начинали мыть. Пришлось уехать. А хотелось поехать с семьей на чистой машине…

0 0

Здравствуйте, Дмитрий. Приносим свои извинения за техническую накладку, к сожалению и у нас случаются технические сбои в работе, сломалось оборудование, поэтому пока приводили в порядок образовалась небольшая очередь. Надеемся, что не смотря на это Вы останетесь нашим постоянным клиентом.

С уважением,
Управляющий автомойкой, Михаил

2 0

Добрый веер, уважаемые!
Ну вот и у меня появилось свободное время написать свой комментарий про вашу Великую и супер положительную мойку.
Купила себе мечту своей жизни — Ягуар, светлый салон.
Но, к сожалению, не все пассажиры аккуратны, что привело через две недели к пятнам на сиденье.
Попросила супруга найти химчистку, что он и сделал.
Почитал комментарии и нарисовалась очень красочная картинка!!
Приехала я из Марьино, вроде бы встретили хорошо, рассказали про все свои услуги, предложили в связи с такой жуткой погодой покрыть мне лобовое стекло Волшебным покрытием АНТИДОЖДЬ, благодаря которому грязь и реагенты стекают и даже дворники не нужны целые 6 месяцев.
Я, заранее ожидая, что данный продукт у них недавно, уточнила, если я меня не устроит его нанесение, они будут 10 раз мне бесплатно мыть автомобиль? Мне рассмеялись в лицо и уверили, что все будет отлично!
Машина простояла на мойке 4 часа. Мне пришлось вернуться на работу на такси. Затем снова приехать за автомобилем.
Вернувшись за автомобилем, вроде бы ничего не предвещало беды.
Проехав 1 км (а на улице шел дождь и грязь из-под машин летела сумасшедшая) я включила дворники и поняла, что самой большой ошибкой в моей жизни было поехать на данную мойку. Я лишилась обзора напрочь.
Позвонив администратору и сообщив о том, что я возмущена! (это мягко сказано), на что получила ответ, что управляющего нет и будет через день, а разобраться может только он. В итоге я опоздала на встречу, т.к. добиралась с таким обзором 3 часа.
Выходные я была лишена возможности передвигаться на своем любимом авто.
Во вторник мне уважаемые сотрудники данного заведения все-таки уделили время!
Я вновь потратила 3 часа своего драгоценного времени, чтоб добраться до них, с целью снятия этого антидождя, на что получила ответ, что мне сейчас все исправят и мое мнение о данном продукте изменится!
Не тут-то было.
Выехав на улицу я вновь получила тот же эффект. Жирное стекло по которому размазана грязь — это именно то, «что я хотела». Это именно тот эффект, который мне разрекламировали на мойке.
Еще раз созвонившись с Михаилом, я потребовала устранить это безобразие с моего нового автомобиля, на что получила ответ Управляющего — мы не отвечаем за качество данного продукта, мы всего лишь наносим его, а за технические характеристики — это за ответом к производителям! А еще один момент — у них нет средства, которое снимает эту дрянь со стекла, и я уже месяц езжу как идиотка с жирным стеклом, т.к. мне обещали перезвонить когда появится, и по сей день мне «звонят».
Уважаемые посетители данного заведения.
Не ведитесь на развод про АНТИДОЖДЬ.
Это жуткая дрянь, которая не смывается и не стирается и избавиться от нее мне скорее всего придется только заменой стекла!
Так испортить мне новый автомобиль могли только самые необразованные и не профессиональные сотрудники.
Они не считают нужным изучать все характеристики продукта, который продают.
Они не отвечают за свои косяки.
Надеюсь, что мой комментарий насторожит новых клиентов, которые захотят обратиться на вашу мойку.
Спасибо Вам огромное за испорченый автомобиль.
Теперь, благодаря вам, я попала на деньги!
Развели так развели. (очень жаль, что не получается загрузить фото)
Объезжайте эту мойку за километр.

Смешно! 3 6

Источник

Эксплуатация автомобиля

Самостоятельная химчистка

Там есть шампунь и полироль для автомобиля, а внутри можно попробовать средства для дома. Отличается своим натуральным происхождением и тем, что его необязательно вымывать до полного отсутствия пены.

Состав действительно обычный т.е. на упаковке про нло и нано вроде не заметил))
Единстно его там столько столько нужно, без экономии на грани))
Как в анекдоте про колбасуу))

Компанией вступить, это хорошо. цены сразу приемлемые)) кстати надо тряпок к сесону прикупить, нифига не те что везде продаются.

я салоны мою каждый день и зимой и летом-правда у меня для етого всё есть.

я согласен. Не обязательно делать именно ХИМчистку салона. По моему достаточно регулярно делать ЧИСТКУ используя, как вы сказали средства для чистки ковров. Мы сейчас говорим о поле и багажнике авто, где есть ворсистое покрытие. я именно так и собираюсь сделать, когда чуть теплее станет.

и еще вопрос, а как быть с тканевым потолком, особенно светлым бежевым или серым

на пол часика поставить газеты на сидения(чтоб немного впитали воду)

Лучше конечно отогнать машинку спецам потому что и средства используются профессиональные и не погробят оббивку салона так как это мона сделать самому знаю сам потому что занимаюсь этим. и неоднократно уже сталкивался с проблемами после самостоятельной химчистки салона приходилось либо перетягивать либо реанимировать старую обшивку

Интересно о каких ты царапинах говориш. Если конечно будет делитант и тереть все ковровой щеткой то не только царапины могут появиться а и дырки!!

мда, вам, как профи в авто мойках лешко говорить, а мне стремно что-то =))) может потол действительно спецам доверить?

пылесос имеется, автомобильный. Только я не помню, чтобы там мешок был. Вроде просто контейнер пластиковый для сбора мусора.
А не коротнет. =()

а ето мой которым я зарабатываю на жизнь)))

я знаю где делают намного дешевле от 2500 до 5000р. вот тел.89296575383 москва, все делают на совесть.

Да правильно в среднем на среднее состояние салона химчистка занимает 4-5 часов на одного человека, тобиш в день получается два автомобиля. а если по мелочам то мона конечно и больше сделать. А на комплексную мойку авто уходит 45 мин. у меня.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы