Химчистка авто паром минусы

Автомобильные советы

Химчистка паром салона автомобиля — плюсы и минусы

В этой статье мы рассмотрим популярную сегодня услугу – химчистку салона автомобиля паром. Узнаем, какое оборудование для этого применяется, рассмотрим все плюсы и минусы этого способа очистки салона, а также узнаем, с какими неприятностями может столкнуться автовладелец после чистки.

Для обработки салона автомобиля паром применяется парогенератор, который выдаёт пар под давлением. Температура пара составляет 140160 градусов по Цельсию, а давление, под которым он подаётся, колеблется от 2,5 до 6 бар (это зависит от типа парогенератора).

Химчистка салона паром

Рассмотрим отдельные детали салона автомобиля, для которых может быть использована очистка паром. Что может случиться с салоном после этой процедуры? Сейчас узнаем!

Потолок

Достоинства

Чистка потолка паром позволяет удалить загрязнения и не оставить разводов. Вдобавок к этому, благодаря высокой температуре, пар уничтожает вредные бактерии, а также удаляет неприятные запахи

Недостатки

Так как в элементы покрытия потолка склеены между собой клеем, то под действием высокой температуры и давления пара клей может ослабнуть. В результате потолок начнёт провисать. Также пар бессилен против очень глубоких загрязнений (например, чернильных пятен или пятен от красок)

Достоинства

Как и для потолка – отсутствие разводов, уничтожение болезнетворных бактерий и удаление неприятных запахов.

Недостатки

Как таковых недостатков нет, но после парообработки часто требуется удаление остатков грязи мощным пылесосом

Вывод: Для пола чистка паром подходит гораздо лучше – отсутствуют вредные последствия.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки по материалам покрытия салона.

Ткань и велюр

Достоинства

Очистка от загрязнений без разводов, удаление бактерий и неприятных запахов.

Недостатки

После парообработки остаются остатки грязи, которые нужно удалять пылесосом.

Вывод: Для тканевого или велюрового салона химчистку паром можно применять.

Кожа и эко-кожа

Достоинства

Те же, что и в предыдущем пункте.

Недостатки

Кожа в салоне автомобиля имеет специальное защитное покрытие, которое по своим свойствам напоминает лаковое покрытие кузова. И при высокой температуре от пара (более 100 градусов) это покрытие может расплавиться и потечь. Возможно стягивание кожи на некоторых участках (температурный ожог). Плюс пар может усилить имеющиеся на коже дефекты – увеличить микротрещины и вызвать вздутие кожи.

Вывод: для кожаного салона парообработку лучше производить в «облегчённом» режиме как дополнение к основной процедуре с автохимией. И на максимально возможном расстоянии.

Пластиковые элементы салона

Достоинства

Недостатки

Высокая температура пара может повредить защитный слой пластика, в результате чего он потеряет насыщенность и потускнеет. Также из-за высокой температуры возможна деформация пластиковых элементов. Для примера, в автомобилях BMW под пластиком находится тонкий слой поролона, который при нагревании может раздуться и привести к деформации пластиковой поверхности.

Вывод: Как дополнительная лёгкая обработка. Для основной чистки лучше использовать инструменты и автохимию.

Источник

Отличное решение, выгодное приобретение — парогенератор для автомобиля

Парогенератор – универсальное приспособление, которое используется не только для уборки дома, но и для очистки авто.

Он за короткий промежуток времени способен удалить даже стойкое загрязнение.

Рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для чистки салона автомобиля, последовательность действий при уборке, советы по выбору бытового прибора.

Эффективность прибора

Использование парогенератора позволяет устранить:

Во время высокотемпературного воздействия нарушается сцепление загрязнения с покрытием авто. Большое давление удаляет пыль. Преимущество паровой мойки заключено в связке высоких температур с давлением, минимальном потреблении воды.

После паровой мойки покрытие остается не только чистым, но обезжиренным и сухим. Во время уборки происходит быстрое испарение, не возникает проблем с утилизацией сточной воды. Паровая струя, которая выходит из трубы прибора, воздействует на труднодоступные участки авто.

Коническая насадка позволяет устранить грязь из углов, щелей. При помощи пара уничтожаются пылевые клещи, бактерии, находящиеся в кресле и ткани.

Минусы автомобильной чистки

Чистка парогенератором имеет не только плюсы, но и минусы:

Обработка паром требует хорошего проветривания и последующей очистки пылесосом. К основному минусу парогенератора относится его высокая ценовая категория.

Выбираем аппарат для машины

На современном рынке имеется множество парогенераторов для авто. Чтобы аппарат принес пользу, необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

Можно обойтись бытовым прибором. Обычно профессиональные модели используются для автомоечных сервисов.

Пошаговая инструкция по уборке салона авто

Специалисты дают следующую пошаговую рекомендацию очистки автомобиля паром:

Химчистка

Профессиональный парогенератор оснащен функцией химчистки, универсальным инструментом для которой является наличие стандартной комплектации с большим количеством насадок.

Химчистка позволяет получить сухой автомобиль за 2 часа с полностью сведенными пятнами и разводами на ткани, идеальным пластиком. Данный вид обработки избавляет даже от сложного застарелого загрязнения.

Видео об очистке салона автомобиля при помощи парогенератора:

Топ–3 популярные модели

На рынке имеется множество моделей парогенераторов. Наибольшей популярностью пользуются следующие из них.

Karcher

Данные модели отличаются повышенной мощностью, вырабатываемым давлением. Это позволяет устранить разные типы загрязнений. Некоторые виды дополнительно имеют защиту от накипи, предохранительный клапан.

Wagner

Производитель предлагает компактные модели, оснащенные множеством насадок различного размера. Аппараты данного бренда отличаются безопасностью, так как имеют защиту от высокого выхода пара.

Приборы легко справляются с масляными и жирными пятнами. Хорошо моют обшивку и панель автомобиля. Средняя ценовая категория – от 10000 до 25000 рублей.

McCulloch

McCulloch – устройство, разработанное для работы с разным видом техники. Это более маневренный вариант парогенератора, оснащенный необходимым функционалом. В комплекте имеется множество насадок различной формы, колесики для удобного перемещения.

Мощная выработка пара позволяет устранить застарелые пятна. Данные аппараты стоят в пределах 6000-11000 рублей.

Заключение

Покупка парогенератора является отличным решением для очистки автомобиля в домашних условиях. На рынке имеется множество моделей данного устройства. Выбирая аппарат, следует обращать внимание на его функционал, мощность, вырабатываемое давление.

Источник

Немного о химчистке салона паром

Опции темы
Поиск по теме

Немного о химчистке салона паром

Перенесу статью, писал сам не серчайте на непрофессиональную подачу, а то клиент вынес все мозги с тем что у него кожа испортится и уехал на химчистку паром 😀 Пожалал ему и его коже удачи!

Несколько слов о химчистке паром, то что должен знать каждый авто владелец.

Сейчас многие авто мойки предлагают такое ноу-хау, как «Химчистка салона автомобиля паром». Выдавая красивые картинки и слоганы о безопасности и будущей чистоте вашего салона. Но, упорно скрывающие огромное количество минусов такой «химчистки».

Основная популярность такой услуги у исполнителей: скорость работы, минимум трудозатрат и материалов! А значит работа на поток.

Как это работает:
В любой чистящей химии в составе имеются ПАВ (поверхностно-активные вещества). При обнаружении загрязнений, каждый отдельный элемент ПАВ цепляется к элементу загрязнения, отщепляет от очищаемой поверхности. Далее поверхность промывается чистой водой и ПАВ с загрязнением удаляется. Если коротко, то именно таким образом происходит химическое очищение поверхности. Точно так же работают средства для мытья посуды, стирки белья и абсолютно любой чистящей химии. Разница между дорогими чистящими средствами и дешевыми, заключается в качестве используемых ПАВ (но это разговор для отдельной темы)

Поэтому чистка паром, это точно такая же очистка химическими средствами. Но опасность заключается не в применяемой химии, а в самом действии пара в салоне автомобиля. И сейчас объясню как:

Салон автомобиля это сложный пирог из различных материалов и технологий производства: Пластик, ткань, кожа, алькантара, замша, дерево, алюминий и многие другое. Многое из этого списка, можно встретить зачастую в каком либо автомобиле бизнес класса. И каждый тип поверхности требует определенного способа чистки и только своей химии. Нет одного универсального способа.

А что же тогда предлагает нам химчистка паром? Конечно же, одно волшебное средство, намешанное в воде и поданное под высоким давлением в виде мелких капелек.

Так в чем заключается опасность для салона?

1. Пластик салона окрашен специальными красками и покрыт защитным покрытием на уретановой основе (поэтому нельзя красить салон в кузовных малярках!). Под воздействием высокой температуры, лаковое покрытие отслаивается от краски.

2. Кожаный салон, точно так же окрашен специальными красками и проблемы указанные выше не единственные. Кожа имеет мелкие поры заполненные водой (для каждого вида дубления кожи имеется своя степень увлажнения, обычно это 70%). Пар при попадании на поверхность воздействует на загрязнение, размачивает его, загрязнение цепляется за капельку пара и проникает в открытые поры. Пар в данном случае играет роль транспорта грязи и свободных ПАВ. Проникая в поры свободные ПАВ и элементы загрязнений, остаются внутри, а жидкость вымывается. Тем самым не сразу, а через 3-6 месяцев кожа начинает грубеть из-за усушивания, вследствие чего начинает лопаться и образуются трещины.

В конечном итоге, химчистка салона паром, превращается в медленное уничтожение материалов обивки, а не в деликатное и безопасное очищение. Но выбирать конечно автовладельцу.

Источник

Оборудование
для химчистки салона

В Sreda17 делают химчистки салона в круглосуточном режиме с 10 марта 2015 года.
На момент публикации этой статьи мы сделали 3 782 химчистки салона, с учетом предпродажных подготовок и усиленных комплексов.

Можно ли считать наше мнение экспертным? Безусловно.

Мы потратили 934 417 рублей на покупку нового оборудование за 3 года работы и еще 79 500 на его ремонт, который не попадал под гарантию.
Больше миллиона рублей «дунули» на эксперименты, мечты, надежды, апгрейды, вынужденные замены и просто поддавшись влиянию рекламы.

Сейчас в боксе по два комплекта оборудования, без которых не обходится ни одна химчистка. Которые внезапно не ломаются, а в случае чего их ремонт стоит копейки и запчасти всегда в наличии.

В этой статье речь пойдет о пяти главных «дронах» в арсенале Sreda17.
Они далеко не самые дорогие и, возможно, выглядят плюгавенько, но мы не комплексуем. К нам едут за результатом, а не в музей достижений детейлинг индустрии.

До этого брутального и бюджетного пылесоса мы перепробывали все: однотурбинники Циклон компании Tech4, среднеразмерыный экстрактор Ghillbi, три бюджетных пылесоса для профессионального клининга: CarPro, Dexter и какой-то еще…

Всему пришел кирдык. Огромная проблема с фильтрами. Для сухой чистики фильтр надо снимать, для влажной вставлять назад. Или наоборот? Короче, с фильтрами мы не подружились и вряд ли подружимся.

Бюджетные пылесосы явно не справлялись. Слабенькие, им не хватало мощи высасывать сор из глубоких щелей и с глубины ворса. Собирать излишки воды — вообще не про них.
Каждого хватило примерно на 14 дней активной работы. Затем отвезли их на свалку и удалили номер поставщика.

Экстрактор штука классная, хотя и стоит дорого. Если делаете одну химчистку в неделю — покупайте. Если как мы — три химчистки в сутки, то читайте внимательно дальше.

Отсос воды у экстрактора великолепный. Какие бы влажные сидения или пол не были — экстрактор их сделает сухими через 3 минуты. Волшебство какое-то, но…
Функция подачи химии работает по принципу смыва воды в унитазе. Экстрактор прям заливает салон химией. Секунда и в салоне лужа. Мы замотали изолентой кнопку подачи моющего средства через неделю после начала использования Ghillbi. Чего и вам советуем.

Сухая чистка салона для экстрактора, как серпом по яйцам. Через два месяца у нас сгорела турбина. Замена 7 дней и 5000 рублей. Поменяли. Через месяц сгорела опять. Опять 7 дней и 5000 рублей. Потом сгорела кнопка. Поменяли сами. Только поменяли — снова сгорела турбина. Опять 7 дней и 5000 рублей. Когда, через месяц она сгорела в четвертый раз, коллективно решили что это дрочево точно не для нас. Отвезли экстрактор на свалку.

Теперь про трехтурбинник ELSBA.
Его покупка случилась от отчаяния. Мы не хотели сверхмощный пылесос. Мы поссыкивали в уголок, представляя его потребление энергии, как у электрокрейсера. Мы не хотели такую здоровую дуру, которая занимает полный квадратный метр в боксе. Мы не хотели пылесос как на мойке.

Деваться было некуда — купили. И что вы думаете?
Он чересчур мощный, но турбины можно включать по отдельности и так контролировать его дурь.
Он не так виртуозно сушит сидения, как экстрактор. Ему нужно не 3 минуты, все 10, невзирая на его мощность.
Он реально огромный, что для нас большой минус…

Плюсы в работе:
1. мощности хватает с запасом
2. легко перемещать по боксу из-за мягких и больших колесиков
3. длинный провод питания, поэтому не нужен удлинитель
4. длинный шланг: с одного места дотягивается по всему салону
5. идеальные по размеру заводские насадки, которые шли в комплекте

Минусы в работе:
1. вес: тяжело мыть
2. размер: постоянно приходится обходить, он всегда мешает
3. тяжело избавится от затхлого запаха после регулярного использования

Источник

BMW X6 на Темной стороне › Бортжурнал › Чистка салона паром

Так как Vader провел 2 года в заботливых, но все таки чужих руках, решено было устрорить ему генеральную уборку)

Машина была отдана в уже зарекомендовавшую себя оренбургскую мастерскую по тотальной чистке салона с помощью пара.

Суть технологии долго объяснять не буду, скажу лишь что увидел огромный «барбулятор» генерирующий пар с кучей насадок под различные виды работ. На выходе имеем пар с температурой 160 С, но в месте контакта уже 60С, что никак не вредит коже, ворсу и алькантаре.

Далее несколько фот «ДО» и «ПОСЛЕ» для наглядности результата

также обрабатываются и чистятся все воздуховоды вентиляции

кожа в салоне с помощью пара сначала очищается от затертостей и засаливания, а затем покрывается защитным составом, придающим ей мягкость и свежий вид

Качество работ оч крутое и несложно оценить по фото)

За проделанную работу большое спасибо Павлу Парову, видно что он знает и любит свое дело

Так как салон моего авто по словам ребят был в достаточно бодром состоянии работа заняла около 8 часов… Параллельно в боксе стоял чей то служебный сотый крузак с пробегом более миллиона! км в ухезаном состоянии… Там пришлось возиться думаю гораздо больше)

под завершение работ, прямо к боксу прилетел и уселся посмотреть на результат вот этот хищный тип))

долго сидел, оценивал и не подкупался на колбасу))

думаю это хороший знак!

Любите и ухаживайте за своими тачками и они ответят взаимностью)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы