Хибины авто уаз патриот

Автомобильные советы

УАЗ Patriot ☢️К-787☢️ › Бортжурнал › С семьёй в Хибины

Хиби́ны (кильд. Умптек) — крупнейший горный массив на Кольском полуострове. Геологический возраст — около 390 млн лет. Вершины платообразные, склоны крутые с отдельными снежниками. Известны 4 небольших ледника общей площадью 0,1 км². Высшая точка — гора Юдычвумчорр (1200,6 м над уровнем моря). В центре расположены плато Кукисвумчорр и Часначорр.

У подножия расположены города Апатитыи Кировск. У подножия горы Вудъяврчорр — Полярно-альпийский ботанический сад-институт.

Осуществил мечту детства-побывать в Хибинах… С погодой очень повезло, было тепло и не очень ветрено. Так как я был в Хибинах первый раз (жалею что не сделал этого раньше, живя в Кольском крае) удивило обилие в горах туристов: на машинах туда-сюда, пешком с рюкзаком и палками, на велосипедах… Народу как грязи…

В центре Хибин есть гостишка Рамзай-Север и база МЧС, у мчсников можно переночевать за 400₽в спартанских условиях. В гостишке же есть номера и эконом класса и поинтереснее. Можно помыться и заказать еду.

Сходили на так называемый Водопад Красивый, находящийся на ручье Рисьйок. Рядом с водопадом имеется смотровая площадка, а с неё видны объекты Днепр-1 и Днепр-2

Эксперимент «Днепр» — ряд ядерных взрывов проведённых в горах Хибинах Мурманской области. Большой объём и специфика работ обусловили участие в эксперименте широкого круга организаций. Координация и обеспечение, а также горнопроходческие и строительные работы по подготовке эксперимента и строительству рудника выполнены комбинатом «Апатит».

ДНЕПР-1
Целью эксперимента ставилось получение данных для разработки новой технологии разработки подземной рудных месторождений с применением ядерных взрывов для дробления участков рудных тел, оконтуренных обнаженными плоскостями, а также для оценки и расчетов механического, сейсмического и радиационного действий взрыва[1].

Взрыв был мощностью 2,1 кт, был произведен 4 сентября 1972 года.

На опытном руднике Куэльпорр (где происходил взрыв) при проведении эксперимента велась отработка и выемка отбитой ядерным зарядом руды, часть из которой была облучена.

ДНЕПР-2
Эксперимент Днепр-1 показал возможность применения подземных ядерных взрывов для дробления руды при подземной разработке рудных месторождений.

При этом полученных данных было недостаточно для проектирования технологии разработки на более крупных месторождениях, имеющих сходные горно-технические условия, так как не выявлены возможности дробления групповым взрывом одновременно больших объёмов горной массы, непрерывного ведения работ по добыче с постоянной производительностью предприятия и полностью не решены вопросы основных конструктивных элементов новой технологии для групповых взрывов.

Два одновременных взрыва по 1,7 кт каждый были проведены 27 августа 1984 года.

В общем красота неописуемая, дорога проезжабельная, даже видели пузотерки…всем рекомендую

Жалко не поднялись в сами горы, на вершины… Маленький путешественник не дал этого сделать… Ну в следующий раз…

Источник

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432 › Бортжурнал › Поездка на Кольский. Часть 6. Мурманск и Хибины

1. На обратном пути в Мурманск не могли не заехать в мемориальный комплекс «Долина Славы»

До сих пор на окрестных сопках сохранились многочисленные фортификации, доты и окопы, что говорит о длительном противостоянии и формировании линии фронта. Не однократно егеря пытались захватить укрепления советских войск, зафиксированы даже случаи рукопашных схваток (всё-таки поставка вооружения и боезапаса в бездорожную тундру была затруднена), и в некоторых местах противнику даже удавалось форсировать реку и перейти в масштабное наступление.

Немецко-фашистские войска имели техническое преимущество: авиация и артиллерия сопровождали каждую атаку на позиции оборонявшихся. Ключевой стала дата 8 сентября 1941 года, в этот день немецкое командование бросило все силы на последнюю атаку. Бои продолжались более 10 суток, но неся огромные потери корпус «Норвегия» отступил и перешел в оборону. По официальным данным военных архивов за время противостояния на берегах Западной Лицы погибло более 2000 человек, а материально-техническое обеспечение немецких войск до сих пор разбросанно по окрестным сопкам на несколько десятков километров.»

2. Неофициальное название «Долина Смерти»

3. В Мурманске мы отдыхали сутки. Сходили в баню, отоспались в домашних условиях. С погодой дико везло.

4. Не повезло с посещением первого в мире атомного ледокола «Ленин», ныне превращенного в музей. Из-за плохого планирования попали аккурат в единственный выходной день…

5. Памятник морякам-подводникам, погибшим в мирное время

6. Памятник Защитникам Советского Заполярья

8. Вид на город со стороны мемориала

9. Напоследок по совету моего штурмана, родом из Мурманска, забрались на какую-то здоровенную сопку, с которой город был как на ладони.

Дальше затарившись в порту свежайшим копчёным палтусом и форелью, купив в частной пивоварне «Пилигрим» вкуснейшего пива разных сортов выдвинулись в Хибины.

10. Выехав из Мурманска в 7 вечера, к часу были уже на озере Щучьем. Последние 20 км «дороги» проходили в основном по руслу речки впадавшей в озеро. Честно говоря, то ещё удовольствие в ночи там ездить. Дороги изначально не знали, поэтому пару раз сворачивали к каким-то карьерам. К тому же ещё и дождь пошёл. Но в конце концов добрались. Сил лазить с фонариком по окрестностям не было, поэтому встали прямо на берегу куда приехали. Темнота была полная. На фото это хорошо видно.

11. На следующий день пошли лазить по окрестностям озёр Щучьего и Гольцового.
Погода до вечера была отвратная, поэтому фотки получились мрачноватые.

12. Эх, сюда бы в сентябре приехать! Наверняка красотища была бы.

13. Распогодилось только к вечеру.

14. Обошел Щучье по периметру. Покидал с нулевым результатом спиннинг. Вопреки названию щук в нём не оказалось. Или они были не в настроении:)

15. Пока ходил в забродниках вдоль берега, краем глаза почувствовал, как будто на меня кто-то смотрит из чащи. Пригляделся, отпустило:)

16. С утра решили устроить банный день. Для этого у меня была припасена крышка от канистры «экстрим» со встроенным соском от покрышки. Через него подается давление от с ресивера компрессора (немного, 0,5-1 атм), обратно, через заблаговременно купленный гигиенический душик, присоединённый к штуцеру встроенному в ту же крышку, течет вода. Для этого прямо на рукоятке душа есть клавиша, когда надо нажал — течёт. Очень экономно получается. Десятью литрами вдвоём помылись с мытьем головы.
Да, вода была горячая, т.к. канистра полежала полчасика возле костра. Даже холодной пришлось разбавлять, чтобы не обжечься.

17. В обед тронулись обратно.

18. К следующему утру, не без приключений по дороге (из-за моего расзвездяйства лопнул патрубок ГУРа и накрылись ролики с ремнями) добрались до Петрозаводска. Там купили з/ч, взамен потраченных из ЗИПа и рванули на Сямозеро, где нас уже 2 дня дожидалась остальная часть команды, не пожелавшая тратить время на Хибины в угоду отдыху на озере:)
Добрались до него тоже вечером, поэтому только вечерне ночные фотки.

19. Народ уже разошелся спать, а я сидел на берегу в состоянии нирваны и смотрел на мириады звезд на небе.

ЗЫ: Нет, не конец! 🙂 Пожалуй ещё напишу про техническую, финансовую часть и поломки. Ну и если что интересно, задавайте вопросы, тоже в отвечу в следующей части.

ЗЫЫ: Если отчёт понравился, не забываем жамкать кнопочку внизу! 😉

Источник

УАЗ Patriot «АВТОПРОСТОРЫ» › Бортжурнал › КОЛЬСКИЙ 2020. Часть 3. Хибины

После суточной стоянки в Мурманске, с целью привести себя в порядок, пополнить запасы продуктов и шмурдяка, наше путешествие продолжилось дальше. Следующая точка: Ревда. Перевал геологов.

У нескольких человек нашего экипажа были друзья в Оленегорске. Поэтому проехать, и не встретиться с ними, не позволяла совесть. Встречу запланировали на следующий день. По дороге в Ревду встретили музей-заповедник. Какая-то саамская деревня. Саамы – это коренные жители Кольского полуострова.

В музей заходить не стали, т.к. немного торопились. Поскольку в Хибинах я впервые, то место стоянки нужно было еще найти.

Подъезжая в Ревду нашу машину догнал экипаж Паджеро спорт. Созвонились с экипажем патриота пикапа, поболтали. Ребята как раз катались уже в окрестностях. Решили встретиться после нашего спуска с перевала Геологов. У них была небольшая поломка – оторвало амортизатор прицепа-палатки. Нужно было что-то предпринять.

Внизу, у подножия, возле горнолыжной базы есть озеро. Изначально мы планировали разбить лагерь там, но подъезд к озеру с дороги закрыт забором ( когда это нас останавливало?). Тупо объехав ограждение, нашли место бывшего стояния других туристов: ровная площадка с кострищем в центре, тропинка к воде. Место красивое, но есть одно но… Просто невыносимый ветер. Разбить лагерь можно, но придется машинами ограждаться от пронизывающего ветра. Сложно ставить палатки, а развести костер это вообще отдельный секас.

Покумекав, решили разбить лагерь на берегу Ловозера. Населенный пункт Семерка. Интересно, откуда это название?)))

Это была по сути первая и последняя ночь, когда все машины были вместе. Поужинав морскими гребешками и еще чем то, невероятно вкусным, я отправился спать. Остальные же продолжили культурно отдыхать.

Утро было полное загадок, счастливых и злых лиц, шуток и подколов. Кто-то не понимал, что происходит, кто-то пытался вспомнить… Ночь была очень интересной.

Рассказы о своей жизни, новые знакомства, т.к. не все экипажи были знакомы между собой, а кто-то спал и все пропустил)

Небольшое отступление. Если вы решите уединится в палатке, имейте ввиду, что палатка не квартира. И звукоизоляции у нее нет. Никакой. Вообще))))) Подумайте о тех, чьи палатки стоят по соседству.

Собрав все вещи, стали выбираться. Экипаж пикапа поехал в Апатиты, т.к. одному из участников нужно было в аэропорт. Паджеро решили с нами на перевал, а потом рвануть в Вологду. Домой. Машины снова разделились.

Снова едем через Ревду, сворачиваем на перевал. Дорога на удивление хорошая. Единственное, в начале небольшие камни, которые могут создать затруднений маленьким кроссоверам, а потом вообще хайвей. Подъем с асфальта до перевала занимает минут 20. Заехать можно на любом полноприводном автомобиле.

Поднявшись на перевал нас ждало разочарование. Спустилось облако. Видимость почти нулевая, а точнее метров 10-15. Где проходит дорога не понятно вообще. Единственный помощник – навигатор с видом спутника. Раз уж приехали, пошли гулять, фоткаться. Была надежда, что облако раздует и мы увидим все красоты панорамы, но так и не дождались. Заблудиться среди бесчисленного количества камней и плотного тумана проще простого. Нужно быть внимательным.

Источник

Авто-Лига официальный дилер Уаз в г. Апатиты

Нам можно доверять!

Авто-Лига официальный дилер Уаз в г. Апатиты запись закреплена

Доставка в любой уголок Земли, с любыми условиями и любым климатом

УАЗ CГР в пассажирском или грузовом исполнении остается в первую очередь вездеходом, для которого нет непреодолимых препятствий. Проходимый, универсальный, неприхотливый и при этом с максимально простой конструкцией — автомат Калашникова из мира машин!

Блокировка дифференциала заднего моста Eaton
Показать полностью.
Современный 16-клапанный двигатель
Усиленная рамная конструкция
Дорожный просвет 205 мм
Глубина брода 500 мм
Угол въезда 30°
Угол съезда 27°

Авто-Лига официальный дилер Уаз в г. Апатиты запись закреплена

Автомобили УАЗ обладают жестко подключаемым полным приводом с пониженным рядом передач и блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Задний привод
Показать полностью.
Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.

Полный привод и пониженный ряд передач
Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.

Полный привод
Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.

Блокировка дифференциала заднего моста
Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.

Авто-Лига официальный дилер Уаз в г. Апатиты запись закреплена

Ответы на часто возникающие вопросы
Друзья, собрали для вас наиболее встречающие вопросы.

• Вопрос: Когда дизель на УАЗ Пикап?
Ответ: На данный момент УАЗ Пикап с дизельным двигателем не планируется
Показать полностью.

• Вопрос: Будет ли АКПП на УАЗ «Буханка»?
Ответ: Нет. На линейку СГР АКПП не планируется

• Вопрос: Проект «Русский Прадо» закрыли?
Ответ: Нет, разработка продолжается

• Вопрос: У УАЗа появилась гарантия от ржавчины на кузов?
Ответ: Да. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течение 24 месяцев или 50000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия от сквозной коррозии деталей кузова составляет 6 лет или 130000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. В прошлом году УАЗ заменили грунт на аналогичный тому, что применяется на ведущих автомобильных площадках РФ. Помимо этого весь металл кузова был заменен на более коррозионностойкий марки 006\IF

Официальный дилер УАЗ в Мурманской области, г.Апатиты, ул. Октябрьская, д.1А, УАЗ-Авто-Лига. +7921-0439320, +7(815)55-61635
Вступай в нашу группу https://vk.com/uaz_avtoliga
Наш сайт http://www.uaz51.ru

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы