Хештеги для инстаграм авто

Автомобильные советы

Список из самых популярных хештегов по теме #ЛАДА

9 популярных постов с хештегом #ЛАДА в инстаграме

2104 _________________________ С вас максимум лайков от нас нереально крутой контент Присылайте свои фото/видео в Директ __________________________ #2104 #жигули #лада #camry #amg #тонировка #лада #автоледи #приора #ладасамара #лейба #опермафия #автотюнинг #бункер #автозвук #машинка #скорость #дорога #тюнинг #двигатель #мощь #гонки #зарулем #auto

Как вам такой инструктор❓ Подпишись @napnevme_rf _____________________________________ Ставьте лайки❤️ _____________________________________ Комментируйте _________________________________________ Сотрудничество в директ↗️ #mafia#gangsta#priora#auf#car#napnevme #priora#priora_top#gempala#auf#napnevme#pnevma#avtozvuk#бпанрф#toner#занижена#статика#занижение#тюнинг#azerlow#бпан#безпосадкиавтонет#напневме#пневмо#посадка #наполу #кта #авто #тюнинг#лада#ваз #car

Вид больше имеет верхняя или нижняя? ______________________________________________________ ✔️Подписывайся на @autovtonere ❤️ ______________________________________________________ #bpan #корч #cars #loudsound #shumoff #жигули #pnevma #napnevme #kta #smotra #бпан #тонировка #напневме #тонер #таз #лада #ваз #приора #lada #жига #auto

Срочно посмотри историю (Реклама 100₽) ____________________________________________ Ставь лайк❤ Подпишись @vazowskie09 ✍Комментируй Отправь другу_____________________________________________ #бпан #дрифт #жигули #пневма #напосадке #собр #занижен #безпружин #смотра #посадка #лада #ваз #ваз2106 #ваз2107 #bunker #avtovaz #bpan #vaz #avto #тонеровка #автозвук #бродяга #тюнинг #допола #ваз2114 #ваз2109

Как вам копейка с таким салоном? ___________________ Покажите актив Ждем комментариев Отметь друзей Делись с друзьями☑ Приятного просмотра [П О Д П И Ш И С Ь] @klassika_na_stile @klassika_na_stile @klassika_na_stile #klassika_na_stile#жигули#ваз#lada#лада#vaz#stance#авто#ussr#ресто#ссср#resto#russia#classic#классика#жига#ретроавто#retrostyle#retro#легенды#ретро#легенда#oldshool#рестостиль#стиль#auto#car#видимеет#oldcar#style

Подписывайтесь! @_classica_cccp_ #ретроавто#resto#retro#carsussr#retrostyle#ussr#ресто#классикассср#ссср#боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#драйв2#drive2#smotra#классика#бпан#bpan#boevayaclassicamsk#жигули#авто#lowered#stance#taz#таз

Пушечка на вашу оценку На оценку от 0️⃣ до Авторы, пишите в комментариях ___________________________ ПОДПИШИСЬ: @razborka_ussr ЛАЙК НА ФОТО❤️ КОРЧИ ТОЛЬКО У НАС #ретроавто #resto #retro #carsussr #retrostyle #ussr #ресто #классикассср #ссср #боеваяклассика #boevayaclassica #тазы #vaz #ваз #лада #бк #тазывалят #драйв2 #drive2 #smotra #классика #бпан #razborka_ussr #boevayaclassicamsk #жигули #авто #lowered #stance #taz #таз

Заслуживает лайк ❤ ______________________________________________________ ✔️Подписывайся на @autovtonere ❤️ ______________________________________________________ #bpan #корч #cars #loudsound #shumoff #жигули #pnevma #napnevme #kta #smotra #бпан #тонировка #напневме #тонер #таз #лада #ваз #приора #lada #жига #auto

Источник

Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме

Зачем нужны и как применять в аккаунте.

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

Алексей Едакин

Хештег – это ключевое слово в Инстаграм, которое выделяют знаком «#». Оно кликабельное: при клике на это слово соцсеть показывает все посты с ним. Поэтому, с помощью хэштегов на аккаунте выделяют рубрики, маркируют конкурсы и привлекают подписчиков. В основном аккаунты продвигаются по средне- и низкочастотным хештегам. Как с ними работать – в этом материале.

Что такое низкочастотные хэштеги в Инстаграм

Инстаграм разрешает использовать до 30 хештегов для одной публикации. Хештеги могут быть как на русском, так и на английском (или любом другом языке). Их можно размещать как внутри поста, так и в комментарии или в конце («подвале») текста. Чаще всего хештеги добавляют в «подвале» или в комментарии.

Важно: подбирайте хештеги по теме поста, а не все подряд. Так подписчику будет проще найти ваш контент. О том, как делать экспертные посты мы уже говорили, а про сторителлинг можно почитать в отдельном материале в блоге.

В Инстаграме выделяют несколько типов хештегов:

Также хештеги делят на два вида: коммерческие, которые помогают продавать товар или услугу, и общие, где нет цели что-то продать.

Разберем частотность. Частота показывает популярность хештега, т. е. количество постов в Инстаграме с ним. Например, #авто – это высокочастотный хештег, с ним сделано почти 8 миллионов публикаций. Он не является коммерческим, так как по формулировке – это общее слово, по которому вряд-ли будут искать услуги или продукт. К некоммерческим также можно отнести такие теги: #инстаграм, #любовь, #селфи, #россия, #фото и прочие. Еще есть брендированные, персональные, конкурсные и гео-хештеги, но в этой статье мы рассмотрим их вскользь.

#авто – один из самых популярных хештегов в Инстаграм, но по нему вряд-ли ищут автомобиль для покупки

Подробнее о различных типах и видах хештегов (а также о том, что использовать нельзя) – читайте в статье «Как это работает: Хэштеги в Instagram 2020».

Для чего нужны низкочастотные хештеги в Инстаграм

Коммерческие запросы сосредоточены в основном в средне- и низкочастотных хештегах. Например, #автопрокат – это коммерческий среднечастотный хештег. С ним «всего» 65 тысяч постов. Это целевой тег – т. е. человек, который ищет по нему информацию в соцсети, скорее всего заинтересован в прокате автомобиля. Некоммерческий среднечастотный хештег – это, например, #моеавто.

#автопрокат – более конкретный и бизнесовый хештег

Если сильнее конкретизировать коммерческий хештег (сделать «длинный хвост»), то можно выйти на низкочастотный – у #автопрокатбезводителя чуть больше 3,5 тысяч публикаций и он более конкретный и продающий.

#автопрокатбезводителя – конкретный запрос

Кстати, если добавить город, улицу или локацию к среднечастотным хештегам, то можно получить низкочастотный. Например, автопрокат предоставляется только в Алма-Ате, а значит бизнес в Инстаграм может публиковать посты хештегом #автопрокаталматы, чтобы находить людей, которые ищут услугу в этом городе.

Низкочастотные хештеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые отражают конкретный запрос и часто имеют «длинный хвост». Они могут быть как коммерческими, так и общими. Они нужны для того, чтобы аудитория находила ответы на свой запрос в соцсети.

Как работать с низкочастотными хэштегам в Инстаграм

Пост без хештега увидят только подписчики аккаунта. Поэтому для продвижения часто используют все типы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т. е. в посте с прокатом авто в Казахстане может быть: #авто, #автомобиль #автопрокат, #прокатавто, #автопрокаталматы. Высокочастотный тег нужен для охвата, а средне- и низкочастотный – для привлечения потенциальных клиентов или покупателей.

Почему не стоит публиковаться только в высокочастотных хештегах:

Для проверки эффективности работы хештегов мы провели эксперимент: подготовили три поста про путешествие во Владимир на новом аккаунте в Инстаграм. Публиковали с помощью SMMplanner. В первом посте использовали общие высокочастотные хештеги: #владимир, #осень, #высота и так далее. По ним пост получил 4 показа в ленте. Второй содержал только низкочастотные хештеги: #парквгороде, #гуляемпопарку, #отдыхотсуеты и другие. Никаких показов по хештегам не было вообще. Ну, а в третьем совместили все типы хештегов: половина – высокочастотные и среднечастотные, а остальная часть – низко: #путешествия,, #улицыгорода, #красныйкирпич. Итог: один показ. Теги не были коммерческими.

Статистика переходов по некоммерческим хештегам в Инстаграм

Давайте посмотрим, как обстоят дела на коммерческом аккаунте: на нем почти тысяча подписчиков и среднее количество лайков на пост в районе 50-60 штук. Хештеги добавляются комментарием по 30 штук, посты выходят каждый день. Основная часть тегов – коммерческие среднечастотные и низкочастотные.

Пример коммерческих хештегов

Переходы по таким хештегам дают 32–46 % дополнительных процентов к охвату поста. Подбираются по теме поста в момент публикации. О том, как еще повысить охваты своих постов – в статье «Как поднять охваты в Инстаграме?»

Количество охватов по хештегам на коммерческом аккаунте

Как подбирать низкочастотные хештеги в Инстаграм

Один из самый простых способов найти хештеги – использовать Инстаграм. Вбейте в поиске интересующий тег и соцсеть покажет все похожие. При написании поста (или комментария) список также будет предоставлен. По нему можно будет оценить частотность хештега.

На хештеги также можно подписываться – в ленте подписчика будут появляться лучшие публикации из топа каждую неделю

Если посты выходят через отложенный постинг, то можно создать таблицу в Excel или Google и добавить туда по 30–60 тегов по тематике и частотности. В поиске тегов помогут онлайн-сервисы:

Эти сервисы пригодятся, если идеи закончилист. Мы же рекомендуем искать низкочастотные теги вручную – так выше шанс найти что-то интересное.

Дополнительные фишки работы с низкочастотными хэштегами

Не стоит слепо копировать списки хештегов в свои посты. Во-первых, повторение тегов из поста в пост алгоритмы Инстаграм могут расценить как контентный спам, а это – шанс получить «теневой бан». Во-вторых – низкочастотные хештеги нужно ставить по смыслу. Странно использовать один и тот же набор для продающих, развлекательных или информационных публикаций.

Также следует помнить, что #купитьавто #пермь и #купитьавтопермь – это разные хештеги. Первый – это пара высокочастотных некоммерческих тегов запроса, а второй – локальный низкочастотник. Естественно, цель и эффективность у них будет разная.

При выборе хештега стоит отталкиваться от действий потенциального подписчика. Об этом в своей статье говорит Илья Слюсарев, который пробовал продвижение через разные типы тегов и пришел к выводу, что эффективней только узкоспециализированные хештеги: «Прежде чем использовать хэштеги, нужно понять цель. Вместо того чтобы найти магические хэштеги, которые приведут мне клиентов, я лучше потрачу 10 000 рублей на рекламу».

Заключение

Низкочастотные (да и любые другие) хештеги – не панацея. Их использование не даст по умолчанию тысячи охватов и десятки новых клиентов. Наш эксперимент показал, что алгоритмы Инстаграм ранжируют посты не по наличию нужных ключевых слов в тексте поста, а по вовлеченности аудитории. Низкочастотники же нужны, в теории, чтобы привлекать нишевый коммерческий трафик на аккаунт. Рекомендуем вам поэкспериментировать с ними и поделится с ними своим результатом. Комментарии всегда открыты 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы