Хендай крета авто плюс

Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Дмитрий Пензин
Возраст: 24 года
Город: Воронеж
Должность: бренд-менеджер
Автомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active
Пробег: 89 тыс. км

Прошлый опыт

Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них — самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.

Поправимые мелочи

Hyundai Creta — очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8–10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Расход топлива

Расход бензина стандартный — порядка 10 литров на сотню. Когда я только купил машину, первые десять тысяч километров заливал исключительно Shell АИ-95 V-Power. Затем решил поэкспериментировать с другой заправкой и октановым числом, а потому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (минимально допустимое октановое число для Creta. — Прим. ред.). В результате разницы в расходе я не заметил, заправляю всегда полный бак. Только после посещения Shell мне удается проехать в среднем на 100 км больше, чем после «Лукойла».

Два реальных недостатка

Теперь переходим к минусам. Их всего два, но мне, как говорится, хватило. Машину я купил в сентябре 2016 года и благополучно отъездил на ней до апреля 2017-го. Заметил, что вздулось ЛКП на крышке багажника.

Некритично, подумал я, и с этим нюансом проездил еще полгода. На 28 тысячах пробега начались первые проблемы со сцеплением: оно буксовало и издавало какой-то странный звук. Приехал к официальному дилеру Hyundai «Ринг Авто» в Воронеже. Покрасить крышку согласились сразу, а вот со сцеплением пришлось помучиться. Машину осматривали три раза, и каждый раз компетенция мастеров-приемщиков вызывала у меня сомнения. Доходило чуть ли не до того, что в выхлопную трубу светили фонариком — вот вам и диагностика. Я решил не сдаваться и позвонил в техподдержку Hyundai, оставил специалистам жалобу на качество обслуживания в сервисном центре.

Читайте также:  Подержанные авто ленинградское шоссе

Спустя какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в сервис. На этот раз ко мне вышел начальник ремзоны, и мы смогли произвести осмотр автомобиля — причем со всем официозом, под видеозапись. Претензий ко мне по эксплуатации уже не было, неисправность обязались устранить. Выяснилось, что проблема была с корзиной сцепления — заводской брак. В детали я не вдавался. Знаю только, что демпфер стучал, как детская погремушка.

В итоге машину мне отремонтировали, хоть и пришлось немного поругаться. Все было хорошо до мая 2019 года (пробег к тому моменту составил 70 тыс. км. — Прим. ред.), когда покрытие на багажнике опять вздулось. Мне не хотелось еще раз тратить время и нервы в сервисном центре, поэтому я закрывал на проблему глаза еще 10 тысяч километров пробега. Но когда снова «накрылось» сцепление, я понял, что терпению моему пришел конец.

Во второй раз я отделался сравнительно легко: без лишних слов поменяли сцепление и поставили новую крышку багажника. Сказали, мол, краска заводская, наносится по технологии — больше проблем быть не должно. На дворе март 2020 года. И я снова собираюсь к официальному дилеру. О причинах, думаю, догадаться несложно — снова вздутие ЛКП. Есть у меня ощущение, что официальный дилер не хочет делать ничего, что помогло бы владельцу. Любые действия по гарантии совершаются из-под палки с видом: «Вы зачем отвлекаете людей от важной работы? Был бы ремонт платный — другой разговор».

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Источник

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 09.03.2017 0 10,302 Просмотров

Корейский паркетник Хендай Крета появился на отечественном рынке не слишком давно. Автомобиль позиционируется как бюджетный вариант компактного кроссовера. С ростом популярности появилось и множество отзывов о плюсах Хендай Крета. Большинство владельцев, как правило, хвалят своего нового «железного коня». Однако для объективной оценки автомобиля, необходимо знать не только его достоинства, но и недостатки.

Минимальную цену имеет комплектация Старт – 879 тыс. рублей. На сегодня это лучшее предложение на рынке автомобилей подобного плана. Однако нужно понимать, что за такие деньги вы не можете рассчитывать на кондиционер, центральный замок и много чего другого (правда электрические стеклоподъемники все-таки будут). К тому же, у дилера такую модификацию купить практически невозможно.

Читайте также:  Сканирование ошибок на авто

Во многих случаях вам предложат ожидать несколько месяцев либо доплатить 100 тыс. рублей и сразу приобрести комплектацию Актив.

Хендай Актив комплектуется китайским мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Также доступна версия с АКПП. В автомобиле установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, подогрев передних сидений и зеркал. Машина имеет передний привод.

Максимальная комплектация Комфорт оснащается 2-литровым силовым агрегатом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Это уже полноприводный автомобиль.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Active 4WD 1 012 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 062 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel 1 067 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 092 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 4WD AT 1 107 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition AT 1 113 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition 1 AT 1 115 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 1 117 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Comfort AT 1 122 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 177 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 197 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 257 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 879 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 932 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 982 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

i 2

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала. Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно.

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

i 1

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

Читайте также:  Авто видеорегистратор какой лучше

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

588c391s 960

Двигатель

В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.

Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.

Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.

Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.

Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.

325f0ces 960

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Из минусов можно выделить:

Плюсы Хендай Крета:

Нельзя сказать, что Хендай Крета станет отличным автомобилем для езды по бездорожью либо в других экстремальных условиях. Однако в качестве городского кроссовера – это будет лучшим вариантом, у которого вряд ли сегодня найдутся серьезные конкуренты учитывая сочетание его цены и комплектации.

blank

Хендай Грета видео обзор 2018

blank

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

blank

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

blank

Хендай Крета или Кашкай: сравнительный обзор

blank

Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector