Хендай i30 ключ авто

Автомобильные советы
Содержание

Новый Хендай Ай 30 в Екатеринбурге

Хот-хэтч Hyundai i30 N стал первым автомобилем суббренда N, предложенным в нашей стране. Буква N обозначает принадлежность машины к спортивному суббренду под таким же названием и одновременно указывает на происхождение автомобиля: это равно применимо к главному научно-исследовательскому центру Hyundai Motor в городе Намьянге и тестовой площадке в Нюрбургринге, где доводился автомобиль. Разрабатывали хот-хэтч под присмотром бывшего главы BMW M Альберта Бирманна. Задачей было сделать максимально интересную с драйверской точки зрения машину, которая при этом будет доступной и мощной. На российском рынке i30 N представлен в двух модификациях — 249-сильной и 275-сильной.

Снаружи i30 N отличается от обычного i30 массивным аэродинамическим обвесом, агрессивным бампером с увеличенным воздухозаборником, раздвоенным глушителем, сниженным на 4 мм клиренсом и колесными дисками размером 18 или 19 дюймов эксклюзивного дизайна, а также полностью светодиодными фарами.

Если брать во внимание комфорт, то для создателей Hyundai i30 и это было определяющим. Тщательная проработка деталей, качественные материалы выгодно отличают хэтчбек. Приборная панель N отвечает запросам гонщиков: мониторинг температуры масла, крутящего момента, режима работы турбины. Мультимедийная система с цветным 8″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto) дополнена камерой заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль предложит беспроводную зарядку телефона, комбинированную обивку сидений (алькантара+кожа в комплектации Ultimate), смарт-ключ и кнопку запуска, электропривод регулировки сидений, подогрев руля и трехступенчатый подогрев сидений. Сами сиденья представляют собой спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, подушка водителя имеет регулировку длины.

Под капотом i30 N находится 2,0-литровый турбомотор, в базовом варианте развивающий 250 л.с. мощности при 6000 оборотах и 353 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 1450 оборотов в минуту. Если взять опции Performance Pack, то отдача вырастет до 275 л.с., но крутящий момент останется прежним. Вместе с единственной предусмотренной коробкой передач — 6-ступенчатой «механикой» — машина в базовом исполнении набирает «сотню» за 6,4 секунды. С Performance Pack — за 6,1 секунды. Специальный режим старта с места «launch control» позволяет точнее контролировать крутящий момент для максимально эффективного старта. Примечательно, что i30 N оснащен «Электронным генератором звука» — акустической системой, которая имитирует агрессивный звук работы двигателя.

Все Hyundai i30 N оснащены адаптивными амортизаторами с возможностью подстройки под предпочтения водителя. Шасси включает обе независимые подвески — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Среди прочего оборудования можно выделить электронную блокировку дифференциала и селектор режимов движения. Доступно пять настроек: экономичный Eco, обычный Normal, динамичный Sport, «горячий» N и настраиваемый N Custom. На руле установлена кнопка для регулировки работы системы перегазовки Rev matching, которая помогает увеличивать обороты ДВС, необходимые для оптимального переключения с более высокой на более низкую передачу. Также отмечается возможность полного отключения электронной системы стабилизации. Габаритные размеры машины: 4335 x 1795 x 1451 (длина, ширина, высота). Колесная база хэтчбека имеет размер в 2650 мм, радиус разворота 5,8 м. Поскольку Hyundai i30 N является пятидверным хэтчбеком, он очень даже неплох с практической точки зрения. Пространство для ног спереди и сзади составляет 1073 и 883 мм соответственно. Ширина салона на уровне плеч: 1427 / 1406 мм (спереди / сзади). Размер багажника — 395 литров и 1301 литров со сложенным задним рядом сидений. Если сзади установлена поперечная распорка, его размеры 381 / 1287 литров.

Hyundai i30 N отлично подготовлен к любой нештатной ситуации. В стандартную комплектацию Sport входят передние и боковые подушки водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, коленная подушка водителя, преднатяжители передних ремней безопасности. Набор систем включает мониторинг давления в шинах, помощь при старте на подъеме, управление стабилизацией (VSM), круиз-контроль, задние и передние датчики парковки. В краш-тестах Euro NCAP Hyundai i30 получил 5 звезд.

У Hyundai i30 N в бюджетном C-классе почти нет конкурентов на российском рынке, а те, что есть, относятся к премиальному сегменту. Как отмечают эксперты «Дром», если вы ищете себе новый мощный хэтчбек, относительно недорогой, который можно не только использовать каждый день, но еще и иногда гонять на нем по треку, то, по сути, выбора у вас не остается — только Hyundai i30N: все равно никто больше в России ничего подобного не продает.

Источник

Hyundai i30 – комплектации, характеристики, фото и цены

В отличие от предыдущих моделей линейки I, Хендай Ай30 значительно расширил спектр аудитории. Если прошлые автомобили были прежде всего ориентированы на спокойного и экономного водителя и играли роль семейного автомобиля, то новое авто разрушает эти границы и становится одним из самых универсальных на мировом рынке.

Обновленная модель отличается существенно улучшенным обтекаемым дизайном. Плавные формы и футуристический стиль прочно вливают его в самую гущу городской среды. Производитель подтверждает высокое качество автомобиля, предоставляя уникальную пятилетнюю гарантию для моделей, выпускаемых в России. Автомобиль настолько хорош, что сохраняет превосходный внешний вид и работоспособность при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Это авто – самый совершенный ответ компании Хендай на общие тенденции изменения мировой моды и ценностей автомобилистов.

Автомобиль Hyundai i30

Открывая новые горизонты стиля и грации, серия не забыла своих истоков. Hyundai i30 не просто поддерживает стандарты комфорта и надежности серии I, но значительно превосходит предыдущие модели. Авто синхронизируется со всеми современными смартфонами на базе Apple и Android, а также предоставляет возможность беспроводной зарядки смартфона. Новые системы безопасности стоят на самой грани футуризма и технологий будущего. Инновационная технология слежения за уровнем усталости водителя анализирует мельчайшие изменения в стиле вождения, и заранее предупреждает о возможных аварийных ситуациях, рекомендуя сделать перерыв. Система автономного экстренного торможения позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях и избежать летального исхода. Обновленная технология помощи удержания полосы стабилизирует движение автомобиля, препятствует соскальзыванию с трассы, и значительно улучшает общую управляемость транспортного средства. Область покрытия систем безопасности составляет 360° и полностью охватывает все слепые зоны.

Качество контроля поведения автомобиля на дороге выросло на новый уровень. Лучшие инженеры компании провели ряд дорожных тестов и модернизаций, испытывая возможности автомобиля на самых сложных трассах по всей Европе. Автомобиль показал отличные результаты даже на всемирно известном треке в Нюрбургринге. Модель использует первоклассный кузов высшего качества. Содержание сверхпрочной стали в общей конструкции составляет 53%, при этом кузов получился очень легким и обладает превосходными аэродинамическими свойствами. Общая отзывчивость рулевого управления была улучшена на 10%, что позволило добиться еще большей стабильности на трассе. Компания разработала абсолютно новую модель шасси для этого автомобиля. В купе со всеми улучшениями, водитель получает полный комфорт во время вождения на самых высоких скоростях.

Внешний вид Hyundai i30

Превосходный внешний вид не уступает рабочим характеристикам автомобиля. Эксклюзивная каскадная решетка радиатора выражает все достоинство и экспрессию модели. Стилистика кузова приобрела дополнительную изюминку в качестве плавной линии, которая начинается у оконечности фар и огибает весь автомобиль по кругу. Во время движения по трассе новый Hyundai i30 похож на стремительный поток горной реки, сметающий все лишнее и оставляющий атмосферу гармонии и настоящей природной силы. Автомобиль оснастили передовыми системами освещения по последнему слову техники. Первоклассные противотуманные фары и отражатели, классические повторители сигнала поворотников, эксклюзивные LED фары от Хендай.

Старт продаж Хендай Ай30 в России

Автомобиль объявил о себе миру на премьере в международном парижском автосалоне. Дата выхода в России намечена на середину следующего года. Производитель намерен провести полную адаптацию модели под особенности и условия отечественных дорог и предоставить авто, которое сможет активно побороться за топовые позиции на российском автомобильном рынке.

Автомобиль выигрывает в цене у всех прямых конкурентов схожего уровня качества и предоставляет новые решения и технологии.

Комплектации и цены Hyundai i30

На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.

Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.

Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.

Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.

Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.

Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.

Технические характеристики Hyundai i30

Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.

КУЗОВ
Минимальный объём багажника 340 л
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 245 x 1 775 x 1 480 мм
Максимальный объём багажника 1250 л
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1193 кг
Колея передних/задних колёс 1 546/1 544 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 1720 кг
Объём багажника от 340 до 1 250 л
Колея передних колёс 1546 мм
Грузоподъёмность 527 кг
Длина 4245 мм
Колея задних колёс 1544 мм
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1396 см3
Диаметр цилиндра 77 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 109 л.с.
Ход поршня 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 5 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
Запас хода от 700 до 1 020 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.6 сек
Объём топливного бака 53 л
Максимальная скорость 187 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м

Видео обзор Хендай Ай30

Предложенный ниже видеообзор Hyundai I30 предлагает просмотреть поведение автомобиля на одной из самых известных трасс в Европе. На видеозаписи отчетливо слышен ровный приятный гул мотора, а также передана вся мягкость езды. Специалисты провели общую проверку модели на устойчивость и соответствие заявленным техническим характеристикам.

Hyundai i30 фото

Ниже собраны лучшие фото Hyundai I30, на которых отображены все особенности и нюансы оформления автомобиля. Вы можете посмотреть на модель с различных ракурсов, а также в движении. Предложены снимки автомобиля в различных цветовых вариациях. Также отдельно показаны фотографии салона, на которых можно подробно рассмотреть приборную панель и специфику расположения предметов.

Источник

Hyundai i30 Wagon

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Выгодный кредит по финансовым программам Hyundai

Не хватает средств на покупку Hyundai i30 Wagon? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Hyundai i30 Wagon

Выберите интересующие вас комплектации i30 Wagon

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Hyundai i30 Wagon

Технические характеристики по Hyundai i30 Wagon

Изучите сводные об автомобиле Hyundai i30 Wagon

Комплектации Габариты
1.6 MT Classic 4485 x 1780 x 1500 мм.
1.6 AT Classic 4485 x 1780 x 1500 мм.
1.6 AT Active 4485 x 1780 x 1500 мм.
1.6 AT Comfort 4485 x 1780 x 1500 мм.
1.6 AT Vision 4485 x 1780 x 1500 мм.
Комплектации Высота
1.6 MT Classic 150
1.6 AT Classic 150
1.6 AT Active 150
1.6 AT Comfort 150
1.6 AT Vision 150
Комплектации Объем
1.6 MT Classic 53
1.6 AT Classic 53
1.6 AT Active 53
1.6 AT Comfort 53
1.6 AT Vision 53
Комплектации Расход
1.6 MT Classic 0
1.6 AT Classic 0
1.6 AT Active 0
1.6 AT Comfort 0
1.6 AT Vision 0
Комплектации Расход
1.6 MT Classic 6,7
1.6 AT Classic 6,9
1.6 AT Active 6,9
1.6 AT Comfort 6,9
1.6 AT Vision 6,9
Комплектации Расход
1.6 MT Classic 5.5
1.6 AT Classic 5.4
1.6 AT Active 5.4
1.6 AT Comfort 5.4
1.6 AT Vision 5.4
Комплектации Тип
1.6 MT Classic Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.6 AT Classic Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.6 AT Active Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.6 AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.6 AT Vision Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Комплектации Максимальная скорость
1.6 MT Classic 192
1.6 AT Classic 190
1.6 AT Active 190
1.6 AT Comfort 190
1.6 AT Vision 190
Комплектации Время разгона
1.6 MT Classic 10.8
1.6 AT Classic 11.8
1.6 AT Active 11.8
1.6 AT Comfort 11.8
1.6 AT Vision 11.8
Комплектации Страна
1.6 MT Classic Южная Корея, Чехия
1.6 AT Classic Южная Корея, Чехия
1.6 AT Active Южная Корея, Чехия
1.6 AT Comfort Южная Корея, Чехия
1.6 AT Vision Южная Корея, Чехия

Фото Hyundai i30 Wagon

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Hyundai

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Hyundai

Абсолютная безопасность

Универсал Hyundai i30 Wagon у официального дилера имеет кузов повышенной жесткости и оснащен современными системами пассивной безопасности.

Экономичная эксплуатация

Весь модельный ряд Хендай Ай30 Вагон оснащен передним приводом. Это практичный, простой и достаточно экономичный в эксплуатации универсал. В продаже представлено несколько вариантов четырехцилиндровых двигателей объемом 1.6 л.

Те, кто предпочитает комфорт и удобство управления выбирают Hyundai i30 Wagon с шестиступенчатой коробкой передач автомат. Для тех, кто любит точность управления доступен вариант с механической трансмиссией. Мощность двигателя Hyundai i30 Wagon 2018 достигает 130 л.с. разгон до 100 километров возможен за 10,8 с.

Впечатляющий экстерьер

Новый универсал i30 Wagon является аналогом Hyundai i30 2017-2018, но при этом отличается мужественным силуэтом кузова, который имеет внушительные размеры. Универсал Хендай Ай30 Вагон – это уникальное сочетание плавных линий и невероятно правильных пропорций. Для удобства посадки первого и второго ряда сидений автомобиль оборудован завышенной линией крыши и широкими дверями.

Hyundai i30 в кузове универсал отличается внушительными габаритами:

Ультрасовременный салон

Hyundai i30 Wagon имеет стильный и современный салон с двухзонной климатической установкой, которая позволяет регулировать температуру в салоне, как с пассажирского, так и с водительского места. В переднюю консоль интегрирован мультимедийный дисплей. Встроенные в боковые зеркала указатели поворота своевременно информируют других участников о том, какой маневр вы собираетесь совершить.

Для отделки салона использованы только качественные и современные материалы, которые не теряют свой вид даже при длительной эксплуатации. Приборная панель оборудована таким образом, что водителю достаточно одного взгляда на нее, чтобы получить всю необходимую информацию.

Удобство управления

Производитель Hyundai i30 в кузове Wagon позаботился о том, чтобы управлять новым универсалом было комфортно. Для водителя предусмотрено удобное сиденье с подогревом и усиленным профилем. Современная мультимедийная система управления, встроенная в переднюю консоль, своевременно информирует водителя обо всех изменениях в самых важных системах авто.

Руль с кожаной отделкой в летний период препятствует скольжению рук, а зимой не дает замерзнуть. Круговой обзор обеспечивает максимально комфортное управление автомобилем.

Гарантийное обслуживание

На универсал Hyundai i30 Wagon, как на другие авто за ту же цену, производитель дает гарантию на 3 года либо на первых 100 000 км пробега, на двигатель данного автомобиля – 5 лет. По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в дилерский центр.

Хендай Ай30 Вагон отличается мощностью, внушительными габаритами и отличным качеством сборки. Чтобы поддерживать его техническое состояние в полном порядке, необходимо соблюдать правила эксплуатации авто, рекомендации от производителя и регулярно проходить техническое обслуживание.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы