Хендай грета похожие авто

Автомобильные советы

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона. Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.

Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн. А тугодумная мультимедиасистема — из ряда вон.

В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости.

Цепная реакция

У нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач.

То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше.

Renault Arkana

Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше.

Hyundai Creta

Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине.

На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. А при «пожаре» электроника быстро его тушит.

Kia Seltos

Жизнь после трассы

Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».

На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит.

Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.

Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче.

Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить?

Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют.

Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой. Поэтому бездорожье лучше тоже преодолевать ходом, но не лететь сломя голову. Тем более что полностью отключаемая электроника и классическая гидромеханика позволяют буксовать вдоволь.

Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль».

Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали. Во‑вторых, Селтос сразу же завелся и даже в сервисном режиме позволил ехать по дороге с нормальной скоростью — но с ограничением по тяге. А когда трансмиссия остыла, отключился и сервисный режим: Селтос поехал дальше как ни в чем не бывало.

Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья.

Относительный успех

В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑крос­совер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.

Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.

Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы. Требует корректировки курса на скоростной дуге.

Баланс управляемости и плавности хода, продуманная эргономика рабочего места, привлекательная цена
Вялая на фоне соперников динамика, высокий уровень дорожных шумов, невзрачный дизайн

Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.

Стильная внешность, отлично настроенное шасси, хорошая динамика
Высокий при максимальном оснащении ценник, не самый вместительный багажник

Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.

Источник

Хендай Грета и Тойота Рав 4

Экстерьер

Прежде чем покупать тот или иной автомобиль, нужно определиться со своими желаниями, а потом выбрать наиболее подходящую модель из числа доступных по цене, то есть, например, сравнить хендай грета и тойота рав 4. Почему именно эти машины нужно сравнивать между собой? Прежде всего, необходимо оценить внешний вид этих авто.

Аэродинамическая форма кузова тойоты обеспечивает плавность перехода всех его линий. Пороги полностью прикрываются дверями, благодаря чему, на них не скапливается грязь. Передние фары, конечно, не отличаются изысканным дизайном, но некоторую брутальность внешнему облику японца придают размещённые в бампере протвотуманки.

Крета выглядит чуть поинтересней. Мощная решётка радиатора, по сравнению с тем, что есть на этом месте у Рав 4, выглядит слегка угрожающе. Передние фары в азиатском стиле, так же не сулят конкуренту ничего хорошего.

Несколько подкачали пороги, выступающие за габариты дверей: они постоянно загрязняются и создают водителям и пассажирам немало проблем. Для того чтобы покинуть автомобиль не запачкав штанины, нужно проявить известную сноровку.

Интерьер

Пожалуй, ничто так не радует сердце автолюбителя как комфортабельный салон. В этом плане и японцы, и корейцы постарались на славу и, все, по своему, осчастливили россиян. Так что сделать единственно правильный выбор: тойота рав 4 или хендай грета, им теперь непросто.

Интерьеры обоих автомобилей имеют между собой много общего, по крайней мере, максимальные комплектации креты могут на равных соперничать с тойотой рав 4. И там, и там мы видим эргономичные сидения регулируемые, по высоте и по вылету. То же самое можно сказать и о рулевой колонке.

Впрочем, есть и отличия и они более чем существенны. Так, например, аудиосистема тойоты укомплектована восемью динамиками, а у креты, их всего четыре, неудивительно, что мультимедиа тойоты звучит ярче, сочнее.

Сидения второго ряда в обеих машинах складываются, образуя дополнительное пространство багажника. Что касается этого «складского» помещения, то оно у японца не только больше, оно даже устроено иначе. Одно из важнейших его отличий – это распашная дверь с висящей на ней запаской.

Поскольку пространство под полом освободилось, у автовладельцев появилась прекрасная возможность для заполнения его по своему усмотрению. Рав четыре существенно больше креты, объём багажника у японца так же более значительный. У греты он составляет 402 литра, а у тойоты – 577. Бесспорно, салон у четвёртого «рафика» выглядит побогаче, чем у питерского корейца, но – это, как говорится, дело вкуса.

Технические характеристики

Что выбрать тойота рав 4 или хендай крета? Вопрос только на первый взгляд кажется сложным. Эти автомобили со схожими техническими характеристиками, располагающиеся в разных ценовых категориях: там, где у креты потолок, у тойоты находится начальная точка отсчёта.

Оба автомобиля занимают самые высокие места в рейтинге популярности на российском рынке. Относительно дешёвая крета занимает первое место, а Рав 4 – второе. Несмотря на то, что один из них (тойота) – полноценный внедорожник, а хендай крета – это всего лишь кроссовер, с неплохими ходовыми качествами.

Создатели Тойоты рав 4, запуская в производство своё детище, рассчитывали на то, что их авто высоко оценят состоятельные молодые люди, желающие выделиться на общем фоне. Что касаеться креты, то она приглянулась, прежде всего, людям, увидевшим в ней рабочую лошадку на каждый день.

Габариты

При этом, габариты двух машин имеет достаточно близкие характеристики.

Несмотря на то, что габариты тойоты заметно больше, крета тоже выглядит весьма солидно.

Двигатели

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Для оснащения и японского, и корейского авто используется движки различных объёмов и мощностей. В частности, на тойоты рав 4 устанавливаются бензиновые движки объёмом 2 и 2,5 литра и мощностью от 114 до 273 лошадиных сил.

В то же время хендай крета приводится в движение моторами 1,6 и 2,0 литра, имеющих мощность 121, 123 и 150 лошадей. Для того чтобы сравнение было корректным, сопоставлять между собой надо что-то однотипное например два двухлитровых бензиновых двигателя. Предполагается, что и возможности у них, примерно, одни и те же.

У более дешёвой креты, движок даже чуть мощнее. Однако расхождения не критические: мощность мотора тойоты составляет 146 л.с, в то время как, движок креты выдаёт 150 л.с. Оборудованные четырьмя цилиндрами, каждый из моторов имеет по шестнадцать клапанов.

Благодаря этому рев 4 способна развивать 180 километров в час, а грета – 183. Разгоняться до 100 километров в час каждый из них способен за неполные 11 секунд. Важнейшим позателем экономичности любого автомобиля является расход топлива на сто километров пути. У тойоты рав 4 он равен:

Исходя из этих данных, получается, что крета, оснащённая двухлитровым двигателем, практически, не уступает тойоте.

Трансмиссии

Сравнительный анализ двух автомобилей хундай грета и тойота рав 4 будет неполным, если не затронуть тему используемых типов трансмиссии. Абсолютно все автомобили крета, независимо от объёма и мощности, оснащаются автоматической или механической коробкой передач. В тех случаях, когда используется механическая трансмиссия, передачи переключаются вручную. Если на автомобиле установлен автомат, их переключение происходит без участия человека.

Очень многие владельцы корейских кроссоверов уже успели оценить все её преимущества. И вообще, фанаты крет давно уже поделились на поклонников АКПП и сторонником МКПП. Однако в линейке автомобилей тойота рав 4, наряду с классическими видами трансмиссии присутствует ещё и бесступенчатый вариатор. Это такая трансмиссия при которой переключение передач вообще не происходит.

Автомашины, оснащённые вариатором имеют следующие преимущества:

К сожалению, есть у вариатора и свои недостатки, в том числе такие, как:

В свете вышеизложенного, трудно сказать является вариатор большим шагом вперёд в автомобилестроении или нет.

Подвеска

Особого внимания к себе требует ходовая часть автомобиля. Ни «рафик», ни крета в данном случае исключением не являются, тем более в тех случаях, когда речь заходит о подвеске. С подвесками, передней и задней у обоих авто всё в порядке. У переднеприводных крет впереди стоит макферсон, а сзади торсионная балка. Полноприводные креты вместо торсионной балки, сзади имеют многорычажку.

Такой метод формирования ходового механизма вполне оправдан, для того чтобы обеспечить эффективную работу полного привода, необходимо использовать макферсон вкупе с многорычажной подвеской. Именно по этому пути и пошли японские автомобилестроители при создании своего шедевра тойота рав 4. Автолюбители, владеющие полноприводным «рафиком» утверждают, что их многорычажка несколько жестковата.

Комплектации и цены

Автомобили тойота рав 4 и хендай крета присутствуют на российском рынке уже несколько лет, за это время было выпущено несколько комплектаций этих авто. При этом каждая последующая из них включала в себя достижения предыдущих и превносила что-то своё. Так за период с 2016 по 2020 годы Россия увидела следующие комплектации хендай крета:

Примерно в это же время россиянам были предложены следующие комплектации тойота рав 4:

В общем и целом, несмотря на различие в подходах две разные компании решали одни и те же задачи, по увеличению безопасности и комфорта и т.п, поэтому автомобили созданные в разных странах у них получились достаточно похожими.

Что выбрать

Пытаясь сравнивать два, вроде бы, совершенно разных автомобиля, неожиданно приходишь к выводу, что между ними гораздо больше общего, нежели разного. И тойота и крета пользуются в России повышенным спросом. Обе машины относятся к одному и тому же классу кроссоверов и, как следствие, обладают повышенной проходимостью.

И та и другая автомашина считаются одними из самых безопасных в мире. По степени комфортности с ними мало кто сравнится. И, всё же, между ними есть большая разница. Эта разница в цене двух автомобилей, рав 4 намного дороже креты, следовательно, сравнение, по этому параметру, не в его пользу. Зачем тратить целую кучу лишних денег на приобретение машины, которая ничуть не лучше креты. Однозначно, грета в этом соревновании победила.

Источник

Что лучше — Ниссан Террано или Хендай Крета

Что лучше: Ниссан Террано или Хендай Крета – два популярных кроссовера уже несколько лет остаются лидерами на российском рынке, имея массу достоинств и некоторые недостатки.

Японец выпускается с 1985 года, успел зарекомендовать себя как надежный внедорожник, на котором не страшно отправиться в дальнее путешествие.

Кореец – совсем молодой кроссовер, комфортный для езды в условиях города, но уступающий на бездорожье.

Габариты

Начинать сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета лучше всего именно с этого показателя. Первая модель незначительно превосходит соперника в размерах:

Клиренс Ниссана менялся в разных комплектациях: от 190 до 250 мм. Величина зависит не только поколение модели, но и страна, для которой ее производили.

С Хендаем в этом плане все проще: высота дорожного просвета в нем не превышает 190 мм, но и этого достаточно для комфортной езды.

Внешний вид

Сказать, что экстерьер моделей сильно различается нельзя. Практически одинаковые по размеру кроссоверы с современным ярким дизайном похожи друг на друга как брат с сестрой.

Внешний вид Nissan Terrano чуть более брутален за счет массивных блоков фар и трапециевидной решетки радиатора.

Четкие геометрические линии и множественные детали лишь добавляют агрессивности, так что всем своим видом внедорожник показывает, что его предназначение – борьба с плохими дорогами.

Внешность Hyundai Creta более привлекательна для женщин. Да, ей тоже свойственна некоторая дерзость: спасибо за это хромированной решетке радиатора и оригинальным колесным дискам.

Но куда четче в экстерьере прослеживается самоуверенность, достоинство. Ее владелец знает, что на дороге удостаивается всеобщего уважения, без лишних заискиваний.

Такое отношение к себе вызывают как первые модели 2014 года, так и современные комплектации 2020 года. Тем более что внешне они практически не различаются.

Базовая платформа

Продумывая новую модель в далеком 2014 году, компания Хундай не стала «изобретать колесо». За основу корейские инженеры взяли компактный хэтчбек Hyundai i20, не выдержавший конкуренции с Солярисом и так и не завоевавшим рынок маленьких автомобилей.

Ему увеличили кузов, оснастили полноприводным двигателем и довольно быстро выпустили в продажу, установив бюджетную цену. Модель мгновенно стала популярной, завоевав сердца покупателей на долгие годы.

Что до Ниссан Террано, его история создания была не так однозначна. Первые поколения, созданные в период с 1986 по 2005 гг, базировались на популярном кроссовере Nissan Pathfinder.

От него автомобилю достались мощная рама, двухрычажная торсионная передняя подвеска и очень брутальный, хотя и простоватый внешний вид.

Перезапуск модели произошел только в 2013 году и тогда Nissan Terrano стали делать на основе нашумевшего Renault Duster.

Его подвеску сделали более жесткой, существенно изменили фары и решетку радиатора, облагородили передний и задний бампер, осовременили комплектации. В результате получился тот самый вариант, который сегодня мы каждый день видимо на улице.

Салон

Интерьер базовой комплектации Террано выглядит довольно аскетично. Тканевая обивка сидений, отсутствие подлокотников, простенькая мультимедийная система и полное отсутствие приятных мелочей, вроде кармашков, подстаканников, прикуривателя сзади.

Но находиться в автомобиле комфортно как передним, так и задним пассажирам. Кресла имеют удобную форму и даже некоторую поддержку спины, позволяющую выдерживать поездки на дальние расстояния.

Салон Греты в базовой комплектации тоже обит тканью, но внимания к полезным мелочам производитель этой модели уделил больше.

Удобно расположенные кнопки управления, качественный пластик, объемный бардачок и даже кармашки для задних пассажиров предусмотрены в самой простой и дешевой комплектации.

Внешне интерьер выглядит современно и комфортно, чего не хватает японскому кроссоверу. Места для пассажиров и в Террано, и в Крете маловато, но задние сидения у корейской модели раскладываются, так что создать приятные условия для поездки проще, чем у конкурента.

Сравнение багажников

Если выбирать что купить для дальних поездок: брутальный Ниссан Террано или дерзкую Крету, отказаться от сопоставления багажных отделений в автомобиле не удастся. Ощутима ли разница между моделями по этому показателю? Определенно да!

В переднеприводных комплектациях японца объем багажника равен 475 л, полноприводные версии, из-за конструкторских особенностей, могут похвастаться чуть меньшим показателем, но количество вещей, которые могут быть помещены в автомобиль все равно впечатляет.

Объем багажного отделения Хендай Гретты сильно меньше – всего 402 л. Поместить объемные вещи в него можно только сложив задние кресла. Другими словами, использовать багажник корейского авто вы можете для перевозки обычных бытовых вещей, но точно не строительных материалов, мебели или даже детской коляски.

Технические характеристики

Сравнивать две модели автомобилей только по экстерьеру и интерьеру было бы неправильным. Для водителей большее значение имеют технические возможности транспортного средства и тут обоим кроссоверам есть чем похвастаться:

Двигатель и трансмиссия

В целом двигатели у обоих кроссоверов надежные и неприхотливые. При своевременном посещении сервисного центра (каждые 10 тысяч км пробега), тот и другой спокойно проедут 120 тысяч километров без какого-либо обслуживания.

Важно отметить, что агрегаты, как у японца, так и у корейца, проверены временем. До этих моделей их устанавливали на других автомобилях, так что все серьезные ошибки и косяки давно были исправлены.

Существенных различий у моторов вы не найдете. Они фактически идентичны, как и система полного привода и трансмиссия.

Проходимость

Выбирать городские дорогие для тест-драйва Хендай Крета и Ниссан Террано, нецелесообразно. Создатели обоих автомобилей позиционируют их как полноценные внедорожники.

И если к ранним моделям японца, того самого, в основе которого лежит Pathfinder, претензий у автовладельцев не возникает, то современные комплектации той самой уверенности в своей проходимости не внушают.

Да, у кроссоверов, о которых мы говорим, высокий клиренс, жесткая подвеска и отличный мотор. Но заезжать в болотистую лесную местность или в песок водителям не рекомендуется, оба завязнут очень быстро.

Зато на грунтовке, проселочной дороге, в деревне твоей бабушки автомобили будут чувствовать себя уверенно. Если этого недостаточно, лучше поискать настоящий внедорожник.

Расход топлива

Кроссовер от Хендай с точки зрения экономичности, немножко выигрывает у своего брутального японского конкурента.

В зависимости от объема двигателя и коробки передач он тратит от 9 до 11 л бензина в городе и около 6 на трассе. Ниссан в плане расхода может доходить до 12 л в городе и 7 на трассе.

В принципе разница не самая заметная. Зато объем топливного бака у корейца меньше: 50 л против 55 у Террано.

В базовой комплектации новенький Nissan Terrano стоит от 1 млн 125 тысяч рублей. Hyundai Creta изначально позиционировалась как самый бюджетный городской кроссовер, так что и сегодня стоимость новой модели в простенькой комплектации едва-едва превышает 1 млн рублей.

Чем кореец выделяется перед японцем, так это относительным сохранением своей цены. Покупать ее новой гораздо выгоднее, чем с минимальным пробегом, потому что дешевеет она очень медленно.

Более того, из-за выхода в 2020 году рестайлинга Креты, купить в салоне модель 2018-2019 можно с отличной скидкой. Ну или добавить несколько приятных опций, оставив все тот же миллион в стоимости.

Ниссан Террано дешевеет чуть быстрее. Найти модель на вторичном рынке можно от 580 тысяч рублей и это будет не самый старый автомобиль.

С этой точки зрения японца выгоднее покупать с небольшим пробегом. Тем более что обслуживание японского кроссовера обходится владельцам дешевле, чем ценителям корейского автопрома.

Сравнивать два хороший и примерно одинаковых как внешне, так и в технических характеристиках транспортных средства только по статьям, фото и видео в интернете бесполезно.

Почувствовать, какой из этих вариантов ваш: агрессивная Террано или дерзкая Крета, можно только на тест-драйве.

Тут перед покупателем раскроется вся душа автомобиля, станут очевидны даже малейшие недостатки. Объективно можно отметить, что обе модели, независимо от года выпуска и рестайлинга, достойны внимания и уважения.

Отзывы

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы