Хендай генезис класс авто

Автомобильные советы

Комплектации Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis является престижным спортивным седаном бизнес-класса. Машина обладает мощной силовой установкой и способна обеспечить максимальный комфорт своему владельцу.

Для покрытия запросов покупателей производитель выпускает восемь комплектаций, отличающихся по динамике, эксплуатационным характеристикам и стоимости.

Обзор разновидностей Hyundai Genesis

Для автомобиля Genesis базовыми являются комплектации Business RWD и Business AWD. В первом случае машина оборудована лишь задним приводом, а во втором момент передается на все колеса. Более богатой является комплектация Advance. Такой автомобиль также может иметь только задний или передний привод. Отличить их можно по соответствующим аббревиатурам RWD и AWD.

В более дорогих комплектациях Хендай Дженезис машины лишь с задним приводом отсутствуют. Начинка Premium AWD предполагает только полный привод. Более дорогая комплектация Luxury AWD дает возможность выбора объема силовой установки. Наивысшие цены имеет Genesis с начинкой Sport AWD. Более подробно расценки на машины, продаваемые в России, рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai Genesis

Комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Business RWD 2300-2500 1000-1700
Business AWD 2400-2500 1000-1800
Advance RWD 2500-2600 1000-2000
Advance AWD 2600-2700 1200-2100
Premium AWD 2900-3000 1600-2300
Luxury AWD 3100-3200 1800-2400
Sport AWD 3500-4000 1900-2700

Основные технические характеристики автомобилей Hyundai Genesis, обладающих различными комплектациями

Автомобиль обладает мощной силовой установкой, что обеспечивает отменные технические характеристики и превосходную динамику. Более подробно информация о параметрах Genesis в различных комплектациях рассмотрена в таблице ниже.

Таблица — Характеристики Genesis в различных комплектациях

Комплектация Основные технические характеристики
Тип силовой установки и ее объем, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Business RWD 3.0 бензиновый 249 8.6
Business AWD 9
Advance RWD 8.6 230
Advance AWD 9 8АТ
Premium AWD 3.0 бензиновый 249 9 230
Luxury AWD 3.8 бензиновый 315 6.8 240
Sport AWD 3.8 бензиновый 315 6.8 240

Обзор комплектации Business RWD

Приобретая машину в базовой комплектации автовладелец получает:

Основные отличия Business AWD

Наличие полного привода увеличило вес автомобиля до 2045 кг, что в не лучшую сторону сказывается на динамике. Машина разгоняется до 100 км/ч на 0.4 секунды дольше.

Полный привод не в лучшую сторону сказался и на потреблении бензина. Так для преодоления 100 км пути по трассе потребуется на 0.5 литра больше горючего. Возрастание расхода топлива заметно и в городе. Для преодоления аналогичного пути в 100 км потребуется на 0.3 литра больше горючего.

Genesis Business AWD не предназначен для поездок по бездорожью. Несмотря на это полный привод отменно себя показывает на заснеженных зимних дорогах. Поэтому покупка авто в данной комплектации полностью оправдана в холодных краях. В остальном начинка RWD и AWD полностью идентична.

Особенности комплектации Advance RWD

По своим техническим характеристикам Advance RWD схож с Business RWD. Внешность автомобиля имеется возможность посмотреть на фото ниже.

Основными преимуществами Advance RWD над комплектацией Business являются:

Отличия Advance AWD

Начинка Genesis Advance AWD полностью схожа с Advance RWD. Разница заключается только в присутствии полного привода.

Наличие передачи крутящего момента на все колеса привело к увеличению веса Genesis Advance AWD. Это слегка ухудшает динамические показатели и увеличивает расход топлива. Несмотря на это полный привод позволяет машине более уверенно чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и зимних условиях.

Основные особенности комплектации Premium AWD

На фоне автомобиля Genesis Advance AWD комплектация Premium AWD дает нижеприведенные преимущества:

Обзор комплектации Luxury AWD

Комплектация Luxury AWD является наиболее полной для машин с трехлитровой силовой установкой. В нее входит адаптивный круиз-контроль, который значительно повышает комфорт нахождения в салоне автомобиля.

Особенностью автомобиля в комплектации Luxury AWD является возможность выбора более мощной силовой установки, объем которой составляет 3.8 л. 315-сильный мотор обеспечивает наилучшую динамику и возможность разогнать машину до 240 км/ч. Приобретая Genesis Luxury AWD автовладелец получает нижеуказанные преимущества:

Автомобиль в комплектации Luxury AWD с 3.8-литровым двигателем имеет большую массу. Вес транспортного средства составляет 2055 кг, что сказывается на объемах потребляемого топлива.

Отличительные особенности Sport AWD

Главной отличительной особенностью Genesis Sport AWD является отсутствие выбора силовой установки. Самая дорогая комплектация включает в себя исключительно 3.8 литровый силовой агрегат.

В остальном особых отличий с комплектацией Luxury AWD нет. Автовладельцы отмечают, что динамика и управляемость Sport AWD лучше, но на практике значительных преимуществ обнаружить невозможно.

Источник

Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены

Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Экстерьер Hyundai Genesis

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Старт продаж Hyundai Genesis в России

Компания провела полную адаптацию популярного корейского автомобиля под суровые реалии российских дорог. Первоклассные материалы, а также высочайшее качество сборки позволяют машине с уверенностью выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Линейка Генезис имеет богатые корни, и на сегодняшний день может похвастаться 5 вариантами комплектации.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Технические характеристики Хендай Генезис

Автомобиль Hyundai Genesis
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики Хендай Генезис

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Видеообзор Hyundai Genesis

Все особенности и характеристики автомобиля продемонстрированы в видеообзоре Hyundai Genesis. Специалист проводит долгое время за рулем и возле автомобиля, выявляя его достоинства и недостатки, а также проверяя заявленные характеристики на подлинность. В конце видео подводится итог всего вышесказанного и определяется мнение специалиста касательно данной модели.

Хендай Генезис фото

На представленных фото Hyundai Genesis максимально полно передана эстетика корейского седана. Утонченные линии и шикарный салон превращают автомобиль в произведение искусства. На фотографиях показан не только экстерьер, но и великолепная обивка салона, а также общее оформление интерьера. Вы можете увидеть автомобиль как глазами водителя, так и пассажира.

Источник

Сравниваем Mercedes E-класса, Hyundai Genesis и BMW 525d

Наш Е 200 — простейшая «ешка» в России: от 2 950 000 рублей. На вершине мерседесовской гаммы — Mercedes-AMG E 43 4Matic за 4,84 млн. Диапазон цен на BMW пятой серии — 2,54−4,49 млн рублей, а на Genesis — 2,33−3,45 млн.

В марте на презентации в Португалии я оценил новый Mercedes-Benz E-класса серии W213 во всех вариантах, кроме базового Е 200 с бензиновой «четвёркой» 2.0 (184 л.с.), — такой мы взяли в Москве для сравнительного теста. Кто против? Седаны Jaguar XF и Cadillac CTS уже препарированы, обновлённой Audi A6, как и новой Volvo S90, в России ещё нет, а следующую «пятёрку» BMW ждать до весны. Безрыбье. Значит ли это, что с автомобилями BMW 525d xDrive (218 л.с.) нынешней серии F10 и Hyundai Genesis 3.0 HTRAC (249 л.с.) новая «ешка» справится одной левой?

Напомню: на презентационных Мерседесах криво стояли двери, крышки бардачков, а у одного отщёлкнулся кожух водительского кресла. Шеф проекта тогда уверял, что машины серийные. Фанаты марки, конечно, не поверили: «Автор явно ездил на предсерийных образцах и вынес своё ошибочное суждение в статью, чтобы легковнушаемые персонажи, незнакомые с традициями марки, тут же заклеймили её позором. ». И вот — машина из российского пресс-парка: передние двери стоят с перекосом — ступеньку на хромированном подоконном молдинге видно даже в зеркала, крышка бардачка выпирает… Традиции марки?

Наш Mercedes-Benz E 200 — в варианте Luxury, переполненном опциями, ценой более пяти миллионов рублей. Но даже если бы здесь не было сдвижной панорамной крыши и активных боковых валиков передних кресел, воздушный интерьер «ешки» не перестал бы быть самым архитектурно и технологически изысканным в трио. Отодвинутая к лобовому стеклу передняя панель, пара дисплеев диагональю по 12,3 дюйма — и способы управления бортовой электроникой на выбор: хочешь — гладь тачпады на спицах руля, хочешь — тыкай в тачпад центрального тоннеля или по старинке крути шайбу системы Comand.

У приборов Мерседеса — три основных варианта оформления на выбор, у контурной подсветки салона — 64. Обживать «ешку» — всё равно что настраивать современный смартфон: выбор тем, чувствительности тачпадов. Накликанный под себя Mercedes становится эмоционально ближе. Смущает лишь то, что при моём росте 176 см и полностью опущенном кресле обод руля перекрывает мне верхушку приборного дисплея, а ещё ни в одном положении великолепного кресла (уж как я его ни двигал!) не вижу фирменную звезду-прицел целиком: чтобы её нижняя часть не пряталась за кромкой капота, надо упереться лбом в противосолнечный козырёк.

Салон BMW грубее мерседесовского не столько в материалах (это больше вопрос комплектации — только доплачивай), сколько в деталях, их формах. Непрорезиненные крутилки воздушных дефлекторов, угловатые кнопки. Чувствуется уходящее время модели, но интерьер спасает лаконичность: минимум кнопок, ясное управление мультимедийной системой, интерактивные приборы. Эргономика и обзорность BMW почти на том же уровне, что и у Мерседеса. В нашем случае Е-класс впереди за счёт более продвинутых передних сидений, но и «пятёрочные» М-кресла, несмотря на частично механические регулировки, очень хороши.

Интерьер Hyundai отличается от немецких прежде всего миллионом кнопок и неуловимым фирменным стилем — эмоционально он куда проще. Однако в деталях Genesis аккуратен, а в логике бортовых меню где-то даже понятнее своих именитых соперников. Кресло водителя не дарит плотных объятий, но эргономических просчётов здесь нет. Самый длиннобазный в трио Genesis (3010 мм против 2939 у Е-класса) выигрывает у соперников по удобству сзади.

Пассажир тут главный: может двигать и наклонять правое переднее кресло, с помощью пульта в подлокотнике управлять аудиосистемой. В немецких седанах такого нет, а более дружелюбным к задним седокам является Mercedes. Из минусов «ешки» — разве что невозможность подсунуть ноги под полностью опущенное переднее кресло и неудобные дверные подлокотники. А в BMW осложнён вход-выход: на сдвинутый в багажник диван буквально проваливаешься.

Моторный расклад в нашей компании, конечно, неравный. На месте полноприводной «пятёрки» с дизелем 2.0 (218 л.с.) должна быть версия 520i с задними ведущими колёсами и таким же 184-сильным двигателем, как у «двухсотого» Е-класса. С другой стороны, за мерседесовские 5,2 млн рублей баварский седан можно купить в любой модификации, а Genesis менее чем 249-сильным просто не бывает. Но главное — скромная по мощности «ешка» вовсе не воспринимается тихоходом, а по удобству управления тягой даже приятнее двух других машин. Мягкие переключения, живые отклики на газ. Хотя под полной нагрузкой мотор мог бы звучать и посолиднее.

Дизельная «пятёрка» BMW — самый быстрый автомобиль в трио, но чтобы прочувствовать его отдачу в полной мере, нужно как минимум перевести в спортрежим восьмиступенчатый «автомат». Иначе при старте с места и ускорениях с ходу ощущаются заминки. С помощью режимов Sport и Sport+, относящихся к силовому агрегату в целом, BMW можно «обозлить» ещё сильнее — за «пятёркой» не угонится не только Mercedes, но и Genesis с более мощным мотором V6 и полным приводом. Потому что седан Hyundai — самый тяжёлый: 2045 кг снаряжённой массы против 1605 кг у заднеприводного Е-класса и 1840 кг у BMW с шильдиком xDrive.

По паспорту Genesis в разгоне до сотни уступает соперникам больше, чем по ощущениям, — 9,0 с против 7,7 у Мерседеса и ровно семи секунд у BMW. А в жизни на первый план выходит грубая настройка акселератора: чуть нажмёшь — ничего, пережмёшь — рывок. Проблема некритичная, но на фоне немецких машин заметная. Спортрежим Hyundai, активируемый кнопкой Drive mode, ситуации с откликами на газ не спасает, а помимо коробки передач воздействует ещё и на настройки руля, напрасно утяжеляя его. Тормоза эффективны и понятны у всех трёх машин.

Когда я забирал у дилера BMW и попросил продавца «продать» мне «пятёрку» вместо Е-класса (мы условились, что вопрос не в деньгах), то услышал заученное ещё в прошлом веке: «характер BMW спортивнее, руль острее…». Диспозиция устарела. Если бы я купился на все эти посулы спорта, то расстроился бы — потому что на 18-дюймовых шинах и безо всяких мехатронных примочек в шасси полноприводный седан 525d xDrive едет совсем не остро. Не по-бээмвэшному, а недавно ещё можно было сказать — по-мерседесовски.

Реакции «пятёрки» растянуты, хотя по информации на упругом руле и устойчивости на дуге это всё ещё BMW. Дело — в полном приводе, точнее, его несовместимости с так называемым интегральным активным рулевым управлением. Такая система доступна за 149 тысяч рублей только для заднеприводных «пятёрок». Там на небольшой угол поворачиваются ещё и задние колёса, а изменяемое передаточное отношение рулевого механизма обостряет реакции: два оборота от упора до упора против трёх на нашей машине. Зимой BMW 525d xDrive, конечно, отыграется, но летнее удовольствие размыто.

Однако главный минус управляемости «пятёрки» — это не ленивый руль, а чувствительность к профилю полотна. Ты вроде бы смирился с неожиданно спокойным характером автомобиля, а на прямой с едва заметной колеёй его вдруг интенсивно тянет то вправо, то влево. Это напрягает. Mercedes c опциональной пневмоподвеской не уделяет колеям пристального внимания, и потому управлять им проще. Кроме того, E-класс заруливает в повороты явно живее, чем BMW, хотя на подвиги тоже не зовёт. В виражах ощутимы крены, «вздохи» подвески, а связи по острому рулю недостаёт.

Поведение Дженезиса лишено изысков, но предсказуемо, и с учётом недостатков конкурентов Hyundai едва ли им уступает. Информации на руле тут не больше, чем в Мерседесе, реакции по-бээмвэшному спокойны, но курсовая устойчивость лучше. Без нервов и суеты корейская машина делает то, что от неё просишь. При этом Genesis комфортен. Энергоёмкая и оптимальная по жёсткости подвеска позволяет ходом проезжать лежачих полицейских и допускает раскачку только на скоростях выше сотни. Вдобавок здесь очень тихо: в топ-версии Luxury, которая стоит, как базовый Mercedes, — двойные боковые стёкла.

Среди опций нашего Е-класса нет акустического пакета, который включает боковые стеклопакеты и дополнительные звукопоглощающие маты в зоне колёсных арок. Оттого Mercedes шумнее, чем Hyundai: слышны гул шин, улица и нагруженный мотор. Но главный изъян «ешки» по части ездового комфорта — это недонастройка пневмоподвески. Парение над дорогой ощущается лишь эпизодически, а дряблость на неровностях, которые Mercedes замечает в избытке, — практически постоянно. Смена режима Comfort на Sport приводит к излишней тряске, а на «лежаках» в обоих случаях чувствуется неприятный толчок со стороны задней оси.

На «пятёрку» пневмоподвеску нельзя заказать в принципе, но и без неё на таких же 18-дюймовых «ранфлэтах», что и у Мерседеса, на наших дорогах BMW заметно комфортнее. Баварское шасси не дарит чувства полёта над дорогой даже эпизодами, зато оно невнимательно к дорожным мелочам и основательно разглаживает крупнокалиберные выбоины. Энергоёмкость подвески BMW выше, чем у мерседесовской: по неровностям, включая железнодорожные переезды и лежачие полицейские, можно ехать гораздо смелее. «Пятёрка» и Genesis близки по плавности хода, BMW воспринимается лишь чуть дороже на неровностях. Из шумов обращает на себя внимание разве что дизельный рокоток.

Версиозависимость нового Е-класса я почувствовал ещё при первой встрече, а теперь понял, что и вариант Е 200 с пневмоподвеской, как и опробованный в Португалии «трёхсотый», — не лучший. Конечно, как гаджету Мерседесу в нашем трио равных нет: экраны, тачпады, квази-автопилот… Заполучи такую машину в качестве корпоративной — и радости не будет границ. Но за свои деньги хочется больше мерседесистости, а её ещё надо найти, пробуя разные сочетания моторов и вариантов подвески. Мой португальский выбор — E 400 4Matic с обычными пружинами и активными амортизаторами, но такой стоит более 4 млн рублей.

В части бортовой электроники BMW серии F10 новому Мерседесу, конечно, не ровня — даже если установить все до единой опции из конфигуратора. Дизайн интерьера тоже уже, можно сказать, стал классикой. Но по ряду фундаментальных параметров, определяющих ездовой характер, «пятёрка» превосходит «ешку» — это касается, в частности, плавности хода и общего чувства автомобиля. С задним приводом и опционным рулевым управлением баварский седан должен быть живее и азартнее, хотя в варианте 525d xDrive он убивает двух зайцев: снаружи кажется спортивным, а седокам дарит спокойствие и комфорт.

Многообразие вариантов оснащения немецких машин фирме Hyundai, по-моему, только на руку. Ведь чтобы копаться в версиях-подверсиях, надо быть хоть чуть, но фанатом. Потому что недокопался — недорадовался. Имидж бренда, конечно, сильная штука. Но огрехи сборки, материалов и настроек заставляют задуматься: зачем переплачивать, если автомобиль не ощущается дорогим? А когда на первое место выходит функциональность, Genesis может быть предпочтительнее «немцев»: комфорт, оснащение, уверенное шасси — и лучший задний диван. Выбирай я себе автомобиль из этих трёх, взял бы Genesis.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы