Хендай это корейский авто

Автомобильные советы

Hyundai

Модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (новые модели 2020-2021 года) цены, фотографии и отзывы, технические характеристики.

Hyundai Motor – южнокорейская компания, которая с 2010 года стабильно входит в «TOP-10» ведущих автопроизводителей мира. В модельном ряду марки «Hyundai» представлен широкий спектр легковых автомобилей – начиная с «компактных недорогих малолитражек» и заканчивая «внушительными седанами и кроссоверами».

Производственные мощности компании расположены как в Ю.Корее, так и за её пределами (Россия, Китай, Бразилия, США, Турция…) – обеспечивая концерну возможность реализовывать ежегодно около пяти миллионов автомобилей. Этот бренд представлен более чем в 190 странах мира (имеет обширную дилерскую сеть), а на российском рынке официально присутствует с 2007 года.

Среднеразмерный электро-SUV в серийном виде дебютировал 23 февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Это – электрокар с действительно нетривиальной внешностью и прогрессивным салоном, который предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводных версиях.

Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.

Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

Среднеразмерный электро-SUV на топливных элементах дебютировал в январе 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Он может похвастать: эффектной внешностью, современным салоном, водородной силовой установкой и инновационным оснащением.

Паркетник субкомпактного класса в «российской версии» дебютировал в начале июня 2016-го, но мировую премьеру справил летом 2015 года. Симпатичный внешне и внутри автомобиль имеет в своем арсенале в меру мощные бензиновые моторы и приличный уровень оснащения.

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

В данной рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (включая новинки 2020-2021 года) в России и за её пределами. Указаны российские комплектации и цены на авто марки «Хендай», а так же их технические характеристики. Кроме того, имеются и отзывы владельцев легковушек «Хёндэ».

Источник

Hyundai — эволюция автопроизводителя в высокотехнологичную компанию

В эти дни Hyundai показала серийный электромобиль Ioniq 5, который поступит в продажу в этом году. Топовый вариант сможет проезжать около 480 км, и это первая модель в линейке Hyundai с фирменным автопилотом второго уровня и другими интеллектуальными ассистентами водителя. Подробнее о том, как корейцы прошли путь от ведущих автопроизводителей в мире до высокотехнологичной компании, в авторской колонке для «Реального времени» пишет экономист с многолетним банковским опытом Артур Сафиулин.

Сегодня хотелось бы поговорить о Hyundai Motor Company, четвертом по размеру автопроизводителе в мире, и его планах по превращению в высокотехнологичную компанию.

История Hyundai

Небольшой экскурс в историю компании. Hyundai, название которой в переводе на русский значит «современность», была создана в 1947 году как авторемонтная мастерская человеком по имени Чонг Чжуен. Впоследствии компания стала расширяться в инженерно-строительную сферу и другие отрасли промышленности. В итоге родился самый крупный корейский чеболь (конгломерат). Надо напомнить читателем, что чеболи — южнокорейская форма финансово-промышленных групп (ФПГ), по сути, бизнес-конгломераты международного масштаба. Их контролируют влиятельные семьи и финансово поддерживает государство. С 1960-х годов чеболи играют значительную роль в формировании корейской экономики. Среди наиболее известных чеболей — Samsung, Hyundai, SK, LG, Lotte и Hanjin.

Председатель Hyundai Motor Group Чонг Монгу (справа) сидит рядом с президентом Южной Кореи. Фото: wikipedia.org

После смерти основателя Чонг Чжуена в 2001 году компании, входящие в чеболь, отделились и стали, пусть и несколько формально, представлять собой самостоятельные предприятия. Родственники основателя остались у руля в большинстве компаний, Hyundau Motor Company не стала исключением, где у руля встал его сын Чонг Монгу, который руководил компанией следующие 20 лет и сделал Hyundai той самой компанией, которую знают все.

Но пришло время вступить в новую эру, и в октябре 2020 года руководителем Hyundai Motor Company стал внук основателя компании — 49-летний Чонг Исон, задача которого, по мнению многих, — катапультировать компанию в электрическую и беспилотную эру.

Высокотехнологичный рывок

В январе 2021 года в прессу попала неожиданная новость о том, что Hyundai обсуждает проект по созданию автомобиля с компанией Apple. Переговоры стороны прекратили, не добившись какого-то внятного результата, но это не означает, что Hyundai остановится в своих планах стать высокотехнологичной компанией.

До недавнего времени Hyundai отставала в развитии автономных технологий от мировых конкурентов, которые инвестируют значительные средства в разработку электромобилей и беспилотных транспортных средств. Например, BMW и Daimler объявили в 2019 году, что они объединят свои усилия в области беспилотных технологий.

Инвестиции в Aptiv — признак того, что Hyundai отказалась от собственной стратегии разработки систем автономного вождения. Акционеры Hyundai опасаются, что компания рискует остаться позади конкурентов и готовы открывать кошелек.

Старая модель по производству и продаже автомобилей уходит в прошлое, рынок ждет большего. Фото: wikipedia.org

В целом автомобильная промышленность вынуждена заниматься такого рода инновациями в силу ускорения глобального процесса по переходу на электромобили и беспилотные транспортные средства. Иначе, классические автопроизводители рискуют остаться на обочине технологического прогресса и потерять бизнес как таковой. Старая модель по производству и продаже автомобилей уходит в прошлое, рынок ждет большего. На пятки наступают технологические гиганты со своими планами по расширению в сферу электромобилей и беспилотных транспортных средств. Google развивает подразделение Waymo, которое занимается автономным такси. В конце 2020 года появилась информация, что Huawei разрабатывает свой собственный «умный» автомобиль. Если компании как Hyundai успеют опередить этих гигантов — они сами превратятся в высокотехнологичные компании.

Фондовый рынок и перспективы роста капитализации компании

Акции Hyundai торгуются на корейской фондовой бирже KRX (стикер 005380) и в форме депозитарных расписок на многих биржах мира (стикер HYMTF на бирже NASDAQ, HYUD на Лондонской бирже). Депозитарная расписка — вторичная ценная бумага, свободно обращающаяся на фондовом рынке. Она выпускается депозитарным банком в форме сертификата, который удостоверяет право на владение определенным количеством акций (или облигаций) иностранного эмитента. На американском рынке называется ADR, на всех других GDR.

Вложения в Hyundai исторически подходили для сохранения капитала, котировки всегда оставались стабильными, с небольшой волатильностью. Можно сказать — были тихой гаванью для пассивного инвестора.

В 2020 году произошел рост котировок, из-за позитивных новостей и планов компании. В частности, в феврале 2020 акции торговались на уровне 115 000 KRW (южнокорейский вон), а в феврале текущего года уже на уровне 235 000 KRW. Глобальные депозитарные расписки показали такой же рост.

Hyundai планирует выпустить линейку Ioniq из двенадцати электромобилей в следующие 4 года. Фото: Hyundai

Фондовый рынок любит автопроизводителей, которые являются высокотехнологичными компаниями. Пример «Теслы» очень показателен. Состоись партнерство с Apple, котировки акций Hyundai существенно бы выросли. Даже на одних новостях о переговорах произошел рост на 20%. Будет логично, если Hyundai в итоге станет партнером Samsung, еще одним южнокорейским конгломератом и высокотехнологичным гигантом, по созданию «умных» электромобилей.

Hyundai планирует выпустить линейку Ioniq из 12 электромобилей в следующие 4 года и полностью электрифицировать своей линейку автомобилей к 2040 году. Помимо этого, компания активно развивает свою сеть станций зарядки электромобилей и водородных заправок. Также идут работы по созданию электрических пассажирских дронов-такси, которые по плану должны начать летать к 2028 году. По словам самой Hyundai, в компанию постоянно поступают предложения по созданию беспилотных электромобилей.

В заключение хотелось бы отметить, что скоро нас ждут все больше совместных предприятий крупных автопроизводителей и лучших разработчиков беспилотного софта. Обе стороны выигрывают от таких союзов — производитель получает готовую и протестированную беспилотную технологию, а софт-компания — мощного партнера с известным брендом и огромным потенциальным рынком для коммерциализации технологий автономного транспорта.

Источник

История успеха южнокорейской автомобильной промышленности

Завод Hyundai

Руководство компании быстро поняло, что на одних велосипедах далеко не уедешь, а поскольку южнокорейцы ничего сложнее велосипеда самостоятельно разработать не могли, то они обратились за помощью к японцам. Так в 1957 году компания Kia начала производство мотороллеров по лицензии Honda, а в 1962 году трёхколёсных грузовых автомобилей по лицензии Mazda.

Kia / Mazda K360

А как же Hyundai, спросите вы? А компания Hyundai Motor была основана только в 1967 году и в отличие от компании Kia изначально занималась производством автомобилей, но не собственной разработки, а по лицензии американской компании Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи решило, что необходимо развивать собственную автомобильную промышленность, в связи с чем полностью запретило импорт в страну автомобилей иностранного производства и оказало государственную поддержку четырём крупнейшим на тот момент автопроизводителям, в число которых вошли Kia Industries, Hyundai Motor, Asia Motors (с 1976 года подразделение Kia Industries) и Shinjin Motors (с 1978 года собственность Daewoo Group).

Примечательно, что запрет на импорт в Южную Корею автомобилей иностранного производства не распространялся на импорт автомобильных запасных частей и агрегатов, чем очень умело воспользовались южнокорейские автопроизводители, которые не особо заморачивались с разработкой собственных автомобилей, а просто либо копировали, либо производили по лицензии японские, европейские и американское автомобили.

Тем не менее, автомобили собственной разработки у южнокорейцев были, а первым из них стал появившийся в 1973 году Kia Brisa, который как внешне, так и внутренне, очень сильно напоминал японский автомобиль Mazda 1300.

Kia Brisa

В конце 1970-х годов южнокорейским автопроизводителям надоело копировать автомобили других производителей, после чего они начали нанимать итальянских дизайнеров и британских инженеров, которые помогли южнокорейцам в разработке собственных автомобилей и уже в 1985 году южнокорейцы начали экспортировать их в США.

Первым южнокорейским автомобилем, экспортируемым в США, стал Hyundai Excel, а вторым Kia Pride, считавшийся автомобилем для тех, у кого не хватало денег на Hyundai Excel.

Hyundai Excel

Южнокорейские автомобили, впрочем, как и другие южнокорейские товары, начали пользоваться спросом, на фоне чего в экономику Южной Кореи начали активно инвестировать американцы и японцы.

На полученные от инвесторов деньги южнокорейские автопроизводители вместо того, чтобы вкладывать их в разработку и производство новых моделей автомобилей, производили старые, для продажи которых открывали по всему миру свои представительства, что в итоге не понравилось инвесторам, и они потребовали свои деньги обратно. Это спровоцировало начавшийся в 1997 году азиатский финансовый кризис.

К тому времени в Южной Корее было четыре автопроизводителя: Kia Motors, Hyundai Motor, Daewoo Motor и SsangYong Motor.

Первым южнокорейским автопроизводителем, не сумевшим справиться с кризисом, стала компания SsangYong Motor, которая в 1997 году объявила себя банкротом, в результате чего стала собственностью компании Daewoo Motor. Но в 1999 году компания Daewoo Motor тоже обанкротилась и стала собственностью американской компании General Motors, что в принципе не удивительно, так как до этого компания Daewoo Motor производила автомобили по лицензии американцев. А компанию SsangYong Motor сначала продали китайцам, а потом китайцы перепродали её индусам, в частности индийской компании Mahindra & Mahindra Limited.

Вслед за компанией SsangYong Motor в 1998 году о своём банкротстве объявила и компания Kia Motors, после чего стала собственностью компании Hyundai Motor.

В 2000 году компания Hyundai Motor объединилась с DaimlerChrysler, что позволило ей успешно преодолеть последствия кризиса и в настоящее время стать четвёртым по величине автопроизводителем в мире и первым в Южной Корее.

В заключение отмечу, что без иностранных инвестиций и поддержки со стороны других автопроизводителей южнокорейцы вряд ли бы добились таких успехов в производстве автомобилей.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Shem78 › Блог › Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

Друзья, всем привет!

Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго (1993-1996 г.) и третьего поколения (1996-1998 г.), так же и Hyundai Grandeur (1992-1998 г.), который играл уже в Е-классе. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды…

И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — «S-класс».

В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения) — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus 🙂

Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса.

Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске (амортизаторы с регулируемой жёсткостью), с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т.д. — в общем, как и подобает автомобилю в данном классе.

Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и было их 3 варианта (хотя на видео ниже мы видим ещё 3.0 — но о нём я не нашёл официальных данных):

1. V6 3.5 литра — 210 лс при 5500 об./мин. и 314 Нм при 3500 об./мин.
2. V6 3.8 литра — 252 лс при 6000 об./мин. и 343 Нм при 3500 об./мин.
3. V8 4.5 литра — 270 лс при 5000 об./мин. и 381 НМ при 3500 об./мин.

Автомобиль вполне соответствовал заявленному классу тех лет, как и по габаритам, так и по линейке двигателей — не было малообъёмных, минимум V6.

Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок «деревянных» вставок — иногда был весьма спорный.

С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые…

Подобный цвет «дерева» просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное «дерево».

Хотя были и варианты с матовым «деревом», вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного 🙂

Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными.

Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено.

Кстати касаемо стиля салона — я про цвет дерева — японцы оказались более грамотными

Как мы видим, по сути не просто похожие машина — а братья близнецы… не могу сказать, что это плохо или хорошо — но благодаря совместной работе, корейцы смогли заявить себя в классе представительских седанов. И производили его аж до 2009 года — такой долгожитель на конвейере.

Волей — не волей, мы сравниваем автомобили между собой, находим недостатки или достоинства — но, что бы было более корректное сравнение, надо понять с кем пытались конкурировать. Данный автомобиль не был выпущен, как глобальной конкурент какой-то автомобильной марки — я вижу его, как конкурент на внутреннем корейском рынке именно Лексусу LS. Возможно он откусил небольшой кусок и Мерседеса или БМВ — но вряд ли этот кусок был очень существенным.

Насколько он получился лучше или хуже — я объективно судить не могу, поскольку в РФ данная модель штучная… нет множества видеообзоров, наверно видео ниже — самое подробное, что можно найти в сети.

Чисто внешне — не уникален, к моменту выпуска был абсолютно не передового дизайна, с годами откровенно устарел. Так же и по салону… с другой стороны не всем нужна гонка моды.

Продолжение про иные редкие модели корейского автопрома — следуют…

Источник

История бренда Hyundai: от маленькой мастерской до мощного автогиганта

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

История марки Hyundai – это описание пути от маленькой авторемонтной мастерской до четвертого в мире автопроизводителя. Чистая прибыль корейского автогиганта в 2019 г. составила 3,265 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов США), что выше аналогичного показателя за 2018 г. на 90%.

История бренда Hyundai

Будущий основатель корпорации Чон Чжу Ен родился в бедной деревушке Асан на севере полуострова. К 18 годам у него было начальное образование и немного денег, вырученных от продажи отцовской коровы.

Не сказав семье ни слова, он отправился в Сеул в поисках лучшей доли. Трудился разнорабочим, грузчиком, курьером, клерком по 15 часов в сутки. В 1937 г. основал свой первый бизнес – магазин по продаже риса. Дело пошло, но вскоре японские оккупационные власти ввели на рис карточную систему, и торговлю пришлось свернуть.

Начинающий предприниматель не пал духом и уже в 1940 г. открыл автомастерскую, которая работала без выходных почти круглосуточно и отличалась хорошим сервисом. Это не мешало господину Чону без зазрения совести при ремонте менять новые запчасти на старые, тщательно обработанные и отшлифованные. Впоследствии он объяснял свою хитрость тем, что основными его заказчиками были японцы. В 1943 г. они отняли у Чона его детище, и он вернулся в родную деревню. Мастерская в Сеуле возродилась лишь с приходом американцев после тотального разгрома Японии.

Образование компании

Чон Чжу Ен быстро нашел общий язык с новыми властями. Транспорта у янки было много, они не особенно вникали в финансовые и бухгалтерские тонкости, чем ловкий корейский бизнесмен пользовался сполна. На волне успеха он зарегистрировал авторемонтную компанию Hyundai Motor Industrial и строительную Hyundai Civil Industries, которая на первых порах напоминала шарашкину контору и насчитывала всего 11 человек. Эти две компании легли в основу будущего гигантского чеболя, созданного Чоном в 1960-е.

Чон Чжу Ен – основатель корпорации Hyundai

Чеболь – специфическая южнокорейская разновидность финансово-промышленного конгломерата, некий аналог холдинга.

Строительство в разрушенной войной стране имело гораздо большее значение, нежели ремонт автотранспорта. Именно строительные работы, которые выполнялись Hyundai Civil Industries в рекордные сроки, позволили предпринимателю заслужить расположение генерала Пак Чон Хи, президента Кореи и автора масштабных экономических реформ. При поддержке властей бизнес господина Чона стремительно пошел в гору. В 1967 г. предприниматель основал собственное автопроизводство – компанию Hyundai Motor Company. С этого момента фактически начинается история марки Hyundai.

Что означает название

Происхождение названия компании связано с именем ее создателя.

Слово отражает предпринимательские взгляды Чона. Он всегда стремился к тому, чтобы производимая продукция была самой передовой, не уступающей конкурентам ни по одному показателю.

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Логотип Hyundai: внешний вид и значение

Эмблема Хендай в ее нынешнем виде появилась лишь в 1991 г. Она напоминает лого известной корпорации Хонда, но ее сакральное значение в другом.

Стильный и красивый логотип Хендай обозначает рукопожатие производителя и клиента на фоне земного шара. Значок Хендай, украшавший Pony, был намного лаконичней – HD.

Первая разработка Hyundai Motor

Дебютная марка машины Хендай, пошедшая в серию в 1975 г., называлась Hyundai Pony. Она была обречена на успех уже на уровне замысла. Над ее созданием потрудились наряду с корейскими специалистами инженеры из Mitsubishi Motors и итальянские дизайнеры из ItalDesign.

Компактное, надежное, стильное, недорогое авто с объемом двигателя 1,3 л и задним приводом выглядело превосходно и отлично продавалось на родине. А спустя короткое время Pony уже бодро бегал по дорогам Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В 1982 г. стартовали продажи Pony в Соединенном Королевстве.

Hyundai Pony хэтчбек

После успеха Pony следующим стратегическим шагом Чон Чжу Ена была экспансия на североамериканском континенте. Поставленной цели удалось достичь в середине 1980-х гг. Переднеприводный Excel, предтеча Solaris, активно продавался в США и Канаде, где завоевал высокую оценку и вошел в десятку лучших автомобилей.

Развитие компании

Еще в начале 1970-х гг. основатель Hyundai начал задумываться о диверсификации бизнеса. Была создана Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это одна из крупнейших судостроительных компаний мира. В чеболь вошли также сталелитейная Pipe, станкостроительная Wia, деревообрабатывающая Wood Industries, Electrical Engineering, производящая электронику, и другие фирмы. Кризисные 1980-е замедлили расширение конгломерата, но процесс продолжается и по сей день.

Разработка и производство автомобилей, украшенных знаком Хендай, были и остаются приоритетным направлением развития корпорации. Несмотря на серьезные кризисы и забастовки 1980-1990-х гг., строились заводы, создавались новые модели. Затем начался выпуск H 100, в 1988 – Sonata. Lantra в 1990 стала самой продаваемой моделью на внутреннем рынке. Поступивший в продажу в 2004 кроссовер Tucson в следующем году был признан лучшим в Канаде.

Hyundai Tucson 2004

В начале 1990-х Hyundai приступила к оснащению автомобилей двигателями Alpha, Beta, DOHC, механическими и автоматическими коробками передач и трансмиссиями собственной разработки.

С заботой об экологии: Хендай в наши дни

В 1998 г. корпорация открыла новое направление развития – экологическое. Была создана исследовательская группа по водородным топливным элементам.

В 2021 г. электроавтобусы поступят в международный аэропорт Инчхон в целях снижения выбросов.

Премиальная марка Хендай: Genesis

Под давлением кризисных явлений конгломерат сделал особый упор на экспортное направление, запустив производство моделей класса люкс. Hyundai Genesis пошел в серию в 2008 г. и позиционируется как «премиум-спорт-седан». Спустя два года на основе седана было создано купе.

Автомобиль Hyundai Genesis

Эта машина марки Хендай выпускается в нескольких модификациях. В 2016 г. она прошла рестайлинг и с тех пор продается по всему миру под брендом Genesis.

Hyundai в России

Официальное представительство компании было открыто в Москве в 2007 г. Сегодня дилерская сеть охватывает около 150 центров по всей стране. Хендай выпускает автомобили на заводах в Таганроге и Санкт-Петербурге. Прямые поставки организованы также из Кореи, Турции и Китая.

Как называется Hyundai Solaris в Европе

В других странах, включая Европу, аналог Solaris называется Verna, Accent и Grand Avega.

Линейка производимых автомобилей

Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:

Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.

История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы