Хендай авант на авто

Автомобильные советы

Hyundai Avante (Хендай Аванте)

В 2010 году начался выпуск седана Hyundai Avante поколения MD (на внешних рынках носит название Elantra). Компактный седан демонстрирует новое развитие фирменного стиля «Fluidic Sculpture». Автомобиль умело сочетает в себе элементы классического и спортивного дизайна.

имеет агрессивную внешность, которая складывается, прежде всего из-за своеобразных линий передней части с острыми складками на капоте, рельефных выштамповок боков кузова, оригинального дизайна фар и характерной для марки этого производителя решетки радиатора. У автомобиля полностью новая моторная линейка и новая трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Интерьер Hyundai Avante также выполнен в новой фирменной стилистике, с использованием «гибкого динамизма» с волнообразными элементами в виде пластичных граней и поверхностей. Комплектация выглядит достаточно насыщенной. В базе седан имеет бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, CD/MP3-плеер с разъемами AUX и USB, возможностью подключения iPod и шестью динамиками, а также с функцией управления кнопками на рулевом колесе. Версии подороже включают легкосплавные диски 16 дюймов, двухзонный климат-контроль и систему антизапотевания окон с ионизатором воздуха, подогрев задних сидений, систему доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой. Компоненты спортивного стиля включают детали обвеса по периметру, молдинги, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые алюминиевые колеса (темно-серый, черный хром, белый) и т.д.

Для родного корейского рынка Hyundai Avante 2010-2013 оснащен двигателем с непосредственным впрыском 1.6 Gamma GDI серии G4FD, который выдает максимальную мощность 140 лошадиных сил при частоте вращения 6300 оборотов в минуту и крутящий момент 170 Нм при 4850 об/мин. Двигатель соединен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч — за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает значения 200 или 195 км/ч соответственно типу трансмиссии. Расход топлива — 6,1-6,7 л/100 км. Сам по себе двигатель довольно технологичный и отвечает жестким экологическим требованиям (Евро-5), имеет цепной ГРМ с двумя натяжителями и фазорегуляторы на обоих валах (система Dual CVVT), изменяемой длины впускной коллектор. По мнению специалистов, до 180-200 тыс.км. особых проблем агрегат не доставляет, а из болезней отмечаются плавающие обороты, течи клапанной крышки, вибрации на средних и холостых оборотах. Для корейского рынка выпускалась также версия 1.6 Gamma LPI, использующая газ/бензин, с двигателем L4FA мощностью 120 л.с.

Седан создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Avante стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (стандартно 195/65 R15, опционально 205/55 R16 или 215/45 R17). Размеры Hyundai Avante в пятом поколении составляют 4530 x 1775 x 1435 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее. Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно, сзади пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Объем багажника составляет 420 литров. Для увеличения объема багажного отделения спинки задних кресел можно откинуть вперед — второй ряд складывается в соотношении 60/40.

Больше внимания в новом поколении уделено безопасности. В стандартное оборудование входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В дорогих комплектациях также штатно имеются контроль давления воздуха в шинах, система аварийного торможения и интегрированная система управления шасси, датчики дождя и света, автозатемнение зеркала заднего вида, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади и прочее.

Hyundai Avante MD производит достаточно сильное впечатление своим полностью изменившимся внешним видом и интерьером, в которых нет ничего общего с предшественником. По общему мнению экспертов и владельцев, спортивный вид и улучшенное оснащение позволяют приобрести «больше автомобиля за те же деньги». Однако в динамике автомобиль далеко не так спортивен, как смотрится, есть у владельцев претензии к нехватке места над головой сзади, качеству материалов и лакокрасочному покрытию, падению цены при перепродаже.

Источник

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Hyundai Avante снижен с 0,28 до 0,27. Производитель утверждает, что этот показатель, а также лобовое стекло новой формы значительным образом снижают количество шума от ветра во время движения автомобиля. При этом внешне Avante сохранил прежние пропорции: короткий передний свес, длинная покатая крыша и небольшая задняя часть с коротким багажником. Интерьер стал более строгим и наследует некоторые черты старших моделей Genesis и Sonata. Выглядит достаточно просторным и в том, что касается места для ног задних пассажиров. Богаче стала комплектация, например, в списке опций — водительское кресло с памятью, автоматически открывающийся багажник. Последний срабатывает, если ключ-метка находится вблизи от крышки багажника более трех секунд. Есть высококачественная аудиосистема с восемью динамиками, воздуховоды для задних пассажиров, камера заднего вида, двухуровневый обогрев задних сидений и т.д. В апреле 2016 вышла версия Avante Sport, которая отличается аэродинамическим обвесом с иными бамперами и накладками на пороги, измененным рисунком фар и 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 225/40. В заднем бампере расположен декоративный диффузор, а на кузове установлены шильдики Sport. Внутри: кресла с боковой поддержкой и специальное рулевое колесо, вставки «под карбон».

На рынке Кореи Hyundai Avante пятого поколения в первой фазе выпуска (2015-2018) предлагался в пяти разных модификациях. Это бензиновые модели с двигателями 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и 2.0 MPI мощностью 149 л.с., а также модель 1.6 Gamma GDI turbo с отдачей в 204 л.с. Выпускались также модели 1.6 Gamma LPI (120 л.с., газ/бензин) и дизель 1.6 U II VGT (136 л.с.). Все машины оснащаются шестиступенчатой «механикой», бензиновые и газовые Avante за доплату оснащались традиционным шестиступенчатым «автоматом», а для версии на тяжелом топливе единственным вариантом служит автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением — преселективный «робот». Средний расход топлива у бензиновых моделей 6,1-8,6 л/100 км, у дизеля — 5,4-5,6 л/100 км. Топливный бак у седана имеет объем 48 литров.

По сравнению с предшественником, подвеска Avante/Elantra AD схематически не изменилась — спереди независимая, типа MacPherson, сзади — полузависимая (балка). Однако изменены характеристики пружин, амортизаторов, пересмотрены точки крепления элементов задней подвески. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм. Со сменой поколений седан прибавил в размере — длина кузова выросла до 4570 мм (+20 мм), ширина — до 1800 мм (+25 мм), а высота — до 1440 мм (+5 мм). В начальных комплектациях автомобиль имеет 15- или 16-дюймовые колеса, а в комплектациях верхнего уровня — 17- или 18-дюймовые. Объем багажника 485 литров, но у проема сравнительно скромные размеры, ограничивающие удобство его использования. Задние сиденья, как обычно, складываются по частям, сделать это можно непосредственно из багажника.

Кузов седана Hyundai Avante стал жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей (их содержание повысилось с 21% до 53%). Новая конструкция кузова предполагает и повышенную безопасность пассажиров при столкновении. В оснащение седана вошли семь подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, система курсовой устойчивости, множество электронных вспомогательных приспособлений (автоматическая система экстренного торможения, слежение за полосой, интеллектуальный круиз-контроль и другие).

Своими характеристиками и комплектацией Hyundai Avante/Elantra удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительные салон и багажник. По сравнению с предшественником улучшились не только дизайн, но и управляемость, динамика. Автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, но низковат для наших дорог, а двигатели стали более требовательны к качеству эксплуатации и обслуживания.

Источник

Со сменой платформы седан Avante HD теперь имеет более чем достаточное внутреннее пространство для среднего класса. Салон стал шире на уровне бедер и плеч пассажиров, увеличился объем багажника. Автомобиль удобен внутри и хорошо оснащен. Предусмотрено отделение для солнцезащитных очков, яркие лампы подсветки; центральная консоль включает два подстаканника, внутренние держатели которых удерживают напитки от тряски даже на высоких скоростях; функциональный подлокотник между передними сиденьями двухэтажный: сверху небольшое отделение для квитанций и мелочи, внизу глубокое для хранения более крупных предметов. Список предлагаемого оборудования включает 16-дюймовые легкосплавные диски (в базе 15-дюймовые стальные), полный электропакет, климат-контроль, электрически складывающиеся зеркала, аудиосистему CD/MP3 с шестью динамиками и гнездом AUX, с подключениями USB/iPod и кнопками управления на руле. Топовый уровень невозможно представить без электрорегулировок водительского сиденья, за доплату также предлагались кнопка запуска с интеллектуальными ключами, навигация с задней камерой. Гибридная модель поставлялась с модифицированным передним бампером, чтобы гарантировать более низкий аэродинамический коэффициент, и со светодиодным освещением для повышения эффективности.

В сравнении с предшественником, начальная бензиновая версия нового Avante имеет отличную производительность. Двигатель 1.6 Gamma выдает 124 лошадиных силы (6200 об/мин) и крутящий момент 155 Нм (4200) — это очень высокие показатели в классе моторов объемом 1,6 литра, достаточные, чтобы разогнать автомобиль до максимальных 190 км/ч и чуть более чем за 10 секунд до 100 км/ч. Эти характеристики почти аналогичны тем, что демонстрирует оставшийся от предыдущей серии двухлитровый двигатель 2.0 Beta II, который имеет максимальную мощность 143 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 186 Нм при 4500 об/мин. На корейском рынке продавалась и дизельная версия с 1,6-литровым двигателем CRDi, аналогичным моделям Kia Cee’d и i30, который обладает запасом мощности в 117 «сил» (4000) и крутящего момента 255 Нм (1900-2750 об/мин). Гибридная установка построена на основе 1,6-литрового бензинового двигателя и представляет собой «мягкий гибрид» с электродвигателем мощностью 15 киловатт (20 л.с.), бесступенчатой трансмиссией (CVT) и литий-ионными полимерными батареями, впервые использованными на гибридном автомобиле. В режиме вариатора «Е» (Eco-drive), обеспечивается дополнительная экономия топлива. Средний расход составляет 5,6 л/100 км.

Подвеска Hyundai Avante в кузове HD имеет достаточно прогрессивную конструкцию — спереди принята ставшая уже классическим решением подвеска МакФерсона. Сзади используется независимая многорычажная подвеска (Multilink). Тормозная система включает дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние из которых вентилируемые. По сравнению с предшественником характер ходовой стал жестче, но в целом для Avante применены достаточно комфортные настройки. Рулевое управление у автомобиля реечное, с электроусилителем, радиус разворота все так же приемлемый — 5,17 м. При этом колесная база увеличилась с 2590 до 2650 мм. Багажник автомобиля имеет объем 460 литров. Его можно увеличить, если сложить спинки заднего дивана (разделены в соотношении 1/3 к 2/3).

Со сменой поколений Hyundai Avante стал еще безопаснее. Тщательнее была проработана конструкция седана: увеличилась жесткость кузова (отмечается, что на 49 процентов), появились оптимизированные зоны деформации и каналы распределения нагрузок. Все это позволило получить очень высокие результаты в краш-тестах. В стандартную комплектацию включены две передние подушки безопасности, передние боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности, а также активные подголовники. Электронные системы включают ABS, EBD, систему помощи при торможении и контроль устойчивости.

В данном поколении Hyundai Elantra / Avante наметилось явное повышение «классности» машины в том, что касается уровня комплектации, безопасности, комфорта (это заметно и по улучшенной в сравнении с предшественником шумоизоляции). Все это сказалось на повышении стоимости, но для подержанных машин уже не имеет такого значения — Avante 2006-2011 входят в сегмент довольно доступных по цене автомобилей. Некоторые претензии у владельцев возникают к ходовке (дорогой ремонт задней подвески, если запустить), клиренсу, качеству металла.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы