Хай фай аудио авто

Автомобильные советы

Форум «Auto-HiFi»

Сборка начальная для входа в мир автозвука.В этом деле я не сильно шарю.

Всем знающим добро пожаловать.

1.DL Audio Gryphon Pro 200 4пары.(усь) DL Audio Gryphon PRO 4.200 V.2

2.Саб DL Audio Phoenix 15 (моноблок) DL Audio Gryphon Pro 1.3200 v.2

И нужно ли будет доп. питание?’>Всем любителям музыки привет!

Хочу взять данную сборку дайте дельных советов стоит ли ее брать и все аргументированно по делу.

Сборка начальная для входа в мир автозвука.В этом деле я не сильно шарю.

Всем знающим добро пожаловать.

1.DL Audio Gryphon Pro 200 4пары.(усь) DL Audio Gryphon PRO 4.200 V.2

2.Саб DL Audio Phoenix 15 (моноблок) DL Audio Gryphon Pro 1.3200 v.2

1. Focal K2 Power ES 165 KX3 woofer
2. Gladen Pro 165
3. CDT Audio ES-6
4. Helix C 6B Competition
5. Dego SP 6.5 MW

Претенденты из среднечастотников, будут запитываться от усилителя Focal FPS 2.160. Цена за пару не более 35000

1. Brax MATRIX ML3
2. Brax GRAPHIC GL3
3. Ground Zero GZPM 80SQX-II
4. Ground Zero GZUF 60SQX
5. Helix P 3M Precision

Варианты выбирал читая в основном форум на этом сайте, ну и так что нарыл в сети.Из рассуждений многих знатоков понял что на среднечастотниках экономить не стоит, так как они передают самый внушительный диапазон частот. Люблю послушать композиции с мощным вокалом. Миды нужны с хорошими басовыми возможностями, так как часто слушаю дипхаус,Также нравятся инструментальные композиции особенно с бас гитарой. Твитеры на данный момент Audison AV 1.1, пока устраивают. По крайней мере для двухполоски, в будущем возможно поменяю. Запитаны от усилителя Audison SR 2. Сабвуфер Hertz HX 300D, запитан от Steg k2/02. Головное устройство SPH-DA120, Питающий кабель три протяжки КГ35, минус через кузов. RSA кабели все DAXX R77
‘>Здравствуйте. Подбираю компоненты для трёхполоски. Процессор уже куплен Helix DSP 3, Докупать нужно миды и среднечастотники. Если поможете определится с выбором, буду очень благодарен.

Претенденты из мидов, будут запитываться от усилителя STEG R 2/02. Цена за пару не более 30000

1. Focal K2 Power ES 165 KX3 woofer
2. Gladen Pro 165
3. CDT Audio ES-6
4. Helix C 6B Competition
5. Dego SP 6.5 MW

Претенденты из среднечастотников, будут запитываться от усилителя Focal FPS 2.160. Цена за пару не более 35000

1. Brax MATRIX ML3
2. Brax GRAPHIC GL3
3. Ground Zero GZPM 80SQX-II
4. Ground Zero GZUF 60SQX
5. Helix P 3M Precision

Возможно ли подключить эти два уся., от двух каналов ГУ?

Или подключать Helix к передним колонкам, а моноблок к задним?

Хотел задние штатные динамики оставить для подзвучки.

Не хочется тянуть лишние провода, т.к авто возможно сменится. Но пока хочется разобраться с подключением и попробовать все подключить. ‘>Вопрос по подключению усилителей к штатной голове Опель Astra h, через высокоуровневые входы.

Имеется усилитель Helix M FOUR, и моноблок Alpine PDR M65, и двухканальный преобразователь уровня сигнала Кикс.

Возможно ли подключить эти два уся., от двух каналов ГУ?

Или подключать Helix к передним колонкам, а моноблок к задним?

Хотел задние штатные динамики оставить для подзвучки.

Спасибо’>Добрый день, меломаны.
Имеет ли место быть такая схема?

Источник

Sarcosi › Блог › Автозвук. Бюджетная Hi-Fi система. Такое бывает?

Теории написано достаточно, для понимания моего подхода к звуку. Почему именно моего? Очень просто. Идеального и единственно верного подхода не существует. Как не существует единственно верной аудиосистемы. Группы или оркестра. Если б было иначе, с одной стороны было бы очень просто, с другой — скучно. Но наша голова и руки не для скуки. Посему посвящаю сегодняшнее эссе конкретной системе в конкретном автомобиле.
В 2002-м году я купил свой второй автомобиль. Красное спортивное купе, пригнанное специально для меня. Мечта!

Дома с 1997 года была приличная hi-fi система. Без хорошего звука я уже не мог. А тут такой автомобиль. Руки сами зачесались поставить туда хороший звук. Но отсутствие гаража и достаточных навыков установки, заставило меня доверить это профессионалам. Но я был бы не я если б сам не разработал схему установки и не подобрал компоненты.

Итак. Мой принцип — «лучше меньше да лучше» в действии.
Вспомним азы. Что самое главное в системе? Головное устройство, акустика, провода?
Внимательные читатели уже знают правильный ответ.
Да! Это — сбалансированность. А достичь ее, мы сможем лишь подобрать усилитель и акустику. Причем не по отдельности, а вместе. Помните, как им тяжело между собой ужиться?

И в лучших традициях своего подхода, вооружившись дисками начал выбирать связку усилитель — акустика. Почему не голова — акустика? Очень просто. На тот момент я не был полностью уверен в конечной конфигурации системы, зато точно знал сколько хочу на это потратить.

Прослушивание быстро расставило все по своим местам. За те деньги, что я мог позволить, подошла система на основе головы и акустики. Почему без отдельного усилителя? Во-первых послушав, понял что усилитель не тяну по бюджету. Во-вторых, нашел голову способную переиграть усилители ценой до 200-300 долларов.

Основные компоненты были найдены. Встроенный усилитель Nakamichi CD 45z плюс акустика Focal Polyflex Kit 165H.
Голова

Те кто разбирается в Car audio, скажут этого не достаточно. И будут правы. Несмотря на то, что Nakamichi CD 45z плюс Focal Polyflex Kit 165H играли очень живо и естественно, для полноценного звучания, необходима поддержка снизу. Да. Да. Я о сабвуфере. Готовые корпусные варианты отпали сразу. Из-за неспособности справляться с музыкой. Те гудящие и бубнящие звуки, что я услышал никак не сочетались с понятиями высокой верности. Посоветовавшись с установщиками, было решено поставить в заднюю полку два низкочастотных динамика. Нашлось очень нетривиальное решение от Hertz. Это было два овальных вуфера 6″Х 9″. Работали они в закрытом оформлении. В качестве ящика, использовался объем всего багажника.
Итоговая схема выглядела, крайне необычно. По словам установщиков на их памяти такая была первая!
Voilà!

Так как в Nakamichi был отдельный выход на сабвуфер, акустические выходы на перед и зад оставались свободными, чем я воспользовался запитав отдельно высокочастотники (через фильтр) и мид вуферы (напрямую). Такая схема, называется бай ампинг. То есть усиление, каждой полосы своим усилителем. Что это дает? Облегчает работу усилителей, ведь каждому приходится работать всего на один динамик. Уменьшает реактивную составляющую от работы разделительного фильтра.

Низкочастотные динамики подключались к стерео усилителю Calcell, тот в свою очередь был подключен к Nakamichi через сабвуферный выход.

Все это было установлено в заранее шумоизолированную машину.
После настройки сабвуфера было проведено контрольное прослушивание. По мнению установщиков это была лучшая из бюджетных систем, которые им довелось послушать.

Почему бюджетная? Из-за отсутствия отдельного усилителя на фронт. Не самой дорогой акустики (143$). И отсутствия ящика в багажнике, на который потребовались материалы и деньги на изготовление.

Надеюсь после прочитанного, вам стало окончательно понятен мой подход к строительству систем. «Больше звука за меньшие деньги».

Как же все это звучало? Живо, естественно с четким правильным не затянутым басом.

Были и недостатки. Не совсем верная стреопанорама. Недостаточная телесность среднечастотных звуков и небольшая шероховатость наверху. Но все эти погрешности не мешали получать удовольствие от красивого, правильного звучания музыки.

Источник

anikolaev › Блог › Забытые аудиоформаты: Highway Hi-Fi. Или с чего начинался автозвук

Какая связь между Джорджем Харрисоном из Beatles, легендой бокса Мухаммедом Али и автомобилем Chrysler? Ответ – автомобильный проигрыватель виниловых пластинок Highway Hi-Fi, установленный в последнем и активно рекламировавшийся первыми двумя.

Если бы Питеру Гольдмарку, создавшему в 1948 году систему микрозаписи пластинок на 33 об/минуту, сказали, что его пластинки можно будет крутить не только дома, но и в машине, он бы в ответ покрутил пальцем у виска. Но прошло совсем немного времени, и весной 1956 года публике был представлен с большой помпезностью Highway Hi-Fi – первый проигрыватель винила для автомобиля.

Буквально всё говорило о том, что для Highway Hi-Fi уготована великая участь. Автомобильный бизнес в то время в Штатах был на подъеме, комфортная подвеска и наличие подстаканников в машинах ценились как никогда, так что появление ко всему этому ещё и автомобильного проигрывателя сулило большие перспективы. И действительно, Highway Hi-Fi быстро стал модной темой для разговоров среди любой публики – от реднеков до богемной «золотой молодежи», поднялась нешуточная шумиха в прессе. Делу способствовало и то, что новинку поддерживал и продвигал всеми доступными средствами ведущий американский автопроизводитель – Chrysler. В общем, прорыв, революция и всё такое.

В общем-то, понять такой теплый прием несложно, в отличие от радиоприемников, которыми автомобили к тому времени уже стали обычным делом, Highway Hi-Fi предлагал нечто более ценное – выбор. С приемником приходилось слушать музыку, которую крутит диджей, и если не нравится песня, то максимум, что можно было сделать, – настроиться на другую волну. А с проигрывателем можно было послушать любимую песню когда угодно.

Виниловые пластинки для Highway Hi-Fi были особыми, специфичные автомобильные условия эксплуатации заставили разработать оригинальный формат. Длительность звучания была увеличена вдвое по сравнению с обычными пластинками и составляла около 90 минут. Между прочим, руку к этому приложил всё тот же Питер Гольдмарк, работавший на благо компании CBS. Никакого секрета длительного звучания тут нет, просто скорость вращения была снижена вдвое – у Highway Hi-Fi она составляла не 33 1/3, а 16 2/3 оборотов в минуту.

Это не создало проблем с качеством звучания, к тому моменту Гольдмарк хорошо поработал над принципом формирования «ультрамикроуглублений», в каком-то смысле даже определив развитие винила на десятилетия вперед. Не было особых проблем и с производством – точность изготовления 135-граммовых пластинок легко обеспечивала необходимую плотность 216 микроуглублений на сантиметр. В технологическом плате всё это выглядело как маленькое чудо, и перспективы были – краше некуда. Но что-то все равно пошло не так.

Уже через год после головокружительного старта продажи резко упали, а потом Highway Hi-Fi и вовсе перестал предлагаться покупателям. Причина, как понимаете, оказалась не в самом формате. Какой бы расчудесной ни была техника, этого еще недостаточно, чтобы люди начали пользоваться ей повсеместно.

Чтобы наглядно показать причину провала, можно провести аналогию с компанией Sony, которая четверть века спустя пробежалась по этим же граблям со своим форматом Sony Betamax. Он хоть и имел массу достоинств, но не нашел распространения из-за отсутствия сколь-нибудь серьезных сделок с киноиндустрией. А у формата VHS с этим был полный порядок – минимум ограничений и ориентир на максимально широкое использование позволили ему быстро и легко «выйти в дамки».

Highway Hi-Fi на момент своего появления был даже в лучшем положении – у него вообще не было конкурентов. «Сорокапятки» от RCA, извечного конкурента CBS, появились в машинах уже позже, когда CBS и Chrysler потеряли интерес к Highway Hi-Fi.

Провал же состоял в том, что придумав неплохой, в общем-то, формат, его создатели не уделили должного внимания должной поддержке. Пластинки делались лишь на одной студии – Columbia Records, число альбомов было сильно ограничено, и многие покупатели машин с опцией Highway Hi-Fi так и оставались при комплекте, который автопроизводитель «дарил» вместе с машиной. Приносить в машину какие-то другие пластинки было бессмысленно, на половинной скорости все равно можно было слушать лишь заунывные завывания вместо музыки.

Так что выбор, о котором так громко и воодушевлённо твердилось в самом начале продаж Highway Hi-Fi, на самом деле оказался фикцией. К тому же проигрывателями Highway Hi-Fi оснащались лишь автомобили Chrysler, да и то только на заводе – система гашения вибраций в проигрывателе была завязана на настройку подвески автомобиля и подгонялась к каждой модели индивидуально. А это тоже популярности формату не прибавило.

Вот так быстро появился и сошел на нет интересный и, казалось, многообещающий формат Highway Hi-Fi. Само собой, он был не последним. Извечный оппонент CBS, компания RCA, проиграв войну «скоростей» со своими 45-оборотными пластинками, воодушевился этим провалом конкурента и решила взять реванш. Изучив слабые места Highway Hi-Fi, был выпущен автомобильный чейнджер RCA AP-1 аж на 14 пластинок. Дорожки у «сорокапяток» крупнее, чем на 16-оборотных «ультрамикро», так что на кочки он практически не реагировал.

Эпоха автомобильного винила продлилась недолго. Проигрыватели были модной штучкой, но не более того. Их можно было заметить в машинах Джорджа Харрисона, Мохаммеда Али и Джимми Хендрикса, но всё это длилось лишь до середины 60-х. Попытки других компаний сделать автомобильный проигрыватель особой погоды не сделали. К концу десятилетия формат окончательно исчез из повседневной жизни и перекочевал в коллекции раритетов.

Но сама идея продолжала жить. Попробовав однажды музыкальный вкус автомобильного комфорта, покупатели уже не желали от него отказываться. Это дало толчок развитию отрасли, и виниловые пластинки в машинах уступили место другим форматам. Можно сказать, что это стало началом для индустрии автомобильного аудио.

Источник

Установка автозвука

Рядом с нашим магазином расположена студия AutoHiFi-Customs, которая оказывает услуги по профессиональной установке автомагнитол, акустики, сабвуферов, усилителей, автосигнализаций, охранных комплексов в любые автомобили.
Более подробную информацию о работе студии можно получить по телефонам:
8 (495) 720-03-22
8 (903) 157-63-03

или на сайте AutoHiFi-Customs.

При покупке оборудования с установкой в студии, в нашем магазине действуют специальные цены на компоненты. Размер скидки указан индивидуально на каждую позицию на страничке с товаром и учитывается в магазине при продаже.

Студия работает с 10:00 до 19:00 без выходных дней.

Если Вы хотите воспользоваться услугами студии AutoHiFi-Customs, то необходимо предварительно записаться по телефонам:

Студия AutohiFi-Customs имеет все необходимые сертификаты на выполнение работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию.

Последние работы студии AutohiFi-Customs:


Шумоизоляция
Comfort Mat Dark D2
в Nissan X-Trail (T32)

Шумоизоляция
Comfort Mat Dark D2
в Nissan X-Trail (T32)

Шумоизоляция
Comfort Mat SkyLine
в Nissan X-Trail (T32)

Шумоизоляция
Comfort Mat BlockShot
в Nissan X-Trail (T32)

Шумоизоляция
Comfort Mat UltraSoft Expert Wave 15
в Nissan X-Trail (T32)

Акустика
Ground Zero GZRC 165.2SQ
в Nissan X-Trail (T32)

Акустика
Ground Zero GZRF 6.5SQ
в Nissan X-Trail (T32)

Шумоизоляция
Comfort Mat SkyLine
в Toyota RAV4.5

Шумоизоляция
Comfort Mat BlockShot
в Toyota RAV4.5

Шумоизоляция
Comfort Mat BlockShot
в Toyota RAV4.5

Акустика
Morel Maximo Ultra 602
в Toyota RAV4.5

Акустика
Morel Maximo Ultra Coax 602
в Toyota RAV4.5

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2021-03-12
Усилитель мощности Oris JBA-75.4.

2021-03-12
Сабвуфер Oris FT-10.

Источник

Hi Fi автоакустика: что надо о ней знать

Hi Fi автоакустика

Hi Fi автоакустика – это уровень, о котором мечтает каждый аудиофил. Автомобильные акустические системы данного типа отличаются детальной проработкой каждого элемента и соответствуют на все 100 процентов выдвинутым критериям звука.
Автоакустика Hi Fi даст невероятный предел звучания, устранит искажения во всех элементах системы и самое главное – останется нечувствительной к различным внешни воздействиям.
Хай-Фай акустика подчеркивает эмоции любого музыкального произведения. Такая система способна выделить акценты не только инструментов, но и человеческих голосов. Акустика этого уровня сделает то, на что будет неспособна даже самая высококлассная аудиосистема, которая лишь передаст аудиоматериал.

Hi Fi акустика в авто

Не стоит, наверное, писать о преимуществах Хай-Фай акустики. Это и так ясно. В большинстве случаев такая акустика – удел ярых меломанов и аудиофилов с тонким слухом.

Основные нюансы Хай-Фай акустики

Приведем ниже основные параметры, на которые надо обратить внимание при построении Хай-Фай или Хай-Енд автомобильных систем.

Питание

Hi Fi акустика для авто

Ему надо уделить немаловажное значение.
А в частности:

Авто акустика hi fi и конденсатор

Примечание. Чтобы понять разницу, достаточно, слушая музыку, попытаться искусственно поменять напряжение с 12 до 15 В. Что произойдет? Ответ однозначен: будет колоссальная разница.

Итак, получается следующее:

Примечание. Доказательством этому служит тест, который может быть проведен и самостоятельно. Надо будет измерить импульсный шум непосредственно после АКБ под воздействием генератора. Затем измерение повторить, но уже после выпрямителя. Пульсация будет полностью устранена и мы получил стабильный источник питания, свободный от шумов.

Авто hi fi акустика

Примечание. Хай-файовская система обязательно потребует наличия другого генератора, например, такого как американский Мехман с номиналом до 320 А. Такой генератор позволяет не только обеспечить нормальное питание, но и избежать так называемого «электрического голода», который возникает во всех машинах.

Примечание. Провода питания для Хай-Фай акустики, как трубы для жилого дома. Если неправильно подобрать их диаметр, то трубы либо прорвет, либо вода не будет доходить до верхних этажей здания. Так и в случае с силовыми проводами для усилителя.

Hi Fi авто акустика и подбор кабеля

Вот чем грозит неправильный подбор проводов:

Очень важно правильно и грамотно подбирать провода для Хай-Фай акустики. Сам выбор может зависеть не от одного, а от нескольких факторов, таких как длина кабеля, материал, мощность усилителя и т.д.

Шумоизоляция

Автомобильная акустика hi fi и шумоизоляция

Никакая Хай-Фай акустика не будет нормально играть в автомобиле, в котором не была проведена грамотная шумо- и виброизоляция.
Даже самая бюджетная акустика требует проведение «шумки», ну а в случае с Хай-Фай, то вообще.

Установка

Не стоит говорить, наверное, что неправильно установленная акустика ничего хорошего не даст. Чтобы получить максимум от акустики, надо провести качественную инсталляцию.

Одна из лучших Хай-Фай акустик

Бракс называют многие эксперты престижной акустической системой, популярной на сегодняшний день. Каждый динамик, да и что там – компонент колонки, подбирается со всей тщательностью.
Не только динамики, но и усилитель Бракс заслуживает одних только похвал. Разрабатываются и собираются они в Германии, и как уверяют, каждый компонент вручную.
Сабвуферы Бракс тоже заслужили высокую оценку. Не просто так, а из-за своей идеальной отдаче низких частот и динамичности воспроизведения.

Получить более подробную информацию о Хай-Фай акустике можно из видео обзора. Не помешает также изучение фото – материалов. Своими руками устанавливать такую систему нежелательно.
Лучше доверить процесс профи, как того требует инструкция. Правда, придется заплатить немалую цену, но оно того стоит.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы