Характеристики сидений на авто

Автомобильные советы

Что такое спортивные и анатомические сиденья

Что такое спортивные автокресла и в чем их преимущества

Каждый водитель, который проводит много времени за рулем, знает, что от автомобильного кресла зависит не только комфорт, но и здоровье, и безопасность. Это, в свою очередь, не последние критерии при выборе автомобиля, но не все новые модели оснащаются удобными сиденьями. Поэтому многие автолюбители и профессионалы предпочитаются сменить штатное кресло на спортивное сиденье, потому что оно обеспечивает комфорт, безопасность и стиль.

Какие сиденья существуют

На сегодняшний день сиденья автомобиля можно разделить на 4 основные группы: обычные (штатные) автокресла, жёсткие сиденья, анатомические кресла, спортивные.

Штатные сиденья, установленные на заводе, отвечают всем нормам безопасности, но очень не удобны для длительной эксплуатации. Помимо этого они не оснащаются боковыми поддержками, которые призваны удержать и обезопасить водителя при быстрых манёврах. В таких случаях водителю постоянно приходится держать себя в напряжении, впиваться руками в руль, а это отвлекает от принятия правильных решений в экстренных ситуациях.

Жёсткие автомобильные кресла используются в новых моделях автомобилей и отличаются от своих предшественников наиболее приемлемым уровнем комфорта, а также боковыми поддержками.

Следующими по комфортности идут анатомические (ортопедические) автокресла, которые имеют достаточно настроек для придания оптимально удобного положения: настройка по высоте, регулировка положения спины и таза.

Последним вариантом сидений являются спортивные. Их предпочитают устанавливать водители, которые любят скорость и манёвренность. Именно спортивные сиденья вобрали в себя положительные качества, такие как удобство и безопасность на различных типах дорог и различных скоростях.

Отличительные характеристики спортивных автокресел

Любое спортивное сиденье имеет боковые поддержки, которые фиксируют положение тела водителя или пассажира относительно вертикальной плоскости, что дает возможность не раскачиваться в разные стороны при резких поворотах. Благодаря такому креслу водитель становится единым целым со своим автомобилем.

Современные автомобильные спортсиденья имеют возможность максимальной подстройки под индивидуальные особенности телосложения, отличаются различными уровнями жёсткости и не деформируются даже при самых больших физических воздействиях. Также спортивные сиденья снаружи отделываются специальными материалами, которые не дают водителю скользить на своем месте при увеличении скорости, резком торможении или поворотах. Некоторые модели могут оснащаться системами вентиляции.

Среди водителей существует ошибочное мнение о том, что спортивные автокресла могут быть установлены в абсолютно любой автомобиль. Это не верно по ряду причин:

уникальный профиль спортивного сиденья не всегда подходит для использования со штатными ремнями безопасности, но есть вариант приобретения и установки спортивных ремней безопасности;

низкая посадка спортивного автокресла не подходит для людей, чей рост ниже 170 см., т. к. он не будет видеть в достаточном количестве дорожное полотно и пространство и не сможет адекватно оценивать положение дел на дороге.

Плюсы спортивного автомобильного кресла

Спортивные сиденья — это переходный вариант между обычными креслами и профессиональными гоночными сиденьями. А главное преимущество — это комфорт и отсутствие усталости при длительной езде. Это достигается за счет большей площади, соприкасающейся с телом поверхности, что дает возможность разгрузить позвоночный столб и мышцы тазового пояса, включая мышцы ног.

Контур сиденья в точности повторяет анатомический контур человека, что позволяет не сильно напрягаться для сохранения позиции при больших скоростях и крутых поворотах. В таком положении человек может полностью сосредоточиться на управлении машиной, а не собственным телом.

Боковые поддержки обеспечивают постоянное положение в пространстве и не дают силе инерции кидать водителя или пассажира из стороны в сторону. А ортопедическая точность гарантирует комфорт и профилактику заболеваний опорно-двигательной системы: искривления позвоночника, межпозвоночные грыжи, ущемление нервов.

Как выбрать спортивное автокресло

Выбор спортивного сиденья — задача не из простых. Нужно внимательно подойти к этому вопросу, чтобы кресло радовало водителя долгое время.

Во-первых, нужно определить какие регулировки или настройки должно иметь спортивное сиденье.

Во-вторых, только путём опробования различных моделей подобрать кресло оптимально подходящее по анатомическим параметрам и особенностям. Ведь, спортивные кресла имеют разные размеры. С особым подходом стоит выбирать спортивное кресло водителям, чей рост ниже среднего, т. е. 170 см. Очень часто случается, что такие люди после покупки сиденья понимают, что этот вариант не для них: неудобно, низко, плохая обзорность.

Где и почём можно приобрести спортивное сиденье

На самом деле такие сиденья можно приобрести почти во всех магазинах, торгующих автоаксессуарами. Также можно обратиться к сети интернет и подобрать сиденье в он-лайн магазине, но стоит быть внимательным. Перед приобретением стоит убедиться, что это сиденье вам подходит по всем параметрам. Лучше будет, если есть возможность протестировать кресло. Цена на спортивное автокресло складывается из множества аспектов: производитель автомобильного сиденья, материал каркаса, наполнителя и обшивки, различная комплектация настройками, регулировками спинки, высоты кресла, подголовник, наличие вентиляции или обогрева. Из всех этих параметров и складывается цена. В среднем обычное, со стандартными функциями кресло стоит около 10 — 15 тыс. руб. Это кресло будет весьма комфортным и эстетически приятным.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Автосиденья: гоночные, спортивные или анатомические?

Все наверно замечали, что иногда после всего одного часа, проведенного за рулем, у вас портится настроение, а спустя еще час болит спина или все тело. Поездка на работу уже не радует? Не исключено, что причина – неудобное сиденье, и дело скорей всего не только в эстетической составляющей.

Возможно, вам стоит посоветоваться с профессионалами и попытаться принять правильную позу за рулем. А можно решить проблему кардинально – сменить стандартные сиденья на индивидуальные. Благо, современный рынок предлагает различные варианты сидений и кресел, которые удовлетворят любые запросы клиента – от простых анатомических, до омологированных спортивными ассоциациями FIA и ФАС.

Сразу же оставим в стороне штатные изделия, устанавливаемые в автомобиль на конвейере. Они являются плодом компромисса между требованиями эргономики и безопасности и стремлением к минимальной стоимости их изготовления. К тому же конструкция таких сидений рассчитана на некоего усредненного водителя, с эфемерно усредненным телосложением. Так что об индивидуальной и действительно удобной посадке в штатных сиденьях машины можно забыть. Хотя некоторые компании за отельную, и довольно внушительную плату могут установить сиденья по индивидуальным заказам, либо специальные сиденья, одобренные какой либо из ортопедических ассоциаций.

Но надо понимать, что и этот вариант может быть не более чем маркетинговым ходом производителей. Лучше обратить свой взор на сиденья, продающиеся в специализированных магазинах. Либо обратиться к известным производителям такой продукции, коей на нашем рынке достаточно много. В настоящее время в специализированных автомагазинах можно приобрести сиденья трех основных типов: гоночные, спортивные, а также повышенной комфортности или анатомические.

Гоночные сиденья

Гоночные сиденья украсят салон любого автомобиля. Они станут объектом зависти всех любителей тюнинга и водителей «гонщиков», которые пытаются почувствовать себя настоящими спортсменами. Но не стоит забывать, что, во-первых, с таким сиденьями процесс посадки-высадки превращается в цирковой аттракцион и надо обладать недюжинной гибкостью и изворотливостью для посадки в такой ложемент. А во-вторых, вам придется забыть о комфорте в привычном понимании этого термина. Жесткая конструкция сиденья, безусловно обеспечивающая фиксированную, наиболее рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта лишь тоненькой пенополиуретановой прослойкой и до боли жестко и точно передает на тело водителя всю дорожную «информацию».

Как правило, гоночные сиденья используются в профессиональном автоспорте и рассчитаны они на самые высокие нагрузки. Особенность гоночных сидений – единый цельнолитой корпус, не делящийся на спинку и подушку и не имеющий никаких регулировок. Гоночные «ковши», как правило, изготавливаются из высокопрочных и сверхлегких материалов типа стеклопластика или композита (карбон, кевлар и их разновидности). Благодаря этому раз и навсегда задан оптимальный угол между опорой бедер и опорой спины. Индивидуальная же подгонка по посадке осуществляется дополнительными вставными элементами.

Отсюда и высокая стоимость таких сидений. Впрочем, для спортсменов это необходимость, ведь такие сиденья проходят омологацию спортивных федераций и без них вас просто не допустят до соревнований. К тому же это не только помощник в достижении высоких спортивных результатов, но и элемент пассивной безопасности спортсмена.

Конечно, отчаянные сорвиголовы могут установить такие сиденья на обычный автомобиль и это не запрещается. Но вот польза от этого будет вряд ли.

Спортивные сиденья

Сиденья этого типа для авто – компромиссный вариант между эстетикой и спортом. Внешне они очень похожи на гоночные, но, в отличие от них, имеют привычную для всех регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта, а также для тех энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.

Ну и, конечно, эстетическая составляющая – сиденья такого типа великолепно смотрятся в салоне любого автомобиля, и будут радовать глаз автовладельца своей агрессивностью в сочетании со спортивностью. Приверженцев спорта порадует развитая поддержка спины и бедер, а в некоторых конструкциях и специальные упоры для плеч.

Приверженцев же комфорта эти сиденья также не разочаруют благодаря именно жесткой фиксации спины и ног. Нагрузки в таких сиденьях распределяются очень грамотно и снимают значительную долю усталости в процессе вождения. Именно в таких сиденьях легко и без какой-либо усталости преодолеваются многие сотни километров. Но все же, не стоит забывать, что такие сиденья больше ориентированы на спорт и тюнинг и могут подойти не всем. Они почти такие же жесткие, как и гоночные варианты, да и дорожную информацию транслируют в тело водителя с той же чистотой и безжалостностью.

Анатомические сиденья

Третий вариант сидений – самый доступный и самый оптимальный с точки зрения установки в обычный автомобиль. Внешне они почти такие же, как и штатные, но обеспечивают более широкий набор регулировок и лучшую фиксацию тела водителя в поворотах. К тому же они идеально выверены с точки зрения ортопедии и обеспечивают, при правильной посадке, высочайший комфорт для тела, снимая множество «паразитных» нагрузок.

А вот для спорта такие сиденья предназначены мало, боковая поддержка и поддержка бедер развита не так сильно, ложемент не заключает вас в свои жесткие, фиксированные объятия, а принимает как родного. К тому же такие сиденья не превращают процесс посадки-высадки в акробатический этюд, а позволяют вполне комфортно осуществлять эту процедуру.

Помимо стандартных наборов регулировок, наиболее дорогие и «навороченные» модели анатомических кресел оснащаются электрическими регулировками, встроенными вентиляторами и вибромассажерами. Предпочтение таким сиденьям отдают водители-профессионалы, вынужденные долгое время проводить за рулем, например дальнобойщики и таксисты.

В заключение скажем, что все сиденья стоит выбирать исключительно индивидуально и лучше, если вы можете, хотя бы посидеть в приглянувшемся вам варианте. Не стоит ориентироваться и на ценник, иногда более дешевое сиденье может обеспечить вам именно те ощущения и параметры, которых вы не добьетесь от сидений «брэндовых» и дорогих.

А что касается стоимости специальных сидений, то тут, как говорится, выбор за вами – суммы варьируются от 2500 тыс. руб. и до бесконечности… Все зависит от вашей фантазии, кошелька и возможностей производителя.

Источник

Как выбрать чехлы на автомобильные сиденья

Назначение чехлов для автомобильных сидений.

Полезность чехлов для автомобильных сидений не станет подвергать сомнению никакой автолюбитель. Чехлы для автомобильных сидений сохраняют оригинальную обивку от загрязнений и повреждений и могут многократно окупиться еще до наступления срока продажи автомобиля. Особенно они актуальны, если водитель или пассажиры курят в салоне, или если в машине ездят дети – большинство чехлов можно быстро снять и постирать в стиральной машине, выведя все пятна и избавившись от неприятного запаха. Стоимость же химчистки салона вполне сравнима со стоимостью неплохого комплекта чехлов на сиденья.

Но защита обивки сидений – не единственная функция чехлов. Они также способны повысить комфорт водителя и пассажиров за счет материала, более комфортного, чем материал обивки и за счет кроя, обеспечивающего более удобную посадку. Нельзя забывать и о декоративной функции – с помощью чехлов мечты о роскошном кожаном салоне могут стать реальностью за сумму, намного меньшую разницы цен между обычной и люксовой комплектацией автомобиля.

Сегодня автолюбителю предлагается большой выбор чехлов всевозможных форм, типов и материалов. И, решив приобрести чехол для сидений, будет нелишним разобраться в основных характеристиках сидений, чтобы покупка не разочаровала и прослужила долго.

Характеристики чехлов для автомобильных сидений.

Тип чехла прямо связан с его основными функциями.

Чехлы на подголовникиявляются самым дешевым типом чехлов для автомобильных сидений и призваны заботиться не столько об обивке самих подголовников, сколько о чистоте волос водителя и пассажира. Вряд ли бы кому понравилось спать на подушке, наволочку которой меняли последний раз года три назад. Подголовник в этом смысле ничем принципиально не отличается. Так что если чистота ваших волос вам небезразлична, то дешевые легкосъемные чехлы на подголовники будет весьма полезным приобретением, даже если на вашей машине уже есть чехлы для сидений.

Накидки – самые простые в установке чехлы для автомобильных сидений. Как следует из названия, они просто накидываются на сиденье. Чаще всего накидки используются для защиты обивки сиденья и будут особенно полезны, когда (по тем или иным причинам) часто приходится садиться в машину в грязной одежде. Например, накидки популярны среди охотников и рыболовов – можно постелить накидку на сиденье перед выездом, а по возвращении – снять.

— простота и скорость установки/снятия;

— универсальность (подходят на любые сиденья) ;

— защищают обычно только водительское сиденье;

— защищают не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под накидкой остается заметный след;

— плохо фиксируются на сиденье;

— портят внешний вид салона.

Чехлы-майки также предназначены для защиты обивки сидений от загрязнений. Устанавливаются они не намного сложнее накидок и почти так же быстро. Комплект таких чехлов может быть как для водительского сиденья, так для передней пары сидений или для всего салона. Обычно выполняются однослойными, без наполнителей, что позволяет стирать их в стиральной машине.

Преимущества чехлов-маек схожи с преимуществами накидок:

— простота и скорость установки/снятия;

— универсальность (подходят на любые сиденья) ;

— могут защищать не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под майкой остается заметный след;

— портят внешний вид салона.

Качественные полные чехлы на автомобильные сиденья, при правильной установке, лишены недостатков накидок и чехлов-маек. Они полностью защищают сиденье и могут изменить внешний вид салона в лучшую сторону. Но такие чехлы сложнее подобрать под конкретные сиденья – существует множество видов и форм сидений, и никакой (даже самый «универсальный») чехол не будет одинаково хорошо смотреться на всех типах сидений. Часто на упаковке чехлов содержится информация, к каким маркам и моделям автомобилей они подходят. Если такой информации нет, следует подбирать по размеру сиденья и обратить особое внимание на количество регулировок чехла, с помощью которых его можно будет подогнать по форме сиденья.

Материал – один из основных параметров чехлов для сидений, определяющий как комфортность, так и эстетические и эксплуатационные качества. Обязательно следует изучить особенности материала выбранных чехлов перед их покупкой чехлов, чтобы эти особенности не стали для вас неприятным сюрпризом.

Плюш (бархат) обладает неплохими эксплуатационными качествами – износостоек, загрязнения с него легко выводятся при стирке, стирку переносит хорошо. Хорошо маскирует слабые загрязнения, но выбирать однотонные светлые оттенки все же следует с осторожностью. Комфортен (особенно зимой), приятен на ощупь. К минусам можно отнести то, что плюш подходит не к всякому интерьеру салона и вообще, вносит некоторую старомодность. Плюш хорошо электризуется и притягивает пыль.

Алькантара (искусственная замша) обладает всеми преимуществами плюша, но при этом еще и отлично смотрится в интерьере автомобиля. К недостаткам можно отнести разве что только высокую цену.

Брезент обладает непревзойденными прочностными характеристиками и пригоден для жестких условий эксплуатации. Чехол из брезентовой ткани хорошо защитит сиденье не только от грязи, но и от механических повреждений. В то же время материал этот достаточно жесткий и не впитывает влагу, поэтому в жаркую погоду сидеть на таком чехле будет неприятно. Внешне брезентовая ткань тоже выглядит не слишком презентабельно, поэтому производители обычно наносят на ткань какой-нибудь рисунок.

Вельвет – прочный, износостойкий и приятный на ощупь материал. Минус в том, что вельвет из синтетических материалов (а в автомобильных чехлах других и не бывает) очень хорошо электризуется, притягивает пыль и мусор. Кроме того, такие чехлы требуют деликатной стирки.

Велюр – самый распространенный материал автомобильных чехлов. Недорогой, комфортный, хорошо маскирует грязь и не портит внешний вид салона. Превосходное сочетание этих качеств сделало велюр материалом №1 чехлов для автомобильных сидений. К минусам следует отнести только то, что чехлы из велюра требуют деликатной стирки.

Жаккард – синтетическая ткань, пропитанная антистатическими и водоотталкивающими составами. Жаккард недорог, прочен, практичен и прост в уходе. К недостаткам можно отнести то, что он плохо хранит тепло и довольно непритязателен на вид.

Мутон (овчина) и натуральный мех – чемпионы по комфортности, особенно в холодное время года. В теплое время года натуральный мех, за счет хорошей вентиляции, не менее комфортен. К сожалению, комфортом его несомненные преимущества исчерпываются. Влияние меховых чехлов на внешний вид салона неоднозначно и зависит от многих факторов. Меховые чехлы могут в равной степени привнести в интерьер, как элементы роскоши, так и безвкусицы. А еще меховые чехлы дороги, требуют бережного ухода и могут создать множество проблем при чистке.

Полиэстер – гладкий, приятный на ощупь материал. Полиэстер прочен, устойчив к истиранию и выгоранию, практически не пачкается: большинство пятен легко убираются влажной тряпкой. Но при этом он хорошо электризуется, плохо вентилируется, не впитывает влагу и при высокой температуре будет некомфортен. Стирки полиэстер не боится, но стирать его следует при температуре не выше 40 градусов.

Трикотаж и эластичные ткани надежны, практичны, легко стираются. Благодаря эластичности материала, чехлы из такой ткани хорошо – без морщин и провисов – «садятся» на сиденья сложных форм. К минусам следует отнести то, что такие ткани электризуются, притягивая пыль, и могут быть некомфортны в жаркую погоду.

Экокожа прекрасно смотрится, отличить качественную экокожу от натуральной можно только при пристальном рассмотрении. Эксплуатационные качества экокожи высоки – она приятна на ощупь, прочна, долговечна, легко чистится, хорошо пропускает воздух («дышит»), но при этом задерживает воду. Недостатки у кожаных чехлов те же, что и у чехлов из натуральной кожи – она сильно остывает в холодное время года и сильно нагревается на солнце. Кроме того, экокожа хоть и дешевле натуральной кожи, но все равно является одним из самых дорогих материалов для изготовления чехлов автомобильных сидений.

Боковая поддержка бедер и спины обеспечивают более плотную фиксацию тела сидящего в сиденье человека. Эффект от элементов боковой поддержки особенно заметен при резких поворотах – они принимают на себя боковую нагрузку, разгружая позвоночник и плечевой пояс сидящего.

Поясничный упор в чехле сиденья будет полезен тем, кто проводит в автомобиле много времени. Он позволяет разгрузить поясницу и способен снизить или вообще убрать неприятные ощущения, возникающие в спине после долгого времяпровождения в автомобильном кресле.

Размер чехлов зависит от того, на какие кресла их предполагается надевать. Размер S предназначен для компактных сидений с сужающейся кверху спинкой, размер М– для более крупных сидений со спинкой равномерной ширины. Универсальные сиденья обладают набором регулировок и теоретически могут быть надеты на любое сиденье. Практически все зависит от конкретных моделей сидений и чехлов. В любом случае будет нелишним уточнить перед покупкой – подходит данный чехол для сидений вашего автомобиля или нет.

Если ваша машина оборудована боковыми подушками безопасности (находящимися внутри спинок сидений) необходимо убедиться, что чехол можно устанавливать на такие сиденья. Чехол должен иметь поддержку боковых подушек безопасности, или, проще говоря, в нем должна быть прорезь или легкоразъемное соединение на месте выхода подушки безопасности.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы