Характеристики авто тойота ярис

Автомобильные советы

Характеристики Toyota Yaris / Тойота Ярис

Технические характеристики Toyota Yaris / Тойота Ярис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Yaris / Тойота Ярис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Yaris.

Выберите модель Toyota Yaris:

Ответы

История Toyota Yaris / Тойота Ярис

Toyota Yaris — это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.

Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo — в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.

На остальное же следует равняться европейцам. «Борода» с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней — глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями — это не откровение. А вот входящий в «штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн — чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.

Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное «внутри больше, чем снаружи», но… В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.

И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира — если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно «вдоль и поперек» — вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так — и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна — по мощности равных ей нет.

С точки зрения безопасности автомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.

Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с «автоматом» как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на «нейтрали» нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная «скорость» вовремя не включена, — двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.

Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской автомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

Базовая комплектация автомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.

С 1999 года стал производиться пятидверный минивэн Toyota Yaris Verso, созданный на платформе хетчбэка Toyota Yaris. Над дизайном трудился Николас Ковас из европейского дизайн-центра Toyota. Модель отличает изящная передняя светотехника сложной конструкции, заходящая на капот и крылья, оригинальная решетка радиатора из перфорированного алюминия и визуально объединенные с остеклением задние стойки кузова с встроенными стоп-сигналами.

Крепкий кузов и ударопоглощающая конструкция стоек, позволяют минимизировать возможный вред при лобовом столкновении. Кроме того, автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В пятиместном салоне Yaris Verso со складывающимися сиденьями можно менять полезное пространство. Чтобы превратить автомобиль в перевозчика грузов, необходимо сложить сиденья заднего ряда и установить специальную решетку, отделяющую водителя и пассажира от поклажи. Полезный объем в таком варианте трансформации превышает 1900 кубических сантиметров.

Базовая комплектация авто включает в себя тканевый салон, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, задний противотуманный фонарь, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и складываемые сидения.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателя. Один дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 160 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 5 литров на 100 километров пути. Два другие двигателя 16-клапанные бензиновые рабочим объемом 1,3л и 1,5л мощностью 86 л.с. и 110л.с. соответственно. Бензиновые моторы могут работать в паре с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

В начале 2003 года Toyota Yaris и версия Yaris Verso претерпели легкое обновление внешнего вида, модернизацию салона и панели приборов. Базовые силовые агрегаты существенно не изменились.

Первое поколение Yaris Verso продержалось на конвейере до 2004 года.

В 2005 году появилось второе поколение модели Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, обновились детали интерьера, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная MultiMode. Последняя может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.

Салон весьма просторный для малолитражки. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры второго ряда вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на Yaris 2005 его не стало. По звукоизоляции салон превосходит большинство одноклассников. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками «под алюминий».

Высокая практичность – еще одно достоинство данной модели. Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. В салоне обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три бардачка. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, можно сложить заподлицо с полом спинки задних кресел.

В списке дополнительного оборудования появилось устройство Smart Entry&Start, которое разблокирует дверные замки, при приближении владельца, а чтобы запустить двигатель надо лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку.

При проведении краштестов агентством EuroNCAP японский Yaris заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов).

С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В 2007 году на Женевском автошоу производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличается мощным 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л.с.

В 2009 году модель подвергли рестайлингу. Yaris получил новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля также был подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков.

Обновился и интерьер – изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и поддержка протокола Bluetooth с кнопками управления на руле.

В линейке силовых агрегатов появился новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,33 л мощностью 101 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо механической коробкой передач с автоматическим сцеплением.

Toyota Yaris третьего поколения (внутрифирменное обозначение XP130) выпускается во Франции с 2011 года. Автомобиль предлагает новые двигатели, обновленный внешний дизайн, комфортный интерьер и богатую стандартным оборудованием комплектацию.

Экстерьер обновленной модели смотрится теперь гораздо выигрышней. Современный компакт с выразительно оформленным передком и скульптурными поверхностями боковин. Динамичный и где-тодажеагрессивный облик. Третье поколение заметно крупнее прежней модели – хотя и остается в размерном классе B. В длину — 3885 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1510 мм. Колесная база – 2510 мм, колея – 1460/1450 мм. Благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, Yaris третьего поколения обладает более просторным салоном. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 литров. Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 770 литров.

Интерьер модели стал более стильным, функциональным и эргономичным. Приборный щиток размещен теперь не по центру передней панели, а на своем законном месте – перед глазами водителя. Эргономика на должном уровне: руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. На европейский рынок Yaris III выходит в трех исполнениях: Live, Active и Sport. в «штате» скромной комплектации Live предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал. В исполнении Active появляются гарнитура Bluetooth, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, телекамера заднего обзора и пр. А за доплату полагаются продвинутый сенсорный интерфейс Toyota Touch (со спутниковой навигацией), 2-зональный «климат-контроль» и т.д.

Под капотом доступен выбор из трех эффективных двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели предлагаются объемом 1,0 и 1,33 литра, а дизельный силовой агрегат обладает объемом 1,4 литра и доступен в версии с полным приводом. На выбор предлагается как механическая КПП, так и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Высокие показатели эффективности использования топлива у бензиновых двигателей доступны благодаря использованию системы независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, а у дизельного благодаря системе управления двигателем Старт — Стоп.

Ходовая в III поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R15 до 195/50R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем: «баранка» делает только 2,3 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 278 мм, сзади 258-миллиметровые (барабаны с 3-цилиндровым двигателем). В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля).

О безопасности пассажиров позаботятся 9 «подушек» (в том числе коленная для водителя), 3-точечные ремни с преднатяжителями, «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) и другие средства защиты.

Toyota Yaris является оптимальным сочетанием функциональности, легкого управления и безупречного качества от Toyota.

Источник

Toyota Yaris

Toyota Yaris является субкомпактным автомобилем (B-класса по европейским нормам), который пополнил модельный список японкой компании Тойота в 1998-м. Это случилось на международном Парижском автосалоне. Ярис заменила сразу несколько моделей (в том числе Starlet и Tercel).

В общей сложности японцы выпустили 3 поколения данной машины. Последнее семейство дебютировало в 2011-м году. А спустя 6 лет, в 2017-м автомобиль существенно обновили по многим параметрам. Весь модельный ряд Тойота.

История компании

I поколение (1995-2005)

В первый раз Тойота Ярис появилась на рынке Европы под конец 1990-х ХХ века и по сегодняшний день привлекает к себе неподдельный интерес. Первое поколение Toyota Yaris получило заводскую маркировку XP10 и выпускалось в серийном порядке с 1998 по 2005 год.

Продавали автомобиль во всем мире в разных вариантах кузова. Новинку представили на Парижском автомобильном салоне. Интересно, что в роли предвестников малолитражной машины во время смотрин во Франкфурте выступали концептуальные версии Funtime, Funcoupe и Funcargo.

Экстерьер

При помощи скромных габаритов и необычной внешности, машина смогла завоевать сердца миллионов водителей. Кроме этого, «японец» пользовался особенным спросом у женщин. Сегодня внешность Toyota Yaris 1 поколения вряд ли сможет вызвать у кого-то всплеск эмоций, ведь в наше время инженеры делают на самом деле поразительные вещи. Однако в свое время автомобиль смотрелся достойно.

Фронтальная область оснащена большой головной оптикой, узкой радиаторной решеткой, которая обрамляет выступ с «тойотовским» шильдиком на капоте, а также немного дутым бампером. Благодаря высокому лобовому стеклу, а также нешироким стойкам, обеспечивается хорошая обзорность на дороге. Высота дорожного просвета составляет 120 миллиметров у 3-дверной и 135 миллиметров у 5-дверной версии.

Что касается боковой и задней части автомобиля, они не получили особо примечательные элементы. Отсутствуют изящные линии или выступы. Все выполнено в строгом, но гармоничном стиле. Toyota Yaris I выпускали в кузове с 3-дверным и 5-дверным исполнением. Если брать 3-дверный вариант, тем, кто сидел на втором ряду нужно было перелазить через откинутое передние кресло, чтобы усесться на заднем ряду.

У обоих версий габариты почти не отличались, поэтому у 5-дверного варианта Toyota Yaris было больше покупателей, нежели у его 3-дверного собрата. Европейские страны также получили вариант 4-дверного седана, однако Россия подобные автомобили не получала. После 1999-го, японские инженеры начали производить новы вариант Toyota Yaris Verso.

Это был минивэн, который создал дизайнер Николас Ковас. Машина получила изящную переднюю оптику, имеющую сложную конструкцию, плавно переходящую в капот, а также крылья, стильную радиаторную решетку и крепкий ударопоглощающий кузов.

Интерьер

Невзирая на небольшие габариты японского хэтчбека, его внутренняя часть поражает – нет недостатка в просторности. Визуального простора удалось достичь при помощи немного зауженных сидений, небольшой консоли управления, а также внутреннего убранства. Когда садишься в автомобиль Тойота Ярис 1 поколения, сразу замечаешь солидный экран, который вынесен на среднюю часть торпедо.

Дисплей японские специалисты повернули в сторону водителя, из-за чего немного страдает сидящий рядом пассажир: посмотреть, какая информация выводится на дисплее получится, лишь если вытянуть шею. Ниже бортового компьютера разместили парочку глубоких подстаканников, а также рукоятка КПП. Никаких лишних деталей не получится отыскать в Тойота Яриск, так как перед инженерами стояла задача свести к минимуму рабочую область.

Немало элементов салона указывают не столько на техническую часть машины, сколько на ее продуманность. К примеру, хэтчбек оснащен многими полочками и емкостями для мелочевки, чему в реальности могут позавидовать даже полноценные минивэны. Кроме этого, удивляет сдвоенный перчаточный ящик, который оборудован индивидуальными крышками.

Что касается багажного отделения хэтчбека Toyota Yaris I, оно получилось небольшим – всего 305 л. Его можно расширить, пододвинув задние кресла (их можно выдвинуть примерно на 15 сантиметров) или вообще убрать его. Таким образом объем полезного пространства увеличится почти в 3 раза.

Техническая часть

Тойота Ярис первого поколения обладала четырьмя силовыми установками, работающими на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список представляли 3- и 4-цилиндровые рядные силовые установки, имеющие распределенный впрыск топлива. Это были 1.0-, 1.3- и 1.5-литровые двигателя, которые вырабатывали 68, 86 и 106 лошадиные силы (90, 124 и 145 Нм соответственно).

Кроме этого, подкапотное пространство имело 1.4-литровую турбодизельную 4-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 75 лошадиные силы (170 Нм). Моторы работали вместе с 5-ступенчатыми механическими или 4-диапазонными автоматическими коробка переключения передач. Все крутящие усилия транслировались на передние колеса.

Первое семейство получило переднеприводную платформу NBC, которая подразумевает независимую архитектуру впереди и полунезависимую подвеску сзади. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – торсионной балкой. Рулевое управление получило гидравлический усилитель. У тормозной системы даже были дисковые и барабанные устройства впереди и сзади соответственно (ABS). Хотя малолитражный автомобиль в официальном порядке не продавался у нас в стране, его иногда можно встретить на дороге.

II поколение (2005-2011)

Автомобиль Тойота Ярис 2 поколения с внутризаводским индексом XP90 дебютировал в 2005-м. В 2011 году модель перестала выпускаться, уступив место преемнику. Новинка предлагалась в 3-х вариантах кузова, а подкапотное пространство обладало бензиновыми и дизельными силовыми установками. В 2009-м «японец» перенес косметическую модернизацию.

Внешний вид

Внешность Тойота Ярис 2 поколения может похвастаться более стильными чертами, которые раньше отсутствовали у хеэтчбека. Данная модель визуально стала выглядеть более массивно, получила новые обвесы и начала немного смахивать на Volkswagen Beetle. Рестайлинговый автомобиль обладает более округлой формой, изящными кузовными выступами и увеличенными колесными арками.

Перемены еще затронули головную оптику машины: она стала вытянутей и крупнее. Высота дорожного просвета в зависимости от спецификации варьируется от 140 до 147 миллиметров. Задняя часть имеет довольно большую дверь багажного отделения (как для такого кузова), а также массивные фонари.

Салон

Внутри тоже кое-что изменилось. К примеру, раньше задние седоки испытывали дискомфорт из-за центрального туннеля на полу, однако обновленная Тойота Ярис 2 поколения лишилась его. Что касается самих посадочных мест, они стали шире и комфортнее. Группа инженеров смогла восполнить традиционные размеры кресел и аккуратно поместить их в компактную машинку. Приборную панель изменили также не сильно, но перемены есть.

Ниже «приборки» разместились два дефлектора вентиляционной системы. Под ними стоит большой дисплей мультимедийной, навигационной системы. Далее идут 3 круглых регулятора климатической установки, установленные вертикально – выглядит все это очень необычно. Если сидения стали удобнее и шире, то за это пришлось поплатиться багажным отделением. Объем багажника составляет лишь 272 литра полезного пространства.

Технические характеристики

Машина получила трех- четырех-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 1.0-1.5 л, которые генерируют от 69 до 106 лошадиные силы (92-145 Нм). Была и турбодизельная версия, объемом 1.4 литра, которая вырабатывает 90 конские силы (190 Нм). Связующим звеном между колесами и моторами выступала 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 4- или 5-скоростная автоматическая коробка переключения передач. Предусматривался еще 6-диапазонный «робот».

Основанием для Toyota Yaris II японцы решили использовать платформу Toyota B, которая подразумевает следующую компоновку «ходовки». Впереди установили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую конструкцию, имеющую торсионную балку. В роли базового оснащения Тойота Ярис 2 поколения хэтчбек обладал электрическим усилителем «штурвала», а версия в кузове седан – гидравлическим. Тормозная система получила дисковые вентилируемые передние устройства, а задние колеса имели только барабанные механизмы, дополненные технологией ABS.

За сколько можно купить сегодня?

Сейчас приобрести Toyota Yaris 2 можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на 2019-й год ценники стартуют с отметки 240 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения транспортного средства. Владельцы Тойота Ярис говорят, что японская машина обладает вместительным салоном при внешней компактности, хорошей управляемостью, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, низким расходом топлива, а также неплохими динамическими характеристиками. В то же время автомобиль выделяется плохой звукоизоляцией салона, дешевыми отделочными материалами и маленьким грузовым отсеком.

III поколение (2011-настоящее время)

Субкомпактная версия Toyota Yaris 3 поколения с внутризаводским индексом XP130 дебютировала в 2011 году во время выставки во Франкфурте. Уже в 2014 автомобиль обновили, оснастив перекроенной внешностью подправленным интерьером и новым оборудованием.

Последняя модернизация прошла в феврале 2017-м году. Появилось около 900 нововведений. Подкапотное пространство имело модернизированную силовую линейку и ранее недоступные опции. Кроме этого в Женеве японцы весной представили гибридную модификацию в 2012-м году.

Экстерьер III поколение

Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.

Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.

Над разработкой дизайна новой Toyota Yaris трудилась студия ED2 в Ницце?

Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.

Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.

Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2019 получилась на самом деле удачной.

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

Цена и комплектации

Японцы не радуют обилием комплектаций данной машины. Новая версия хэтчбек получит только две комплектации. Минимальное исполнение оценивается от 750 000 руб. Оно имеет:

При внесении дополнительных 150 тысяч руб. ваш автомобиль также оснастят:

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Боковую часть Toyota Yaris Hybrid дизайнеры украсили при помощи мускулистых арок колес, крупных боковых дверей и покатой линией крыши, которая придает автомобилю дополнительной динамики и азарта.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Сравнение с конкурентами

Данный класс нельзя назвать небольшим, поэтому у «японца» хватает соперников. К конкурентам Toyota Yaris 2019 можно отнести Ford Fiesta, KIA Roi, Nissan Almera, Volkswagen Polo, Datsun GO, Mazda 2, Opel Corsa, Chevrolet Spark, Suzuki Swift, KIA Picanto.

Отзывы владельцев

Владельцы отмечают компактность, удобство и экономичность автомобиля. Кроме этого, последнее семейство получило более современную, стильную внешность, приятный, вместительный салон и высокий уровень безопасности. Неплохая динамика, хороший обзор, а также уровень комфорта не может не радовать.

Однако, судя по отзывам владельцев Тойота Ярис, машина обладает небольшим дорожным просветом, скромным багажником, недостаточной мощностью (для начальных комплектаций), а также непонятной работой роботизированной коробки.

Плюсы и минусы

Итоги

Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.

Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.

Toyota Yaris фото

Какие модели Toyota уйдут с рынка?

История компании Scion

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

История компании Toyota

Toyota Prius без дополнительной информации

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы