Характеристики авто сузуки игнис

Автомобильные советы

Сузуки Игнис: ультракомпактный кроссовер или кейкар

Сузуки Игнис — это ультракомпактный кроссовер с качественным оснащением и неплохими техническими характеристиками. Японская модель некоторое время продавалась с России. Последняя модификация Сузуки Игнис выпускается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит стартер-генератор, существенно уменьшающий расход топлива. При этом, несмотря на малогабаритные размеры, характеристики кроссовера рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Габариты Сузуки Игнис

Первое и второе поколение Suzuki Ignis сопоставимы между собой по габаритам. Японский мини-кроссовер имеет следующие размеры (первое/второе поколения):

По габаритам Игнис сопоставим с кей-карами. Но этот автомобиль, как заявляют представители Сузуки, является кроссовером.

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Suzuki Ignis Старт продаж в России

Официально компания Suzuki пока не планирует поставлять Ignis на российский рынок. Кроссовер с приведенными выше техническими характеристиками и комплектациями доступен в Европе. Старт продаж этой модели на рынке Старого Света состоялся в начале 2018 года.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

В связи с тем что компания Сузуки не поставляет Игнис на российский рынок, в Москве или других городах страны приобрести можно только подержанный кроссовер. Причем в основном продают паркетник первого поколения с устаревшими характеристиками. Объявления о продаже современной версии Ignis чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Отзывы владельцев

Игорь, Симферополь

Игнис покупался для поездок по городу. Первое, что сразу привлекло внимание — несмотря на большой пробег, двигатель ни разу не доставил проблем. И автоматическая КПП, которая установлена на кроссовере, также отличается надежностью. Однако после покупки пришлось поменять масло, амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Возможно, благодаря этому никаких скрипов и посторонних шумов снизу до сих пор не возникало. Хотя другие владельцы обращают внимание на то, что подвеска со временем шумит. Одной заправки на 25-30 литров хватает на то, чтобы неделю ездить по городу и не посещать АЗС.

Александр, Ижевск

Покупали Suzuki Ignis с пробегом 7,5 тысячи километров. Особенно порадовал низкий расход бензина. Машина, несмотря на свои размеры, довольно вместительная. При этом для кроссовера всегда можно найти свободное место на парковке в городе. Проблем с поиском расходных деталей не испытывал. Сказывается родство Ignis с другими кроссоверами Suzuki. Технические характеристики тоже полностью удовлетворяют. Единственное, на что хотел бы обратить внимание — низкая шумоизоляция салона. Но эта проблема устраняется достаточно легко.

Марат, Владивосток

Купил Suzuki Ignis второго поколения с полным приводом и минимальным пробегом. Возможно, единственный недостаток мини-кроссовера заключается в завышенной цене. Но и это можно списать на низкий курс рубля. В остальном машина полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городским паркетникам. Есть все необходимое оборудование: климат, ABS, 6 подушек безопасности, мультимедиа. Привлекает еще и высокий клиренс (180 мм). Парктеник резво разгоняется и хорошо тормозит, расходует мало топлива.

Заключение

Сузуки Игнис отличается компактными размерами и повышенной топливной экономичностью, которую обеспечивают встроенные стартер-генератор и литий-ионная батарея. Мини-кроссовер последнего (второго) поколения оснащается всем необходимым оборудованием, в том числе широким перечнем систем безопасности, климат-контролем и мультимедийным комплексом. По техническим характеристикам Сузуки Игнис уступает кроссоверам, которые представлены в той же ценовой категории. Однако наличие «мягкого» гибрида и полного привода делают этот автомобиль привлекательным.

Видео

Источник

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)

Suzuki Ignis относится к европейскому классу «В». Автомобиль входит в категорию UAV (Urban Active Vehicle) и совмещает в себе минивэн, внедорожник и хэтчбек. Построен на платформе Suzuki Wagon R Plus и представляет собой компактную многозадачную модель с увеличенным до 170 мм дорожным просветом, высокими порогами и жесткой подвеской в полноприводной версии или только с передними ведущими колесами. Производился автомобиль на заводе в Венгрии.

В России предлагался с двумя бензиновыми двигателями мощностью 94 л.с. (1,3 л) и 99 л.с. (1,5 л).

Внутри Suzuki Ignis предложит пять посадочных мест с регулировкой наклона спинок всех сидений, регулируемую рулевую колонку, множество отделений для хранения. В минимальную комплектацию «Standart» для российского рынка были включены кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей и центральный замок, подогрев и электропривод наружных зеркал, противотуманные фары и аудиоподготовка с CD (4 динамика). На всех машинах установлены противотуманные фары, подогрев передних сидений, имеется регулировка водительского сиденья по высоте. Основные отличия версии «Lux» — колеса из легкого сплава 185/60R15 вместо стальных 165/70R14, рейлинги на крыше и пластиковый обвес на арках колес и порогах, задний спойлер, бокс для очков и информационный дисплей на передней панели.

Силовая начинка Suzuki Ignis в российской спецификации предлагает два варианта агрегатов. Оба бензиновые, объемом 1,3 и 1,5-литра, оснащены системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель объемом 1,3 л выдает максимальную мощность 69 кВт/94 л.с. и комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель объемом 1,5 л имеет максимальную мощность 73 кВт/99 л.с. и может быть оснащен автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Особой прыти от Suzuki Ignis ожидать не приходится — максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 11 секунд и более. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле производитель заявлял 6,5 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 7,2 л/100 км для 1,5-литрового.

Подвеска Suzuki Ignis соответствует следующей конструктивной схеме: спереди независимая, стойки МакФерсона, сзади скручиваемая балка на продольных рычагах. У моделей с полным приводом задняя ось представляет собой неразрезной мост. Автомобиль оснащен электроусилителем руля с переменными характеристиками. Тормозная система комбинирует вентилируемые диски на передней оси и традиционные барабанные механизмы на задней. Размеры у хэтчбека вполне компактные: длина 3770 мм, ширина 1630 мм, высота 1605 мм. Колесная база 2360 мм — довольно неплохой показатель, обеспечивающий повышенную вместимость (насколько это возможно в рамках класса). Радиус разворота также неплох — 5 метров. Особо нужно отметить практичность модели. В салоне небольшого автомобиля множество карманов. Сиденья второго ряда позволяют менять угол наклона спинки (раздельно для двух ее частей) и если спинку поставить вертикально, то в каких-то случаях можно увеличить багажник без складывания сидений, но в сложенном виде они образуют ступеньку. Багажник объемом 235-526 литров, а грузоподъемность автомобиля 500 кг.

Из систем безопасности в комплектацию «Standart» входят две передние подушки, сзади здесь три полноценных трехточечных ремня и столько же подголовников, имеется система ABS с функцией EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, усилители жесткости в дверях, крепления детских кресел.

Ignis первого поколения — интересный городской автомобиль многоцелевого назначения. Отличается компактными размерами, экономичностью. Довольно прост в конструкции и обслуживании. Еще плюсы — практически отсутствие свесов, высокий клиренс, хорошая обзорность. Есть и недостатки вроде жесткой подвески, дешевого пластика, неудобных сидений. Но все они простительны, учитывая цены на подержанные машины.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы