Минивэн Citroen Jumpy 2017
В конце 20-го века многие европейские автопроизводители делали грузовые варианты своих пассажирских машин. Обычно в качестве донора для подобных автомобилей служили модели в кузове универсал.
Содержание:
История
Такие машины обычно были несколько дешевле своих гражданских аналогов, ведь они часто не имели второго ряда сидений и остекленения в задней части. Из-за этого такие развозные грузовички пользовались большой популярностью и продавались приличными тиражами.
Эти автомобили использовал весь мелкий бизнес Европы, службы доставки, небольшие магазины, всевозможные ремонтные мастерские, во всех этих секторах такие развозные автомобильчики были просто незаменимы.
Казалось, такая ситуация будет продолжаться бесконечно. Производителям выгодно то, что им не нужно тратить деньги на разработку специальных моделей, а выгода покупателей заключалась в том, что они покупали, по сути, легковые автомобили, но значительно дешевле легковых автомобилей.
Однако, в середине 90-х годов 20-го века, концерн Peugeot-Citroën решил в качестве донора для своего развозного грузовика использовать не универсал, а минивэн. Новинка получила название Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Правда, разработку они вели не самостоятельно, а совместно с итальянским концерном ФИАТ, который до этого уже имел опыт выпуска подобных машин (итальянцы уже выпускали модель Fiat Doblo).
С 1994 года на совместном франко-итальянском заводе Sevel Nord, был начат выпуск сразу трех моделей:
Машины были абсолютно идентичны и отличались друг от друга только эмблемами на решетке радиатора.
Грузовички оказались невероятно популярными и стоят на конвейере до сегодняшнего дня. Второе поколения машины в 2008 году получил престижный европейский титул International Van of the Year, дословно «Фургон года».
Сегодня стоит на конвейере уже третья генерация этой модели.
Внешний вид
Третье поколение Джампи, на этот раз, разрабатывалось в сотрудничестве не с Фиатом, а с Тойотой и это наложило на французский грузовичок некие ограничения.
Сегодня все машины Ситроен обладают очень красивым неординарным дизайном, который ведет свое начало с модели C4 Cactus. Сегодня в этом стиле делаются все новые модели французской компании. Однако из-за ограничений наложенных совместной разработкой, все элементы кактусоподобного дизайна поместить не удалось.
Теперь французский грузовичок это по сути Тойота, но с эмблемой Ситроен. Нет кактусоподобной двухэтажной оптики, нет пластикового обвеса по кругу машины. Хотя все это касается только грузовой версии. Есть у Ситроен Джампи еще и пассажирская версия, которая носит название Citroën SpaceTourer.
Конечно, дизайн у француза немного упростился, но, тем не менее, он все равно более чем приятный.
Сзади вас не ждет ни каких дизайнерских изысков. Такую заднюю часть, как на французском развозном фургоне можно найти практически на любой подобной машинке вне зависимости от фирмы и страны производителя.
В заключение рассказа о внешнем виде автомобиля остается рассказать о ее размерах.
Модификации и размеры
Citroen Jumpy имеет три модификации, которые отличаются по длине:
При этом на три модификации присутствует всего два варианта колесных баз. Короткая версия L1 имеет колесную базу 2925 мм, а у двух других версий колесная база составляет 3275 мм.
Естественно, вне зависимости от модификации все автомобили имеют одну ширину 1920 мм. С зеркалами ширина 2010 мм.
Клиренс у машины достаточно приличный, хотя и на такой как у кроссовера, он составляет 175 мм.
Несмотря на то, что машинка довольно небольшая, она у Джампи достаточно приличная и так же различается в зависимости от версии. Короткая версия L1 имеет грузоподъемность всего 1024 кг. Зато в самую длинную версию L3 можно загрузить аж 1371 кг. Средняя версия перевозит чуть больше чем короткий вариант грузовичка – 1052 кг.
Внутреннее оснащение и интерьер
В дизайне передней панели нет и следа той футуристичности, которая стала сегодня «фишкой» легковых автомобилей французской марки. Передняя панель, скажем так, самая обычная, хотя и не лишенная некого шарма.
Нет у Ситроен Джампи никакой цифровой панели приборов, установка которой сегодня стала трендом. На центральной консоли располагается достаточно скромный цветной ЖК-дисплей. Кстати, материалы отделки, которые использованы, несколько проще, чем на пассажирской версии SpaceTourer, что естественно, это обычное дело для подобных машин.
Оснащение самое богатое и перекочевало на грузовик с легковой версии. На автомобиле присутствуют следующие системы:
И это далеко не все электронные системы, на Jumpy присутствует еще и набор, так сказать традиционных систем, таких как АБС, которые можно уже считать стандартным оснащением любого автомобиля.
Техническая начинка
Модель двигателя | DLD-416 | DW10 |
Тип | Турбо дизель | Турбо дизель |
Рабочий объём | 1560 см³ | 1997 см³ |
Мощность | 90 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 215 H*m при 1500 об/мин | 370 H*m при 2000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 16 | 16.7 |
Диаметр цилиндра | 75 | 85 |
Ход поршня | 88.3 | 88 |
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП |
Максимальная скорость | 145 км/ч | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 15.3 сек. | 9.5 сек. |
Расход топлива | 6.0 л. | 5.7 л. |
Французский развозной фургон построен на платформе EMP2. Эта платформа предусматривает установку 1,6 и 2-литровых двигателей.
Всего на Российских Citroen Jumpy можно найти два силовых агрегата и оба дизельных:
В Европе список двигателей больше, а точнее на европейских грузовиках стоят эти же моторы, но с другой степенью форсировки:
Коробок передач предусмотрено три. Двигатель объемом 1,6 литра агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП. Для грузовиков с 2-литровыми моторами предусмотрено аж 2 КПП, 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Кстати, российские модели будут оснащаться только механическими коробками передач. С автоматом официально машины у нас продаваться не будут.
Подвеска колес на Ситроен Джампи классическая. Спереди независимая, со стойками типа МакФерсон. Сзади полузависимая, пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля на фургоне стоит гидравлический.
Резюме
Для России машина будут производиться в Калуге. Там будут собирать, как грузовую, так и пассажирскую версию SpaceTourer. Причем машины выпускаются, как с эмблемами Ситроен, так и с эмблемами Пежо.
Еще известно, что в Калуге будет производиться только версии L2 и L3, самую короткую версию в России производить не будут. К нам в страну они будут просто импортироваться.
Какие будут цены на Citroen Jumpy российского производства неизвестно, а пока импортные продаются по ценам от 1 349 900 рублей. И судя по всему, данную цену можно считать завышенной.
Результат для России, прямо скажем, не очень, но руководство французского концерна надеется, что с началом производства в России ситуация изменится. И, судя по всему, благодаря существенному снижению цены.
Видео
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Технические характеристики Citroen Jumpy
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ ВНЕШНИЕ
Длина габаритная (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
4 959 | 4 959 | 4 959 | 5 309 | 5 309 |
Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 |
Высота габаритная (мм) (при полной массе)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 881 | 1 881 | 2 001 | 1 881 | 2 001 |
Высота габаритная (мм) (при снаряжённой массе)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 940 | 1 940 | 1 960 | 1 940 | 1 960 |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
3 275 | 3 275 | 3 275 | 3 275 | 3 275 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
18.0 | 18.0 | 20.0 | 18.0 | 20.0 |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
881 | 881 | 881 | 881 | 881 |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
803 | 803 | 803 | 1 153 | 1 153 |
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
2 512 | 2 512 | 2 512 | 2 862 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
3 674 | 3 674 | 3 674 | 4 024 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
2 185 | 2 185 | 2 185 | 2 535 | 2 535 |
Погрузочная ширина между колесными арками (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 258 | 1 258 | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 636 | 1 636 | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 397 | 1 397 | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
РАЗМЕРЫ ПРОЁМОВ ДВЕРЕЙ
Минимальная высота погрузки (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
544 | 544 | 564 | 544 | 564 |
Максимальная высота погрузки (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
613 | 613 | 633 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 282 | 1 282 | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 220 | 1 220 | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
Ширина проема боковой двери (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери (мм)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 241 | 1 241 | 1 241 | 1 241 | 1 241 |
МАССЫ И ПОЛЕЗНЫЕ НАГРУЗКИ
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
2 495¹ / 3 060² | 2 495¹ / 3 149² | 2 495¹ / 3 149² | 2 495¹ / 3 060² | 2 495¹ / 3 060² |
Максимальная полезная нагрузка* (кг)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
768¹ /1 333² | 678¹ /1 332² | 603¹ /1 257² | 667¹ /1 277² | 592¹ /1 202² |
* для версий 3-мя передними сиденьями ¹ для облегченных версий ² для стандартных версий
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
DV6DU | DW10FD | DW10FD | DW10FD | DW10FD |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
1 560 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
66 / 90 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
215 при 1 500 | 370 при 2 000 | 370 при 2 000 | 370 при 2 000 | 370 при 2 000 |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый |
Особенности двигателя: турбокомпрессор MHI с фикс. геометрией наддува, интеркулер, впрыск Common Rail, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Механическая | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Передний | Передний | Полный 4х4 | Передний | Полный 4х4 |
Максимальная скорость (км/ч)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
145 | 185 | 180 | 185 | 180 |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
15.3 | 9.5 | 9.9 | 9.5 | 9.9 |
Городской цикл (л/100 км)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
6.5 | 7.2 | 7.8 | 7.2 | 7.8 |
Загородный цикл (л/100 км)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
5.7 | 5.1 | 5.7 | 5.1 | 5.7 |
Смешанный цикл (л/100 км)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
6.0 | 5.9 | 6.5 | 5.9 | 6.5 |
Объём топливного бака (л)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
69 | 69 | 69 | 69 | 69 |
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП | L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L2H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП | L3H1 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Выберите интересующую Вас модель
CITROEN JUMPY FT L2H1 1.6 HDi
FT L2H1 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП
CITROEN JUMPY FT L2H1 2.0 HDi
FT L2H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
CITROEN JUMPY FT L3H1 2.0 HDi
FT L3H1 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
CITROEN JUMPY FT L3H1 Premium 2.0 HDi
FT L3H1 Premium 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
CITROEN JUMPY FT L2H1 4×4 2.0 HDi
FT L2H1 4×4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
CITROEN JUMPY FT L3H1 4×4 2.0 HDi
FT L3H1 4×4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
CITROEN JUMPY PROFI STANDART
Грузопассажирский фургон (6 мест)
CITROEN JUMPY PROFI TRANSFORMER
Грузопассажирский фургон со сдвижной перегородкой (6 мест)
CITROEN JUMPY TOUR
Пассажирский микроавтобус на 8-9 мест
CITROEN JUMPY REFRI
CITROEN JUMPY Изотермический
CITROEN JUMPY «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
Автомобиль скорой помощи на базе Citroen Jumpy
CITROEN JUMPY «ПАТРУЛЬНЫЙ»
Патрульный автомобиль на базе Citroen Jumpy
CITROEN JUMPY «ИНКАССАТОРСКИЙ»
Инкассаторский автомобиль на базе Citroen Jumpy
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности играет важную роль в формировании форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание направлений прогрессивного развития. Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки форм развития.
Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения и уточнения существенных финансовых и административных условий. Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Задача организации, в особенности же реализация намеченных плановых заданий обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
Adblockdetector