Характеристики авто шкода румстер

Автомобильные советы
Содержание

Характеристики Skoda Roomster / Шкода Румстер

Технические характеристики Skoda Roomster / Шкода Румстер. Узнайте габариты, расход топлива Skoda Roomster / Шкода Румстер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Skoda Roomster.

Выберите модель Skoda Roomster:

Ответы

История Skoda Roomster / Шкода Румстер

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster сошел с конвейера. Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.

Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.

Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна – всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что Вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и тем не менее автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.

Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары — это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.

Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.

Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.

О том, что Roomster компактвэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.

Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности — любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.

По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации — экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с.

Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 69 или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.

Выбрать можно и коробку переключения передач – пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).

Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.

Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.

Источник

Skoda Roomster =>Шкодарик › Бортжурнал › Технические Характеристики

Всем привет)))
Во избежание всяких разногласий и недопонеманий выкладываю следующие данные о данном автомобиле…

Skoda Roomster 1.4i MT Elegance
Цвет: Бежевый перламутр (Capuccino)
Технические характеристики:

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Минивен

Габариты
Длина, мм: 4214
Ширина, мм: 1684
Высота, мм: 1607
Колесная база, мм: 2621
Колея передних колес, мм: 1436
Колея задних колес, мм: 1500
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1175
Полная масса, кг: 1690
Объем багажника, л: 450 (при сложенных задних сиденьях примерно 1350 — 1450 л, )
Объем топливного бака, л: 55

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1390
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 86
Крутящий момент, н*м при об/мин: 132 при 3800
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний

Рулевое управление
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 171
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.6

Экстерьер
Передние противотуманные фонари с функцией ХДО
Задние противотуманные фонари
Брызговики (только задние, передние сам покупал)
Тонированное стекло (типо в цвет машины 17% с завода)
Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Регулируемые подголовники
Крепление детского сиденья
(по возможности обязательно буду дозаказывать ESP)

Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое по высоте водительское сидение
Регулируемое по высоте пассажирское сидение
Вещевой бокс под водительским сиденьем
Вещевой бокс под пассажирским сиденьем
Подлокотник передний
Отсек для очков
Очиститель заднего стекла
Держатель для парковочного талона на лобовом стекле
(по непонятной причине нет плафона для заднего ряда сидений?!)
(по возможности обязательно буду устанавливать обогрев сидений)

Аудио-видео
Монтажный блок под однодиновый медиапроигрыватель + кармашек
Антенна
Радиоподготовка (4 динамика в передних дверях мидбассы+пищалки)
(в задних дверях динамиков нет и проводки тоже, придется тянуть провода и ставить динамики в штатные места самому)

Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер (оба управляемых выкидных ключа)

Колеса
Диаметр дисков: 15 (была резина Hankook 195/55 R15 — Лето)
(приобрел Hankook 195/60 R15 — Зима)
Тип дисков: Легкосплавные

Ну вроде бы как все… Если что-то пропустил поправьте меня!
Всем УДАЧИ)))

Источник

Skoda roomster технические характеристики клиренс. Skoda Roomster: технические характеристики

Дизайн экстерьера и кузов

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4214 мм 1684 мм 1607 мм 2608 мм 140 мм

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.


Габариты Skoda Roomster

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Интерьер, оснащение салона и багажное отделение

Внешне компактные размеры Шкоды Румстер не передают внутреннего пространства салона. Высокий потолок и крупные окна создают ощущение света и простора для всех пассажиров Шкоды Румстер. Особенно эффектно это выглядит в сочетании с панорамной стеклянной крышей, которую можно установить в качестве опции. Геометрическое построение салона тоже очень грамотное. Сиденье водителя и переднего пассажира расположены достаточно высоко, что обеспечивает широкий угол обзора. Слепых пятен в районе передних стоек нет, несмотря на их достаточную широту.

Ширина между передними подлокотниками Ширина между задними подлокотниками Высота от потолка до подушки сиденья спереди Высота от потолка до подушки сиденья сзади
1380 мм 1400 мм 1029 мм 1009 мм

Главный козырь Шкоды Румстер находится в задней части салона. Фирменная система VarioFlex позволяет по отдельности трансформировать три сиденья заднего ряда как душе угодно: передвигать вперед и назад, складывать и снимать совсем. Это гарантирует как удобство для всех пассажиров, так и повышенную грузоподъемность. Минимальный объем багажного отделения ШкодыРумстер — 450 литров. Этого более чем достаточно, чтобы вместить необходимые для небольшого путешествия сумки. Если же такого объема не хватит, всегда можно сложить спинки задних сидений или убрать их из салона: тогда багажник увеличивается до внушительных 1810 литров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены

. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Линейка силовых агрегатов

Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций — Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя — 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.

Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.

Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1.4 MT 86 л. с. 13 секунд 6.4 литра
1.6 MT 105 л. с. 10.9 секунд 7 литров
1.6 AT 105 л. с. 11.3 секунд 7.9 литра

Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.

Двигатель

Силовая установка «Шкода Румстер» — это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн «Шкода» традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все «Румстеры», сходящие с конвейера, — это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 — 80 и 110 л. с.

При установке более мощного двигателя «Шкода Румстер» комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«Румстера» — это передняя подвеска модели «Фабия» и задняя «Октавии», без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.

Ходовая часть

Подвеска — одна из самых интересных частей новой Шкоды Румстер. Передняя— независимая McPherson, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Плавность хода Шкоды Румстер проработана достаточно хорошо, она позволяет и сохранять обратную связь с дорогой для эффективного маневрирования, и обеспечивать комфорт для водителя и всех пассажиров. Тормозная система модели — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Skoda Roomster, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Автомобиль Skoda Roomster
Годы выпуска 2006–2010 2010–
Название модификации 1.2 1.4 1.6 1.9 TDI 1.2 TSI 1.4 1.6
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Длина, мм 4205 4214
Ширина, мм 1684 1684
Высота, мм 1607 1607
Колесная база, мм 2617 2608
Снаряженная масса, кг 1150 1155 1175 (1215) 1260 1237 (1271) 1155 1175 (1215)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1198 1390 1598 1896 197 1390 1598
Число клапанов 12 16 16 8 16 16 16
Максимальная мощность, л. с.

Безопасность

Семейный минивэн должен быть безопасным. Насколько соответствует этому Шкода Румстер? Краш-тест Euro NCAP в 2006 году удостоил модель максимальной оценки в пять звезд в категории защиты взрослого пассажира и четырех звезд — в детской категории. Подобные характеристики являются одними из ведущих в классе.

«Шкода Румстер»: тест-драйв и краш-тест

По итогам объединенного тест-драйва, ходовые характеристики автомобиля позволяют съехать с шоссе на проселочную дорогу с твердым покрытием. Двигатель выдает мощность, адекватную объему 1,4 литра при фактическом объеме 1,2 литра. Надежная коробка передач, с четким фиксированным переключением скоростей. На поворотах машина устойчива, дорогу держит хорошо, тормоза эффективны, хотя и несколько мягковаты.

Краш-тест показал, что по методике Evro NCAP модель соответствует европейским нормам безопасности.

Технические характеристики Skoda Roomster

Это когда в горку и груженый, но лично я с такой проблемой не сталкивалась.

Муж недавно прошел второе ТО, говорит машина как новая. Если другие отзывы о Шкоде Рамстер на сайте AUTO ria.ua не врут, то мы еще года четыре без серьезных неисправностей проездим.

Зимой сама практически не езжу, по этому рассказывать о впечатлениях от вождения по сырому снегу, накату или гололеду не буду. Проблем с прогревом тоже не замечала, да и муж не жаловался. В салоне всегда тепло.Боковые зеркала с подогревом.

Ну да, еще про расход топлива не рассказала. Он практически такой же, какой был на Фабии – при скорости 120км/ч, когда двигаешься по трассе не более шести с половиной литров. Если езжу в городе то, примерно восемь, зимой конечно повыше, но редко когда больше 10 на 100 км.

В общем и целом, машиной я довольна, нисколько не пожалела потраченных денег. Что же касается внешнего дизайна, то он конечно на любителя, но я вам скажу так, это машина выделяется из общего потока автомобилей, и на нее неизбежно обращают внимание.

Источник

Румстер (Шкода) — отзывы. Skoda Roomster (Шкода Румстер) — характеристики, стоимость, фото

Дизайн экстерьера и кузов

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4214 мм 1684 мм 1607 мм 2608 мм 140 мм

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.


Габариты Skoda Roomster

Skoda Roomster: модель с каким мотором лучше выбрать?

Несмотря на многообразие силовых агрегатов, особой популярностью у населения пользовались только моторы BTS, BSW, BLS. Малолитражные двигателя оказались достаточно слабыми для комфортного передвижения по российским дорогам – водителям приходилось постоянно держать высокие обороты двигателя и постоянно переключать передачи. Именно поэтому при поиске автомобиля на вторичном рынке рекомендуется смотреть именно моторы с емкостью рабочей камеры в 1.6 или 1.9 литра.


Двигатель Skoda Roomster 1.9 TDI

В свою очередь для комфортного передвижения в черте крупного города будет уместно приобрести модель BTS на гидромеханике, вариант же механической коробки передач с моторами BTS, BSW, BLS станет удачным выбором для семейного автомобиля. При этом у Шкоды можно смело покупать как бензиновый, так и дизельные моторы – единственное придется перед приобретением для перестраховки пройти полную диагностику мотора и трансмиссии. По факту Skoda Roomster первого поколения является удачным вариантом практически для любых целей – найдя автомобиль на вторичном рынке в хорошем состоянии, вы точно останетесь довольным.

Интерьер, оснащение салона и багажное отделение

Внешне компактные размеры Шкоды Румстер не передают внутреннего пространства салона. Высокий потолок и крупные окна создают ощущение света и простора для всех пассажиров Шкоды Румстер. Особенно эффектно это выглядит в сочетании с панорамной стеклянной крышей, которую можно установить в качестве опции. Геометрическое построение салона тоже очень грамотное. Сиденье водителя и переднего пассажира расположены достаточно высоко, что обеспечивает широкий угол обзора. Слепых пятен в районе передних стоек нет, несмотря на их достаточную широту.

Ширина между передними подлокотниками Ширина между задними подлокотниками Высота от потолка до подушки сиденья спереди Высота от потолка до подушки сиденья сзади
1380 мм 1400 мм 1029 мм 1009 мм

Главный козырь Шкоды Румстер находится в задней части салона. Фирменная система VarioFlex позволяет по отдельности трансформировать три сиденья заднего ряда как душе угодно: передвигать вперед и назад, складывать и снимать совсем. Это гарантирует как удобство для всех пассажиров, так и повышенную грузоподъемность. Минимальный объем багажного отделения ШкодыРумстер — 450 литров. Этого более чем достаточно, чтобы вместить необходимые для небольшого путешествия сумки. Если же такого объема не хватит, всегда можно сложить спинки задних сидений или убрать их из салона: тогда багажник увеличивается до внушительных 1810 литров.

Несложенные сиденья Сложенные сиденья
450 литров 1.865 литров

Экстерьер

Прежде всего «Румстер Шкода», отзывы о котором говорят именно о неординарности дизайна кузова, отличается ярковыраженной спортивной внешностью. Экстерьер оформлен в суперсовременном стиле, с некоторой долей футуристичности. Стремительные обводы, застекленная панорамная крыша со специальным покрытием, защищающим от ультрафиолетового излучения, широкие окна и лобовое стекло как часть кузова — все это создает впечатление цельности и законченности модели. В облике машины есть что-то неуловимо авиационное, словно «Румстер» вот-вот взлетит. Обводы нижней и верхней части автомобиля соединяет условная линия, проходящая по нижней кромке задних боковых окон, продольным выступам дверей и ребрам передних крыльев. Передок в верхней части представляет собой законченную горизонталь, объединяющую блок-фары.

Линейка силовых агрегатов

Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций — Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя — 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.

Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.

Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1.4 MT 86 л. с. 13 секунд 6.4 литра
1.6 MT 105 л. с. 10.9 секунд 7 литров
1.6 AT 105 л. с. 11.3 секунд 7.9 литра

Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.

Какие моторы устанавливались на Skoda Roomster?

Данная модель комплектовалась широким рядом силовых агрегатов. К продаже Skoda Roomster предоставлялась с моторами объемом от 1.2 л до 1.9 л, что позволяло подобрать оптимальный вариант как для передвижения в черте города, так и для путешествий по трасе или пригороду. Линейка моторов для Skoda Roomster первого поколения представлена в таблице ниже:

Марка двигателя Емкость рабочих камер цилиндра, л Мощность силового агрегата, л с Тип используемого топлива Тип используемой трансмиссии
BME 1.2 64 Бензин Механика
BXW; CGGB 1.4 86 Бензин Механика
BTS 1.6 105 Бензин Механика, гидромеханика
BSW; BLS 1.9 105 Дизель Механика

Обратите внимание! Модель Skoda Roomster производилась только в переднеприводной сборке. При этом большинство моторов передавали крутящий момент на колеса через механическую коробку передач, версия с классическим гидротрансформатором встречается только для моторов марки BTS.

Отдельным моментом требуется выделить универсальность моторов для Skoda Roomster. Абсолютно все бензиновые моторы могут быть переведены на питание пропаном или метаном – конструкция силовых агрегатов поддерживает возможность установки газобаллонного оборудования. Единственным неудачным вариантом для автомобиля стал 3-цлиндровый двигатель BME, который может функционировать только на высокооктановом топливе класса АИ-95 или выше. Заправка мотора бензином АИ-92 или установка газа приводит к протраиванию двигателя и чревата перегревом ГБЦ и резким снижением ресурса эксплуатации.

Интересным фактом является наличие всей линейки моторов в каждой комплектации транспортного средства. Skoda Roomster не разделяется по иерархическим ступеням, как это любят делать многие автопроизводители – в любом пакете функционального обеспечения и при любом бюджете можно приобрести автомобиль как с малолитражным мотором BME, так и с мощной линейкой BSW или BLS. Благодаря этому Skoda Roomster во время масштабного производства показывала стабильный рост продаж.

Ходовая часть

Подвеска — одна из самых интересных частей новой Шкоды Румстер. Передняя— независимая McPherson, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Плавность хода Шкоды Румстер проработана достаточно хорошо, она позволяет и сохранять обратную связь с дорогой для эффективного маневрирования, и обеспечивать комфорт для водителя и всех пассажиров. Тормозная система модели — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Skoda Roomster

Задние двери и окна – панорамные. Лобовое и передние боковые окна на их фоне кажутся узкими, как бойницы. На передних сиденьях, даже поднятых на максимальную высоту, между макушкой водителя и потолком остается приличное расстояние. Водительское кресло имеет максимально возможный диапазон регулировок – вверх/вниз/вперед/назад плюс изменяемое положение спинки, в том числе в районе поясничного отдела. Руль подстраивается по высоте и вылету.

Под передними сиденьями боксы для мелочевки. Помимо них в салоне множество ниш, крючков, сеток, полочек, включая двойной перчаточный ящик, в котором нижняя часть имеет независимое охлаждение. Задний ряд сидений состоит из трех обособленных кресел с индивидуальными регулировками вверх/вниз плюс наклон спинки. Среднее сиденье немного уже крайних и при сложенной вперед спинке может использоваться в качестве столика. Полка, отделяющая салон от багажника, может закрепляться в двух положениях.

Основные массово-габаритные Шкода Румстер характеристики

Колесная база 2621 мм

Высота дорожного просвета 140 мм

Объем багажного отделения в штатном состоянии 494 литра, при сложенных задних сиденьях – 1795 литров.

Skoda Roomster на российском рынке предлагается в двух вариантах: комплектации Ambition и спортивно-внедорожная версия Scout.

Румстер в комплектации Ambition может быть оборудован 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 86 л.с. и 105 л.с. соответственно в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Версия SkodaRoomster Scout комплектуется новым турбированным 1,2-литровым мотором TSI с механической КПП или роботизированной коробкой передач DSG. С каждым рестайлингом свойственные Шкода Румстер технические характеристики совершенствуются. Пресс-служба Шкода Авто объявила о вероятном полном отказе от автоматических коробок в пользу роботизированных семидиапазонных агрегатов DCG с двумя сцеплениями.

Для европейского рынка Румстер доступен с дизельными двигателями. После рестайлинга, вместо 105-сильного 1,9-литрового TDI, силовую линейку разбавили два новых дизельных мотора: 1,2 TDI мощностью 75 лошадиных сил и 1,6-литровый TDI Skoda Roomster дизель в двух вариантах — мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все основные технические характеристики Roomster отвечают последним европейским нормам безопасности и экологичности.

Свойственные Skoda Roomster технические характеристики в дуете с многочисленными электронными помощниками значительно повышают качество управляемости автомобилем и его безопасность. Система ESP притормаживает внешнее переднее колесо при заносе, а в случае резкого выезда из колеи – придерживает заднее внутреннее колесо. Система помощи при подъеме в гору и система экстренного торможения включаются четко, без задержек. Все штатные электронные системы Шкода Румстер не имеют функции принудительного отключения, кроме системы ARS, регулирующей тягу при движении по снегу.

Безопасность

Семейный минивэн должен быть безопасным. Насколько соответствует этому Шкода Румстер? Краш-тест Euro NCAP в 2006 году удостоил модель максимальной оценки в пять звезд в категории защиты взрослого пассажира и четырех звезд — в детской категории. Подобные характеристики являются одними из ведущих в классе.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы