Характеристики авто шевроле тахо

Автомобильные советы

Характеристики Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Технические характеристики Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Tahoe.

Выберите модель Chevrolet Tahoe:

Ответы

История Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля.

Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США.

Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии.

Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя.

Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего.

У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье.

Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом.

В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным.

Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль.

Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении. Салон поражает изобилием возможностей.

Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe.

Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.

Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.

Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция.

Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок.

Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным.

Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника.

Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ.

В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио.

LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe.

В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную.

В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций.

Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно.

Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.

Источник

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Представлены ТТХ обновленного Шевроле Тахо

Марка Chevrolet
Наименование Tahoe 2020 MY
Двигатель
Расположение, материал продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объем (куб. см) 6162
Степень сжатия 11.5: 1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск высого давления
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 313 кВт / 426 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 621 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6000
Трансмиссия
Тип трансмиссии 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4,56
II 2,97
III 2,08
IV 1,69
V 1,27
VI 1
VII 0,85
VIII 0,65
Задний ход 3,82
Передаточное число главной передачи 3,23
Шасси
Привод Полный
Ход рулевой колонки, обороты 3,4
Радиус разворота (м) 11,9
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при торможении (BAS); тормозные механизмы всех колес – дисковые, вентилируемые
Масса и гарариты
Габаритные размеры
Длина (мм) 5182
Ширина (мм) 2045
Высота (мм) 1891
Колесная база (мм) 2946
Колея передних/ задних колес (мм) 1739-1745/ 1738-1744
Масса ТС (кг) 2700-2788
Максимальная масса (кг) 3311
Дорожный просвет (мм) 200
Угол переднего свеса, (град) 16
Угол заднего свеса, (град) 23
Внутренние размеры
Высота багажного отделения 862
Объем багажного отделения, л:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2682
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1461
при поднятых сидениях 3-го ряда 433
Глубина багажного отделения, мм:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2029
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1097
при поднятых сидениях 3-го ряда 282
Для 1го ряда сидений:
Высота потолка, мм 1087
Ширина салона на уровне бедер, мм 1544
Пространство для ног, мм 1151
Ширина салона на уровне плеч, мм 1646
Для 2го ряда сидений:
Высота потолка, мм 983
Ширина салона на уровне бедер, мм 1532
Пространство для ног, мм 991
Ширина салона на уровне плеч, мм 1654
Для 3го ряда сидений:
Высота потолка, мм 968
Ширина салона на уровне бедер, мм 1252
Пространство для ног, мм 630
Ширина салона на уровне плеч, мм 1590
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 6,7
Расход топлива (л/100 км):
городской: 17,1
трасса: 9,9
смешанный: 12,6
Экологический класс: Евро 6

Ниже представлены ТТХ Шевроле Тахо 2016-2017 модельного года.

Источник

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe является полноразмерным рамным внедорожником, который обладает брутальной внешностью, качественным, вместительным салоном, отменным уровнем комфорта, а также хорошей проходимостью. К основной целевой аудитории данной машины можно отнести мужчин средних лет (часто — семейных), имеющих хороший доход, для которых автомобиль подобного класса – выражение «высокого социального статуса». В общей сложности американцы выпустили 5 поколений. Последнее семейство Chevrolet Tahoe V было представлено 10 декабря 2019-го года. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

В 1992-м концерн General Motors показал новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один получил имя GMC Yukon, а другой Blazer (Chevrolet). Но уже в 1995-м автомобиль переименовали в Chevrolet Tahoe. В тот же момент кроме 3-дверного джипа был выпущен 5-дверный вариант автомобиля. Удлиненный внедорожник назывался Suburban. Получается, что Шевроле Тахо производится с 1995-го и уже успел завоевать популярность не только в Северной Америке, но и в России.

I поколение (1995-2000)

Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.

Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.

Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.

Техническая часть

Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).

А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.

Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.

Стоимость I поколения сегодня

В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2020 года.

II поколение (2000-2006)

Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.

Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.

Технические характеристики Тахо 2

Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.

Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).

За сколько сегодня можно купить

Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

Другие рынки имели бензиновые 4.8- и 6.2-литровые V8 моторы, генерирующие 295-396 конские силы (414-565 Нм). Вдобавок к этому был 332-сильный гибридный вариант.

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Стоимость Tahoe III поколения сегодня

В России купить машину Шевроле Тахо в «третьем» исполнении можно от 650 000 рублей и только на вторичном рынке.

IV поколение (2013-2020)

Представили полноразмерный вседорожник Шевроле Тахо 4 в сентябре 2013 года. К россиянам новинка добралась только к осени 2014-го. Машина имеет впечатляющую внешность, дорогой и просторный салон, мощную техническую часть и богатое оснащение. Уже летом 2016-го автомобиль решили немного обновить, добавив новое оборудование.

Внешний вид

Данный автомобиль – это рабочий внедорожник, простой, как топор, но необходимый, как гусеничный вездеход в сибирских болотах. По экстерьеру понятно, что это огромная внедорожная машина, однако нельзя назвать ее формы квадратными или страшными и грозными. «Американец» получился красивым, обладает плавными линиями и в общем прекрасным дизайном.

«Передок» получил огромные фары, между которыми установили массивную хромированную радиаторную решетку. Кроме этого, нашлось место для «противотуманок», над которыми также есть линия из хрома. Интересно, что во внедорожнике Chevrolet Tahoe 2020 нет светодиодной оптики. Тут стоит биксенон.

Боковая часть получила огромные колесные арки, вмещающие 29-дюймовые алюминиевые «катки». Приятный дизайн достался большим хромированным зеркалам. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Корма сделана в стиле 90-х годов, имеет высокие фары и огромный выпирающий бампер. На верхнем спойлере стоит огромный стоп-сигнал. Задняя дверь получила сервопривод.

Салон

Внутренняя часть может похвастаться красотой, стилем и дороговизной. С водительского места можно удобно управлять многими системами автомобиля. Для включения или выключения полного привода, стоит только протянуть левую руку, которая сама попадет на нужный орган управления. Приборная панель с самого начала кажется наваленной горой указателей, однако почти сразу понимаешь, как тут все продуманно и оптимизировано.

У каждого прибора есть интересная цветная подсветка. Есть цветной дисплей бортового компьютера. Штатный вариант обладает кожей, мягким пластиком и прочими приятностями. В местах, где человек не так часто может прикасаться, компания решили поставить стандартный твердый материал, никак не влияющий на интерьер.

Отдельно стоит выделить наличие регулируемого по высоте педального узла в Шевроле Тахо 4 поколения.

На центральной консоли Шевроле Тахо есть 8-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Тут стоит фирменный интерфейс MyLink. Под дисплеем модно заметить блок управления «климатом», поделенным на 3 зоны, небольшую нишу для мелочевки, а также большой подлокотник с компактной полкой для мелочи. В реальности это сделано для беспроводной зарядки смартфона.

Потом идет 2-й ряд, где без проблем разместятся 3 пассажира. Тут же стоит выделить наличие воздуховодов отопителя и кондиционера, а также установленного управления климатом. На третьем ряду уже не так много места. Средний ряд обладает почти ровным полом, а вот 3-й уже этим не порадует. Поэтому там высокие люди будут чувствовать себя некомфортно.

Багажное отделение очень огромное. Багажная дверь может запоминать угол открытия и имеет люк-окно. При всех сидениях багажник имеет объем 460 л, но, если убрать 2-й и 3-й ряд кресел, будет уже 2 682 литров полезного пространства с ровным полом. Под днищем 4 поколения Шевроле Тахо есть запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe IV поколения

Под капотом огромного «американца» стоит мощный бензиновый двигатель L86 семейства Small Block (он же EcoTec3). Он является атмосферным V-образным 8-цилиндровым 6.2-литровым, имеющим непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения, маслонасос переменной производительности и технологию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге, такой «движок» генерирует 426 лошадиные силы (621 Нм). До обновления мотор вырабатывал 409 «лошадей» (610 Нм). Расход топлива Шевроле Тахо составляет 12.6 л бензина в среднем режиме. Вместе с мотором трудится 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия, имеющая электромагнитную муфту, которая отвечает за подключение передних колес и имеет возможность принудительной блокировки.

Есть также автоматическая раздаточная коробка, понижающая передача и «самоблок» в заднем мосту. Уже за 6.7 внедорожник «выстреливает» до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час. Chevrolet Tahoe 4 поколения решили построить на платформе GMTK2XX – кузов машины, который на 1/3 часть состоит из стали сортов высокой прочности (капот и дверь багажника вообще сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа.

Впереди решили использовать независимую подвеску с А-образными рычагами из алюминия, а сзади – многорычажную архитектуру с неразрезным мостом. Более дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, которые подстраиваются в режиме реального времени под дорожное полотно. Управляется внедорожник с помощью электрического усилителя с переменными характеристиками. Тормозная система уже получила все дисковые вентилируемые механизмы.

Цена и комплектации IV поколения

Купить в России новый Chevrolet Tahoe 2020 можно от 3 990 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая версия может похвастаться:

Более «навороченный» вариант дополнительно получит:

V поколение (2020-настоящее время)

Полноразмерный SUV 5 семейства показали 10 декабря 2019-го года во время специального мероприятия в Детройте. Новинка получила монументальный дизайн, премиальный салон и высокопроизводительную технику.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

Сравнение с конкурентами

К соперникам «американца» можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride, Lexus GX460 и Cadillac Escalade.

Отзывы владельцев

Самое последнее поколение еще трудно как-то описать, так как оно только начинает продаваться, но можно отметить отзывы владельцев Шевроле Тахо прошлых семейств. Водители выделяют приятную внешность, проходимость, полный привод, мощные моторы, большое количество свободного пространства внутри.

Также можно отметить вместительный багажник. Отдельно хочется отметить удобный салон и шумоизоляцию. Не нравилось в прошлом поколении жесткая подвеска, качество отделочных материалов и высокий расход топлива Шевроле Тахо.

Плюсы и минусы

Итоги

Новый автомобиль Шевроле Тахо явно понравится американской публике, так как они любят этот внедорожник. Он прекрасно подойдет для большой семьи. Выделяется стильной, современной внешностью, высоким уровнем комфорта внутри и безопасностью. Также стоит выделить проходимость, клиренс и большой багажник. Но понравится ли новый Chevrolet Tahoe 2020 также россиянам, покажет лишь время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Tahoe фото

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Impala 1967

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы