Характеристики авто шевроле кобальт

Автомобильные советы
Содержание

chervyakov86 › Блог › Пара слов про Chevrolet Cobalt

Поговорим про реальность. Про серую, скучную, ничем толком не примечательную реальность.

Сегодня, при покупке бюджетного автомобиля покупателю предоставляют выбор без особого выбора, а именно: Skoda Rapid или Volkswagen Polo, и другие два одинаковых автомобиля KIA Rio или Hyundai Solaris. Для любителей особых ощущений есть еще Lada Vesta, ну и последний так скажем ТАЗ в чистом виде – Granta. Такая машина как Renault Logan, с неприлично взлетевшим ценником и очевидным отставанием в техническом плане от вышеупомянутых автомобилей, самостоятельно вычеркнул себя из списков автомобилей, которые вообще кому – то нужны.

Что еще? А вот в том то и дело, что больше ничего нет. Куда делись Citroen C-Elysee, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai i20, Honda Jazz, Ford Fiesta, Peugeot 301 или Chevrolet Aveo? Их нет. Мы страна победивших одинаковых автомобилей, при этом каждый гонится за какой – то там уникальностью, используя стандартный набор того, что предлагает рынок с претензией на то, что он уникальней, чем тысячи других таких же.

Речь сегодня пойдет о попытке недавно вернувшегося с условно дешевыми машинами на наш рынок бренда Chevrolet запрыгнуть в последний вагон, уходящего поезда востребованности на рынке РФ, после ухода GM в 2015 году. Сначала, был придуман брэнд Ravon, но русского человека этим не обманешь, особым каким – то спросом эти Равоны не пользовались, и после череды метаний из угла в угол, то есть машины, то нет машин, было решено продавать все то же, что раньше было Ravon, но с приколоченным шильдиком Chevrolet. К слову сказать, все то, что сегодня продается у нас как Chevrolet, по VIN коду бьётся как Ravon. Вот это чудеса инженерии.

На сегодняшний день, в России продается помимо Tahoe и Traverse, еще Spark, Nexia и Cobalt. Spark производится в Узбекистане, а вот Nexia и Cobalt собираются на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Вот такое вот вступление в тему.

Наш сегодняшний герой — Chevrolet Cobalt или Ravon R4. Этакая рабочая лошадка, с вполне понятным функционалом, и реально не дорогим обслуживанием и ремонтом. Я люблю такие машины, когда ты смотришь на автомобиль и не ждешь от него чего – то уникального. Он весь на поверхности. Ты покупаешь то, что видишь, и никаких сюрпризов тут быть не может.

Стоимость данного транспортного средства стартует с 760 000 рублей и упирается в 880 000 рублей, если мы говорим про Chevrolet Cobalt. Цены на остатки Ravon R4 будут подешевле, но не особо. Дорого это за такую машину? Дешево это? Давайте разбираться.

Назвать этот автомобиль красивым язык не повернется даже у самых непритязательных автолюбителей. На сегодняшний день, такие огромные рефлекторные фары не ставят даже японцы. Разумеется, никаких диодных ходовых огней, никаких излишеств, просто лампа Н4, зато оригинальная фара стоит 14 000 рублей, и полно дублей от 4000 рублей. На фоне Skoda Rapid с ее оптикой за 80 000 рублей тут все более понятно и просто, и в случае ДТП не сулит разорение владельцу.

Угловатый дизайн Cobalt – это не какой – то там стиль минимализм, это простой расчет. Чем проще деталь – тем меньше работы для штамповочного станка, чем меньше затрат – тем меньше конечная стоимость. Вот собственно и все. Оригинальный капот стоит 22 000 рублей, двери по 20 000 рублей, крышка багажника 45 000 рублей, бампера по 10 000 рублей. Такой прайс примерно на 20% дешевле, чем те же самые детали на KIA Rio.

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt так же особо ничем не удивит. Мотоциклетная приборная панель, безликое радио с возможностью поставить CD диск и флэшку с MP-3, водительское кресло без боковой поддержки и с короткой подушкой, тканевая обивка и опциональный велюр на сидениях, пластик салонных панелей, который чуть получше, чем в Lada Vesta, огромный руль, по ощущениям от какого – то минивэна, хотя такая же баранка стоит на Chevrolet Cruze.

Все это в 2020 году уже не актуально. Молодые люди, щеголяющие зимой в коротких штанах спросят: а где Apple CarPlay? Где большой сенсорный экран мультимедийной станции? Где рояльный лак, ну или хотя бы вставки из ненастоящего пластикового карбона или ненастоящего пластикового шлифованного алюминия? Где в максимальной комплектации кожаный салон? Какой еще велюр? Кому он нафиг сдался?

Но… Вот такой вот салон, который имеет очень внушительный объем, который позволяет двум мужчинам два метра ростом и под 100 км веса сидеть рядом и не шаркаться плечами.

Такой салон, который позволяет поставить на задний ряд детское кресло и не испытывать проблем в посадке и высадке в него ребенка, при том, что переднее пассажирское кресло будет в том положении, в котором в него вполне комфортно может сесть тот самый двухметровый мужчина под 100 кг веса.

Самое интересное, что разница между максимальной комплектацией и минимальной комплектацией настолько не ощутима глазу, что приходится внимательно вчитываться в брошюру. Помимо вариации типа трансмиссии, разница в комплектациях будет в наличии и отсутствии кондиционера, лесосплавных дисков, противотуманных фар, задних стеклоподъемников и количестве подушек безопасности (две – это максимум). По большому счету комплектаций всего три.

На мой взгляд, самое интересное у этой машины кроится под капотом. Ну как интересное, смотря с точки зрения чего рассматривать. Тут нет непосредственных впрысков, нет турбин, нет нечетного количества цилиндров.

Мотор с маркировкой L2C наряду с Renault K4M и ВАЗ-21129, является одним из последних моторов автомобилей в бюджетном сегменте, которые сохранили чугунный блок. Мотор великолепен в своей простоте и при своевременном обслуживании, без каких либо проблем отхаживает заявленный GM ресурс в 350 000 км.

Даже если по каким – то причинам замены комплекта прокладок, вкладышей и поршневых колец будет недостаточно, то всегда можно купить новый (!) мотор из коробки без навесного оборудования за 110 000 рублей и поехать дальше. К слову сказать, 110 000 рублей – это стоимость средненького капитального ремонта корейского мотора на сервисе с «опытом работы».

В паре с АКПП эта машина едет по заявлению производителя до 100 км/ч за 11,7 секунды. Кто это будет проверять? Кому есть до этого дело? Ну едет и едет. Среди всех одноклассников, такая динамика разгона – это средняя температура по больнице и быстрее едут только VAGи с моторами TSI и быстрыми коробками DSG.

Корейцы же, атмосферные «немцы и чехи», а так же «наша» Веста с мотором и вариатором Nissan, едут примерно так же.

Отдельного внимания заслуживает автомат, который ставят на Chevrolet Cobalt. Это – печально известный агрегат GM Hydra-Matic 6T30. Ставился он всюду, и так как он имел ряд конструктивных огрехов, поломки были массовыми и их шлейф тянется за ним до сих пор, несмотря на то, что коробку так сказать довели до ума.

Конструктивно она очень схожа с коробкой ZF серии 6HP, рекомендации к обслуживанию так же схожи. Ввиду того, что сняв поддон АКПП нет возможности без разбора добраться до фильтра, мастера рекомендуют проверять на прозрачность масло каждые 50 000 км, и вне зависимости от его состояния менять его раз в 100 000 км частичной заменой.

6T30 очень сильно боится перегревов и повышенной нагрузки, что моментально сказывается на состоянии масла. Деградировавшая ATF довольно быстро приводит к засорению гидроблока и соленоидов, как следствие чего является падение давления.

Если есть желание таскать прицеп или ввиду региона проживания приходится часто буксовать, то лучше поставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку, чтобы обезопасить себя от лишних трат.

Контрактная коробка 6T30 стоит в районе 60 000 рублей, что казалось бы дешевле, чем капитальный ремонт АКПП, но… стоит понимать, что данная АКПП разрабатывалась в то время, когда GM был на гране разорения и все работники ждали уведомлений о сокращении. Ввиду чего трудно было ждать прилежания в работе инженеров, и потом, когда у них в GM все вроде бы как наладилось, они с каждым годов допиливали коробку. Я это все к тому, что все сильно зависит от года выпуска агрегата, и покупка более ранней версии коробки с еще не поправленными огрехами, может решить одни проблемы, но при этом породить другие.

В любом случае, сегодня эта коробка ездит при должном обслуживании без особых проблем, и те агрегаты, которые ставились на Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt или Ravon R4 ездят без особых проблем для владельцев.

Вот теперь мы дошли до самого интересного, как это все едет. Стравляешь ключ, запускаешь мотор, нажимаешь педаль тормоза, ставишь на селекторе АКПП положение «D», давишь на газ, и… ничего сверхъестественного не происходит. Она просто едет. Единственное, на что обращаешь внимание – так это на то, что коробка переключается с ощутимыми толчками.

Ни у корейцев, ни у VAG такого нет. Корейцы придумали очень хорошие, опять же конструктивно схожие с ZF, очень комфортные в эксплуатации коробки. Другое дело в том, что корейские малолитражки на АКПП имеют непомерно огромный городской расход топлива. VAG же ставит на свои машины первую во вселенной шестиступую коробку от Тойоты, которая к стати тоже работает не идеально комфортно, тем не менее не так ощутимо как у GM.

Про какую – то управляемость всех упомянутых автомобилей говорить в принципе будет оскорбительно к самому понятию. Единственное, что приходит в голову, когда думаю о лучшей управляемости среди автомобилей В класса – это Ford Fiesta, но его опять же, этой машины больше нет на нашем рынке. Ну рулится Chevrolet Cobalt как то, уже хорошо. Курсовая устойчивость у автомобиля достаточная, чтобы его не болтало по дороге, не сдувало при боковом ветре, и кузов автомобиля более – менее сносно передвигался за рулем. Все.

Теперь давайте поговорим о том, что же мы имеем на итог. А имеем мы в 2020 году, машину разработки 2013 года, которую нам пытаются продать как что – то новое. Те же KIA Rio или Hyundai Solaris уже пережили несколько рестайлингов и один раз сменили поколение. Skoda Rapid тоже пару раз делали рестайлинг, а с последним рестайлингоми Volkswagen Polo, он и вовсе стал по большому счету Skoda Rapid.

Как бы то ни было, но любая из этих машин ощущается сильно современней, чем Chevrolet Cobalt, при том, что особых конструктивных преимуществ у них не наблюдается. Тут мы опять возвращаемся к всяким дизайнерским изыскам в виде рояльного лака на салонных панелях, диодным лентам в фарах головного света, к красочной рекламе, в которой очень красиво показывают людей, чтобы каждый зритель мог проассоциировать себя с героями рекламы, поставить себя на их место и представить, как же великолепно обладать этим чудесным автомобилем. Всего этого нет у Chevrolet Cobalt.

Эта машина не будет конкурировать с корейцами и автомобилями группы VAG, уж слишком разная у них аудитория. Эта машина сможет занять не большую, но стабильную нишу ушедшей с конвейера Nissan Almera.

Почему так? Ну я вижу причины в том, что сегодня покупателю автомобиля не интересно, сколько ресурс у узлов и агрегатов, а интересна только продолжительность заводской гарантии, ведь это напрямую влияет на срок эксплуатации автомобиля, и процент по кредиту. Больше людей не интересует ничего. Ведь только так можно объяснить тот факт, что люди уже без особых раздумий покупают китайские автомобили, стоимостью под два миллиона рублей.

Источник

Характеристики авто шевроле кобальт

На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз. Противотуманные фары укажут путь в самую плохую погоду. Благодаря передним и задним электрическим стеклоподъемникам любое окно можно открыть и закрыть всего за несколько секунд простым нажатием на кнопку. Внушительные внешние габариты скрывают не менее просторный салон и потрясающе вместительный багажник. Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный молдинг на заднем бампере эффектно дополняют дизайн Chevrolet Cobalt.

Оптимальное сочетание практичности, всех необходимых функций и характеристик делают Chevrolet Cobalt идеальным автомобилем для семьи, незаменимым спутником и надежным помощником в любой поездке, на любые расстояния.

ИНТЕРЬЕР

Первое, что вы оцените внутри Chevrolet Cobalt, — это простор. Салон в фирменной концепции Chevrolet — «двойной кокпит» создает комфорт как водителю, так и каждому из пассажиров. Создавая Chevrolet Cobalt, наши инженеры обратили особое внимание на организацию водительского места: основные органы управления всегда под рукой, а в интерьере предусмотрено большое количество удобных ниш и полок для полезных мелочей.

ТЕХНОЛОГИИ

Гармония и комфорт в движении более всего зависят от слаженной работы трансмиссии и двигателя. А большое количество передач позволит наиболее эффективно использовать возможности двигателя: уверенные разгоны и экономия топлива – вы будете извлекать ту же мощность при меньшем количестве оборотов двигателя.

Chevrolet Cobalt в версии LT оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая была разработана специально для данной модели и позволяет наилучшим образом использовать возможности двигателя.

У версии LTZ (и в одной из комплектаций LT) 6-скоростная автоматическая трансмиссия (AT6) — одно из уникальных предложений на рынке в своем ценовом сегменте. Большее количество передач (чем на привычных для компактного сегмента автоматических трансмиссиях с 4 скоростями) в сочетании с их более быстрым переключением обеспечивает такие преимущества как экономичность работы двигателя, большая динамика и эластичность при выборе скоростного режима.

Мощный 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,5 л сочетает в себе практичность и удовольствие при вождении: он легко запускается, достаточно динамичен и в то же время обеспечивает большую производительность при меньшем уровне шума и расходе топлива.

Источник

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.5
Тип КПП автоматическая механическая
Кол-во передач 6 5
Привод

Chevrolet Cobalt – практичный и функциональный седан с просторным салоном и большим багажным отсеком. Вторая серия модели выпускается с 2011 года и по настоящее время.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль обладает средними размерами: длина составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514 мм. Компактный седан легко передвигается по городу и не доставляет проблем с парковкой. 2620-миллиметровая колесная база отвечает за устойчивость авто на дороге и стабильное прохождение поворотов.

Объем багажника – 545 литров. Это отличный показатель и для тех, кто любит путешествия, и для тех, кто эксплуатирует авто исключительно в мегаполисе.

Клиренс Chevrolet Cobalt составил 160 мм. Дорожный просвет позволит легко преодолевать городские бордюры, искусственные неровности и небольшие ямы.

Вес (полная масса) седана достигает 1620 кг.

Cobalt оснащается бензиновыми 1,5-литровыми моторами (105 л.с.). Авто предлагается с 5-ступенчатой механикой или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод – передний.

Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Разгон до первой сотни можно осуществить за 11,7 секунды.

Расход топлива – не более 7,6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Базовая модификация LT

На седаны устанавливается обогрев боковых зеркал, аудиосистема с 4 динамиками, дистанционное управление открыванием багажного отсека. Полноразмерная запаска пригодится тем, кто любит путешествовать и часто находится вдали от города. Кондиционер позаботится о комфортной температуре в салоне. Интерьер оформлен при помощи практичной темной ткани. Авто оснащается двумя подушками безопасности и центральным замком.

Инновации и функционал

Кузов модели предусматривает наличие запрограммированных зон деформации: при столкновении основные узлы будут защищены. ABS не позволит уйти в занос из-за полной блокировки колес. Система пассивной безопасности включает airbags и специальное крепление для детского автокресла.

Более подробно изучить ТТХ Шевроле Кобальт можно на официальном сайте дилера.

Источник

В базовой комплектации LT доступен центральный замок, складной ключ, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, регулировка руля по наклону, складываемые в пропорции 60/40 спинки заднего сиденья, полноразмерное запасное колесо и шины размерностью 185/75R14. Бампера, ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Вариант на «автомате» дополнительно имеет кондиционер, за который в качестве альтернативы «механической» версии придется доплатить. Верхняя комплектация LTZ идет только с АКП и в дополнение к «базе» предлагает бортовой компьютер, сигнализацию, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, легкосплавные диски на 15 дюймов, шины 195/65 R15, кондиционер и аудиосистему с AUX/USB. Здесь же доступны декоративные элементы, включая хромированные решетку радиатора, молдинг на заднем бампере и органы управления кондиционером. Для Cobalt были предусмотрены 10 цветовых вариантов кузова.

Как заявляет производитель, двигатель Chevrolet Cobalt сочетает в себе практичность и удовольствие при вождении: легко запускается, достаточно динамичен и в то же время обеспечивает большую производительность при меньшем уровне шума и расходе топлива. Конечно, какой-то особой резвости ожидать не приходится. При объеме 1,5 литра мотор выдает 106 л.с. и 134 Нм крутящего момента, т.е. всё в пределах обычных при таком литраже характеристик. Интересно другое — Cobalt, один из немногих автомобилей в своём классе и ценовом сегменте, предлагает 6-скоростную автоматическую коробку передач, в то время как у конкурентов это, как правило, 4-ступенчатая АКПП.

Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая (торсионная балка) обеспечивают оптимальные для этого автомобиля ходовые характеристики. Подвеска «плотная», с приличной долей жесткости, что хорошо для обратной связи с рулем, в то же время энергоемкая и адаптирована для российских дорог. Как уже сказано, особой динамикой «Кобальт» не блещет, но это нормально для автомобиля, чья жизнь преимущественно проходит в городской среде обитания. Впрочем, и за город вырваться можно без проблем — тут и вместительный багажник в пору, и дорожный просвет (честные 160 мм).

В состав базовой комплектации входит подушка безопасности водителя, За дополнительную плату опционально предусмотрен пакет безопасности, включающий ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (последняя — отключаемая) и поднимающий оснащение до уровня верхней комплектации LTZ, где ABS и фронтальные подушки безопасности идут в «базе». В салоне предусмотрены специальные крепления для размещения детского кресла Isofix. Созданный «по всей науке» кузов в своей структуре имеет зоны запрограммированной деформации, защищающие пассажиров и основные узлы.

Chevrolet Cobalt оказался отличной сменой морально и технически устаревшей Chevrolet Lacetti, так же предлагая минимально необходимый для современного горожанина уровень оснащения и функциональность при доступной цене. Как при выборе любого другого бюджетного варианта, покупателю придется смириться с посредственной динамикой и задумчивостью автоматической трансмиссии, дешевыми материалами отделки и прочими объективными недостатками. Также неизбежна быстрая корректировка цены на вторичном рынке, впрочем, для небогатых покупателей, нацеленных на покупку подержанного автомобиля, это даже плюс.

Источник

Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики

Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина.

Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2012 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt.

Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.

Содержание:

Корейский бразилец Кобальт

Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами.

Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения.

Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).

Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.

Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.

Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.

Салон и эргономика Chevrolet Cobalt

К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное — докупим.

Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации.

Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях.

Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.

Кобальт или Рено Логан

Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно — видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.

Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.

Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец — чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.

Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt

Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками — механикой и автоматом.

Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе.

Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.

Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска — стандартный МакФерсон, задняя — торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа — глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.

Почем комплектации Chevrolet Cobalt

Комплектации и цены формируются там, где собирают Chevrolet Cobalt. Для нашего рынка — это солнечный Узбекистан. Узбекские автомобилестроители щедро осыпали Кобальт комплектациями и их получилось целых четыре. Кузов, правда, один, но уровень оснащенности — разный. Самый простой автомобиль в базе уже комплектуется:

Следующие по цене комплектации могут иметь практически все необходимое для бюджетного автомобиля — кондиционер, АБС, стеклоподъемники с электроприводом и литые диски. Самый дорогой Chevrolet Cobalt на то время стоил около 600 000 рублей.

Приличная машина для непритязательной и небогатой публики. Спорный дизайн может легко окупиться большим багажником, неплохим выносливым мотором, и, конечно, ценой. Удачных всем дорог!

Хендай солярис — технические характеристики, Шкода Рапид — комплектация и цены

Chevrolet Cobalt — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta. Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм. Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.

Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы.

Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами.

С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.

Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть.

На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.

Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео. Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.

Шевроле Кобальт — цены и комплектации

Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал.

Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски.

Можно сказать автомобиль пустой.

Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
LT 1.5 MT 105 л.с. 571 000 бензин передний 170 8.4 / 5.3
1.5 AT 105 л.с. 637 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9
LTZ 1.5 AT 105 л.с. 668 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9

Шевроле Кобальт — технические характеристики

Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с.

, с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый.

Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.

Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть.

Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно.

Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Узбекистан
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Ширина передней колеи 1504
Ширина задней колеи 1509
Размер колес 185 / 75 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 545
Объем топливного бака, л 46
Снаряженная масса, кг 1140
Полная масса, кг 1590
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Шевроле Кобальт — достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.

К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.

Шевроле Кобальт — расход топлива

Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.

Показатели расхода топлива Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6

Шевроле Кобальт — фото

Шевроле Кобальт — клиренс

Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.

Шевроле Кобальт — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt.

Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам.

В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например.

Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное.

В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения.

То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.

Фото Шевроле Кобальт

Фото салона Шевроле Кобальт

Фото багажника Шевроле Кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT.

В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка.

За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел.

Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает.

К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt LT

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Динамические характеристики

Шасси

Активная безопасность

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

Сиденья

Мультимедиа

Охранные системы

Системы помощи

Системы помощи при парковке и маневрировании

Приятные мелочи

Цена без учета дополнительных опций: 444 000

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Chevrolet Cobalt 1,5 LT

Комплектации седана Chevrolet Cobalt 2013

Компания Chevrolet Cobalt привезла в нашу страну новую модель доступного седана — Chevrolet Cobalt в трех комплектациях.

Задача новой машины – полностью переманить покупателей у ключевых игроков бюджетного сегмента. Автомобилю есть что предложить.

У нового Chevrolet Cobalt огромный багажник, доступная цена и крепкая подвеска. Этих достоинств достаточно, чтобы удивить массового покупателя в России.

По мнению представителей GM, Chevrolet Cobalt пришел заменить устаревшую Lacetti. Собирать Chevrolet Cobalt будут там же, где и прежде собирали Lacetti, — в солнечном Узбекистане. При первом взгляде Chevrolet Cobalt приятно удивляет своими габаритами для бюджетной модели сегмента С.

Новая машина от Chevrolet чуть-чуть не дотягивает размерами до Nissan Almera. Сравнения с “ниссановским бюджетником” Chevrolet Cobalt не избежать – обе машины борются за одну покупательскую аудиторию.

Дизайн

Внешне Chevrolet Cobalt выглядит очень неплохо, но в некоторых местах кузова дизайн можно назвать спорным, не универсальным. Выразительные арки над колесами вызывают ассоциации с мускулистыми предками Chevrolet из 70-ых годов.

Отдельного внимания заслуживает сложная форма передней оптики, она делает машину непохожей на образ массового “бюджетника” низкой цены. Возможно, немного портят внешний вид крупные двери, но с функциональной стороны это очень практично.

Из машины легко выходит и легко в нее садится – ничего не мешает.

Больше всего удивляет размер багажника – его объем равен 545 литрам. Эти цифры не только опережают конкурентов в бюджетном сегменте, но и даже превосходят автомобили классом выше. Увидев такое багажное отделение, невольно возникают опасения, что конструкторы сэкономили объем внутри салона для создания большого багажника.

Но заглянув внутрь, каждого пассажира ждет большой сюрприз – места в салоне достаточно, особенно для сидящих сзади. Инженеры уделили внимание свободному пространству для плеч, головы и ног в салоне Chevrolet Cobalt.

Места на заднем сиденье хватит с лихвой для троих взрослых, и во время поездки не будет даже намека на тесноту.

Учитывая цены на комплектации моделей у прямых конкурентов, “Шевроле Кобальт” выигрывает своим просторным салоном вместе с багажником.

Кроме всего прочего, в активе у Chevrolet Cobalt есть сиденья с подогревом и электроподъемник для передних стекол. Все это доступно в базовой комплектации, цены на которую вполне демократичные.

“Шевроле Кобальт” собирают в Узбекистане, там же и происходил его первый тест-драйв. Машина показала себя во всей красе. В бюджетном седане установлена энергоемкая подвеска, обладающая длинными ходами. Ей по плечу пройти через самые глубокие ямы и неровности дороги.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В любой комплектации “Шевроле Кобальт” доступна только одна силовая установка: бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Мотор вполне соответствует классу автомобиля. На нем не получишь “драйверских” ощущений во время вождения, но и 105-сильного агрегата вполне хватит любой семье для путешествий на природу и поездок по городу.

Коробка передач

Chevrolet Cobalt оснащен уникальным для “бюджетного” класса предложением – шестиступенчатым “автоматом”.

Стоит напомнить, что все конкуренты в свои комплектации не вкладывают ничего лучше, чем обычные четырехступенчатые коробки.

Трансмиссия в новом Chevrolet Cobalt работает четко и уверенно. Каждое переключение своевременно. Совместная работа не очень мощного мотора Chevrolet Cobalt вместе с АКПП придает машине хорошую динамику – до 100 км/ч она разгоняется всего за одиннадцать секунд.

Цены, установленные на автомобиль Chevrolet Cobalt, отдельно вызывают положительные эмоции. Компания Сhevrolet знала, что пойдет на российский рынок, поэтому предлагаются три комплектации с демократичными ценами.

Комплектации

Базовая версия с механической коробкой передач. Стоимость начинается от 444 000 рублей. Есть возможность доплатить, чтобы получить полный электропакет. Та же самая LT с автоматической коробкой и встроенным кондиционером будет стоить от 503 000 рублей.

Максимальная комплектация: легкосплавные диски, аудиосистема с MP3 и радио, подушка безопасности пассажира, бортовой компьютер. Цена на нее будет начинаться от 530 000 рублей.

Представители компании Chevrolet уверены, что в России, в том числе и из-за цены, станет популярным средний вариант. То есть базовая комплектация, но с автоматической коробкой и кондиционером.

Некоторую неясность вызывает только отсутствие системы ABS в базовой комплектации. Если водитель хочет чувствовать себя более уверенно на дороге, то ему придется покупать максимальную комплектацию, в которую включена система ABS.

Резюме

В результате получился автомобиль именно такой, каким бы его хотел видеть среднестатистический житель нашей страны. Большой кузов, огромный багажник, “непробиваемая” подвеска, АКПП, недорогой и новаторский для своего бюджетного сегмента – вот составляющие успеха, которые могут сделать автомобиль сверхпопулярным в России.

Этот неказистый на внешний вид автомобиль может приятно удивить любого автовладельца. С ним особенно легко в далеком путешествии: багажник вмещает много вещей, подвеска безразлична к ямам, мотор живой и экономичный, легкое управление 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Шевроле Кобальт, отзывы владельцев и специалистов

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Chevrolet Cobalt II поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Cobalt sedan, где купить

Возрожденный Шевроле Кобальт был одной из самых ожидаемых премьер на Московском Международном автосалоне 2012 года. Четырехдверный седан должен заменить в линейке Chevrolet морально устаревшую модель Lacetti, производство которой прекращено в декабре 2012 года.

Колесная база 2620 мм в сравнении с предшественником Лачетти увеличилась почти на 2 см, хотя в длину седан Шевроле Кобальт короче на 3,6 см. Новый Cobalt построен на автоплатформе GM Gamma.

Производитель позиционирует автомобиль как представителя европейского сегмента «В – малый класс, седан».

Хотя по размерам он перерос многих одноклассников, свойственные Chevrolet Cobalt технические характеристики остались на уровне традиционном для небольшого городского автомобиля.

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Кобальт крупнее однолинейника Chevrolet Aveo снаружи и просторнее внутри. Ширина кузова Кобальта 1735 мм, ширина внутри салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира 1425 мм, длина 4479 мм.

Он длиннее всех основных конкурентов – седанов Volkswagen Polo (4384 мм), Hyundai Solaris (4370 мм), Peugeot 301 (4442 мм).

Багажник Cobalt седана один из самых больших в классе – при поднятых сиденьях заднего ряда 545 литров.

В седане отличная обзорность, плюс большие электроприводные зеркала заднего вида. Несмотря на высоко приподнятый багажник и приличную длину, практически нет слепых зон. Качество отделочных материалов, сборки и основные Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики находятся на приличном уровне для бюджетного автомобиля.

У седана Шевроле Кобальт 2012 технические характеристики традиционны для автомобилей данного класса. Впереди независимые стойки МакФерсон, сзади – полузависимая подвеска с балкой кручения.

На Chevrolet Cobalt пока устанавливается единственный бензиновый 4-цилиндровый полуторалитровый двигателель мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом 134,0 Н*м. Максимальная скорость по трассе порядка 170 км/час. Разгон от 0 до 100 км занимает 11,7 секунды. Объем топливного бака 46 л.

В будущем ожидается расширение линейки силовых агрегатов. Доступны два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатый автомат.

В зависимости от типа трансмиссии, расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,5 л/100 км с МКПП до 7,6 л/100 км с автоматической коробкой. «Автомат» более неторопливый в реакциях и прожорливее ручной механики.

Если Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач в рваном городском цикле потребляет около 8,4 литров на 100 километров пробега, то на аналогичное расстояние машина с автоматической трансмиссией затратит 10,4 литра бензина.

По трассе Кобальт с механической коробкой расходует порядка 5,3 литров/100 км, для владельца Chevrolet Cobalt с коробкой-автомат на 100 км пути в загородном цикле потребуется не менее 5,9 литров.

Снаряженная масса автомобиля – 1590 кг. Зная свойственные Шевроле Кобальт технические характеристики подвески, мощность мотора и принимая во внимание устанавливаемую коробку передач, спрогнозировать поведение машины на дороге несложно.

Кобальт построен на проверенной GM платформе. Подвеска очень похожа на устанавливаемую на Рено-Логан, максимально приспособленная для российский дорог, достаточно мягкая, без европейской требовательности и китайско-корейской «ватности».

В базовой комплектации на Кобальт монтируются стальные 14-дюймовые диски. В топовой комплектации вместо стальных предлагаются легкосплавные диски в 15 дюймов.

Размер шин 195/65, такие ходовые Шевроле Кобальт характеристики позволяет значительно увеличить срок службы колес по сравнению с более тонкими, особенно на отечественных дорогах, больше похожих на полосы препятствий повышенной труднопроходимости.

Во время движения рулевое управление адекватно и четко информирует водителя о всех нюансах поведения автомобиля на дороге. Крены кузова практически незаметны. Для Кобальт характеристики подвески не настроены на резкие перестроения и скоростную езду, поэтому полихачить при всем желании не получится. В критической ситуации от заноса задней оси спасают цепкие, чувствительные тормоза.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы