Характеристики авто равон нексия

Автомобильные советы

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3

Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?

Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.

С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.

Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.

Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.

Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.

Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.

На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.

Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.

Источник

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Тип и марка топлива АИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр → R14 STEEL R15 STEEL R15 ALLOY
Ширина 5.5 6.0 6.0
Разболтовка 4х100 4X100 4х100
Вылет ЕТ, мм 45+/-1 45+/-1 45+/-1
Центр 56.59 56.59 56.59
Гайка М12Х1,5 М12Х1,5 М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Источник

Каковы технические характеристики Нексия Р3

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 14,004 Просмотров

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Длина 4310
Ширина 1690
Высота 1505
Колесная база 2480
Колея (Спереди/сзади) 1454/1444
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 400/980
Снаряженная масса автомобиля 1083

Двигатель сегодняшней Nexia

Двигатель узбекского седа Ravon R3 развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.

Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.

Компоновка бюджетника

Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:

Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.

Экстерьер

Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.

Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.

Интерьер

Салон R3 привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.

Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».

Противоречивость характеристик салона

Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.

Вместимость

Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.

Цена машины в комплектациях

107-сильная с механикой:

107-сильная с автоматом:

Источник

Самая простая комплектация COMFORT предлагается только с механической коробкой передач. С ней покупатель получает дневные ходовые огни, брызговики, стальные диски R14 с колпаками, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, воздуховоды для задних пассажиров, регулируемую по высоте рулевую колонку, тахометр, цифровые часы, подсветку багажника, аудиосистему с AM/FM радио и CD/MP3 плеером, USB/AUX. В более дорогой версии OPTIMUM предлагаются стальные диски R15 с колпаками, электрозеркала с обогревом, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер с фильтром, 4 динамика. В максимальной комплектации ELEGANT владелец может рассчитывать на легкосплавные колесные диски R15, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона в двухцветном исполнении.

Единственным доступным мотором для Nexia R3 является 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Этот двигатель — вполне надежный 16-клапанник от Шевроле Кобальт с цепным приводом ГРМ, обладающий достаточно приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Как отмечают эксперты «Дром», двигатель Nexia R3 — динамичный и неплохо настроенный силовой агрегат. Он способен разогнать автомобиль, оборудованный МКПП, с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и до максимальной скорости 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,3 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч. Средний расход бензина заявлен в пределах 6,5-7 л/100 км. Топливный бак Nexia R3 вмещает 45 литров.

На Ravon Nexia R3 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. На городских скоростях new-Nexia хорошо держит прямую, обеспечивая нормальную связь по рулю (автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем), однако на больших скоростях поведение уже нельзя назвать сбалансированным. Кроме того, автомобиль обладает неважной шумоизоляцией, это становится заметно уже на скоростях выше 80 км/ч. Кузов седана имеет следующие габариты: 4330 x 1690 x 1505 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2480 мм. Максимальная грузоподъемность — 330 кг. Багажник вмещает 400 литров (при сложенных задних сиденьях — 980 литров).

Новая Нексия сделала большой шаг вперед в плане оборудования, отвечающего за безопасность. Уже в стандартной комплектации Ravon Nexia R3 оснащен системой курсовой устойчивости ESC (ее можно отключить полностью). Кроме того, здесь имеются фронтальная подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX, индикатор падения давления в шинах и другое оборудование. В то же время пассивная безопасность автомобиля недостаточно высока. В краш-тесте EuroNCAP 2006 года двойник Nexia R3, Chevrolet Aveo, заработал во фронтальном ударе всего лишь три балла из 16 возможных.

Динамичный и вполне надежный двигатель — главный рыночный козырь Ravon Nexia R3. Автомобиль может похвастать приемлемой ценой (даже если брать во внимание максимальную версию с 6-ступенчатым «автоматом» и кондиционером). В минусах — значительный уровень шума в салоне, отсутствие такой полезной функции, как дистанционное открытие центрального замка, и разные досадные «мелочи» вроде узких карманов в дверях и недостатка мест для хранения, не подобающие для современного семейного седана.

Источник

Обзор седана Ravon Nexia 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, системы безопасности, параметры и цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор Ravon Nexia 2018.

Несмотря, на то, что новый Ravon Nexia 2018 многими деталями похож на Авео, рост продаж стремительно пошел вверх. Тем самым превысив спрос, нежели на оригинал. Многие владельцы акцентируют это более качественной сборкой, да и меньшей ценой. Рассмотрим новый седан Ravon Nexia 2018 более подробно.

Экстерьер нового Ravon Nexia 2018

Как уже говорили, новый Ravon Nexia 2018 один в один состряпан с ранее известного Chevrolet Aveo последнего поколения. Сразу хочется сказать, что не стоит ожидать сверх нового стиля или дорогих метариалов. Дизайнеры немного доработали бампер седана, придав ему более современные черты и выступ, повторяющий решетку радиатора. Сама ж решетка состоит из хромированной окантовки и черной сетчатой вставки, хотя за дополнительную плату полностью может быть хромированной.

Переднюю оптику седана Ravon Nexia 2018 немного видоизменили, добавив закругленную часть по сторонам. Независимо от выбранной комплектации седана, оптика будет на основе галогенок, с боковыми повторителями поворотов. Передний бампер будет укомплектован по мере роста комплектации, в базовой комплектации по сторонам бампера будут заглушки, а в максимальных вариантах появятся светодиодные ДХО и противотуманки. Центральную часть бампера украшает дополнительная прямоугольная решетка.

Капот нового Ravon Nexia 2018 так же получил минимальные изменения. Ровно по центру проведена линия-выступ, которая, по сути, делит седан на левую и правую часть. Ветровое стекло новинки весьма простое, без особых дополнений. В максимальных комплектациях опционально можно добавить подогрев стекла в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку Ravon Nexia 2018 с Узбекистана полностью повторяет черты оригинала. Ровная линия от передней оптики и до задних стопов, еще одна такая же линия на дверях. За дополнительную плату покупатель может установить хромированные молдинги. Разница в окрасе будет для ручек дверей, в базе они черного цвета, а в остальных комплектациях окрашены под цвет кузова. Аналогичная ситуация обстоит с боковыми зеркалами заднего вида, черные или под цвет кузова.

Как уже становится понятно, базовая комплектация Ravon Nexia 2018 не сильно порадует покупателя широким списком электронных настроек. Зеркала с механической подстройкой, электропривод регулировки появляется в максимальных вариантах седана, на пару с подогревом и автоматическим складыванием. Не учли дизайнеры пожелания многих владельцев оригинального Авео, относительно пропорции арок колес ко всему кузову. На общем фоне они кажутся меньшими, а кузов громоздим. Основой для Ravon Nexia 2018 послужили стальные диски на 14″ или 15″, а для топовых комплектаций литые алюминиевые на 15″.

Задняя часть седана Ravon Nexia 2018 весьма простая. Два больших задних стопа на основе галогенок, габаритная крышка багажника и большой бампер. Несмотря на наличие ступеньки под крышкой, её габариты позволяют удобно погрузить багаж и транспортировать габаритные грузы.

Сама ж крышка простая, L-образная, на торцовой части расположили шильдики, эмблему компании и небольшую пластиковую планку. В топовой комплектации Ravon Nexia 2018 её вовсе может не быть или же заменят на хромированную.

Последнее, что стоит рассмотреть – крыша Ravon Nexia 2018. Независимо от выбранной комплектации, она сплошная, люк не предусмотрен заводом производителей, аналогично как и в оригинальной модели. Для придания большей жесткости и безопасности, инженеры добавили ребра жесткости и сделали более мощными стойки крыши с дугами. Опционально на крышу можно доустановить рейлинги для крепежа дополнительного багажника или же антенну в виде акульего плавника.

По своему внешнему виду, новый Ravon Nexia 2018 не сказать, чтоб сильно привлекательный, но на фоне конкурентов достаточно неплохо смотрится. К тому же дизайн ранее знаком с Chevrolet Aveo и в необходимой ситуации легко подобрать детали.

Интерьер седана Ravon Nexia 2018

Салон седана Ravon Nexia 2018 так же остался без изменений. Помимо привычных черных деталей, производитель предлагает множество хромированных накладок по всему периметру. Как и по внешнему виду, базовая комплектация Ravon Nexia 2018 будет отличаться по техническим характеристикам и комфорту. Интерьер в базе обычный, аудиосистема, минимум комфорта и всевозможных электроприводов. Максимальная комплектация Ravon Nexia 2018 на порядок богаче.

Передняя панель Ravon Nexia 2018, как и в Chevrolet Aveo вытянутая и дутая. Самый верх по-прежнему занимают два круглых воздуховода с возможностью регулировки воздуха в любом направлении. Над ними, ближе к ветровому стеклу небольшой дисплей для часов. Опускаясь ниже по центральной консоли, дизайнеры расположили аудиосистему с небольшим монохромным дисплеем, в пару идут 2 или 4 динамика. Еще ниже панель кондиционера (под конец 2018 года обещают устанавливать климат-контроль, для базы будет обычная печка), кнопка аварийной стоянки и кнопка Start/Stop двигателя, а так же пепельница с прикуривателем и небольшой отсек для хранения мелочей. За небольшой заглушкой, возле пепельницы, спрятали два подстаканника.

Консоль между передними сиденьями Ravon Nexia 2018 все достаточно скудно. По стандарту нет подлокотника, установлен только механический ручник. Хотя есть и небольшие плюсы, для подзарядки гаджетов возле ручника вынесен USB порт, рядом кнопка ON/OFF системы стабилизации седана. Для удобства задних пассажиров в центральном тоннеле установили два подстаканника, а вот USB к сожалению нет, поэтому придется делить один на всех.

Передние сиденья седана Ravon Nexia 2018, как для бюджетного варианта автомобиля достаточно неплохие. Удобная посадка, совсем небольшая боковая поддержка и высокая спинка. Подголовники можно отрегулировать только по высоте, по наклону пока нельзя. Регулировка водительского и пассажирского сиденья Ravon Nexia 2018 только механическая. В отличии от базовой комплектации седана, где регулировать можно только в 2-ух направлениях, в максимальной комплектации доступно 4 направления регулировки.

Независимо от выбранной комплектации Ravon Nexia 2018, обшивка будет только с качественной ткани. Базовый вариант доступен в черном или сером оттенках. Максимальная комплектация обзаведется черно-серым, бежево-угольный или черно-бежевым оттенком. Боковые части обшивки выполнены с более плотной ткани, а центральная часть с более мягкой ткани. Вслед за салоном, подобной тканью обшиты вставки дверных панелей. Кожаная обшивка или искусственная кожа для обшивки не предусмотрена. Для придания большего стиля, переднюю панель и отдельные детали «тоннеля» украсят глянцевыми пластиковыми накладками. За отдельную плату предлагают добавить хромирование деталей интерьера.

Водительское место Ravon Nexia 2018 удобное и в тоже время простое, даже в максимальной комплектации, хотя для бюджетного варианта весьма неплохо укомплектовано. Панель приборов состоит из центрального монохромного дисплея бортового компьютера, стрелочного спидометра, тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Подсветка по стандарту светло-зеленая, как и на большинстве приборов передней панели. Несмотря на простое исполнение, приборы и показатели хорошо просматриваются в любую погоду, даже при ярком солнце.

Рулевое колесо Ravon Nexia 2018 массивное, благодаря гидроусилителю легкое в управлении и плотно держится в руках. Всего рассчитано на 4 спицы, две верхние отвечают за клаксон, а нижние усиливают крепеж. Рассчитывать на большое количество функциональных кнопок не стоит, так как нет особой потребности. Между спицами в максимальной комплектации Ravon Nexia 2018 установлен ряд кнопок для управления аудиосистемой. Для седана руль можно отрегулировать по высоте, как в базовой комплектации, так и в максимальной. Слева от рулевого колеса дизайнеры Ravon Nexia 2018 расположили небольшую панель, здесь можно найти кнопки управления световыми приборами, регулировку оптики и электронную настройку боковых зеркал заднего вида.

Если делать вывод о салоне нового седана Ravon Nexia 2018, то, как для бюджетного автомобиля он достаточно неплохой, качественная ткань, хорошая шумоизоляция (на порядок лучше Chevrolet Aveo) и все базовые функции и комфорт. Все же хотелось бы увидеть даже самую простую мультимедийную систему, более лучший комфорт в виде подлокотников, зарядки и других подобных мелочей.

Технические характеристики Ravon Nexia 2018

Особых разнообразий по техническим характеристика Ravon Nexia 2018 нет, один двигатель, передний привод и две коробки передач на выбора (механика или автомат). Ранее производитель устанавливал только механику, начиная с 2018 года модели будут доступны с акпп. Несмотря на простой двигатель, мощности Ravon Nexia 2018 с запасом хватает чтоб надавить на газ в момент обгона.

Характеристики седана Ravon Nexia 2018
Тип кузова (посадочных мест) седан (5)
Габариты Ravon Nexia 2018
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Колея передняя/задняя, мм 1454/1444
Объем багажного отделения, л 400 стандарт, 980 сложенный сиденья
Объем топливного бака, л 45
Снаряженный вес седана, кг 1190-1230
Полный вес, кг 1520-1560
Двигатель Ravon Nexia 2018
Модель B15D2, DOHC, два распредвала, цепной привод, 16 клапанов
Рабочий объем 1,5 л
Мощность 106 л.с. (5800 об/мин)
Крутящий момент (max) 141 Нм
Топливо бензин, АИ-92 и выше
Количество цилиндров 4
Трансмиссия Ravon Nexia 2018
Трансмиссия 5 ст. механика или 6 ст. акпп
Привод передний
Сцепление однодисковое, сухое
Расход топлива Ravon Nexia 2018 (механика/автоматика)
По городу, л 8 / 9,3
Смешанный цикл, л 6,5 / 7
Динамические характеристики Ravon Nexia 2018 (механика/акпп)
Разгон до 100 км/час, с 12,2 / 12,3
Максимальная скорость, км/час 178 / 179

Подвеска Ravon Nexia 2018 получилась мягкой, производитель нечего не говорит по этому поводу, но скорей всего она была доработана и усовершенствована. Спереди подвеска независимая типа McPherson, позади полузависимая торсионная. Тормозная система осталась прежней задние тормоза барабанные, спереди дисковые вентилируемые.

Для бюджетного автомобиля перечень неплохой, но есть детали, которые попросту отжили свое время. Даже китайские производители отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, экономия на производстве и более простая замена. Вероятней всего, что со временем и Ravon Nexia 2018 получит дисковые тормоза на все 4 колеса, а так же добавится новый, более мощный двигатель.

Безопасность и комфорт седана Ravon Nexia 2018

Комплектации и цена Ravon Nexia 2018

На рынке России производитель представил 5 разных комплектаций Ravon Nexia 2018. Между собой автомобили отличаются по некоторым деталям экстерьера и по функциональному набору. В остальном же, включая технические характеристики, автомобили будут одинаковыми.

Цена нового Ravon Nexia 2018
Комплектация Трансмиссия Цена от (руб.)
Comfort MT 5 ст. МКПП 479000
Optimum MT 5 ст. МКПП 509000
Optimum AT 6 ст. АКПП 549000
Elegant MT 5 ст. МКПП 539000
Elegant AT 6 ст. АКПП 579000

Новый Ravon Nexia 2018, в сравнении с оригиналом Chevrolet Aveo, получился на порядок лучше. Цена немного меньше, соответственно статистика роста продаж не заставит долго сравнивать оригинал и новый седан с Узбекистана. До конца года производитель планирует добавить новые функции и разнообразить отделку интерьера более дорогими материалами. На сегодня автомобиль Ravon Nexia 2018 уверено держит позицию самого доступного седана с неплохой комплектацией и качеством сборки.

Видео-обзор нового седана Ravon Nexia 2018:

Остальные фотографии седана Ravon Nexia 2018:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы