Характеристики авто понтиак вайб

Автомобильные советы

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Технические характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб. Узнайте габариты, расход топлива Pontiac Vibe / Понтиак Вайб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Pontiac Vibe.

Выберите модель Pontiac Vibe:

Ответы

История Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Источник

Автомобиль Pontiac Vibe

Вместительный Pontiac Vibe начал выпускаться с 2003 года, в США, в городе Фримонт, Калифорния. Хотя образец был в первый раз представлен на Детройтском автосалоне в 2002 году. Автомобиль выпускался на объединенном автозаводе General Motors и Toyota на общих началах Toyota Sprinters. Фирма единовременно производила Pontiac Vibe вместе с Toyota Matrix. Логично заключить, что все машины Toyota шли для потребителей Японии, а Pontiac только на американский авто-рынок. Эти два брата-близнеца отличались местоположением руля – у модели Matrix руль находился справа. Цель создание данного хэтчбека состояла в том, чтобы сотворить автомобиль, в котором будет удачно сочетаться практичность минивэна и характер внедорожника, а цена не превышать планку седана. Второе поколение Понтиак Вайб состоялось в 2007 году в Лос-Анджелесе. Причем последняя модель вышла на новый уровень, увеличив мощность, комфорт и стала выглядеть более стильно. Весь модельный ряд Понтиак.

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова. Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес.

При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части. Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.

Интерьер

Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.

В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.

Придают комфорт активные передние подголовники и многочисленные регулировки кресел. Если брать модель с комплектацией GT, то в комплекте идут кожаные сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Кресло переднего пассажирского сидения можно легко «трансформировать» в небольшой столик либо в пространство для добавочного багажа. Слаживается он одним перемещением рычага.

Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.

Технические характеристики

Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.

Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.

Цена Понтиак Вайб

Pontiac Vibe 2009 года выпуска в России стоит от 600 000 до 800 000 русских рублей. Цена будет зависеть от выбранной модели: Vibe, GT и AWD.

Подводим итоги

Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние. Жестковатая подвеска. Понтиак Вайб – хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.

Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

Pontiac Vibe фото

Автомобиль Pontiac Firebird

Автомобиль Pontiac GTO

Pontiac Bonneville Special

Топ 5 бюджетных автомобилей

Чертеж Понтиак Вайб

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

Pontiac Vibe 1.8 4WD

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года

Pontiac Vibe 2.4

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Источник

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Pontiac Vibe First generation (2003–2008)

Дамы и Господа, напоминаю, что:
1. 18.07.2015 состоится очередная встреча Московского отделения нашего клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ В ТУТ);
2. 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).

Приглашаем ВСЕХ желающих!

Понтиак Вайб был представлен на рынке Северной Америки в 2002 году. Он является совместным творением Дженерал Моторс и Тойота.
Созданный на базе Тойота Королла, Вайб выпускается на заводе NUMMI в Калифорнии. Примечательно, что на этом заводе одновременно производили Понтиак Вайб для рынка США и Канады и абсолютно ту же модель под названием Toyota Voltz с правым рулем для Японии. Правда в Японии модель не нашла большого спроса, и вскоре её производство для Японии прекратили.
Вайб нельзя однозначно отнести к той или иной категории автомобилей. Это 4-х дверный небольшой минивен с полным приводом, высоким клиренсом (180 мм), спортивным обликом и характером. При этом современный двигатель 1,8 литра очень экономичен.

Технические характеристики
Автомобиль имеет несколько модификаций, но все они оснащаются 4-х цилиндровым двигателем. При достаточно скромном объеме он выдает 125 л.с. в базовой модели — обозначение двигателя 1ZZ-FE. Кроме того, есть его форсированная — GT версия, которая при том же объеме 1,8 л выдает уже 180 л.с. — обозначение двигателя 2ZZ-GE. Различаются эти известные по Тойоте двигатели незначительно, оба очень надежные, ресурс при нормальном обслуживании около 400 т. км.
В приводе распредвала используется цепь — её в отличии от ремня не надо менять через 100 т. км. Правда, надо признать, что от этого двигатель чуть шумнее, что заметно только на холостых оборотах.

Система изменения фаз газораспределения — VVT-i — позволяет экономить топливо и повышать мощность.

С обслуживанием и ремонтом двигателя проблем нет, все расходники широко распространены и стоят недорого (Тойота!), а мастера хорошо знают эти двигатели.

Модификация с двигателем 125 л.с. оснащается в основном 4-х ступенчатым автоматом, но может быть и с ручной 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач. Привод бывает передним или полным. Полный привод в Северной Америке встречается достаточно редко, примерно 5% от общего числа продаваемых автомобилей.

Полный привод реализован как у большинства современных паркетников — при пробуксовке передних ведущих колес крутящий момент через вискомуфту автоматически перебрасывается назад. Никаких принудительных блокировок не предусмотрено. Ожидать выдающихся внедорожных качеств Понтиак Вайб\Pontiac Vibe с полным приводом не стоит.

Выбирая подержанный переднеприводный Pontiac Vibe с двигателем 125 л.с. надо проверить, есть ли у него АБС. Дело в том, что модель в простой комплектации была доступна без АБС и даже без электрических стеклоподъемников. В США климат мягкий, и можно обойтись без АБС, а у нас он желателен.

GT версия отличается, кроме мощного двигателя, заниженным клиренсом — 140 мм, как у легковых автомобилей. Оснащается она только 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бывает только переднеприводной. Вайб GT — очень шустрый, спортивный — разгон до 100 км в час 8,5 секунд.

Расход бензина на 100 км для модели с автоматом в городе — 10-11 л, за городом 8 л.
С ручной коробкой экономичнее примерно на литр. Vibe GT — как ездить :-), но больше 12 литров не будет.

Интерьер
Внутри автомобиль довольно неплохо отделан для своего класса. Американцы себя любят, экономят на АБС, но не на отделке. Пластик передней панели мягкий и на вид, и на ощупь, в салоне множество отделений для мелочевки. Под полом багажника есть отделение для аптечки, огнетушителя и остального нужного скарба.
Салон Pontiac Vibe легко трансформируется. Переднее сиденье складывается в столик, задние сиденья убираются целиком и по частям, образуя ровную площадку.

Места в салоне вполне достаточно, задние пассажиры не будут стеснены, конечно, если водитель не выше 180 см ростом. Машина оснащена круиз-контролем, простым кондиционером (климат-контроля в ней не бывает), 2-мя передними подушками безопасности. Две боковые подушки- дополнительная опция, и встречаются не так часто. Автомобиль бывает с прозрачным люком — приятно. Полезная фишка — розетка на 115 вольт. Многие зарядки ноутбуков, цифровых камер работают и на таком напряжении.

С 2005 года Понтиак Вайб\Pontiac Vibe может идти с кожаными креслами.
На ходу
Автомобиль хорошо держит дорогу. Крены в поворотах очень умеренные, почти легковые. Подвеска жестковата.

Двигатель вполне достаточен для ускорений по городу и движения по трассе со скоростями до 140 км\ч. Только после 140 вы можете почувствовать недостаток мощности.
Недостатки:
-шумоизоляция салона посредственная (в целом соответствует классу авто, но ожидаешь большего); слышен звук двигателя, шум шин — особенно шипованных;
-передние стойки широкие — дань высокой пассивной безопасности (машина имеет 5 баллов из 5-ти возможных по краш-тестам); поначалу стойки мешают обзору, но потом привыкаешь; также и с обзором назад — нужна привычка;
-автомобиль слабо известен в массах; с эксплуатацией проблем нет, а с престижем, быстрой и выгодной перепродажей есть;
-слабый крутящий момент 1,8 литрового двигателя делает старт с места неплавным; машина или медленно трогается или рвет с места с пробуксовкой; этого недостатка частично лишена полноприводная версия;
-АБС встречается очень редко; но в полноприводной версии есть всегда;
— зимой пластиковые пороги загрязняются, и при выходе из машины пачкают штаны водителя;
— наружные зеркала не складываются, на парковках наших тесных мегаполисов их могут повредить.

Overview
Also called Toyota Voltz
Model years 2003–2008
Designer John Mack
Body and chassis
Body style 4-door hatchback
Powertrain
Engine
1.8 L 1ZZ-FE (LV6) I4 (gasoline)
1.8 L 2ZZ-GE (LNK) I4 (gasoline)
Transmission
5-speed C59 manual
6-speed C60 manual
4-speed A246E automatic
4-speed U341F automatic
Dimensions
Length 171.3 in (4,351 mm)
Width 69.9 in (1,775 mm)
Height 61 in (1,549 mm)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы