Характеристики авто пежо 607

Автомобильные советы

Характеристики Peugeot 607 / Пежо 607

Технические характеристики Peugeot 607 / Пежо 607. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 607 / Пежо 607, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 607.

Выберите модель Peugeot 607:

Ответы

История Peugeot 607 / Пежо 607

Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.

Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.

Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.

Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А двигатель V6 агрегатируется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.

Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.

В 2004 году на автошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь автомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции. Длина автомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.

В гамме двигателей появился новый силовой агрегат – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической КПП. Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.

Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности автомобилей получат адаптивный режим работы.

Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда автомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник автоматически закрываются.

Есть изменения и в салоне автомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.

Источник

Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)

Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много места в салоне. Автомобиль подходит для тех кто предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.

Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.

Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 163 л.с. 217 H*m 9,6 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 4
Дизель 2.7 л 204 л.с. 440 H*m 9,3 сек. 230 км/ч V6
Дизель 2.2 л 133 л.с. 314 H*m 12,2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 4
Бензин 2.9 л 211 л.с. 285 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке. Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:

Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.

Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.

Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.

Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанную многорычажную систему.

Интерьер

Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.

Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля. Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хоть и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами. Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.

Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличится.

Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.

В 2010 году компания завершила производство модели. Продажи были вполне успешными, поэтому сейчас машина активно распространена на вторичном рынке. Нижний порог рынка начинается с 200 000 рублей, а модели в отличном состоянии продаются владельцами за 400 000 рублей.

Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Peugeot 607 Восторге! › Бортжурнал › Характеристики Пежо 607

История Peugeot 607 (Пежо 607):

Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.

Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу аVтомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.

Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.

Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А двигатель V6 агрегатируется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.

Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.

В 2004 году на автошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь аVтомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции. Длина аVтомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.

В гамме двигателей появился новый силовой агрегат – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической КПП. Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.

Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности аVтомобилей получат адаптивный режим работы.

Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда аVтомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник автоматически закрываются.

Есть изменения и в салоне аVтомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы