Характеристики авто опель вектра

Характеристики Opel Vectra / Опель Вектра

Технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра. Узнайте габариты, расход топлива Opel Vectra / Опель Вектра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Vectra.

Выберите модель Opel Vectra:

b 41923

b 42079

b 42188

b 42360

b 42574

b 134843

b 42629

b 42829

b 12004

b 134934

b 41817

b 41997

b 42169

b 42350

b 11990

b 134792

Ответы

История Opel Vectra / Опель Вектра

В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.

Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4», на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям – GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель «Vectra 4×4 turbo», мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

В 1995 году выходит новое, второе по счету, поколение Opel Vectra с индексом В. Новинка была представлена сразу в трех версиях — с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Силовой агрегат Vectra В бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Экстерьер этого поколения не сильно отличался от предыдущего поколения. Характерной чертой этого поколения является расширенное стандартное оснащение автомобиля. По своей конструкции и применённым впервые в 1995-м техническим решениям Vectra В ещё долго будет оставаться в числе лидеров рынка. Одним из таких решений является патентованный педальный узел, его особенность заключается в том, что в случае столкновения педали тормоза и сцепления отсоединяются от своих креплений, предотвращая, таким образом, тяжелые травмы водителя.

В 1999 году Vectra прошла face lifting. Обновились передние/задние бампера, зеркала и задние фонари.

Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой — уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают посредством многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров. Оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода.

Достоинствами Opel Vectra В являются современный экономичный двигатель, отличная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Остается добавить, что второму поколению удалось в полной мере повторить успех своего предшественника.

Следуя чётким тенденциям автомобильного рынка, и дабы оставаться конкурентоспособным в 2002 году, Opel представил миру третье поколение с индексом С. Это полностью новый автомобиль, разработанный специально под водителя с использованием новейших технологий, высоким уровнем комфорта и достаточно просторным салоном.

Opel Vectra С отличается абсолютно новым дизайном, в котором специалисты Opel попробовали соединить фирменные черты семейства с модным стилем New Edge. Автомобиль оборудован интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System). Оснащается новой 5-скоростной автоматической трансмиссией с функцией быстрого переключения «Active Select». Спереди автомобиль имеет подвеску типа McPherson, сзади — многорычажную независимую. В подвеске много алюминиевых деталей, которые значительно снижают ее вес. Тормоза имеют электрогидравлический привод с 4-канальной ABS и системами контроля тормозов при поворотах (CBC) и перераспределения силы действия (EBD). Как результат, машина легка в управлении и чрезвычайно устойчива на дороге.

Для улучшения связи с дорогой устанавливается и система стабилизации ESР Plus третьего поколения. Она приводит в действие тормоза сразу на трех колесах, что делает стабилизацию более эффективной.

В сравнении с предыдущей моделью на 62 % увеличили жёсткость кузова. Также автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Как следствие увеличение колёсной базы до 2,7 м. Несмотря на увеличение размеров, кузов имеет прекрасные аэродинамическаие характеристики (коэффициент сопротивления — 0,28). Салон обладает прекрасной шумо- и звукоизоляцией.

Vectra С оснащена всеми необходимыми вспомогательными системами, например, электронным климат-контролем, датчиком давления в шинах, дождевым датчиком, парковочной системой «Park Pilot» и т.д. В систему пассивной безопасности включены всевозможные подушки безопасности, отделяющиеся при столкновении педали и улучшенные подголовники.

Vectra C можно будет купить с одним из трех вариантов кузовов: седан, хетчбек и универсал.

Читайте также:  Сервис авто код оквэд

Интерьер очень приятный, хотя и не блещет особыми дизайнерскими изысками. Здесь во главу всего поставлена функциональность и практичность.

Гамма двигателей представлена: агрегатом объемом 1,8 л мощностью 124 л.с.; 2,2 л/190 л.с. с турбонаддувом для любителей активной езды и двигатели семейства V6 объемом 2,6 л/170 л.с. и 3,2 л/211 л.с.

Предусмотрены и дизельные двигатели, три на выбор: 2 л мощностью 101 л.с.; 2,2 л мощностью 125 л.с. и 3,0 литровый V6, мощностью 177 л.с.

Новый универсал построен на удлиненной на 130 мм «вектровской» платформе. Благодаря этому задние пассажиры универсала получили больше пространства для ног, а максимальный объем грузового отсека составил 1850 литров. Отметим также что инженеры Opel разработали систему FlexOrganizer, которая с помощью набора сеток и складывающихся перегородок позволяет организовать пространство грузового отсека. Управление крышкой багажника осуществляется дистанционно. Место среднего пассажира на заднем сиденье за дополнительную плату может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера.

На выбор покупателя предлагается семь двигателей: четыре бензиновых и три турбодизеля мощностью от 100 до 211 л.с.Среди силовых установок — три новинки, доставшиеся универсалу от хэтчбека Signum: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.), двухлитровый бензиновый турбодвигатель (175 л.с.) и трехлитровый дизельный двигатель V6 CDTI (177 л.с.).

Универсал оснащается системой курсовой устойчивости ESP Plus последнего поколения и системой адаптивного освещения AFL. Безопасность пассажиров в случае аварии обеспечивают жесткая конструкция клетки салона, передние и боковые надувные подушки, а также надувные «занавески».

Opel возлагает большие надежды на новую модель.

Источник

По сравнению с предшественником Ascona новый седан Vectra выглядит современнее, дизайн его отличается более гладкими поверхностями, и к тому же он стал эффективнее с точки зрения аэродинамики (Cx 0,29). Среди особенностей экстерьера седана — сильный наклон задней стойки и короткая крышка багажника (в Европе такой тип кузова еще называют нотчбэк), а также наличие дополнительного треугольного окошка. Комплектации седана Opel Vectra 1988-1992 отличались в зависимости от исполнения: GL, GLS, CD и GT. При этом самая простая версия выглядит практически «пустой», в то время как GLS предлагала обивку из более качественной ткани, электрические передние стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер, дистанционное открытие багажника и крышки топливного бака, тахометр, регулируемое по высоте сиденье водителя, задние подголовники, раздельное заднее сиденье. Версии CD и GT отличаются более продвинутой панелью приборов, легкосплавными дисками, улучшенным интерьером и составом оборудования. Спортивная комплектация GT включает более мощные моторы и коробки передач, спортивную подвеску и соответствующие детали экстерьера и интерьера.

Линейка двигателей седана Opel Vectra A 1988-1992 очень разнообразна. Это бензиновые восьмиклапанные (SOHC) силовые агрегаты рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, мощностью 75-129 л.с., значительную часть которых составляли устаревшие карбюраторные моторы (от них производитель отказался в 1989-90 годах). Самый производительный шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор 2.0 i 16V располагает мощностью 150 л.с. — он ставился на топовые модели 2000 и GT. Дизельные моторы SOHC рабочим объемом 1,7 л имеют в запасе 57 и 82 «силы» (17D и 17DT). Стандартом для всех моделей была 5-ступенчатая «механика», а для отдельных предлагался и 4-диапазонный «автомат». Полноприводные версии оснащались исключительно моторами 1.8s (88 л.с.), 2.0i (115 л.с.) и 2.0 i 16V (150 л.с.). В зависимости от модели средний расход топлива заявлялся в 6,3-8,3 л/100 км для бензиновых и 5,7-5,9 л/100 км для дизельных моторов. Объем топливного бака — 61 л.

Передняя подвеска у седана Opel Vectra A 1988-1992 независимая, со стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости, смонтированная на мощном подрамнике вместе с двигателем и трансмиссией. Задняя подвеска в переднеприводных моделях полузависимая, с телескопическими амортизаторами и со связанными торсионной балкой продольными рычагами, при этом рычаги опущены ниже оси колес, пружины небольшие, бочкообразные — такая конструкция обеспечила приличные размеры багажника. Мощные модели, а также полноприводные версии имеют заднюю независимую подвеску. Передние тормоза у всех Vectra A дисковые вентилируемые, задние барабанные (в недорогих моделях) или дисковые. Рулевое — реечного типа, на большинстве моделей с гидроусилителем. Внешние размеры седана: длина — 4432 мм, ширина — 1876 мм, высота — 1400 мм. Дорожный просвет — 144 мм. Колесная база — 2600 мм. Объем багажника — 530 литров. При сложенных задних сиденьях — 840 л.

Безопасность седана Opel Vectra A 1988-1992 складывается из наличия трехточечных ремней безопасности инерционного типа, травмобезопасных элементов салона, наличия в конструкции кузова зон деформации для гашения энергии удара. Доступное оборудование также включает антиблокировочную тормозную систему, которая является стандартным оборудованием верхних комплектаций CD и GT. Специально для Швейцарии в 1992 году предлагалась эксклюзивная версия Frisco (2.0i), которая включала пакет Expression Safe-Tec, куда помимо прочих функций и стандартной ABS входила подушка для водителя.

На момент создания Opel Vectra A был очень современным и хорошо оснащенным автомобилем, который на европейском рынке составлял конкуренцию Audi 80, VW Passat и другим популярным моделям. В положительную сторону Opel Vectra отличает простая, надежная конструкция и ремонтопригодность, мягкая подвеска, достаточно просторный салон. Наиболее распространенными проблемами обычно называются повреждения проводки, гниющий кузов, поломки генератора/стартера и топливного насоса — но все это характерно для большинства подержанных машин такого возраста, так что в этом Vectra выглядит не хуже других.

Источник

Интерьер седана Opel Vectra B отличается повышенным вниманием к эргономике водительского места. Более удобным стало расположение рулевого колеса, сиденья и педалей, ползунки управления климатом на центральной консоли сменились поворотными рукоятками, монохромный дисплей бортового компьютера расположился в поле зрения водителя рядом с комбинацией приборов, а увеличенный козырек препятствует появлению бликов. Повысилась мощность системы вентиляции и кондиционирования (это заметно даже по более крупным отверстиям воздуховодов), кроме того новая модель обзавелась противопылевым фильтром. Базовая комплектация предложит регулируемую рулевую колонку, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники. Обширен список опций: кондиционер, магнитола, полный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал. Версию Sport отличают спортивный обвес и спортивная подвеска, стандартные 16- или 17-дюймовые диски, комбинированная обивка салона. В топовом оснащении Opel Vectra предложит систему климат-контроля, кожаный салон, руль в кожаной оплетке, CD-проигрыватель и другое оборудование.

Моторный ряд седана Opel Vectra B 1995-1998 по-прежнему очень разнообразен. Бензиновые «четверки» представлены 8- и 16-клапанными моторами 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, мощностью от 75 до 136 л.с. Самый мощный 2,5-литровый двигатель с рабочей формулой V6 24V (шестицилиндровый, V-образный, 24 клапана) выдает максимальные 170 л.с. и разгоняет седан с места до 100 км/ч за 8,5 секунд. Стоит отметить, что в гамме Vectra была и 195-сильная версия этого мотора в моделях i500 ограниченного выпуска (разгон 0-100 км/ч менее чем за 8 секунд). В зависимости от модификации Opel Vectra может быть оснащен механической 5-ступенчатой КПП или 4-диапазонным «автоматом». Версии на тяжелом топливе оснащались только «механикой» и обладают мощностью 82 л.с. (1.7 TD и 2.0 Di) или 100 л.с. (2.0 DTi), радуя небольшим расходом: от 6,3 л/100 км у базового дизеля до 5,9 л у более современных 2,0-литровых агрегатов. Бензиновые модели расходуют 7,6-10,7 л/100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Читайте также:  Авто для полиции киева

Передняя подвеска седана Opel Vectra B (1995-1998) независимая, со стойками Макферсона. Задняя подвеска теперь многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система по-прежнему отличается в зависимости от силовых агрегатов: передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые, и только в базовых моделях сзади установлены барабанные тормоза. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова седана: длина — 4477 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1430 мм. Дорожный просвет — 140 мм, а со спортивной заниженной подвеской — 120 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 500 литров (VDA).

Безопасность Opel Vectra второго поколения (1995-1998) обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались боковыми подушками безопасности и системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS.

По сравнению с первым поколением Opel Vectra B стал значительно комфортнее — это касается и внутреннего пространства для водителя и пассажиров, и ходовых качеств. Двигатели повысились в мощности, но по-прежнему остаются неприхотливыми и надежными. Исключение составляют разве что модели 1.6 — «восьмиклапанник» откровенно маломощный для «Вектры» и ресурс его ограничен; недостаточно мощен и 16-клапанный X16XEL, к тому же более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, все моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании уверенно способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс. км. А вот кузов «Вектры» по-прежнему плохо противостоит коррозии, нередки проблемы с электрикой, дорожный просвет стал еще меньше.

Источник

Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики

f3e4f53dadba82918da7855589773309

Opel Vectra С — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2009 год на заводах в Рюссельхайме (Германия) и Эллесмер Порт (Англия) в кузовах седан, универсал и лифтбек.

Предыдущая модель Vectra B разошлась неплохим тиражом в 4,5 миллиона единиц. Чтобы продолжить успех, требовалось разработать новый автомобиль, который заинтересует рынок и будет способен конкурировать как с Фольксваген Пассат, так и с Форд Мондео. Были вложены колоссальные деньги — 800 миллионов евро в разработку машины и более миллиарда в строительство завода в Рюссельхайме. Согласно плану, новый завод должен был производить около 270 000 автомобилей в год при трехсменной работе на одной сборочной линии.

Презентация Opel Vectra C состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Совместная разработка Опель и GM выглядела совершенно непохожей на предшественницу. Дизайнер Майкл Пикстоун создал необычный автомобиль для Opel. Кузов Vectra C несет в себе отголоски американского автомобилестроения, но важно, что Майкл уловил тенденцию и создал модель, мало уступающую конкурентам. Автомобиль встретили с таким интересом, что фирме пришлось увеличивать объемы производства модели. Выпуск начали с седана, а через год появился лифтбек Vectra GTS. С 11 октября 2003 года с конвейера начал сходить универсал Vectra C Caravan.

Рестайлинг был в 2005. Обновленный бампер, радиаторная решетка и фары оригинальной формы сделали внешность Вектры современнее. Автомобиль получил подвеску с интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System) и биксеноновые фары, которые поворачиваются при маневрах автомобиля. На автосалоне в Лондоне в июле 2008 состоялась премьера Opel Insignia, которая сменила на конвейере модель Vectra C.

Внешность и кузов:

Многие до сих пор ассоциируют автомобили марки Опель с «гнилушками», но проблему коррозии в Руссельхайме решили еще во времена выпуска второй Вектры, кузова третьей генерации собираются из оцинкованных листов металла. Многие кузовные панели наOpel Vectra 2002-2008 крепятся болтами, а не сваркой — это значительно облегчает кузовной ремонт. В 2005 году был проведен рестайлинг Вектра, обновленный Опель проще всего узнать по новым фарам, которые стали более горизонтальными, разницу в фарах до и послерес

foto tyuning opel vektra s 25

тайлингового Интересно, что даже в более дорогой комплектации — Cosmo — на кузове отсутствуют омыватели фар и датчики парктроника в бамперах. Коэффициент лобового сопротивления Opel Vectra C- 0.28, что очень неплохо, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class W211 – 0.26. Базовая Vectra C обувается в покрышки размерностью 195/65 R15, более мощные «Верки» обуты в шины 215/55 R16.

Салон и оснащение:

Базовое оснащение Opel Vectra C включает в себя две подушки безопасности, у первого поколения Mazda 6 в базу входило четыре подушки. Кондиционер, электрический привод передних стекол и внешних зеркал также вошли в минимальное оснащение Опель Вектра. Базовое оснащение Верки включает в себя и подогрев передних сидений, за доплату можно заказать подогрев заднего дивана. Опель Вектра с бензиновым 2.2 оснащена управлением магнитолой на руле, с таким мотором в Верке присутствуют датчики дождя, а с 2005 года и круиз — контроль.

Технические особенности

На той же платформе GM Epsilon построены Saab 9-3 и Cadillac BLS.

Vectra GTS –пятидверный лифтбек. Выглядит автомобиль экстравагантнее седана. Комплектуется V-образной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой. В линейке Vectra эта модель позиционируется как спортивный вариант для тех, кто любит «погорячее». Отличия только в оформлении салона, молдингах, шильдиках, обивке и т.д.

Для уменьшения веса Вектры в передней подвеске поворотные кулаки и скобы тормозных механизмов сделаны из алюминия, а штоки амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости полые. Задняя подвеска независимая с эффектом подруливания.

На автомобиль устанавливался мощный турбодизель объемом 3 литра мощностью 176 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм. Подобные двигатели у конкурентов были редки и устанавливались только на модели бизнес-класса.

Автомобили для России оснащались пакетом для плохих дорог, включавшим усиленные амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости. Такой же пакет устанавливали на Вектры для немецкой полиции: более жесткая подвеска должна выдерживать серьезные нагрузки.

На кузов третьей Вектры распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Капот алюминиевый.

«Заряженный» Opel Vectra OPC был выполнен в кузовах лифтбек и универсал. Дебют заряженной модели совпал с рестайлингом основной. Автомобиль оснастили бензиновым мотором V6 объемом 2,8 л. и мощностью 255 л.с. До сотни Vectra OPC разгоняется за 6,9 секунды.

Читайте также:  Покраска авто вао цены

Болезни Opel Vectra C

Кузов

Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

Прогнивает магистраль кондиционера.

Облезают оси и поводки дворников.

Электрика

Vectra C – это первый автомобиль от фирмы Opel с проводкой на CAN-шине. На Opel Vectra C, выпущенные до 2004 года, подвергались постоянным перепрошивкам и заменам блоков. Чаще всего сбоил модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо этого, за пуск двигателя и работу подушек безопасности и без причин появлялись сообщения о неисправностях.i 5

Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

Двигатель

Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

Трансмиссия

АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.i 6

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Ходовая часть

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS.

Механизмы управления

Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.

Безопасность

В серийное оснащение входят передние и боковые подушки, надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Из систем активной безопасности — ABS, система распределения тормозных усилий EBD и неотключаемая ESP Plus (система стабилизации). Эта система способна подтормаживать сразу два-три колеса, а не одно, что позволяет извлечь из педали тормоза максимум замедления в любой ситуации.

EuroNCAP разбили автомобиль в 2002 году. Вектра показала хороший результат при фронтальном и боковых ударах, набрав 4 из 5 «звезд» для взрослых пассажиров. Для пешеходов автомобиль представляет серьезную опасность (1 «звезда» из 4).

Преимущества и недостатки

Сложно найти безоговорочные преимущества Opel Vectra C cреди таких одноклассников, как Ford Mondeo, Citroen C5 и Mazda 6. Дизайн, выполненный в американском стиле, не вызывает у покупателей каких-то особых эмоций. Качественная отделка салона и техническое оснащение соответствуют конкурентам. Все как у всех, не лучше и не хуже. Главное, что автомобиль имеет неплохие «корни», хорошую антикоррозийную защиту и конкурентоспособную цену.

Интересные факты

Макет и готовый автомобиль Vectra C провели в аэродинамической трубе 750 часов. Кроме того, специалистами было затрачено 25 000 часов на «продувку» виртуальных моделей на компьютере. Результат говорит сам за себя: коэффициент лобового сопротивления Вектры 0,28, у ее конкурента Ford Mondeo — 0,30.

Пользоваться возможностями сервоприводов настройки кресла водитель может лишь на скорости до 5 км/ч.

Опель показал схожий результат безопасности в краш-тестах с первым поколением Volvo S80 разбитым в 2000 году, не добрав одного балла при фронтальном ударе, но для пешеходов немецкий авто оказался опаснее.Opel Vectra C GTS V6

На практике усиленная подвеска не выдержала российских дорог и стала накладным моментом в гарантии на авто. После частых замен шаровых опор, которые обновляются вместе с рычагом (что недешево) многие дилеры перестали заказывать машины с жесткими шасси для России, предпочитая обычные комфортабельные подвески.

В рекламной кампании Vectra C участвовал футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из рекламных роликов зрители узнали, что «Все под контролем» — это не только известного девиз арбитра на поле, но и философия новой Vectra.

Стоимость

Цена Opel Vectra C на вторичном рынке варьируется от 10 000 до 15 000$. Вышеуказанная цена относится к ухоженным экземплярам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector