Характеристики авто мерседес 211

poputchik78 › Блог › ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W211 2002 — 2006 СЕДАН

946250cs 100

10898es 960

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
200 CDI 2148 90(122)/4200 L4 (рядное расположение) 270/1400-2800 Common Rail Дизель
220 CDI 2148 110(150)/4200 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
270 CDI 2685 130(177)/4200 Рядное расположение: L5 400/1800-2600 Common Rail Дизель
280 CDI 2987 142(190)/4000 V6 400/1400-3200 Common Rail Дизель
280 CDI (177 лс) 3222 130(177)/4200 Рядное расположение — L6 425/1800-2600 Common Rail Дизель
320 CDI 2987 165(224)/3800 V6 540/1600-2800 Common Rail Дизель
320 CDI (204 лс) 3222 150(204)/4200 Рядное расположение — L6 500/1800-2600 Common Rail Дизель
400 CDI 3996 191(260)/4000 V-образный: V8 560/1700-2600 Common Rail Дизель
420 CDI 3996 234(314)/3800 V-образный: V8 730/2200 Common Rail Дизель
200 NGT 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Bi-fuel впрыск Гибрид
200 Kompressor 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Многоточечный впрыск Бензин
240 2597 130(177)/5700 V6 240/4500 Многоточечный впрыск Бензин
280 2996 172(231)/6000 V6 300/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
320 3199 165(224)/5600 V6 315/3000-4800 Многоточечный впрыск Бензин
350 3498 200(272)/6000 V6 350/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
500 4966 225(306)/5600 V-образный: V8 460/2700-4250 Многоточечный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
200 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
220 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
270 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
280 CDI Задний привод 6-МКПП 7-АКПП, 5-АКПП,
280 CDI (177 лс) Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,
320 CDI Задний привод 7-АКПП 7-АКПП, 5-АКПП,
320 CDI (204 лс) Задний привод 5-АКПП
400 CDI Задний привод 5-АКПП
420 CDI Задний привод 7-АКПП
200 NGT Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,
200 Kompressor Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
240 Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
280 Задний привод 6-МКПП 7-АКПП, 5-АКПП,
320 Задний привод 5-АКПП
350 Задний привод 7-АКПП 7-АКПП, 5-АКПП,
500 Задний привод 5-АКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
200 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
220 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
270 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
280 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
280 CDI (177 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
320 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320 CDI (204 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
400 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
420 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
200 NGT Вентилируемые диски Дисковые есть
200 Kompressor Вентилируемые диски Дисковые есть
240 Вентилируемые диски Дисковые есть
280 Вентилируемые диски Дисковые есть
320 Вентилируемые диски Дисковые есть
350 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
500 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

РАЗМЕР ШИН
Модификации Размер
200 CDI 205/60 R16
220 CDI 205/60 R16
270 CDI 225/55VR16
280 CDI 225/55 R16 95V
280 CDI (177 лс) 225/55VR16
320 CDI 225/55 R16
320 CDI (204 лс) 225/55VR16
400 CDI 245/45R 17
420 CDI 245/45 R17
200 NGT 205/60R 16
200 Kompressor 205/60 R16
240 205/60 R 16
280 205/60 R 16
320 225/55 R16
350 225/55 R 16
500 245/45 R17

ДИНАМИКА
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
200 CDI 203 12 0.27
220 CDI 216 10.1 0.27
270 CDI 230 9 0.27
280 CDI 241 8.6 0.27
280 CDI (177 лс) 229 9.2 0.27
320 CDI 250 6.8 0.27
320 CDI (204 лс) 240 7.7 0.27
400 CDI 250 6.9 0.27
420 CDI 250 6.1 0.27
200 NGT 227 9.9 0.27
200 Kompressor 230 9.6 0.27
240 237 8.9 0.27
280 250 7.3 0.27
320 245 7.7 0.27
350 250 6.9 0.27
500 250 6 0.27

РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип
200 CDI 8.5 5 6.3 156 Дизель
220 CDI 8.5 4.8 6.1 167 Дизель
270 CDI 9.3 5.2 6.7 172 Дизель
280 CDI 9.5 5.4 6.9 183 Дизель
280 CDI (177 лс) 9.9 5.9 7.3 194 Дизель
320 CDI 10.3 5.6 7.3 194 Дизель
320 CDI (204 лс)9.9 5.9 7.3 183 Дизель
400 CDI 13.5 7.1 9.4 247 Дизель
420 CDI 13.2 7 9.3 246 Дизель
200 NGT 13 6.8 9 174 Гибрид
200 Kompressor 11.4 6.2 8.2 195 Бензин
240 15.4 7.4 10.5 257 Бензин
280 13.4 6.9 9.3 222 Бензин
320 14.4 7.5 9.9 238 Бензин
350 14 7.2 9.7 231 Бензин
500 17.3 7.5 11.1 276 Бензин

Источник

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор

i 8 2

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.

Читайте также:  Фильтры на авто польша

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).Mercedes W 211 universal 1024x507

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4818
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Германия

Оснащение

Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией. Но это – максимальная комплектация.

Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.

Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость

Люди, которые являются владельцами данного автомобиля, заявляют, что это – действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный ”железный конь”. И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже учитывая тот факт, что эта машина относится к разряду б/у, она является одной и самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А всё потому, что концерн “Мерседес” умеет делать стоящие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этой машиной – одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а в салоне во время езды царит идеальная тишина. В общем – всё, что нужно. Какова же цена? На сегодняшний день нормальную модель W211, оснащенную 2.0-литровым 184-сильным двигателем, можно приобрести примерно за 750 000 рублей. Более современные машины с иными характеристиками обойдутся, конечно, значительно дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным двигателем вполне возможно купить чуть больше чем за миллион рублей. Причем это будет заднеприводная версия, работающая под управлением автоматической коробки. И к тому же рестайлинговая, усовершенствованная модель. В общем, отыскать подходящий по характеристикам и цене вариант реально, самое главное – определиться со своим желанием.288356 hm79gynm7b3pekv 1

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Модификации Mercedes E-class W211

Mercedes E 200K MT W211

Источник

Как выбрать Косоглазого Mercedes-Benz E-Class W211

mercedes benz e w211

После 7-летнего производства «Лупатого» ему на смену пришел «Косоглазый». С фантазией на прозвища у владельцев конечно все в порядке, а вот как обстоят дела с самим Мерседесом W211? Давайте разбираться в истории, надежности и технической части. В общем, здесь вы найдете большой обзор автомобиля, идеально подходящий фанатам и будущим покупателям.

Содержание:

История

По традиции начнем так сказать с «теории». Концерн как всегда после пары лет производства предшественника начинает разработку новой версии. К 1999 году был готов примерный проект, который начали патентовать, тестировать и доводить до серийного экземпляра.

mercedes benz e w211 1

Изначально полностью готовую машину со всех сторон люди увидели в фильме «Люди в черном 2», спустя несколько месяцев состоялся официальный дебют на автосалоне Брюсселя 2002 года. Это был настоящий прорыв, задавший новые планки другим автопроизводителям. Здесь много технических новшеств, о которых поговорим ниже.

Компания избавилась от откровенно дешевых комплектаций, теперь база уже оснащается всем необходимым функционалом, например, 2-зонный климат-контроль. Модель продавалась в трех классических визуальных исполнениях, а также выпускался универсал.

В 2003 году на базе третьего поколения концерн выпустил 4-дверное люксовое купе CLS-Class C219. До рестайлинга линейка моторов автомобиля менялась, добавлялись новые и убирались некоторые старые.

В 2006 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль, получивший немного визуальных изменений и множество технического обновления. Также пополнилось базовое оснащение минимальной комплектации, обходя конкурентов. Представление новинки проходило в автосалоне Нью-Йорка. До окончания производства в 2009 году начался выпуск бронированных автомобилей, модель признали лучшей по ожиданию покупателей в классе люкс и в конце сняли с производства, сменив поколением W212.

mercedes benz e w211 2

AMG модели появились на следующий год после выпуска базовой, подробно их обсудим ниже.

Читайте также:  Московские блатные номера авто

За 7 лет продано больше 1,5 миллиона автомобилей, что немного превышает показатели предшественника.

Красивый и надежный кузов

Выглядит автомобиль классически строго, здесь нет современных дизайнерских решений, все отдано строгому консерватизму, который еще и выглядит здорово. Дизайнерские элементы W211 спустя столько лет начинают облазить, фары мутнеют – решаемые мелочи.

Задние фонари иногда поменяны не из-за ДТП, они быстро выцветают и ломаются от малейшего прикосновения к чему-либо во время парковки.

mercedes benz e w211 3

Стойкость к коррозии предшественника была ужасной, здесь Мерседес понял свою ошибку. Кузов не оцинкован, алюминиевых материалов минимум, защищен он хорошей краской и уходом владельцев. С ЛКП нужно быть аккуратным, до 2004 году компания экспериментировала с материалами, поэтому старые модели ржавеют сильнее из-за отваливающийся краски.

Чтобы кузов как можно дольше оставался живым, нужно все повреждения ЛКП сразу удалять, иначе коррозия будет быстро появляться и прогрессировать. Владельцы не замечают повреждения на кромках крыши, капота и крыльев, поэтому встречаются машины со ржавчиной.

Днище и все элементы под пластиком могут страдать распространением коррозии. Причина проста – туда забивается грязь, которую владельцы W211 не вычищают. Также следует осматривать нишу багажника, уплотнитель из-за старости пропускает воду и приводит к коррозии. В общем здесь не так много скрытых мест, которые следует осматривать, все практически на поверхности.

mercedes benz e w211 4

В багажнике расположен блок SAM, ответственный за работу всего электрического оборудования. Если его заливает водой, сломаться может многое. Вообще электрики, способной выйти из строя тут достаточно.

Габариты кузовов

Дорестайлинговый седан:

Рестайлинговый седан:

Первый универсал:

Рестайлинговый универсал получил дополнительные 34 мм к длине, 10 мм высоты и 20 мм дорожного просвета.

Салон – дороже чем раньше

mercedes benz e w211 5

Некоторые комплектации предшественника обладали откровенно слабым уровнем интерьера, здесь в роскоши Мерседеса E-Class уверен даже в самой простой комплектации. Для обшивки использовалась кожа Nappa, по всему салону установлены деревянные вставки.

Свободного места стало больше, кресла другие с функцией электрической регулировки, подогревом и вентиляцией. В очень дорогих комплектациях встречается даже массаж. Опционально компания продавала анатомические сиденья, подстраивающиеся под тело.

mercedes benz e w211 6

Из функционала присутствует много интересного оборудования:

Стойкость элементов комфорта неплохая, правда возникают проблемы с кожей, пластиковыми элементами и кондиционером. Кожа руля при аккуратном вождении облазит к 300 тысячам, но при наличии обогрева ресурс снижается в 3 раза (используйте при проверке подлинности пробега). Кожа кресел W211 более стойкая, без какого-либо ухода ходит по 200 тысяч, а если владелец следил и обрабатывал материал – пройдет и 500 тысяч.

Деревянные вставки часто уже без лака или с трещинами. В первом случае помогает полировка, во втором придется менять. Пластиковые детали салона попросту обламывает – ручки подлокотника, накладки, пепельницы.

mercedes benz e w211 7

Система вентиляции салона служит долго, но проблема в другом. Из-за удаленности оборудования практически невозможно услышать посторонние звуки, а мощности хватает, чтобы система функционировала даже с поломками. Сам компрессор кондиционера служит примерно 200 тысяч километров, затем все зависит от степени износа.

Крутой интерьер с прекрасным качеством, немцы молодцы, что не экономят на материале для автомобиля такого уровня.

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Количество цилиндров
E200 NGT M271 1796 см3 163 л.с. 240 H*m 10.7 сек 4
E200 Kompressor M271 1796 см3 163 л.с. 240 H*m 9.6 сек 4
E200 Kompressor M271 1796 см3 184 л.с. 250 H*m 9.1 сек 4
E230 M272 2496 см3 204 л.с. 245 H*m 8.9 сек V6
E240 M112 2598 см3 177 л.с. 245 H*m 8.9 сек V6
E280 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7.3 сек V6
E320 M112 3199 см3 221 л.с. 315 H*m 7.7 сек V6
E350 M272 3498 см3 272 л.с. 350 H*m 6.9 сек V6
E350 CGI M272 3498 см3 292 л.с. 365 H*m 7.1 сек V6
E500 M113 4966 см3 306 л.с. 459 H*m 6 сек V8
E550 M273 5461 см3 390 л.с. 530 H*m 5.3 сек V8
E55 AMG Kompressor M113 5439 см3 476 л.с. 699 H*m 4.7 сек V8
E63 AMG M156 6208 см3 514 л.с. 631 H*m 4.5 сек V8
E200 CDI OM646 2148 см3 136 л.с. 340 H*m 9.9 сек 4
E220 CDI OM646 2148 см3 170 л.с. 400 H*m 9.1 сек 4
E270 CDI OM647 2685 см3 177 л.с. 400 H*m 9 сек 5
E280 CDI OM642 2987 см3 190 л.с. 440 H*m 8.6 сек V6
E300 BlueTEC OM642 2987 см3 211 л.с. 540 H*m 7.2 сек V6
E320 BlueTEC OM642 2987 см3 213 л.с. 526 H*m 7.7 сек V6
E320 CDI OM648 3222 см3 204 л.с. 500 H*m 7.7 сек 6
E320 CDI OM642 2987 см3 224 л.с. 540 H*m 6.8 сек V6
E400 CDI OM628 3996 см3 260 л.с. 560 H*m 6.9 сек V8
E420 CDI OM629 3996 см3 314 л.с. 730 H*m 6.4 сек V8

Линейка моторов постоянно изменялась. В итоге получился обширный список моторов как бензиновых, так и дизельных. Характеристики каждого двигателя собраны в таблице. Изначально это были относительно простые двигатели, в дальнейшем они получили систему BlueTEC. Есть в линейке интересный двигатель, работающий на газу.

В пару моторам Mercedes-Benz E-Class шла в основном 5G-Tronic 722.6, знакомая владельцам предшественника. В 2003 году появилась 7G-Tronic 722.9 для отдельных двигателей. После рестайлинга 7-ступенчатая коробка распространилась по более обширному списку моторов. Изредка встречаются модели на 6-ступенчатой механике – все-таки не уровень компании.

mercedes benz e w211 8

Привод в основном задний, иногда находятся машины на полноприводной системе 4Matic. В ходовой части седан имеет разнообразие. Базовая комплектация оснащена вкруг независимой архитектурой с двумя рычагами спереди и пятью сзади, дополнительно оси оснащены стабилизаторами. Опционально или базово на 8-цилиндровых двигателях ставится пневматическая подвеска Airmatic DC с W220.

Обычная подвеска отличается от предшественника использованием алюминия в большинстве элементов. Также изменен двойной рычаг, блокирующий раскачку кузова.

Тормозная система Mercedes-Benz W211 дисковая с множеством электронных помощников – ABS, ESP, ASR, Brake Assist и SBC. SBC – это и есть технология тормозной системы, очищающая диски. Механизм по надежности владельцев совсем не радует.

AMG модели

mercedes benz e w211 9

В 2003 году спортивное подразделение концерна выпустило машину E55 AMG. Модель оснащена доработанным двигателем M113 5,4-литрового объема. Это компрессорный двигатель, выдающий 476 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. В пару шла 5-ступенчатая коробка AMG Speedshift, способная выдержать до 1000 момента.

Естественно ателье усилило тормозную систему и доработало подвеску для лучшей управляемости. В результате седан разгонялся до 100 км/ч за 4,3 секунды.

В 2007 году предыдущую модель заменили E63 AMG для конкурирования с BMW M5 e60 и Audi RS6 C6. Жесткость подвески стала еще больше, появился самоблокирующийся дифференциал и различные дизайнерские решения.

mercedes benz e w211 10

Новая спортивная машина оснащалась 6,2-литровым двигателем, мощностью 514 лошадиных сил и 631 H*m момента. Сниженный момент позволил поставить более современную КПП 7G-Tronic. Динамика W211 не изменилась, а электронное ограничение максимальной скорости сняли.

Какой выбрать двигатель

Линейка моторов очень разнообразна, но продавались они не все. В основном на рынке распространены двигателя M112, M113, OM646, OM629. Остальные установки встречаются значительно реже и на это есть причины.

Пойдем по порядку. Самым слабым в линейке является мотор M271 – один из самых ненадежных. Технически он похож на M272, доставившим уйму проблем владельцам разных классов Мерседеса. Оба этих двигателя встречаются в линейке и страдают большим количеством болячек:

Проблем здесь достаточно, многие можно ликвидировать частой заменой масла, но и тут нужно быть аккуратным – мотору требуются только оригинальные масла, либо аккуратно подобранные с нужным количеством присадок.

M272 имеет много мелочных отличий от M271 и проблем с ним еще больше.

На дорестайлинг вместо M272 устанавливались двигателя серии M112, M113. Эти моторы крайне надежны, при должном обслуживании ходят по 300 и более тысяч километров. Проблемы конечно случаются, но на фоне остальных – это мизер. Кстати, в случае уж серьезных неисправностей Е-Класса, контрактный такой двигатель стоит примерно 70 000 рублей.

mercedes benz e w211 12

Все дизельные двигатели приблизительно похожи друг на друга и отличаются долговечностью. Конечно не хочется на автомобиле такого уровня брать дизель. Проблемы здесь присутствуют, связаны они вряд ли с недостатком самой конструкции.

Дизеля не подвергаются большим нагрузкам, поэтому редко появляются задиры и проблемы топливной системы. Парадокс в том, что даже с задирами услышать постукивания удается не всегда и владельцы ездят дальше. В остальном дизеля страдают типичными проблемами дизельных двигателей:

Дизеля действительно надежней бензиновых вариантов, а если за ними следить, то прослужат очень долго.

Если речь только о моторах, из всей гаммы советуем присматриваться к M112, M113 и ко всей дизельной линейке.

Выбор трансмиссии

Механику лучше не брать, ее надежность отличная, многие элементы живут по 200 тысяч, но чаще всего подобные автомобили брали под такси или в парк отеля. В основном распространены автоматы, среди которых рекомендуют старую надежность 5G-Tronic.

mercedes benz e w211 13

5G-Tronic менее технологична, чем 7G-Tronic, но имеет максимально надежную конструкцию, лишенную детских болезней предшественника W211. Владельцы прошлого поколения могут вспомнить втулку барабана K2, постоянно ломающуюся, но здесь ее заменили подшипником. При больших пробегах начнет отказывать электрика, соленоиды блокировки ГДТ, электроплита. Все эти задачи легко решаются за относительно небольшие деньги, специалистов сейчас много. КПП 722.6 ходит по 300 тысяч с регулярной заменой масла, а после доставляет проблемы, перечисленные выше.

7G-Tronic начали устанавливать после рестайлинга – это новая коробка с типичными детскими болезнями. Диагностировать ее без сканера сложно, потому что она подстраивается под стиль езды и даже в убитом состоянии работает плавно. Основная проблема 722.9 – перегрев масла, ухудшающее состояние электрики, изнашивается прокладка ГДТ, ломаются соленоиды, разрушаются каналы гидроблока. Некоторые устанавливают дополнительные радиаторы, но ситуацию это не спасает.

Также в 7G-Tronic быстро ломается маслонасос, изнашивается ГДТ. Любители гонок еще быстрее убивают коробку. Вообще сложно найти эту версию W211 без капитального ремонта на пробеге больше 200 тысяч. Берите 5G-Tronic.

mercedes benz e w211 14

Надежная подвеска и рулевое управление

Это утверждение относится к базовой статической алюминиевой ходовой. Основная конструкция ходит по 200 тысяч километров, а ступицы и того больше. Стабилизаторы конечно требуют более частой замены. Полноприводные машины не страдают болезнями (об этом нужно было упомянуть в трансмиссии), но передняя подвеска с 4Matic иная, менее надежная и дорогая.

К опциональной пневме Airmatic относитесь аккуратно, а лучше откажитесь, благо статика тоже комфортная. Пневма относительно надежна, но ее элементы больше подвержены коррозии, выходу из строя различных датчиков и конечно же сами баллоны. Запчасти хоть сейчас недорогие, но их количество складывается в ощутимую сумму.

Рулевое управление отточенное, рейка может начать течь после 200 тысяч (используйте при осмотре). Проблема решается переборкой за 25 тысяч или покупкой новой рейки за 35 000 рублей.

Тормозная система и ненавистная SBC

Тормоза в общем надежны, колодки ходят по 50 тысяч, диски в спокойном режиме выдерживают все 200. Следить нужно за состоянием тормозных трубок, которые легче ржавеют. При покупке осмотрите их под локерами и после покупки не забывайте проверять.

mercedes benz e w211 15

Самое интересное в Мерседесе Е-Класса – система SBC. Она рассчитана на определенное количество срабатываний, после нуждается в замене. Вообще проблема относится к электрике, поэтому придется менять блок за 100 тысяч рублей. Все время Мерседес пытался изменить блок, добиваясь от него высокой надежности, но ничего не получилось.

В рестайлинге решили отказаться от такой прогрессивной системы, действительно делающей процесс торможения более комфортным – отсутствие клевков, удержание на спуске и т.д.

Цены и сложный выбор

Купить такую машину не проблема, независимо от года выпуска. Большинство моделей продается за 450-500 тысяч рублей, а ухоженные по состоянию версии стоят 650-750 тысяч рублей. Ценник зависит не только от состояния и года выпуска, огромную роль играет комплектация, которая может сильно разниться.

mercedes benz e w211 16

AMG найти тяжело, да и продаются они в плохом состоянии от миллиона рублей.

Сложный выбор заключается в годах выпуска. С одной стороны у рестайлинга более современный салон, возраст меньше и нет системы SBC. С другой стороны рестайл имеет плохие моторы и ломучую коробку передач. Дорестайл же получает перевернутую ситуацию.

Мы рекомендуем все-таки взять дорестайлинговый E-Class W211, потому что расходы на блок SBC явно будут ниже ремонта двигателя M272 и 7-ступенчатого автомата. И будьте расчетливы, не покупайте низ рынка и такого уровня машину на последние деньги. Ищите хорошего «Косоглазого» за приемлемую сумму, хоть это и не просто.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector