Характеристики авто мерседес 109

Свежее дыхание
Mercedes-Benz Citan 109 CDI

Производитель: Daimler AG (Штутгард, Германия)
Модель: Mercedes-Benz Citan 109 CDI (тип 416)
Начало продаж в России: 2013 г.
Стоимость базовой комплектации
с 90-сильным двигателем:
1 052 000 руб.

Знакомства с MB Citan я ждал с нетерпением. С одной стороны, друзья, которым я доверяю, очень хорошо отзывались о новинке, вплоть до изъявления желания купить его здесь и сейчас. С другой – история создания MB Citan порождала массу вопросов: какой получилась машинка, найдёт ли она своё место в брендовом ряду Mercedes-Benz, стоила ли игра свеч и «коммерсант» ли это в принципе? В общем, полноценная интрига с непредсказуемым концом в череде стандартных тестов и презентаций.

Оставалось только выбрать, что тестировать, – фургон или пассажирскую версию. Каюсь, для меня Mercedes-Benz – это всё же показатель высокого стиля. Поэтому какими бы распрекрасными ни были коммерческие автомобили марки, я повёлся на эмоции и взял машинку с салоном для людей, а не для мешков с балластом.

01 02 0304

Мордастенький

MB Citan собран на заводе во Франции, поэтому в нём сочетаются немецкая строгость и французская оригинальность. Рассуждать о внешности не буду, но отмечу, что дизайнерам удалось чётко передать сходство с обновлённым MB Sprinter, подчеркнув тем самым градацию в линейке предназначений.

Благодаря новой панели, в салоне не возникает чувство дежа-вю. И хотя со своей задачей создать самостоятельный образ дизайнеры интерьера справились, вопросы к ним есть. По-моему, дизайн панели слишком строг – много плоских, незадействованных поверхностей, и поэтому она кажется слишком массивной. К тому же универсальные «барашки» управления климатом в салоне из-за неудачного размещения при определённых углах скрывают полоску индикации положения. Впрочем, заметил я это только единожды при попытке перевести обдув воздуха со стекла в режиме «стекло–ноги», так что, по меньшей мере, проблема не критична, а если в целом, то и не проблема вовсе.

А ещё в «каблучке» прописался старый добрый многофункциональный подрулевой переключатель, позволив окончательно окунуться в мир Mercedes.

Что касается салона в целом, то MB Citan сохранил все приятные «фишки» своего братца. Теперь только в авто с трёхлучёвой звездой доступны электростеклоподъёмники задних сдвижных дверей, подогрев пассажирского сиденья, кожаная оплётка руля, круиз-контроль, парктроник, система Start/ Stop и другие компоненты пакета BlueEficciency.

05 06 07 08 0910

Сам себе капитан

Когда я забирал машину на тест, ярко светило мартовское солнце и ничто не предвещало экстремальных условий. Однако наш климат не был бы самим собой, если бы не преподнёс сюрпризов. В итоге – 2400 км разностороннего драйва и проверка MB Citan на всепогодность.

Начать, пожалуй, стоит с той части, когда перед рейдом в Нижний Новгород трассу M7 накрыло снежно-мокрой кашей, которая вмиг показала, что зима с нами ещё не попрощалась, а любая попытка доказать обратное приводит к неприятным последствиям. В результате дорога от Москвы до Ногинска заняла добрых два часа с пробками и вялотекущим движением. Пессимизма добавляли повсеместно вставшие на обочинах на ночлег фуры – верный признак, что на трассе дело – дрянь. Увы, мой график подобной вольности не позволял, поэтому, максимально сконцентрировавшись, я упрямо двинулся к Нижнему.

И вот тут MB Citan показал, кто и чего стоит. Едва закончились пробки, я стал набирать темп: 80, 90, 100 км/ч. То, что виделось в свете фар, и ощущения на руле не слишком увязывалось друг с другом. Очень быстро я вышел на условно допустимые 110 км/ч и в таком ритме проделал оставшийся путь. Благо, практически вымершая трасса не напрягала опасными опережениями между отбойником и виляющей на полторы полосы фурой.

Читайте также:  Авто ретро краснодарский край

MB Citan приятно удивил. Никакой реакции на волны, никаких попыток хотя бы обозначить снос – по ощущениям, под колёсами чистый асфальт. Даже при трогании с места колёса ни разу не провернулись вхолостую. Понятно, что немаловажную роль здесь сыграли шипованные шины Continental Contiloe Contact размерностью 195/65 R15, но и настройка подвески не подкачала.

11 12 13 1415

Впрочем, насколько прекрасно показали себя подвеска и рулевое управление, настолько отрицательно проявилась аэродинамика кузова. Боковые стекла и наружные зеркала очень быстро были забрызганы снежно-грязной взвесью, превратив Citan в броневичок, по крайней мере, в плане боковой обзорности. Следующим этапом стало «затемнение» головной оптики, проявившееся на излете 300-километрового отрезка. Увы, даже в списке опций нет омывателя фар, поэтому имейте в виду, что через каждые 200–250 км в слякоть вам придётся делать технологические остановки.

А вот стеклоочистители показали себя хорошо, очищая сильно изогнутое окно довольно тщательно. Хотя «мёртвую зону» справа хотелось бы сделать поменьше. А ещё лично меня раздражает так любимый всеми «довзмах» щёток, призванный смахнуть стекающие капли, в пограничном диапазоне температур –2…+2°C, это приводит к размазыванию и замерзанию всего, что за эту секунду успело лечь на стекло. В общем – дело вкуса.

В принципе, после повествования об экстремально-снежном рейде рассказывать о езде в нормальных условиях – просто тратить место в журнале. Единственное отмечу, что по устойчивости и управляемости в движении по ночной Москве на влажном покрытии в диапазоне пограничных температур MB Citan со своим 90-сильным моторчиком на равных соревнуется с более мощными одноклассниками. Похвально! Для меня это было неожиданно.

Приятно, что MB Citan уже в базе оснащён системой стабилизации ESP и противооткатной системой для трогания в гору.

16

Сухие строки

Если оставить эмоции и взять себя в руки, то в сухом остатке получим следующие данные.

Расход топлива откровенно порадовал. Не забудьте, что приведённые здесь цифры не эталонно полигонные, а реально дорожные, с пробками, движением за тихоходами и снежно-ледяными пакостями природы. Естественно, никакой экономии на свете, стеклоочистителях и иных потребителях энергии речи не идёт.

Вполне возможно, что свой вклад в экономию топлива вносит система «старт-стоп», но за столь малое время теста я этого не ощутил. Впрочем, система помогла выяснить для меня один забавный момент – я очень редко полностью убираю ногу с педали сцепления на светофорах. А так как для активации «старт-стоп» как раз важен этот момент, то впервые о наличии столь интересной опции на тестовой машине я узнал ближе к вечеру, когда начала проявляться усталость и некое безразличие, и я таки перенёс ногу со сцепления на пол. На тот момент одометр высвечивал уже 61 км суточного пробега.


3450

Расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Citan 109 CDI
(по данным бортового компьютера)

Режим движения Желаемая скорость, км/ч Реальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Трасса 90
100
110
130
51–60
60
61–69
113
5,3–5,6
6,1
6,1–6,5
9,1
Город 80 (Москва) 15–24 7,6–6,1
Смешанный режим 23
33–36
8,1
5,5

Ситуация с тандемом «двигатель–коробка передач» следующая. Несмотря на 90-сильный двигатель, никаких сложностей с началом движения и разгонной динамикой я не заметил. Более того, при ускорении с 80 км/ч для обгона на ровном участке даже не требуется переходить на IV передачу – тяги вполне хватает для уверенного опережения.

Акустический комфорт я бы признал вполне приемлемым, особенно для коммерческого автомобиля с дизельным двигателем. Шум мотора начинает проявляться после 110 км/ч, когда стрелка тахометра переваливает отметку в 3000 об/мин.

Что касается технической составляющей, то здесь никаких откровений нет, ибо некоторые стилистические изменения интерьера и экстерьера на начинке MB Citan никак не отразились. Кстати, новый капот сохранил так любимые мной пневмоупоры, удерживающие его в открытом положении.

Из приятного отмечу ограничитель хода левой двери при открытом лючке бензобака. Причём дверь можно приоткрыть, чтобы вытащить, например, сумку с документами или зонт.

17 1819

Сложности перевода

А в заключение немного о грустном, о перспективах MB Citan на российском рынке. Несмотря на всю положительность эмоций, полученных при общении с машинкой, поводов для оптимизма немного.

Да, трёхлучёвая звезда на решётке – это признак успеха. Да, за счёт дополнительных опций маркетологам удалось создать разницу в восприятии класса автомобиля с его братом-двойняшкой. Да, грамотные настройки мотора и подвески выводят машинку вперёд из череды одноклассников, но…

Все достижения буквально разрушает официальный ценник. Он, как скала, о которую разбиваются все плюсы, которых, как выяснилось, немало у MB Citan. Как ни крути, а это всё же коммерческий автомобиль, и его первоначальная стоимость играет важную роль в выборе. Тем более, что пока абсолютно не ясен вопрос, которому и в России начинают уделять всё больше внимания уже на этапе покупки – какова будет стоимость автомобиля на вторичном рынке?

А народ косится на MB Citan, народ присматривается. Особенное внимание от владельцев братца-двойника как нового, так и старого поколения. С разочарованным видом никто не отходит, значит, машинка нравится. Эх, ещё бы цены сделать менее «кусачими»…

Источник

Характеристики Mercedes Vito 109 CDI (W639) 4дв. (c 2003 г. – 2010 г.)

Технические характеристики

Начало производства: сентябрь 2003 Окончание производства: январь 2010

Двигатель

Тип двигателя: Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 2148 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: турбонаддув Мощность, л.с.: 88 Достигается при об. в мин.: 3800 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/1600 Максимальная скорость, км/ч: 146 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.4 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Система питания: дизель Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия:

Привод

Тип привода: задний

Коробка передач

Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 6

Подвеска

Тормоза

Передние: дисковые вентилируемые Задние: дисковые

Габариты

Длина, мм: Ширина, мм: Высота, мм: Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Клиренс, мм:

Прочее

Количество мест: 9 Размер шин: 205/65R16 Снаряженная масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 75 Диаметр разворота, м Гарантия от коррозии, лет

Фотогалерея Mercedes Vito 109 CDI

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

На стартовавшем 14 января 2018 года мотор-шоу в Детройте (США), компания Mercedes-Benz представила новый G-Class. Автомобиль поступит на немецкий рынок в начале лета по цене более 100 тыс. евро

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь.

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

Источник

Характеристики авто мерседес 109

mercedes benz 300sel 6.3 7

mercedes benz 300sel 6.3 8

mercedes benz 300sel 6.3 9

mercedes benz 300sel 6.3 10

mercedes benz 300sel 6.3 11

mercedes benz 300sel 6.3 12

Автомобильная мода 60-х гг. менялась очень быстро, и далеко не все производители успевали ей следовать. В 1959 г. компания Daimler-Benz запустила в производство поколение моделей «Fintail» с хвостовыми плавниками в американском стиле, но всего через два года этот декоративный элемент устарел. Представленные в 1961 г. купе и кабриолеты серии W111 уже не имели килей, а вот для седана той же модели пришлось готовить замену. Под руководством дизайнера Поля Брака был разработан полностью новый кузов угловатой формы с низким профилем и большей площадью остекления. Его особенностями были вертикальные фары, неизменная решётка радиатора с трёхлучевой звездой, хромированная подоконная линия по всему периметру кузова и наклонные задние стойки. Это была оригинальная концепция дизайна, определившая облик автомобилей Mercedes-Benz до середины 80-х гг.

В 1967-1968 гг. W108/W109 получил единый силовой агрегат объёмом 2778 см3 и мощностью 140, 160 или 170 л.с., который устанавливался на модификации 280S, 280SE и 280SEL (W108) и 300SEL (W109). Однако для успешной конкуренции на американском рынке компании требовался двигатель V8, и он появился на S-классе в 1967 г. Кроме высокопроизводительной версии 300SEL 6.3, с 1969 г. был доступен вариант 300SEL 3.5, оснащённый мотором V8 с электронным впрыском топлива объёмом 3499 см3 и мощностью 200 л.с. (в США этот седан обозначался 300SEL 4.5 и имел агрегат соответствующего объёма). Короткобазный Mercedes-Benz W108 с V8 был выпущен только в 1971 г., и назывался он 280SE 3.5.

Из 383361 ед. Mercedes-Benz W108/W109, произведенных в 1965-1972 гг., особого отношения заслуживают 6526 экземпляров модификации 300SEL 6.3. В 1966 г. инженер Daimler-Benz Эрих Ваксенбергер в качестве эксперимента поставил под капот W109 6.3-литровый инжекторный двигатель V8 мощностью 250 л.с. от лимузина Mercedes-Benz 600. Эксперимент оказался удачным, и в 1968 г. на Женевском автосалоне была представлена серийная версия. Как и все автомобили серии W109, Mercedes-Benz 300SEL 6.3 имел пневматическую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и качающиеся полуоси сзади, дисковые тормоза с усилителем (вентилируемые) и 14-дюймовые колёса. В список стандартного оборудования входили 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, усилитель руля, центральный замок и электрические стеклоподъёмники; дополнительно можно было заказать кондиционер, люк с электроприводом, шторы на окнах, аудиосистему, лампы для чтения и откидные столики для задних пассажиров.

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 был самым быстрым люксовым седаном своего времени: при весе 1800 кг он разгонялся до максимальной скорости 220 км/ч. Внешне он был идентичен стандартному 300SEL, за исключением более широких шин и противотуманных фар. 300SEL 6.3 стоил на 10000DM дороже 6-цилиндрового 300SEL, но продавался он неплохо, особенно в США. Производительность и надёжность модели позволяла использовать её в гонках. Заводское тюнинг-ателье AMG разработало на её основе гоночную модификацию с 6.8-литровым мотором мощностью 420 л.с., способную достигать 265 км/ч. Всего было произведено 5 таких седанов; один из них, известный как «Red Pig», занял второе место в 24 часах Спа 1971 г. Гоночная карьера 300SEL продлилась недолго из-за отсутствия подходящих шин.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector