Характеристики авто лада клиренс

Лада Калина Хэтчбек мало педалей › Бортжурнал › Клиренс калина 2, стандарты и вакханалия. Иномарки и обман. Renault и внедорожники.

271016u 100

Один из немаловажных папарметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр.
Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно.
И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…

Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы)
По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.

Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм.
Вот только есть одно маленькое «НО»

c0f63c4s 960

Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму.
Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.

На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.

170e3c4s 960

Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь…
А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.

И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14
А Duster на колёсах 215/65 R16.
Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм.
Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась бы ВЫШЕ DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.

Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.

Идём дальше.
Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд
Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…

Возможно конечно в логане 2я передача выкручивается до 100км/ч а в калине достижение 100км/ч происходит на третьей. Но это тоже не так… В обоих автомобилях 100км/ч достигается только на 3-ей передаче…

Поскольку здесь не автомобильный журнал. И мои выводы бесплатные… то делайте их сами ) Если они меня сильно возмутят, то я может даже с вами и поспорю))
Я только скажу: не люблю когда меня наё.ют и разводят на деньги.

Читайте также:  Авто в липецке чери

Источник

Модели Лада Кросс версий

В обзоре будут фигурировать сразу 4 модели Лада, объединенные одной общей характеристикой – приставкой «Кросс» в названии. Что подразумевает приставка Кросс в этом случае? Прежде всего это увеличенный дорожный просвет автомобиля, полученный благодаря модернизированной подвеске, в отличие от штатной версии.

Второе – это внедорожный пластиковый обвес кузова. Это основное, что объединяет все эти модели. В остальном каждый из автомобилей дает разные ощущения, обладает своими характеристиками. У каждого из них свой потенциал, предназначение, целевая аудитория. Начнем по порядку.

Лада Гранта Кросс

lada granta kross

Это младшая модель в линейке Кросс, дебютировавшая на рынке продаж 2019 года. Позиционируется она как наиболее доступный, понятный и практичный автомобиль на каждый день и на все случаи жизни.

В ценовой линейке Cross это самая доступная модель, цены на которую стартуют с отметки 590 900 рублей за комплектацию Классик. Какие преимущества Гранты можно выделить по сравнению с другими моделями?

Во-первых, это самый легкий автомобиль с массой 1075 кг.

Отсюда вытекают 2 ее плюса:

Из минусов этой машины я отмечу несколько неинформативное рулевое управление. Этому есть свое объяснение в конструкции. Если у всех других моделей рулевая рейка крепится на жестком подрамнике, то на Гранте она крепится к панели кузова. Вся эта конструкция не обладает высокой жесткостью. Отсюда на выходе мы получаем несколько размытую не особо внятную в центральном положении «рулежку».

Краткий итог по этой модели. Если вам нужен компактный, но в то же время вместительный автомобиль с невысокой стоимостью владения и содержания, то Гранта будет наиболее подходящим автомобилем из всей линейки Кросс. Аналогов в ее ценовой категории с подобными характеристиками и оснащением на данный момент на рынке продаж нет.

Лада Веста Кросс

lada vesta kross

Это автомобиль, который в свое время позволил АвтоВАЗу выйти на принципиально новый уровень. Он очень выгодно отличался от всех других вазовских моделей. Машину стали покупать не только из-за ее относительной доступности и потребительских качеств, но и красивого удачного внешнего вида.

Веста Кросс в исполнении Универсал мне очень нравится. Я считаю, что здесь в плане стайлинга попали в самое яблочко. Какие еще плюсы можно отметить у Весты помимо красивого внешнего вида?

В сравнении с Грантой, Веста будет более тяжелым, габаритным автомобилем. Расход топлива у нее в среднем на 1.5-2 литра больше.

Лада Икс Рей Кросс

lada iks rej kross

Именно XRay более похож на кроссовер в привычном его восприятии. АвтоВАЗ позиционирует эту модель как компактный городской кроссовер с современным внешним видом, большим дорожным просветом и богатым оснащением.

Именно Икс Рей является флагманом всей линейки кроссоверов Лада. Эта модель самая богатая по набору опций и доступных комплектаций.

Из плюсов я отметил бы достойное качество сборки. Как снаружи, так и внутри – везде ровные зазоры, все хорошо подогнано, четко стоит на своих местах. В салоне скрипы, сверчки, неприятные звуки отсутствуют в принципе. На это от владельцев автомобилей жалоб никогда не было.

Читайте также:  Ашан багажник на авто

Из минусов у этой модели автовладельцы выделяют 2 основных пункта:

В остальном Lada XRay Cross – вполне достойный автомобиль для своего класса и ценовой категории.

Лада Ларгус Кросс

lada largus kross

Первоначальное имя этого автомобиля было Рено Дача. Но после его эмиграции из Франции в Россию, обзавелся псевдонимом Лада Ларгус. Но это не меняет его сути. Это действительно надежный проверенный временем добротный автомобиль, готовый к ежедневным трудовым будням.

На данный момент Lada Largus является единственной моделью из линейки Кросс, которая не соответствует фирменному дизайну «Х» стиля. Рестайлинг обещают выпустить в ближайшее время. Вообще Ларгус стоит особняком среди остальных машин Лада. Сравнивать его с другими моделями я считаю не совсем правильно, так как Ларгус по габаритам превосходит остальные автомобили.

Только у него есть комплектация с третьим рядом сидений. В салоне автомобиля спокойно могут расположиться 7 пассажиров. Таким образом это получается даже не универсал, а семейный практичный легковой минивэн. Пусть Ларгус не обладает яркой внешностью, выдающимися техническими характеристиками, но это очень практичный автомобиль хозяйственного назначения.

Просторный салон, огромный багажный отсек дают безграничные возможности для перевозки грузов и пассажиров. В этом плане Ларгус действительно хорош.

Передние части автомобилей Лада в комплектации Кросс

В нижней части бампера штатно предусмотрены противотуманные фары. Исключением являются Икс Рей и Гранта в первой комплектации Классик.

Кстати, XRay – единственная модель Lada, в фарах которой установлены светодиодные дневные ходовые огни. У всех остальных – привычные лампы накаливания.

У Весты Кросс решетка радиатора выкрашена в черный глянец, смотрится красиво. Остальные – обычные матового цвета.

Снаряженная масса кроссоверов

Гранта младшая в линейке, ее вес 1075 кг. У Весты, Икс Рей и Ларгуса примерно одна весовая категория. В зависимости от комплектации оснащения вес составляет ориентировочно 1300 кг.

Линейка двигателей

На Ларгусе изначально устанавливались моторы Рено 8 и 16-клапанные – К7М и К4М. На данный момент эти двигатели уже недоступны, есть комплектации только с вазовскими силовыми агрегатами.

Для Икс Рей Кросс 2 варианта двигателей:

Для Лады Весты доступно 2 варианта двигателей:

Для Лады Гранты предусмотрены 3 варианта двигателей:

Сейчас на все вазовские моторы устанавливается бесвтыковая поршневая. В поршнях лунки рассчитаны на полный ход клапана, что исключает возможность его деформации при обрыве ремня ГРМ. Я считаю это существенным плюсом.

Клиренс

Самый высокий автомобиль в этом семействе – Xray Cross. Его дорожный просвет составляет рекордные 215 мм. Ларгус Кросс – самый приземистый с дорожным просветом 195 мм. Немногим больше будет клиренс у Лады Гранты – 198 мм. Среднее значение у Весты Кросс – 203 мм.

Читайте также:  Авто бортовой компьютер мицубиси

Колеса

kolesa lada kross

Для всех версий предусмотрены литые диски. На Икс Рей установлены самые широкие шины в этой линейке. Их размерность 215/50 R17. Шины от премиального бренда «Континенталь» модель Конти Кросс Контакт.

У Ларгуса также использованы покрышки Континенталь модель Конти Премиум Контакт, размер 205/50 R16.

У Лады Весты шины имеют размер 205/50 R17, бренд Пирелли модель Цинтурато P7. Гранта Кросс оснащена самыми мелкими колесами – 175/55 R15. Шины Пирелли модель Cinturato P1.

Крыша

krysha lada kross

На крыше у всех автомобилей установлены заводские рейлинги. Обратите внимание, что у Икс Рей и Весты рейлинги идут как бы заодно с крышей, немного выступая над панелью. Я считаю, что это очень удачное решение в плане стайлинга. При движении они дают меньше акустических шумов.

На Гранте и Ларгусе рейлинги стоят над панелью крыши на отдельных площадках крепления. Максимально допустимая нагрузка на рейлинги у Ларгуса составляет 75 кг, у остальных – 60 кг. У Весты и Икс Рея на крыше в задней части штатная активная антенна «акулий плавник», окрашенная в цвет кузова. У Гранты и Ларгуса в передней части крыши установлена обычная антенна.

Багажное отделение

bagazhniki lada kross

Дверь багажника Гранты, Весты и Икс Рея открываются при помощи кнопки, спрятанной под декоративной накладкой. У Ларгуса сплошная дверь открывается классической механической ручкой.

dver zadka largus

Из багажных отсеков неоспоримый лидер – Ларгус Кросс. Объем багажника – 560 литров. Процесс погрузки наиболее простой и удобный. Небольшая высота загрузки и огромный проем. Для большего удобства распашные двери можно открыть на еще больший угол, выведя их из зацепления с ограничителями. В плане перевозки грузов Ларгус невероятно практичный автомобиль – фургон В-класса.

Далее идет Лада Веста, объем багажника 480 литров. Причем у седана он такой же, у универсала есть лишь резерв над линией шторки. Все очень грамотно, культурно, есть дополнительные боксы, скрытые ниши для размещения предметов. Все сделано добротно, глаз радуется.

Далее идет Икс Рей с объемом багажника 361 литр. Как и у Весты все хорошо, аккуратно, на своих местах. По бокам есть скрытые ниши, выведена розетка, есть плафон освещения. Также имеется двойной пол.

Багажник Гранты лишь немногим уступает багажному отсеку Икс Рея. Объем составляет 360 литров, все выглядит максимально просто. По бокам нет дополнительных боксов и ниш, нет двойного пола.

Напишите, какой из этих автомобилей по вашему мнению лучше и хуже, какой нравится больше или меньше. Может быть в них стоит что-то добавить, изменить.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector