OBITUARY-DEATH › Блог › Ken Block’s cars compilation. Here and now.
Доброго здравия. В общем так получилось, что из-за моего нынешнего графика приходится быть в амплуа «ночного странника», и ваять посты по ночам. Но тем не менее — верю, что и на этот раз мне удалось найти годный материал. Ах да- забыл сказать. Поскольку я достаточно давно являюсь фанатом Кена Блока, то разумеется не мог пройти мимо его автопарка. А машинки тут действительно годные и заряженные! Сразу хочется выкинуть на помойку свой китайский пердёжный глушак. Шутка, однако. Итак- приступим.
Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек — Кен Блок разумеется — представил новую тачку для следующей «Джимханы»: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее — посмотрим, с чего он начинал?
Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и секвентальной коробкой передач.
Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.
Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы». Однако увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.
Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил прямо с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.
Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI, только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем, свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.
Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.
После этого Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыша, масса которого едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдачу потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.
Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiesta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.
“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.
А вот и из шестой – тут рестайлинг был покруче.
Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните? А вот этого вы могли и не видеть – так выглядел Hoonicorn во время тестов.
Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O’Neal’s Rally School.
Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).
Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадров.
Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!
6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенный мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.
Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
Berz › Блог › Кен Блок и его Hoonicorn
Каждый, кто хоть немного увлекается автомобильным спортом или тюнингом, любит мощные и быстрые автомобили — хоть раз, да слышал о Кене Блоке. Товарищ ведёт безгранично активную жизнь, являясь основателем компании DC shoes (одежда, обувь и аксессуары для сторонников активного образа жизни) и участником различных спортивных мероприятий — от сноуборда до ралли-кросса. И если деятельность в области одежды волнует лично меня практически никак, то на автомобильной части жизни Блока, мне хотелось бы остановиться чуть подробнее.
Раллийная карьера Кена началась в далёком 2005 году, с сотрудничества с гоночной командой Vermont SportCar. Именно в их боксах родился первый гоночный инструмент теперь уже знаменитого американца — Subaru WRX STi, на которой он принял участие в этапе Sno*Drift, являющемся частью Rally America National Championship. Не углубляясь в подробности дебютного года Кена в ралли, можно лишь отметить, что в первый же год своей гоночной карьеры он умудрился завоевать приз «Новичок года в Ралли Америка». Неплохой дебют, согласитесь.
В следующем, 2006 году, Кен, совместно со своим товарищем, еще одним именитым американцем от автоспорта — Тревисом Пастраной, организовали команду «Subaru Rally Team USA», подписав соглашение о сотрудничестве с японским автопроизводителем. По итогам сезона Блок стал вторым в чемпионате Rally America и завоевал бронзовую медаль на всемирных экстремальных играх «X Games», впервые именно в 2006 году включивших в свою программу ралли. Первое место тогда занял Тревис Пастрана, сенсационно опередивший на пол секунды Колина МакРея — экс-чемпиона мира по ралли, к сожалению не дожившего до наших дней.
С 2010 года Кен начал выступления в чемпионате мира по ралли — WRC, где американцу не удалось снискать всемирной славы и успеха, занимая от сезона к сезону места в районе 19 — 28.
Однако, не только и не столько своим достижениям в ралли Кен должен быть благодарен в приобретении мировой известности и славы. По настоящему популярным его сделали видеоролики под названием «Ken Block Gymkhana», обретшие сумасшедшую популярность во всём мире. Так, джимхану от 2012 года на сайте youtube посмотрели более 68 (шестидесяти восьми) миллионов раз!
Джимхана — это отдельный вид автоспорта, получивший широкое распространение в Англии, Японии и США. Суть процесса — прохождение специально размеченной трассы, с конусами, покрышками и прочей разметкой, за минимальное время. Прохождение трассы — заранее определено и отклоняться от него нельзя. В обязательные задания джимханы могут входить такие элементы как езда задним ходом, развороты на 180 и 360 градусов, «восьмерки» и многое другое.
Кен Блок вознёс искусство джимханы на небывалые высоты, подобрав профессиональную команду операторов и мощные полноприводные автомобили, позволяющие эффектно проходить трассу. В первых двух видео, суммарно собравших более 50 миллионов просмотров на youtube, Кен ездил на специально подготовленной Subaru WRX STi, с мощностью более 500 л.с.
В третьей джимхане он пересел на раллийную версию Ford Fiesta, мощностью более 600 л.с. Эта часть состояла из двух видеороликов. Первый был сравнительно неудачным — около 5 миллионов просмотров. Зато вторая часть»выстрелила» как нужно — 57 миллионов просмотров у ролика, длиной чуть более семи с половиной минут.
Четвёртая джимхана снималась в Голливуде, всё на той же Фиесте. Съемки происходили на фоне декораций компании Universal studios, что должно было привлечь ещё больше зрителей, однако, результатом стали жалкие 26 миллионов просмотров.
Результатов съемок пятой части пришлось ждать целый год. Ролик, снятый в Сан-Франциско всего за четыре дня произвёл фурор в автомобильной части всемирной паутины. Вроде бы всё тот же автомобиль, всё те же сумасшедшие трюки, а результат — около 70 миллионов просмотров. Поистине — зажгли, так зажгли!
В 2013 году была выпущена и шестая часть новеллы, получившая название «Need for Speed: Ken Block`s Gymkhana SIX — The Ultimate Gymkhana Grid Course» но, честно говоря, я упустил её из внимания, уж больно приелась эта полноприводная Фиеста. К счастью, наши с Кеном мысли по данному поводу оказались идентичны — уже тогда было ясно, что пора что-то менять в своём королевстве. И Блок приступил к строительству нового автомобиля.
На недавно прошедшей в Америке выставке SEMA-2014 (настоящая мекка для любителей тюнинга и доработок) вниманию публики был представлен совершенно новый автомобиль, построенный специально для седьмой части джимханы командой Кена Блока. И, осмелюсь предположить, что это один из самых сумасшедших и дерзких проектов, что мне доводилось видеть на своём веку!
Название новинки — Ford Mustang Hoonikorn и построена она на основе Форд Мустанг 1965 года. Естественно, было бы достаточно наивно предполагать, что на этот бескомпромиссный и неистовый автомобиль перекочует огромное количество оригинального Мустанга. Сохранена, пожалуй, лишь общая стилистика, концепт. Всё остальное — корпорация современной технологии, работающая на приумножение капитала скорости и мощи. В основе автомобиля лежит трубчатая конструкция, изготовленная компанией ASD Motorsports.
Двигатель в новом болиде американского гонщика — V8, рабочим объемом 6.7 литра. За основу взята силовая установка Форд, всесторонне доработанная и улучшенная специалистами компании Roush Yates. Этот атмосферный монстр выдаёт 845 л.с. и 720 Нм крутящего момента, позволяющие с лёгкостью уничтожать все четыре покрышки (автомобиль стал полноприводным) в считанные секунды. КПП — механическая, 6-ступенчатая, изготовлена компанией Sadev — признанным экспертом в области спортивной трансмиссии.
Подвеска была разработана и изготовлена эксклюзивно под данный проект, специалистами ASD Motorsports.
Кузов изготовлен с широчайшим применением углепластика, в работе над проектом, помимо вышеназванных, принимали участие спецы конторы RTR, принадлежащей другому известному спортсмену-экстремалу из Америки — Вону Гиттину младшему.
Первые фото, просочившиеся в Сеть, вкупе с озвученными характеристиками, говорят о том, что автомобиль просто обязан получиться на славу. Посмотрим, сколько просмотров положит в свою копилку седьмая часть джимханы Кена Блока!