Hyundai Accent предлагает вполне комфортный интерьер с отделкой из недорогого, но качественного пластика, тканевую обивку сидений, легко читаемую комбинацию приборов и неплохую эргономику водительского места. Несколько вариантов комплектации седана Hyundai Accent предлагали разный уровень оснащения, но в стандартное оборудование уже включены руль с вертикальной регулировкой и гидроусилителем, центральный замок. Версии подороже отличаются более качественной обивкой и отделкой дверей, окраской кузова «металлик», наличием полноразмерной запаски, кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка с дистанционным ключом, складывающейся по частям спинки заднего сиденья. В «топе» — электрозеркала с подогревом, расширенный набор систем безопасности и, конечно, автоматическая коробка передач, которая предлагалась только со 102-сильным мотором (комплектации АТ4 и АТ5). За годы выпуска автомобиль претерпел небольшие изменения во внешности и интерьере (дизайн бампера, менявшая «хищный» вид на «улыбку» решетка радиатора, новые материалы внутренней отделки и т.д.).
На российском рынке седан Hyundai Accent считался более популярным вариантом семейства, чем хэтчбек, поэтому линейка предлагавшихся для него двигателей была значительно шире. Это бензиновые рядные «четверки» рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 85 до 102 л.с., карбюраторные или инжекторные, с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, максимальная скорость достигает 169-180 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч в самом мощном исполнении потребуется 10,5 секунд. Вариантов коробки передач два: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Все двигатели используют бензин марки АИ-92, его расход в смешанном цикле составит примерно 6,1-7,3 л/100 км. Заправочный объем бака машины — 45 литров.
Подвеска у Hyundai Accent построена по следующей схеме: полностью независимая, стойки МакФерсона со стабилизатором впереди и многорычажка сзади, обе с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Тормоза — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Рулевое управление — «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Размеры кузова седана: длина — 4235 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1395 мм. Колесная база — 2440 мм. Дорожный просвет у модели — 160 мм. Если говорить о весовых качествах, то масса машины — 970-1065 кг, допустимая полная масса — 1555 кг. Объем багажника у седана — 375 литров.
Экстерьер Hyundai Accent на момент появления считался сильной стороной модели, но сегодня уже устарел. Небольшая стоимость, как была, так и остается главным достоинством Hyundai Accent, при том, что автомобиль недорог в обслуживании, отличается вполне экономичными и надежными двигателями. Неплохи ходовые качества, но подвеска требует постоянного внимания. Немало машин служили в такси, где показали себя с хорошей стороны в плане ресурса — однако это же повышает вероятность приобрести заезженный экземпляр. Минусы следующие: мало места сзади, отсутствие хорошей шумоизоляции, плохая защита от коррозии.
Параметры хендай акцент. Технические характеристики Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Если говорить о том, название какого азиатского автомобиля сегодня у всех на слуху, то следует отметить вниманием «Акцент Хендай». Технические характеристики этой машины, выпускающейся с 1994 ода, с течением времени преображались, и, надо сказать, вскоре данная модель стала одной из наиболее покупаемых версий корейского концерна.
Смотреть галерею
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.
Второе поколение
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.
В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Курилка
Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?
Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.
Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?
Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.
У меня не было времени на долгие поиски машины. Нужно было за несколько дней по цене до 300 тыс. приобрести авто не старше трех лет. Чтобы был кондиционер и абс, так постоянно ездил в Москву и обратно. До этого у меня были «японцы» и проблем с ними не было. Черт дернул связаться с «корейцем».
Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.
На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.
Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.
Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».
Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.
У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.
Технические характеристики
ACCENT | 1.5 MT (MT0 и МТ1) | 1.5 MT (MT6) | 1.5 MT (MT2) | 1.5 MT (MT3) | 1.5 AT (AT4) | 1.5 AT (AT5) |
Основные данные | ||||||
Тип кузова | седан | |||||
Тип привода | передний | |||||
Тип топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 | |||||
Система питания | распределенный впрыск топлива | |||||
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | DOHC | SOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем двигателя (см?) | 1495 | |||||
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня | 75,5 х 83,5 | |||||
Степень сжатия | 10 | |||||
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 102/5800 | 90/5500 | 102/5800 | 102/5800 | 102/5800 | 102/5800 |
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) | 13,6/3000 | 13,5/2900 | 13,6/3000 | 13,6/3000 | 13,6/3000 | 13,6/3000 |
Трансмиссия | ||||||
Передаточное число передач в КПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП |
1-я передача | 3,615 | 3,615 | 3,615 | 3,615 | 2,846 | 2,846 |
2-я передача | 2,053 | 2,053 | 2,053 | 2,053 | 1,581 | 1,581 |
3-я передача | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1 | 1 |
4-я передача | 0,971 | 0,971 | 0,971 | 0,971 | 0,685 | 0,685 |
5-я передача | 0,825 | 0,825 | 0,825 | 0,825 | — | — |
Подвеска | ||||||
Задняя передача | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 2,176 | 2,176 |
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами | |||||
Тормоза | ||||||
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем | |||||
Передние тормоза | дисковые | |||||
Задние тормоза | барабанные с механизмом стояночного тормоза | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип механизма | «Шестерня–рейка» с гидроусилителем | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая | |||||
Рулевое колесо | 2-спицевое | 2-спицевое | 2-спицевое | 3-спицевое с ПБ | 2-спицевое | 3-спицевое с ПБ |
Передаточное число | 15,7 | |||||
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 | |||||
Геометрические размеры | ||||||
Длина, мм | 4235 | |||||
Ширина, мм | 1670 | |||||
Высота, мм | 1395 | |||||
Колесная база, мм | 2440 | |||||
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1435/1425 | |||||
Свес передний/задний, мм | 825/970 | |||||
Клиренс, мм | 170 | |||||
Салон | ||||||
Длина салона, мм | 1790 | |||||
Ширина салона, мм | 1380 | |||||
Высота салона, мм | 1160 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Динамика разгона 0–100 км/ч, с | 10,5 | 11,5 | 10,5 | 10,5 | 12,8 | 12,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 175 | 181 | 181 | 181 | 181 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 9,4 | 9,9 | 9,9 | 11,0 | 11,0 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 | н/д | 6,1 | 6,1 | 7,3 | 7,3 |
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 | 7,5 | н/д | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 8,6 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1065…1176 | |||||
Полная масса, кг | 1555 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Читать дальше: Впускной коллектор на приору
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent
Второе поколение
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.
В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.
78. Технические характеристики автомобиля
Для 4–х дверных моделей | Для 3/5 дверных моделей | |
Габаритнаядлина | 4235 | 4200 |
Габаритная ширина | 1670 | 1670 |
Габаритнаявысота (без нагрузки) | 1395 | 1395 |
Колесная база | 2400 | 2400 |
Колея передних колес | 1435 | 1435 |
Колеязадних колес | 1425 | 1425 |
Тип | Реечный |
Люфт рулевого колеса | 0–30мм |
Ход рулевой рейки | 134мм |
Тип насоса гидроусилителя | Лопастной |
Емкостьтопливного бака | Литры |
45 |
Стандартные | 155/80 R13 |
Дополнительное оборудование | 175/70 R13 |
185/60 НR14 | |
Запасноеколесо | Полноразмерное колесо |
Аккумуляторнаябатарея | МF45АН, МF55АН(12В) | |
Генератор | 13,5 В 80А | |
Стартер | Автоматическаякоробка передач | 0,9 кВт |
Механическаякоробка передач | 0,7 кВт |
Тип | Гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем тормозов |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночныйтормоз | Привод стояночного тормоза механический, действует на тормозныемеханизмы задних колес |
ПАРАМЕТРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Двигатель с рабочим объемом 1,5 куб. см, с распределеннымвпрыском топлива и одним верхним распределительным валом (SОНС) | Двигательс рабочим объемом 1,5 куб. см, с распределенным впрыском топлива и двумя верхнимираспределительными валами (DОНС) | Двигатель с рабочим объемом 1,3куб. см, с распределенным впрыском топлива и одним верхним распределительным валом(SОНС) | Двигатель с рабочим объемом 1,3 куб. см, карбюраторный | |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый,рядный | |||
Холостой ход (мин–1) | 800±100 | 750±100 | 800±100 | 850±100 |
Угол опережения зажигания | 9°±5° до ВМТ | 5°±5°до ВМТ | 9°±5° до ВМТ | 5°±5° до ВМТ |
Порядок работыцилиндров | 1–3–4–2 |
ПАРАМЕТРЫ | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | ЭТИЛИРОВАННЫЙБЕНЗИН |
Тип свечей зажигания | NGK: BKR5ES–11CHAMPION: RС10YС4 | NGK: ВКR5Е CHAMPION: RС10YС |
Зазормежду электродами свечи | 1,0–1,1 ММ | 0,7–0,8 мм |
Карта смазочных материалов
Параметр | Стандарт на масло и охлаждающую жидкость | Количество | |
Моторное масло | API SG или выше | SAE20W–40, 20W–50 (выше –10°С) | 3,3 л |
SAE 15W–40, 15W–50 (выше –15°С) | |||
SAE 10W–30(–25–40°C) | |||
SAE 10W–40, 10W–50 (выше –25°С) | |||
SAE 5W–20*1, *2 (ниже –10°С) | |||
5АЕ5Л/–30*1(нижеЮ°С) | |||
SAE 5W–40*1 (ниже 20°С) | |||
*1. Ограничено условиями вожденияи территорией продажи. | |||
*2.Не рекомендуется для работы при длительном движении на высоких скоростях | |||
Расход моторного масла | Нормальный режим эксплуатации | Максимум1л/ 1500 км | |
Суровыйрежим эксплуатации | Максимум 1л/ 1000км | ||
Механическая коробка передач | HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W/90 (API GL–4) | 2,15 л | |
Автоматическая коробкапередач | DIAMOND ATF SP–III илиSK ATF SP–III | 6,1 л | |
Гидроусилитель руля | PSF–3 | По необходимости | |
Тормознаяжидкость | DOT 3 или эквивалентDOT–4 | По необходимости | |
Охлаждающая жидкость двигателя | Этиленгликоль (для алюминиевого радиатора) | 5,5 л |
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Внешний вид
Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.
Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.
Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий
Снаряженная масса, кг
Полная масса в базовой комплектации, кг
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажного отделения, л
Максимальная скорость*, км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле
ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр
Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Номинальная мощность, кВт (л. с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘
Максимальный крутящий момент, Нм
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм
Тип системы питания
Распределенный впрыск топлива
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
Механическая, пятиступенчатая;
все передачи переднего хода синхронизаторами
Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода
Привод передних колес
Валами с шарнирами равных угловых скоростей
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Шестерня — рейка с гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рабочая тормозная система | |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач)
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Что нас ждет внутри автомобиля
Теперь стоит посмотреть, что скрывается внутри. Открывая дверь можно испугаться, будто вы сорвали её с петель, ведь дверь открывается на девяносто градусов. Нет, так и должно бить, она и должна так открываться, ведь только можно удобно сесть на заднее сидение, автомобиль имеет только 3 двери. Сразу бросился в глаза один неприятный аспект: внутренняя ручка стоит не как «восьмерках», а под наклоном вертикально и неудобно. Закрывать дверь с маленьких углов тяжело. Но на этот аспект можно закрывать глаза, ведь подлокотник отлично сидит, а это гораздо важнее всяких ручек. На фото салон хорошо виден, так что вы сможете оценить его по достоинству.
Еще одна особенность – это отсутствие привычных кнопок блокировки дверей, их роль здесь выполняют специфические стопоры, расположенные над ракушками ручек. Зато салону могут позавидовать даже некоторые «западные» автомобили, ведь здесь все сделано на твердую пятерку. Дизайн и стилистика салона радуют глаз. Если кожа здесь и есть, то ее явно не много. Но и пластик смотрится достаточно приятно, сиденья мягкие и удобные, как у пассажиров, так и у водителя.
Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.
В минусы также можно записать рычаг КПП и руль, обод которого уж больно тонок. Да и на ощупь эти элементы не очень приятны. Но если смотреть с другой стороны, то технические характеристики и рулю, и рычага соответствуют всем общепринятым нормам: они функциональные и не мешают управлять автомобиле. Сбивают с толку элементы под названием «подрулевые переключатели».
Расположены они не очень удобно, пришлось потратить много времени, чтобы отыскать включатель мойки окна. Из поля зрения также уходят омыватели задних стекол и управление гидрокорректором. Плюсы салонна – это эффективная вентиляционная система, простота, настройка руля по высоте, приятные сенсорные кнопки, микролифты. Но стоит понимать, что функций в этом автомобиле совсем немного, ведь он «бюджетный». Но, несмотря на этот статус, Хюндай Акцент может удовлетворить запросы многих водителей. Стоит взглянуть на рулевую часть, которая есть на фото.
Для различных вещей в автомобиле предусмотрены три полки на трансмиссионном туннеле, они покрытыми удобными и симпатичными резиновыми ковриками. Встречают кресла пассажиров и водителя тяжело, но зато держат крепко. Это вам конечно не Рекаро, но боковая поддержка ощущается, а это помогает легче преодолевать крутые повороты, не боясь при этом улететь со своего места. Также машина радует отличным обзором через обширное лобовое стекло. На фото вы сможете взглянуть на окна авто.
Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.
А с задними видом дела обстоят похуже: через чур узкий проем, который больше похож на бойницу и заполненный дополнительным стоп-сигналом и задними подголовниками. Зеркала заднего вида управляются удобными ручками из салона, хоть на вид они выглядят достаточно хлипко (как на фото). Что касается задних мест, то пассажиры не будут разочарованы – там поместиться и весьма рослый человек.
Подведем итоги
Итак, чтобы трезво взвесить все «за» и «против», вернемся к такому параметру, как цена автомобиля. Базовые модели, которые есть на фото, продаются за 7700 долларов. Это действительно очень дешево. И правда, дешевле стоит только ВАЗ. Но стоимость – это не главный плюс автомобиля Хендай Аспект. В первую очередь, это современная и качественная машина, только потом можно сказать о цене. Из-за этих качеств авто оставляет за спиной множество конкурентов, цены на которых значительно выше. Разумеется, что за дополнительную плату вы получите всевозможные дополнения, начиная системой ABS и заканчивая раздельной спинкой заднего сидения. Цена на авто, где будут все комплектующие, будет составлять всего 9000 долларов. Так что уверенно могу сказать, что оно того стоит.