Характеристики авто хундай элантра

Автомобильные советы

Технические характеристики Hyundai Elantra

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП механика автомат механика автомат
Кол-во передач 6 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Мощность 128 128 150 150
Макс. скорость 200 195 205 203
Потребляемое топливо 95 95 95 95
Разгон до 100 10.1 11.6 8.8 9.9
Снаряженная масса 1200 1800 1800 1820
Клиренс 150 2700 150 150
Объем багажника 407 407 407 407
Расход 5.2 5.3 5.4 5.7

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0
Тип КПП автомат
Кол-во передач 6
Привод передний
Мощность 150
Макс. скорость 203
Потребляемое топливо 95
Разгон до 100 9.9
Снаряженная масса 1355
Клиренс 150
Объем багажника 458
Расход 5.7

Седан Hyundai Elantra 2019–2020 года приобрел не только инновационные опции, но и ультрасовременный внешний вид. Технические характеристики Хендай Элантра подтверждают, что это автомобиль с отличной динамикой и топливной экономичностью.

Характеристики Hyundai Elantra 2019–2020 года

Решительность и сильный характер авто подчеркивают его габариты: длина достигает 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Благодаря колесной базе 2700 мм седан стабильно преодолевает повороты, уверенно перемещается по любому покрытию. Полная масса – от 1770 до 1820 кг.

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городской среде – отсюда классический 150-миллиметровый клиренс. Однако Elantra легко преодолеет не только бордюры мегаполиса, но и неровный ландшафт загородной местности.

Модель получила большой 458-литровый багажник, который эффективно решает различные задачи – от транспортировки пакетов с покупками до перевозки чемоданов для дальнего путешествия.

Седан поставляется с бензиновыми 1,6- или 2-литровыми двигателями мощностью 128 или 150 л.с., комплектуется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом. Все машины переднеприводные.

Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 50 литров – это почти 700 км на одной заправке.

Динамика впечатляет: модель способна набрать скорость до 202 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине требуется 11,6 секунды.

Начальная модификация Start

Комплект базового оборудования включает круиз-контроль, электроусилитель рулевого колеса, кондиционер.

В авто предусмотрены фронтальные airbags. Перечень систем безопасности также включает систему HSA, которая пригодится тем, кто часто перемещается по неровному ландшафту, VSM, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Контролировать состояние покрышек помогает датчик давления.

Детский замок пригодится тем, кто путешествует с малышами. Круиз-контроль облегчит движение в пробке. Bluetooth предназначен для интеграции со смартфоном. Шумоизоляция капота повысит акустический комфорт.

Инновации и функционал

Подробнее изучить ТТХ модели, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Источник

Новая ELANTRA.

В зоне повышенного
внимания.

Шаг вперёд.

Управляй
чувствами.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

Выберите модель Hyundai Elantra:

Ответы

История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

Источник

Для модификаций с «младшим» двигателем доступны версии Start (с «механикой»), Base и Active. В самом простом оснащении автомобиль предлагает стальные диски с шинами 195/65R15, электропакет (стекла, зеркала), аудиоподготовку с четырьмя динамиками, кондиционер. В комплектации Base — шумоизоляция капота, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, система Bluetooth, аудиосистема (Радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками, сетка в багажнике, подогрев передних сидений. Версия Active предложит легкосплавные диски с шинами 205/55R16 (включая запаску), передние противотуманные фары, хромированные молдинги, карман в спинке переднего пассажирского сидения, руль и ручку КПП в кожаной оплетке, 6 динамиков, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания с ионизатором воздуха и подогрев задних сидений. Топовая версия Comfort доступна только с двухлитровым мотором и предлагает: шины 225/45R17, светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК дисплеем 5″, воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительный пакет Style включает ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, систему доступа и запуска без ключа, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3″. Еще один пакет — High-Tech — добавит электрорегулировку сиденья водителя с памятью на двух водителей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, селектор выбора режимов движения и дополнительные системы безопасности.

В РФ машина предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» в базе и с 6-диапазонным «автоматом» за доплату. Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 и 6,9 л/100 км соответственно. Двухлитровый силовой агрегат выдает максимум мощности при 6200 об/мин, крутящего момента (192 Нм) при 4000 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 сек, а с «автоматом» — за 9,9 сек. Расход топлива — 7,1 и 7,2 л/100 км.

По сравнению с предшественником подвеска Elantra не изменилась — спереди независимая, типа McPherson, сзади — полузависимая (балка). Поменялись разве что настройки ходовой, которая отличается простотой и надежностью конструкции. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, задние тормоза, в зависимости от исполнения — барабанного или дискового типа. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует своим сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм.

Hyundai Elantra является «старшим братом» Соляриса. Автомобиль вышел на российский рынок в 2011 году и выпускается в России, начиная с предшествующей генерации. Выпуск новой модели был начат в мае 2016 года, одновременно с седаном Genesis и кроссовером Santa Fe Premium. Конечно, на российском рынке модель предлагает не все модификации, которые предусмотрены, к примеру, для американских Elantra или внутрикорейского аналога Avante, но в целом автомобиль удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительный салон и багажник (485 л). Отсутствие проблем с сервисом и запчастями, при том, что автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, делает оправданным выбор подержанных Elantra.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы